#ak1Награды
Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.
С Аметистовой крепостью связаны следующие профессиональные задания:
Инженерное дело: Обман смерти
Портняжное дело: В крепость
В подземелье также можно получить следующие рецепты: Техника: ненаписанная легенда, Эскиз: перстень Водоворота, Рецепт: наплечные щитки из выдубленной войной кожи
Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.
В Аметистовой крепости можно выполнить достижения Я слепил пирожок! и Вы все делаете только ХУЖЕ!, необходимые для Слава герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.
^
#ak2Добыча
В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.
Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.
Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.
Полный лут-лист можно посмотреть здесь.
^
#ak3Аметистовая крепость. Основы
В Аметистовой крепости игрокам предстоит остановить силы Легиона, предотвратив их попытки сбежать из тюрьмы и вторгнуться в Даларан. Атакой руководит Лорд Малгат из Совета Теней.
Бой проходит в одной-единственной комнате. Лорд Малгат открывает несколько порталов, позволяющих войскам Легиона попасть в темницу. Войска пытаются уничтожить чары, препятствующие проникновению в Даларан. Игрокам предстоит пресечь эти попытки.
Время вот времени Лорд Малгат открывает одну из шести тюрем, освобождая могущественного узника. Победив узников, игроки могут вступить в бой с самим Малгатом. После смерти Малгата в крепости появляется командир вторжения, последний босс подземелья.
Подземелье проходится по стандартному шаблону:
- 5 порталов с треш-мобами
- Первый узник, выбранный из 6 доступных в случайном порядке
- 5 порталов с треш-мобами
- Второй узник, выбранный из 5 доступных в случайном порядке
- 4 портала с треш-мобами
- Лорд Малгат
- Командир вторжения, выбранный из 2 доступных в случайном порядке
Запуск события
Когда игроки входят в Аметистовую крепость, они встречают союзных стражей, сражающихся с представителями Легиона, которые появляются из трех активных порталов. Убийство этих демонов никак не влияет на прогресс игроков.
Игроки могут запустить событие, поговорив с Лейтенант Синклари, которая стоит у входа. Синклари активирует систему охранных кристаллов, уничтожая всех противников, которые сражаются со стражей. После этого она и стражи уходят, запечатав дверь в подземелье.
Типы порталов
После начала события Лорд Малгат выбирает одну из возможных точек появления порталов и открывает портал. Существует два типа порталов:
- Постоянные порталы охраняются стражами или хранителями. Силы Легиона проникают через них в тюрьму до тех пор, пока игроки не убьют стража или хранителя.
- Временные порталы существуют до тех пор, пока в тюрьму не переправится один отряд демонов.
На представленной ниже карте отображаются возможные точки появления порталов с указанием их типа. Зелеными точками отмечены постоянные порталы со стражами или хранителями, красными - временные порталы, переправляющие элитные войска Легиона.
Карта

Малгат открывает новый портал, если:
- Игроки убили хранителя или стража.
- Игроки убили последнего демона из элитной группы.
- С момента открытия предыдущего портала прошло достаточно времени.
У игроков есть 2 мин. на уничтожение стража или хранителя и 90 сек. на уничтожение элитной группы демонов. После этого будет открыт новый портал.
После пяти порталов игроки могут сразиться с боссом. Малгат открывает тюрьму с боссом сразу после того, как игроки победили последнего моба из предыдущего портала, или через 2 мин. после открытия этого портала.
После победы над боссом новый портал открывается примерно через 40 сек. В это время игроки могут поесть, попить, воскресить павших или внимательнее рассмотреть добычу.
Как воскреснуть после смерти
Аметистовая крепость версии Легиона обладает уникальной механикой. Если игроки погибают, они получают эффект Смертельный штраф и не могут выйти из тела или воскреснуть (включая Воскрешение камнем души и Реинкарнация) в течение 15 сек. Эта механика не позволяет погибшим быстро присоединиться к бою, даже на треше.
В отличие от других подземелий, треш в Аметистовой крепости не обновляется после смерти группы. Любой открытый портал будет переправлять новых демонов, а Лорд Малгат будет открывать новые порталы в соответствии с таймерами.
Стражи и хранители будут стоять рядом с порталами, пока игроки снова не вступят с ними в бой. В это время мелкие и элитные демоны Легиона попытаются прорваться в Даларан с помощью Разрушить печать на двери.
После того, как игроки погибают и выходят из тел, они появляются в начале подземелья в окружении демонов, атакующих дверь. Эти противники не реагируют на приближение игроков, поэтому те могут отбежать на безопасное расстояние, поесть, попить и договориться, что делать дальше. Тем не менее, любое неосторожное целительное заклинание или атака могут привлечь внимание монстров, поэтому перед тем, как совершать подобные действия, необходимо дождаться всех союзников.
Восстановившись после смерти, игрокам следует закрыть все открытые порталы, убив стражей или хранителей, а затем избавиться от демонов, атакующих дверь. Возможно, им придется использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы уложиться в таймеры.
Если игроки погибают в бою с боссами, они могут попробовать сразиться с ним снова, как в любом другом подземелье.
Провал
Поскольку монстры продолжают прибывать из открытых хранителями или стражами порталов даже после того, как все игроки погибли, не исключены ситуации, в которых уложиться в таймер не представляется возможным. Это случается довольно редко - например, когда танк или лекарь покидает подземелье в разгар боя, а система не моет быстро подобрать ему замену.
В этом случае войска Легиона уничтожают чары и открывают дверь в Даларан. Для этого им требуется долгое время беспрепятственно читать заклинание Разрушить печать на двери. Когда печать полностью исчезает, Малгат и его войска отправляются на поиски новых жертв, а подземелье обновляется.
После этого игроки могут еще раз поговорить с Синклари и начать бой заново. Если до обновления группа уже победила несколько боссов, в ходе нового события ей придется сразиться с ними вновь, однако игроки не получат добычи.
Система защитных кристаллов
Охранная система Аметистовой крепости представлена четырьмя небольшими кристаллами, при использовании которых срабатывает Чародейская молния, уничтожающая всех враждебных монстров, присутствующих в комнате.
Чародейская молния не действует на боссов и призываемых ими монстров.
Каждый кристалл можно использовать только один раз, в самый подходящий момент. Как правило, игроки задействуют охранную систему на четырех порталах, появляющихся после второго босса.
^