http://s3.uploads.ru/BjZJl.png

Ребята с сайта Gamereactor  побеседовали с Ионом Гацикостасом и Томом Чилтоном.

<iframe width="560" height="315" frameborder="0" src="//www.gamereactor.eu/grtv2/embed/?id=234613" allowfullscreen scrolling="no"></iframe>

Представляю вам краткие выжимки из данного интервью.


Процесс разработки

✔ Основные события нового дополнения были продуманы еще в 2012 году.
✔ Разработчики размышляли о том, что будет сначала, Warlords или Legion, и первым решили выпустить WoD, который затем проложит путь к Legion.
✔ Новые классы тоже обсуждаются долгое время, но разработчики всегда стараются дождаться подходящего момента для их введения.
✔ При разработке дополнений приходится очень много изменять, дорабатывать или улучшать. Даже само название дополнения изменялось несколько раз.
✔ Контент должен быть реиграбельным, должна быть хорошая система наград и развития, также должно быть правильное соотношение одиночного и группового контента — тогда это будет добротный опыт для игроков.
✔ Одна из больших проблем в разработке живой игры — это желание дать игрокам не только качественный, но и интересный контент, который останется актуальным и полезным в течение долгого времени; кроме того нужно вводить новый контент, давая людям поводы для продолжения игры.
✔ Системе прогресса разработчики уделяют большое внимание, поскольку она является важной частью RPG. Если ее плохо сделать, игрокам просто будет неинтересно играть. Игроки говорят, что больше всего им нравится начало дополнения, когда все новое и что бы они ни делали, это идет им на пользу. Затем все возможности развития теряют ширину, сводясь только к получению новой экипировки.


В: Подвергаете ли вы сомнению свой выбор и свои решения?
О: Не очень много, больше мы стараемся думать о количестве информации, выдаваемой игрокам. Много мы ее даем? Или мало? Нам не хочется разочаровывать игроков.


Legion

✔ Поднятие планки максимального уровня на 10 — самое подходящее и удовлетворительное число.
✔ Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.
✔ Внутреннее альфа-тестирование среди разработчиков уже ведется и прежде чем запустить бету они постараются провести его как можно дольше. Они готовы слушать отзывы игроков и узнавать, что людям больше всего нравится, дабы понять идут ли они по верному пути.
✔ Столь сильное название для этого дополнения очень подходит, люди оказались сильно заинтересованы им и разработчики счастливы это видеть. Зная о том, чем они занимаются уже более года, разработчики рады, что наконец-то могут открыто говорить о дополнении.
✔ Год назад две локации уже находились в разработке. Работу над одними вещами приходится начинать позже, чем над другими. Работа над разными вещами начинается и заканчивается в разное время.


В: Чего бы необычного вам хотелось сделать на Разрушенных Островах?
О: Начав с Гробницы Саргераса и получив некоторые знания о ней, какие места поблизости стоит посетить? С какими культурами мы должны познакомиться? Прежде чем стать гробницей это место было Храмом Элуны, поэтому все здесь связано с цивилизацией ночных эльфов. Прошло очень много времени с тех пор, когда мы в последний раз обращались к этой культуре и это будет хорошим направлением после орков. Наги, заливы, горы Штормхейма впишутся естественно в местное окружение, а локации будут разнообразны. Мы на самом деле понимаем, что вам надоели орки и хотим чтобы в будущем вы рассказали о своих впечатлениях от новой тематики.


Источники:  Gamereactor, wowhead