У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Подземелья » Подземелье: Утроба Душ


Подземелье: Утроба Душ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s8.uploads.ru/bJP8X.png#udУтроба Душ


Утроба Душ - это подземелье максимального уровня, расположенное на Утесах Адской Пасти в центре Штормхейма. Оно доступно игрокам 110 уровня в нормальном, героическом, эпохальном и расширенном эпохальном режиме. В гайде содержатся тактики на всех трех боссов подземелья для персонажей, выполняющих различные роли.


СОДЕРЖАНИЕ
Награды
Добыча
Имирон. падший король
Харбарон
Хелия
Мировые задания
Видеоматериалы


Источник: Maw of Souls Dungeon Strategy Guide

0

2

#ud1Награды

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С подземельем связаны следующие профессиональные задания:

Алхимия: Надежда в Хельхейме
Кузнечное дело: Выкованный бурей
Ювелирное дело: В мир духов и обратно

В подземелье также можно получить следующие рецепты:
Рецепт: шип ужаса - Хелия (героический режим)
Эскиз: благословенный медальон из светозара - Хелия (героический режим)
Рецепт: жакет из кожи ужаса - Хелия (эпохальный режим)

Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.

В Утесах адской пасти можно выполнить достижения Мгновенная карма, Хельхейм не знает ярости и Бедные несчастные души, необходимые для Слава герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.

За достижение Бедные несчастные души выдается боевой питомец Плывунок.


^


#ud2Добыча

В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.
Полный лут-лист с босов подземелья можно посмотреть здесь.


^


http://s6.uploads.ru/qKO2f.png
#ud3Имирон

Бой с Имирон, падший король довольно прост, в нем присутствует всего одна цель, и игрокам не придется слишком много двигаться. Впервые игроки встречаются с Король Имирон в Вершина Утгард (дополнение Wrath of the Lich King). Падший король из Утробы душ обладает сходными способностями.

Имирон часто использует Крики мертвых.

- Крики мертвых наносят урон противникам в радиусе 12м и повергают их в ужас на 3 сек.
- Игрокам необходимо выйти из фиолетового кольца, чтобы избежать урона и страха.
- Страх можно рассеивать. Поскольку заклинания рассеивания обладают большим кулдауном, придется выбрать одну цель (танка).

Ветра Нордскола отбрасывают всю группу назад и наносят умеренный урон.

Примерно через 20 сек. после начала боя и затем каждые 50 сек. Имирон использует Погибель.

- Погибель падшего короля призывает сферы темной магии, которые вращаются вокруг босса.
- Столкнувшись с игроком, сфера Погибель наносит ему сильный урон.
- Вся группа также получает слабый урон.
- Имирон призывает 14 сфер Погибель, которые существуют до 14 сек.
- Игроки должны избегать столкновений с Погибель.
- Выбирайте местоположение так, чтобы Ветра Нордскола не отбрасывали вас в Погибель.

Когда запас маны Имирона заполняется, босс использует Черная рана и наносит танку сильный магический урон. К этому моменту танк должен подготовить заклинания для активного поглощения урона, эффективные против магии, т.к. Черная рана чрезвычайно опасна.

Большинство групп использует  Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя.


Обязанности танка:

- Выбегайте из зоны поражения Крики мертвых, чтобы избежать страха.
- Перед каждой Черная рана используйте заклинания для активного поглощения урона или защиные кулдауны, эффективные против магии.
- Во время и после Ветра Нордскола избегайте столкновений с Погибель.


Обязанности бойцов:

- Бойцы ближнего боя должны выбегать из зоны поражения Крики мертвых, чтобы избежать страха.
- Уклоняйтесь от сфер Погибель.
- Во время и после Ветра Нордскола избегайте столкновений с Погибель.


Обязанности лекаря:

- Рассеивайте Крики мертвых с игроков, не успевших выбежать из зоны поражения (в первую очередь с танка).
- После Черная рана танку потребуется интенсивное исцеление.
- Используйте кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления после Ветра Нордскола.
- Уклоняйтесь от сфер Погибель, лечите игроков, не справившихся с этой задачей.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Имирон использует Восстань, павший после каждой Погибель.

- Восстань, павший призывает на месте всех активных сфер Погибель Восставший воин.
- При появлении воин наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 3м.
- На скелетов действует эффект Неутомимость, который накапливается со скоростью 1 заряд в 6 сек. до тех пор, пока скелет не будет уничтожен.

Суммарный урон от Черная рана и атак нескольких Восставших воинов крайне высок Игроки должны перехватывать сферы Погибель, чтобы сократить количество скелетов.

- Помните, что при столкновении с Погибель урон получает не только сама цель, но и вся группа.
- Перед столкновением с Погибель используйте личные защитные кулдауны.
- Не пытайтесь перехватить несколько сфер одновременно, чтобы не нагружать лекаря слишком сильно.

При появлении Восставших воинов танк должен быстро забрать их на себя, а бойцы - быстро убить их с использованием АоЕ-оглушения и других эффектов контроля. Игроки дальнего боя должны подводить своих скелетов к танку, не забывая при этом о Крики мертвых. Быстро убивайте скелетов, чтобы те не успевали набирать Неутомимость.


^


0

3

http://sf.uploads.ru/Z1v0z.png
#ud4Харбарон

После победы над Имироном один из игроков должен щелкнуть по рогу, чтобы призвать Нагльфар. После этого запустится короткий ролик, и игроки окажутся на борту корабля, в клетках. Чтобы персонаж вышел из клетки, необходимо щелкнуть по двери правой кнопкой мыши.


В бою с Харбарон игрокам придется много двигаться, быстро переключаться между целями и прерывать их заклинания.

Харбарон часто использует Призыв скованного прислужника. Прислужники появляются рядом со случайными игроками дальнего боя.

- Скованный прислужник мгновенно начинает читать Хватка Бездны.
- Хватка Бездны наносит умеренный урон от тайной магии всей группе, который увеличивается на 15% с каждым последующим заклинанием.
- Прислужник использует Хватка Бездны примерно раз в 6 сек.
- Игроки должны прерывать Хватка Бездны как можно чаще.
- Бойцы должны быстро переключаться на прислужников и убивать их.

Время от времени Харбарон берет в цель случайного игрока (за исключением танка) и применяет к нему Разделение.

- Разрыв Пустоты ненадолго оглушает цель.
- Это заклинание создает три Фрагмента души, которые расходятся в разные стороны от цели.
- Фрагменты души обладают небольшим запасом здоровья, и их нужно быстро убивать.
- Игрок с Разделение получает урон в зависимости от количества живых Фрагментов души.
- Фрагменты души обладают наивысшим приоритетом для бойцов.
- Разделение рассеивается через 2 мин. или после того, как все осколки погибнут.

Харбарон также применяет к случайным целям Космическая коса. Коса наносит умеренный урон всем игрокам на линии перед боссом. Отходите от Космическая коса, чтобы не получать урона.


Обязанности танка:

- Подводите Харбарона к прислужникам, чтобы бойцы могли использовать АоЕ-заклинания.
- Избегайте направленной на вас Космическая коса.
- В ближнем бою Харбарон атакует сильно, но редко. Используйте способности для активного поглощения урона, когда он не читает заклинания.


Обязанности бойцов:

- Приоритет целей: Фрагменты души, прислужники, босс.
- Став целью для Разделение, используйте защитные кулдауны, как только рассеется оглушение.
- По возможности прерывайте Хватка Бездны.
- Избегайте направленной на вас Космическая коса.


Обязанности лекаря:

- Игрок с Разделение будет получать умеренный урон.
- Если прислужнику удалось прочесть Хватка Бездны, используйте кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления, чтобы нейтрализовать урон.
- Если все игроки знакомы с тактикой, исцеление им практически не потребуется, и вы сможете помогать бойцам с убийством Харбарона или прислужников.
- Избегайте направленной на вас Космическая коса.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Харбарон приобретает способность Разрыв Пустоты и использует ее каждые 15 сек.

- Разрыв Пустоты открывает под ногами у двух случайных игроков портал в Круговерть Пустоты.
- Способность наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 4м от портала.
- Разрыв Пустоты существует в течение 30 сек. и наносит умеренный периодический урон всем игрокам, которые находятся в зоне поражения.

Игроки должны стоять подальше друг от друга, чтобы не распространять начальный урон от Разрыв Пустоты, и выходить из зоны поражения, если Разрыв Пустоты открылся у них под ногами. Не стоит также стоять слишком близко к существующему Разрыв Пустоты, чтобы в нем не появлялись прислужники и фрагменты.


^


0

4

http://s4.uploads.ru/xubE9.png
#ud5Хелия

Бой с Хелия состоит из трех фаз. Это очень сложный босс, заставляющий группу много двигаться и смотреть по сторонам. Прежде всего, игрокам нужно сразиться со щупальцами Хелии, которая та использует для осады Нагльфара. Победив 6 щупалец, игроки смогут вступить в бой с самим боссом, который появится из-под корабля.

При этом им придется тщательно следить за тем, что происходит вокруг (в частности, угадывать направление взгляда Хелии, чтобы избегать смертоносных механик).


Фаза осады (100%-80%):

На фазе осады игроки сражаются не с Хелией, а со Щупальце разрушения и Цепкое щупальце.

- Бой начинается в присутствии одного Щупальца разрушения и двух Цепких щупалец.
- Когда группа убивает щупальце, Хелия теряет 3,33% здоровья.
- Фаза заканчивается, когда уровень здоровья Хелии опускается до 80% (т.е. всего 6 щупалец).
- Дополнительное Щупальце разрушения появляется через 50 сек. после начала боя и затем каждые 35 сек.
- Дополнительное Цепкое щупальце появляется через 40 сек. после начала боя и затем каждые 30 сек.

Цепкие щупальца появляются на борту корабля и не обладают особыми способностями. Щупальца разрушения пробивают палубу, и их необходимо танковать.

- Если в радиусе ближнего боя Щупальца разрушения отсутствуют игроки, щупальце начинает использовать Мощный удар.
- Урон от Мощный удар с каждым разом увеличивается на 20%, поэтому Щупальца разрушения игнорировать нельзя.
- Взяв в цель танка, Щупальце разрушения применяет к нему Стремительный разрыв.
- Кровотечение от Стремительный разрыв суммируется, поэтому Щупальца разрушения должны умирать очень быстро.

Игроки должны убивать Щупальца разрушения в первую очередь, одновременно применяя к Цепким щупальцам эффекты периодического урона.

Кроме того, им необходимо избегать Пронзающее щупальце, которые периодически пробиваются сквозь палубу.

- Пронзающие щупальца пробивают палубу в случайных местах.
- Перед появлением щупальца в палубе возникает отверстие, сквозь которое пробивается вода. Спустя несколько секунд в отверстии появляется щупальце.
- Пронзающее щупальце отбрасывает ближайших игроков при появлении.
- Через 3 сек. после появления Пронзающее щупальце проводит мощную атаку, которая наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 6м и отбрасывает их назад.
- Пронзающие щупальца оставляют в палубе отверстия, которые не исчезают со временем. Впоследствии в этих отверстиях с большой вероятностью появляются новые щупальца.
- Игроки должны стоять как можно дальше от отверстий в палубе.
- Игрок, провалившийся под палубу, получает умеренный урон от Бурлящая вода и оглушение на 2 сек. После этого Бурлящая вода выталкивает игрока обратно на палубу.

На фазе осады Хелия использует против игроков два заклинания: Поток, который наносит неизбежный легкий урон двум случайным целям каждые 3-4 сек., и Морская порча.

- Морская порча - это магический эффект, который накладывается на бойцов дальнего боя раз в 12 сек.
- Эффект длится 21 сек. и наносит цели умеренный урон раз в сек.
- При рассеивании эффекта цель получает сильный урон, а вся его группа получает слабый урон.
- Лекарь должен быстро рассеивать Морская порча, за исключением ситуаций, в которых повреждения игрока или всей группы слишком сильны.
- Если вы стали целью для Морская порча и у вас осталось не слишком много здоровья, используйте защитный кулдаун, чтобы лекарь мог рассеять эффект.


Фаза погружения:

После смерти 6 щупалец запас здоровья Хелии падает до 80%, и она погружается под воду. В это время игрокам не приходится ни с кем сражаться, их основная задача - это выживание.

- Пронзающие щупальца продолжают усиленно атаковать корабль.
- Хелия применяетМорская порча без кулдауна, даже если эффект уже действует.
- В это время появляется дополнительная механика Неспокойные воды, которая бьет по бортам корабля.

Фаза погружения длится 20 сек. Она чередуется с последней фазой примерно раз в 90 сек.


Фаза пролома:

В конце фазы погружения Хелия восстает из океана и проламывает нос корабля в попытке добраться до игроков.

- При первом появлении Хелии все игроки отбрасываются к стене и временно теряют возможность двигаться и применять способности.
- Морская порча, а Пронзающие щупальца продолжают атаковать игроков.
- Неспокойные воды больше не бьют по бортам.
- Хелия продолжает читать Поток, который теперь можно прервать. Если этого не сделать, Поток наносит группе сильный урон.
- Игроки должны прерывать каждый Поток.

Кроме этого, Хелия приобретает способность Оскверняющий рев.

- Оскверняющий рев - это конусная атака, которая исходит в направлении взгляда Хелии.
- Таким образом, Хелия может атаковать правую, среднюю или левую часть палубы.
- Оскверняющий рев представляет собой тройной удар и наносит сильный урон.
- Игроки должны быстро определять безопасную часть палубы и перемещаться в нужном направлении.
- При этом необходимо внимательно смотреть под ноги, чтобы не упасть в отверстие от Пронзающего щупальца.
Хелия сдается и опускается обратно под воду, когда запас ее здоровья падает до 70%. После этого на палубе появляется сундук с добычей.

Поскольку в начале боя щупальца могут быть неактивными,  Жажда крови/Героизм/Искажение времени рекомендуется использовать на третьей фазе.


Обязанности танка:

- На первой фазе быстро собирайте Щупальца разрушения.
- Во время и после фазы погружения избегайте Неспокойные воды и отходите от Пронзающих щупалец.
- В бою с Хелией поверните ее к одному из бортов, чтобы бойцы ближнего боя могли встать у второго борта.
- Прерывайте Поток, если это возможно.
- Выходите из зоны поражения Оскверняющий рев, наблюдая за направлением взгляда босса.
- Всегда стойте рядом со Щупальцами разрушения, чтобы Мощный удар никогда не срабатывал.


Обязанности бойцов:

- На первой фазе сначала убивайте Щупальца разрушения, по возможности оставляя на Цепких щупальцах эффекты периодического урона.
- Во время и после фазы погружения избегайте Неспокойные воды и отходите от Пронзающих щупалец.
- Прерывайте Поток, если это возможно.
- Выходите из зоны поражения Оскверняющий рев, наблюдая за направлением взгляда босса.


Обязанности лекаря:

- Рассеивайте Морская порча немедленно, если запас здоровья членов группы достаточно высок.
- Если кто-то из союзников попал под Оскверняющий рев или потерял слишком много здоровья после рассеивания Морская порча, используйте рейдовые кулдауны.
- Танк будет получать постоянный урон, а группа - пиковый урон. Будьте готовы применять быстрые прицельные заклинания.
- Во время и после фазы погружения избегайте Неспокойные воды и отходите от Пронзающих щупалец.
- Выходите из зоны поражения Оскверняющий рев, наблюдая за направлением взгляда босса.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме после рассеивания Морская порча под ногами у пораженного игрока появляется Сущность порчи.

- Через 4 сек. Сущность порчи взрывается.
- Взрыв Сущность порчи наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 5м.
- Лекарь должен мгновенно рассеивать Морская порча, если запас здоровья членов группы достаточно высок.
- Игроки должны отходить от ближайших Сущность порчи.
- Игроки дальнего боя должны стоять подальше от бойцов ближнего боя и танков, чтобы не вредить им этой механикой.

Кроме того, Хелия приобретает способность Обстрел солоноватой водой.

- Обстрел солоноватой водой читается в течение 10 сек.
- Прочитав заклинание, Хелия окатывает водой один из бортов корабля (левый или правый).
- Обстрел солоноватой водой наносит очень сильный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
- Выбор борта определяется рукой, которой пользуется Хелия во время чтения заклинания, а не направлением ее взгляда.
- Если светится правая рука, Хелия будет смотреть вправо, но Обстрел солоноватой водой произойдет слева.
- Определив направление обстрела, игроки должны перебежать к безопасному борту.

На картинках внизу представлены разные варианты Обстрел солоноватой водой.

Направление Обстрела определяется рукой, которую использует Хелия во время чтения заклинания

Варианты обстрела

http://sd.uploads.ru/t/X7MDd.png
Хелия пользуется правой рукой, рядом с левым бортом корабля...
http://sa.uploads.ru/t/x8ifk.png
...Обстрел поражает левый борт.
http://s3.uploads.ru/t/GLwmQ.png
Хелия пользуется левой рукой, рядом с правым бортом корабля...
http://s0.uploads.ru/t/x1I9U.png
...Обстрел поражает правый борт.

Следите за свечением рук и перебегайте к безопасному борту!

Обстрел солоноватой водой используется через 40 сек. после начала боя и еще через 55 сек.

В героическом и эпохальном режиме таймеры появления щупалец немного отличаются, но на общую тактику это не влияет.


^


0

5

#ud6Мировые задания

Время от времени Валарьяры и Стражи будут давать игрокам задания, в ходе которых необходимо посетить подземелье.
Помните, что мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.


Угроза с моря (Валарьяры)

Цель задания заключается в том, чтобы убить [Soulfiend Tagerma], которую можно найти под палубой Нагльфара, вместо мини-босса Грязехода. Для выполнения задания игрокам необходимо пройти по левому пути, даже если дверь за Тагермой закрыта.

Пожирательница душ Тагерма - это сложный мировой босс, который начинает вредить игрокам еще до того, как они вступят с ней в бой. Тагерма использует Колодец душ сразу после того, как игроки вступают в бой с Промокшими насквозь стражами душ, вышедшими из клеток. Игроки должны уклоняться от этого эффекта, одновременно сражаясь с трешем. Это довольно сложно, поэтому лекарь должен держать наготове мощные кулдауны, которые позволяет его группе выжить.

Вступив в открытый бой, Тагерма использует сразу несколько заклинаний.

- Тагерма применяет к танку Иссушение, исцеляя себя по мере нанесения урона.
- Прочитав Иссушение, Тагерма выбирает случайного игрока (за исключением танка) и применяет к нему Излучение Тьмы.
- Эта способность наносит легкий периодический урон всем противникам в радиусе 8м от основной цели.
- Колодец душ постоянно формируется под ногами у игроков и наносит им умеренный периодический урон.
- Раз в 20-30 сек. Тагерма читает Завывание духов, уничтожая все существующие Колодец душ и выпуская в случайную цель снаряд.
- Завывание духов наносит умеренный урон от темной магии всем игрокам в радиусе 3м.

Отведите Пожирательницу душ Тагерму в предыдущую комнату, чтобы нечаянно не зацепить лишних монстров. Стойте подальше друг от друга, чтобы не распространять Излучение Тьмы и Завывание духов. Отходите от Колодец душ и мест приземления Завывание духов, если это возможно.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Хелию).


Возвращение зверя (Валарьяры)

Цель задания заключается в том, чтобы убить Темноскрыт, огромную туманную гончую, которую можно найти под палубой Нагльфара, вместо мини-босса Грязехода. Для выполнения задания игрокам необходимо пройти по левому пути, даже если дверь за Темноскрытом закрыта.

Подобно другим туманным гончим, Темноскрыт телепортируется за спину случайным целям Удар покрова и наносит им умеренный урон. Он поочередно телепортируется ко всем игрокам и затем возвращается к танку.

Кроме того, Темноскрыт использует Дрожащие тени, которые представляют собой поддерживаемую конусную атаку. Дрожащие тени действуют в узком коротком конусе перед заклинателем и наносят умеренный урон от темной магии в три приема. Несмотря на то, что Темноскрыт часто телепортируется и предсказать местоположение конуса очень сложно, игроки должны быстро реагировать на эту атаку, чтобы не получать лишний урон.

Время от времени Темноскрыт исчезает, и вместо него появляется Тень Темноскрыта. Запас здоровья Темноскрыта и его тени является общим. Накладывайте на босса эффекты периодического урона до того, как он исчезнет, и на его тень после того, как она появится.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Хелию).


^


#ud7Видео


^


0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


У Вас осталось 65535 символов.

:cooper: :silver: :gold:

Похожие темы


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Подземелья » Подземелье: Утроба Душ