У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Подземелья » Подземелье: Аметистовая крепость


Подземелье: Аметистовая крепость

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s8.uploads.ru/bJP8X.png#akАметистовая крепость


Аметистовая крепость - это подземелье для прокачки, рассчитанное на 105-110 уровни и расположенное в Даларане (не путайте с Аметистовой крепостью из дополнения Wrath of the Lich King). Подземелье доступно в нормальном, героическом и эпохальном режимах. Расширенного эпохального режима Аметистовой крепости не существует. В гайде содержатся тактики на всех боссов для персонажей, выполняющих различные роли.


СОДЕРЖАНИЕ
Награды
Добыча
Аметистовая крепость. Основы
Ануб'ессет
Кровавая принцесса Тал'ена
Тухломорд
Миллифисент Манашторм
Пожиратель разума Каарж
Ледопасть
Лорд Малгат
Командир вторжения
Видеоматериалы


Источник: http://ru.wowhead.com/guide=4546/violet-hold-dungeon-strategy-guide

0

2

#ak1Награды

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С Аметистовой крепостью связаны следующие профессиональные задания:

Инженерное дело: Обман смерти
Портняжное дело: В крепость

В подземелье также можно получить следующие рецепты: Техника: ненаписанная легенда, Эскиз: перстень Водоворота, Рецепт: наплечные щитки из выдубленной войной кожи

Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.

В Аметистовой крепости можно выполнить достижения Я слепил пирожок! и Вы все делаете только ХУЖЕ!, необходимые для Слава герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.


^


#ak2Добыча
В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.

Полный лут-лист можно посмотреть здесь.


^


#ak3Аметистовая крепость. Основы

В Аметистовой крепости игрокам предстоит остановить силы Легиона, предотвратив их попытки сбежать из тюрьмы и вторгнуться в Даларан. Атакой руководит Лорд Малгат из Совета Теней.

Бой проходит в одной-единственной комнате. Лорд Малгат открывает несколько порталов, позволяющих войскам Легиона попасть в темницу. Войска пытаются уничтожить чары, препятствующие проникновению в Даларан. Игрокам предстоит пресечь эти попытки.

Время вот времени Лорд Малгат открывает одну из шести тюрем, освобождая могущественного узника. Победив узников, игроки могут вступить в бой с самим Малгатом. После смерти Малгата в крепости появляется командир вторжения, последний босс подземелья.


Подземелье проходится по стандартному шаблону:

- 5 порталов с треш-мобами
- Первый узник, выбранный из 6 доступных в случайном порядке
- 5 порталов с треш-мобами
- Второй узник, выбранный из 5 доступных в случайном порядке
- 4 портала с треш-мобами
- Лорд Малгат
- Командир вторжения, выбранный из 2 доступных в случайном порядке


Запуск события

Когда игроки входят в Аметистовую крепость, они встречают союзных стражей, сражающихся с представителями Легиона, которые появляются из трех активных порталов. Убийство этих демонов никак не влияет на прогресс игроков.

Игроки могут запустить событие, поговорив с Лейтенант Синклари, которая стоит у входа. Синклари активирует систему охранных кристаллов, уничтожая всех противников, которые сражаются со стражей. После этого она и стражи уходят, запечатав дверь в подземелье.


Типы порталов

После начала события Лорд Малгат выбирает одну из возможных точек появления порталов и открывает портал. Существует два типа порталов:

- Постоянные порталы охраняются стражами или хранителями. Силы Легиона проникают через них в тюрьму до тех пор, пока игроки не убьют стража или хранителя.
- Временные порталы существуют до тех пор, пока в тюрьму не переправится один отряд демонов.

На представленной ниже карте отображаются возможные точки появления порталов с указанием их типа. Зелеными точками отмечены постоянные порталы со стражами или хранителями, красными - временные порталы, переправляющие элитные войска Легиона.

Карта

http://s3.uploads.ru/xbraP.png

Малгат открывает новый портал, если:

- Игроки убили хранителя или стража.
- Игроки убили последнего демона из элитной группы.
- С момента открытия предыдущего портала прошло достаточно времени.

У игроков есть 2 мин. на уничтожение стража или хранителя и 90 сек. на уничтожение элитной группы демонов. После этого будет открыт новый портал.

После пяти порталов игроки могут сразиться с боссом. Малгат открывает тюрьму с боссом сразу после того, как игроки победили последнего моба из предыдущего портала, или через 2 мин. после открытия этого портала.

После победы над боссом новый портал открывается примерно через 40 сек. В это время игроки могут поесть, попить, воскресить павших или внимательнее рассмотреть добычу.


Как воскреснуть после смерти

Аметистовая крепость версии Легиона обладает уникальной механикой. Если игроки погибают, они получают эффект Смертельный штраф и не могут выйти из тела или воскреснуть (включая Воскрешение камнем души и Реинкарнация) в течение 15 сек. Эта механика не позволяет погибшим быстро присоединиться к бою, даже на треше.

В отличие от других подземелий, треш в Аметистовой крепости не обновляется после смерти группы. Любой открытый портал будет переправлять новых демонов, а Лорд Малгат будет открывать новые порталы в соответствии с таймерами.

Стражи и хранители будут стоять рядом с порталами, пока игроки снова не вступят с ними в бой. В это время мелкие и элитные демоны Легиона попытаются прорваться в Даларан с помощью Разрушить печать на двери.

После того, как игроки погибают и выходят из тел, они появляются в начале подземелья в окружении демонов, атакующих дверь. Эти противники не реагируют на приближение игроков, поэтому те могут отбежать на безопасное расстояние, поесть, попить и договориться, что делать дальше. Тем не менее, любое неосторожное целительное заклинание или атака могут привлечь внимание монстров, поэтому перед тем, как совершать подобные действия, необходимо дождаться всех союзников.

Восстановившись после смерти, игрокам следует закрыть все открытые порталы, убив стражей или хранителей, а затем избавиться от демонов, атакующих дверь. Возможно, им придется использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы уложиться в таймеры.

Если игроки погибают в бою с боссами, они могут попробовать сразиться с ним снова, как в любом другом подземелье.


Провал

Поскольку монстры продолжают прибывать из открытых хранителями или стражами порталов даже после того, как все игроки погибли, не исключены ситуации, в которых уложиться в таймер не представляется возможным. Это случается довольно редко - например, когда танк или лекарь покидает подземелье в разгар боя, а система не моет быстро подобрать ему замену.

В этом случае войска Легиона уничтожают чары и открывают дверь в Даларан. Для этого им требуется долгое время беспрепятственно читать заклинание Разрушить печать на двери. Когда печать полностью исчезает, Малгат и его войска отправляются на поиски новых жертв, а подземелье обновляется.

После этого игроки могут еще раз поговорить с Синклари и начать бой заново. Если до обновления группа уже победила несколько боссов, в ходе нового события ей придется сразиться с ними вновь, однако игроки не получат добычи.


Система защитных кристаллов

Охранная система Аметистовой крепости представлена четырьмя небольшими кристаллами, при использовании которых срабатывает Чародейская молния, уничтожающая всех враждебных монстров, присутствующих в комнате.

Чародейская молния не действует на боссов и призываемых ими монстров.

Каждый кристалл можно использовать только один раз, в самый подходящий момент. Как правило, игроки задействуют охранную систему на четырех порталах, появляющихся после второго босса.


^


0

3

#ak4Ануб'ессет

Ануб'ессет - это дань памяти боссу из Испытание крестоносца, Ануб'арак. В бою с ним присутствует одна основная цель и несколько второстепенных, с которыми необходимо быстро расправляться.

Ануб'ессет часто выбирает игроков дальнего боя для Пронзание, которое представляет собой конусную атаку, наносит сильный урон и подбрасывает цели в воздух. Цель Пронзание может изменить направление атаки, отбежав подальше от союзников, чтобы им не навредить.

Ануб'ессет наносит сильный урон танку с помощью Удар жвалами примерно раз в 20 сек. Удар жвалами также оставляет одноименный отрицательный эффект, который снижает объем исцеления, получаемого танком, на 50%. Время действия эффекта - 10 сек. Лекарь должен активно лечить танка во после Удар жвалами, а танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны.

Через 30 сек. после начала боя, а затем раз в минуту, Ануб'ессет использует Призыв роя, призывая трех Плюющийся скарабей. Скарабеи стоят на местах и применяют к отдаленным целям Ядовитый плевок, который наносит умеренный урон от магии природы и оставляет эффект периодического урона. Игроки должны быстро убивать Плюющихся скарабеев, чтобы группа получала как можно меньше урона.


Обязанности танка:

- Используйте защитные кулдауны или заклинания для активного поглощения урона во время Удар жвалами.
- Помните, что способности, снижающие урон, будут работать эффективнее, чем целительные кулдауны, т.к. Удар жвалами снижает объем получаемого исцеления.


Обязанности бойцов:

- Убивайте ближайших Плюющихся скарабеев, чтобы снизить получаемый группой урон.
- Используйте защитные кулдауны, став целью для Пронзание или нескольких скарабеев.
- Став целью для Пронзание, отбегите от союзников, чтобы никто из них не получил урона.
- Бойцы ближнего боя должны отходить от зоны поражения Пронзание.


Обязанности лекаря:

- Удар жвалами наносит танку чрезвычайно высокий урон. Активно лечите его или используйте защитные кулдауны (например, Жертвенное благословение или Железная кора).
- Быстро лечите игроков, ставших целью для Пронзание, особенно если в бою участвуют Плюющиеся скарабеи.
- Используйте целительные кулдауны в момент появления скарабеев, чтобы помочь союзникам выжить.
- По возможности рассеивайте Ядовитый плевок с тяжело раненных игроков.
- Став целью для Пронзание, отбегите от союзников, чтобы никто из них не получил урона.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Призыв роя также призывает рядом со случайными игроками Пузырящийся жук. Эти жуки появляются под землей и применяют к выбранной цели (за исключением танка) Сосредоточение внимания. Через несколько секунд после появления жук выкапывается из-под земли и направляется к цели Сосредоточение внимания.

Если жук добрался до цели или был убит, он взрывается и оставляет за собой лужу Пузырящаяся слизь, даже если в тот момент он находился под землей. Игроки, прикоснувшиеся к Пузырящаяся слизь, получают сильный периодический урон и эффект замедления. Игроку, ставшему целью для Сосредоточение внимания, необходимо внимательно смотреть под ноги. Заметив облако пыли, обозначающее приближения жука, он должен убежать, чтобы не спровоцировать появление лужи Пузырящаяся слизь.

У Пузырящихся жуков совсем немного здоровья. Их необходимо убивать, когда они находятся далеко от игроков. Эффект периодического урона от Пузырящаяся слизь очень силен, особенно в сочетании с ядами, Пронзание и Удар жвалами. Избегайте его всеми доступными способами, чтобы не нагружать лекаря слишком сильно.


^


0

4

#ak5Кровавая принцесса Тал'ена

Кровавая принцесса Тал'ена - это дань памяти боссу из Цитадель Ледяной Короны, Кровавая королева Лана'тель.

Бой жестко ограничен по времени, и в нем присутствует всего одна цель. В начале боя Тал'ена кусает лекаря, превращая его в вампира.

- Лекарь получает эффект Сущность Кровавой принцессы, который длится 25 сек.
- Когда Сущность Кровавой принцессы рассеивается, вампир получает Бешеная кровожадность на 10 сек.
- В это время он может использовать только одну способность, Укус вампира.
- Чтобы избавиться от Бешеная кровожадность, он должен укусить другого игрока, который еще не успел стать вампиром.
- Цель укуса также получает Сущность Кровавой принцессы, а цель с Бешеная кровожадность возвращается к облику вампира.
- Укус вампира нельзя применять к игроку, который уже является вампиром.
- Если Укус вампира не использовать до того, как Бешеная кровожадность рассеется, игрок впадет в Неконтролируемое бешенство и убьет всех своих союзников.

После того, как все пять членов группы станут вампирами, кусать будет некого, и вампиры начнут убивать союзников. Таким образом, босса необходимо убить за 90 и менее сек.

Алгоритм укусов сравнительно прост:

- Через 7 сек. после начала боя Кровавая принцесса Тал'ена кусает лекаря.
- Через 35 сек. лекарь кусает одного бойца.
- Через 60 сек. лекарь кусает второго бойца.
- Первый боец кусает третьего бойца.
- После этого все используют атакующие кулдауны (включая Жажда крови/Героизм/Искажение времени) и пытаются убить босса.
- Если времени не хватает, самый сильный боец должен укусить танка и прикончить босса, позволив трем остальным вампирам сойти с ума.

Время от времени Кровавая принцесса Тал'ена использует Кровавая стая, которая наносит умеренный урон от темной магии двум случайным игрокам и создает у них под ногами лужу. Стоя в луже, игроки получают периодический урон. Танк должен уводить босса подальше от этих луж.

Каждые 2 сек. Кровавая принцесса Тал'ена использует Покров скорби и наносит урон всем членам группы, не успевшим стать вампирами. С течением времени Покров скорби будет наносить все меньше и меньше урона, поэтому между Кровавая стая лекарь сможет сосредоточиться на нанесении урона.


Обязанности танка:

- Отводите Кровавую принцессу Тал'ену подальше от луж Кровавая стая.
- Если один из игроков впал в Неконтролируемое бешенство, используйте кулдауны, чтобы выжить, и прерывайте его заклинания.


Обязанности бойцов:

- Используйте личные защитные кулдауны до тех пор, пока не получите эффект Сущность Кровавой принцессы.
- Незадолго до окончания действия Сущность Кровавой принцессы выберите союзника, который еще не успел стать вампиром и подойдите к нему поближе.
- Впав в Бешеная кровожадность, возьмите в цель игрока, которого вы хотите укусить, и нажмите клавишу 1, чтобы применить Укус вампира.
- Используйте рейдовые атакующие кулдауны (например, Жажда крови/Героизм/Искажение времени) после того, как будут укушены все три бойца.
- Кусайте танка только в том случае, если это жизненно необходимо (в частности, чтобы избежать Неконтролируемое бешенство).
- Отходите от луж Кровавая стая.


Обязанности лекаря:

- Помните, что вы всегда будете первой целью для Укус вампира.
- Незадолго до окончания действия Сущность Кровавой принцессы выберите союзника, который еще не успел стать вампиром и подойдите к нему поближе.
- Впав в Бешеная кровожадность, возьмите в цель игрока, которого вы хотите укусить, и нажмите клавишу 1, чтобы применить Укус вампира.
- Кусайте танка только в том случае, если это жизненно необходимо (в частности, чтобы избежать Неконтролируемое бешенство).
- Под действием Сущность Кровавой принцессы старайтесь наносить боссу дополнительный урон.
- Отходите от луж Кровавая стая.
- По мере того как игроки будут становиться вампирами, им будет требоваться меньше исцеления, и вы сможете сосредоточить свое внимание на танке.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах Кровавая принцесса Тал'ена раз в 30 сек. использует Зов крови, бросая в трех случайных игроков сгустки крови. Сгустки превращаются в Свернувшаяся кровь, которая медленно двигается к Тал'ене.

Если Свернувшаяся кровь доползает до Кровавой принцессы Тал'ены, та поглощает ее Неутолимый голод. В результате группа получает умеренный урон, а Тал'ена восполняет 8% от максимального запаса здоровья.

Поскольку время, отведенное на бой, строго ограничено, нельзя допускать, чтобы босс восполнял здоровье. Убивайте Свернувшуюся кровь как можно быстрее и отводите босса от капель, если те подобрались слишком близко.


^


0

5

#ak6Тухломорд

Тухломорд - это дань памяти боссам из Цитадель Ледяной Короны, Тухлопуз и Гниломорд.

В бою с Тухломордом игрокам придется контролировать количество Загустевшая слизь.

В начале боя и каждые 50 сек. после этого Тухломорд поворачивается к центру комнаты и использует Сгущающаяся рвота. Она представляет собой конусную атаку, которая наносит урон всем целям, попавшим в зону поражения.

Сгущающаяся рвота также порождает три комка Загустевшей слизи.

- Загустевшая слизь наносит урон всей группе Зловонный смрад.
- Объем урона зависит от количества активных комков Загустевшей слизи.
- После убийства Загустевшей слизи на ее месте остается лужа Мерзкая жижа.
- Мерзкая жижа наносит урон соприкоснувшимся с ней противникам и использует Повторное загустение.
- Повторное загустение длится 5 сек. При успешном прочтении лужа снова формируется в Загустевшую слизь и продолжает использовать Зловонный смрад.

Для предотвращения Повторное загустение танк должен привести босса в лужу Мерзкая жижа. В этом случае Тухломорд использует Ням-ням!, прервет Повторное загустение и полностью выведет из боя Загустевшую слизь.

Несколько комков слизи наносят группе чрезвычайно сильный урон и оказывают огромную нагрузку на лекаря, особенно если он не слишком хорошо одет, поэтому комки необходимо устранять как можно быстрее.


Обязанности танка:

- В начале боя немного спуститесь по лестнице вместе с боссом, чтобы видеть и босса, и капли одновременно.
- Стойте за спиной у Тухломорда, когда он использует Сгущающаяся рвота.
- Подводите Тухломорда к лужам Мерзкая жижа, чтобы предотвращать Повторное загустение.


Обязанности бойцов:

- Быстро убивайте Загустевшую слизь, чтобы снизить урон, получаемый группой.
- Выходите из луж Мерзкая жижа.
- Используйте личные защитные кулдауны при наличии нескольких комков Загустевшей слизи.

Обязанности лекаря:

- При появлении нескольких комков Загустевшей слизи группа будет получать сильный урон.
- Используйте защитные и целительные кулдауны, чтобы сохранить жизнь союзникам.
- Выходите из луж Мерзкая жижа.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме с каждой Сгущающаяся рвота босс призывает пять комков слизи вместо трех. Это значительно увеличивает нагрузку на лекаря.

Кроме того, в бою Тухломорд пассивно накапливает 2 ед. энергии в сек. Набрав 100 ед. энергии, он использует Ой-ой-ой..., расходует всю энергию и призывает Черная желчь. Пока Черная желчь жива, игроки находятся под действием Мертвенная аура и не могут пользоваться эффектами исцеления и поглощения урона.

Запас здоровья Черной желчи в три раза превышает запас здоровья Загустевшей слизи, поэтому ее вполне можно убить, чтобы иметь возможность нейтрализовать урон от Зловонный смрад.

Кроме того, появление Черной желчи можно предотвратить, периодически подводя Тухломорда к Мерзкая жижа, которая образуется после убийства Загустевшей слизи. При использовании Ням-ням! Тухломорд расходует 20 ед. энергии, поэтому если он будет регулярно поедать Мерзкая жижа, он не сможет использовать Ой-ой-ой....


^


0

6

#ak7Миллифисент Манашторм

Миллифисент Манашторм - супруга Миллхауса Манашторма, хитрый и опытный инженер. В бою она использует замысловатые устройства - Элементиевая бомбелка и Ториевый турбоцыпленок. Босс наносит игрокам сильный урон и заставляет их много двигаться.

Элементиевые бомбелки появляются рядом с игроками и начинают использовать Взрыв!, который наносит сильный урон всей группе.

- Игроки могут прервать Взрыв!, обезвредив бомбелку.
- Для этого необходимо щелкнуть по бомбелке правой кнопкой мыши и дождаться, когда завершится Обезвреживание....
- Если бомбелку не обезвредить, через несколько секунд после появления она выбрасывает три Механическая бомбелка.
- Механические бомбелки прикрепляются к случайны игрокам и взрываются. Все цели в радиусе 15м получают урон от Бомбеличья бомба.
- Игроки должны стоять на расстоянии минимум 15м доуг от друга, чтобы не получать урона от Бомбеличья бомба.

Ториевые турбоцыплята появляются в случайных местах и начинают применять Турбоцыплячья ракета.

- Турбоцыплячья ракета ракета летит по прямой по направлению от цыпленка.
- Игроки, столкнувшиеся с ракетой, получают сильный урон и отбрасываются назад.
- Бойцы должны быстро уничтожать ракеты, чтобы избежать появления Турбоцыплячья ракета.

Когда запас здоровья Миллифисент падает до 45%, она приобретает эффект Ярость Миллифисент, позволяющий создавать усиленные версии устройств.

- Перегруженная элементиевая бомбелка чаще разбрасывает бомбелок, которых нужно быстро обезвреживать.
- Бронированный ториевый турбоцыпленок уничтожить нельзя, поэтому не стоит тратить время на попытки. Вместо этого нужно сосредоточиться на уклонении от Турбоцыплячья ракета.
- Это очень опасная фаза, поэтому на ней рекомендуется использовать Жажда Крови/Героизм/Искажение времени, стараясь прикончить Миллифисент как можно быстрее.

В течение всего боя Миллифисент применяет к случайным целям Экстремальный лазер "Два пальца", который наносит умеренный начальный урон и оставляет слабый эффект периодического урона.

Когда запас здоровья Миллифисент падает до 10%, она оглушает всю группу с помощью Супер-гипер-шок-о-матик, модель III, применяет к себе Мегауменьшающий турболуч и сбегает в Даларан, оставив вместо себя небольшой сундук с добычей.


Обязанности танка:

- Отходите от ближайших бомбелок до того, как таймер детонации истечет.
- Уклоняйтесь от Турбоцыплячья ракета.


Обязанности бойцов:

- Обезвреживайте ближайшие бомбелки до того, как таймер детонации истечет. Для обезвреживания необходимо кликнуть по бомбе правой кнопкой мыши.
- Прерывайте чтение Турбоцыплячья ракета, если это возможно.
- Уклоняйтесь от Турбоцыплячья ракета.


Обязанности лекаря:

- Игрокам, ставшим целью для Экстремальный лазер "Два пальца", потребуется дополнительное исцеление.
- Используйте целительные кулдауны во время действия Ярость Миллифисент, чтобы справиться с дополнительным уроном от Бомбеличья бомба и Турбоцыплячья ракета.
- Обезвреживайте ближайшие бомбелки до того, как таймер детонации истечет. Для обезвреживания необходимо кликнуть по бомбе правой кнопкой мыши.
- Уклоняйтесь от Турбоцыплячья ракета.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режмах Бронированные ториевые турбоцыплята выпускают дополнительные Цыплячьи микроракеты, которые наносят группе умеренный урон.

На первой фазе боя этот урон можно уменьшить, уничтожая ракеты. Самих турбоцыплят уничтожить нельзя, поэтому с течением времени урон от Цыплячьи микроракеты будет нарастать. Если в бою присутствует несколько ракет, лекарь должен использовать заклинания для АоЕ-исцеления. Остальные игроки могут помочь ему, активировав личные защитные кулдауны.


^


0

7

#ak8Пожиратель разума Каарж

Пожиратель разума Каарж - это дань памяти безликим монстрам, которых можно увидеть в Ульдуар. В бою присутствует очень много целей, между которыми необходимо переключаться, чтобы выжить и добить босса.

Примерно через 30 сек. после начала боя и затем каждые 40 сек. Каарж использует Вечная Тьма, призывая Безликое щупальце, случайным образом разбросанные по всей комнате.

- С каждой Вечная Тьма Каарж призывает 9-11 щупалец.
- Каждое щупальце берет в цель случайного игрока и начинает читать Вечная Тьма, которая наносит небольшой урон раз в сек. в течение 30 сек.
- Когда игрок становится целью для нескольких щупалец одновременно, он получает весьма ощутимый урон.
- Игроки должны убивать ближайшие к ним щупальца, чтобы снизить урон.

Все щупальца убивать необязательно. Некоторые из них появляются в неудобных местах, и их можно оставить в живых, сосредоточившись на Каарже.

Пожиратель разума Каарж периодически запускает в случайного игрока (за исключением танка) снаряд Темное сокрушение. Снаряд медленно летит по изогнутой траектории и приземляется в указанном месте.

- Игроки, попавшие в зону поражения Темное сокрушение, получают сильный урон.
- Зона поражения существует в течение 15 сек. после приземления снаряда Темное сокрушение. Игроки, наступившие в эту зону, получают одноменный отрицательный эффект.
- Темное сокрушение наносит умеренный урон и снижает эффективность исходящего от игрока исцеления на 50%.
- Темное сокрушение действует на эффекты самоисцеления, но не действует на эффекты пассивного и активного поглощения урона.
- Игроки должны отходить от Темное сокрушение, чтобы не получать лишний урон.

Кроме того, Пожиратель разума Каарж время от времени накладывает на одного из бойцов Истерия, повергая его в ужас на 6 сек. Истерия - это магический эффект, который можно рассеять.

Что касается танка, раз в 12-15 сек. Каарж сильно бьет его в ближнем бою (примерно в два раза сильнее, чем обычно) и применяет к нему Рок, который наносит сильный урон от темной магии. При появлении щупалец используйте защитные кулдауны, чтобы лекарь мог сосредоточиться на группе.


Обязанности танка:

- Спуститесь вместе с боссом с лестницы, чтобы у игроков была возможность убивать большую часть щупалец и уклоняться от Темное сокрушение.
- Используйте способности для активного поглощения урона, чтобы снижать урон от Рок.
- Подводите Кааржа к ближайшим щупальцам, чтобы бойцы ближнего боя могли использовать АоЕ-способности.
- Отходите от Темное сокрушение.


Обязанности бойцов:

- Убивайте ближайшие к вам щупальца.
- Став целью для Темное сокрушение, выйдите из зоны поражения и не наступайте в образовавшуюся лужу.
- Используйте личные защитные кулдауны, если на вас нацелились сразу несколько щупалец с Вечная Тьма.


Обязанности лекаря:

- Рассеивайте Истерия с пораженных целей.
- Активно лечите танка после каждого Рок.
- Используйте целительные кулдауны после появления щупалец, если группа получает сильный урон от Вечная Тьма.
- Став целью для Темное сокрушение, выйдите из зоны поражения и не наступайте в образовавшуюся лужу.
- Используйте личные защитные кулдауны, если на вас нацелились сразу несколько щупалец с Вечная Тьма.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме энергия Темное сокрушение образует Схлопывающиеся тени. Тени притягивают к себе ближайших игроков, заставляя их получать урон от Темного сокрушения.

Чтобы избежать действия Схлопывающихся теней, необходимо отбегать от Темное сокрушение как можно дальше или использовть заклинания, повышающие скорость передвижения, чтобы предотвратить притягивание.


^


0

8

#ak9Ледопасть

Ледопасть - это дань памяти Синдрагоса, боссу из Цитадель Ледяной Короны. В этом бою присутствует одна цель, которая периодически взмывает в воздух и становится неуязвимой.

Когда Ледопасть стоит на земле, она использует все способности по два раза, причем большая часть урона приходится по танку:

- Взмах крылом наносит умеренный урон и отбрасывает всех противников, которые стоят перед Ледопастью.
- Ледяное дыхание наносит умеренный урон в течение 4 сек. и накладывает одноименный суммирующийся эффект.
- Танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона, чтобы снизить эффективность этих атак.
- Лекарь может рассеивать Ледяное дыхание, подождав, пока эффект достаточно накопится.

Способности, применяемые против всей группы:

- Взмах хвостом наносит сильный урон и отбрасывает всех игроков в конусе за боссом.
- Беспощадная буря призывает ледяные стрелы, которые падают с небес и наносят умеренный урон всем противникам в указанной области.
- Беспощадная буря быстро прекращается, и от нее можно уклониться.

Беспощадная буря также покрывает верхнюю площадку Обморожение, которое наносит периодический урон и замедляет цели на 30%. На наземной фазе Ледопасти игроки дальнего боя не должны стоять в зоне Беспощадной бури.

Примерно через 40 сек. после начала боя и затем каждые 60 сек. Ледопасть взлетает в воздух.

- Ледопасть подходит к центру комнаты, а затем поднимается в воздух.
- В это время она находится вне досягаемости, однако все эффекты периодического урона продолжают действовать.
- Ледопасть начинает читать Ледяная бомба, призывая огромную ледяную сферу, которая медленно падает на землю.
- Когда Ледяная бомба долетает до земли, она взрывается и наносит сильный урон всем игрокам.
- Любой игрок, не поднявшийся на верхний этаж, будет подвергнут Заморозка.
- Заморозка длится 30 сек. или до тех пор, пока другие игроки не разрушат Ледяная глыба.
- Чтобы избежать Заморозка, необходимо подняться вверх, в зону Обморожение.

После взрыва Ледяная бомба Ледопасть приземляется в центре комнаты и возобновляет атаку.


Обязанности танка:

- Используйте защитные кулдауны перед каждым Ледяное дыхание.
- Стойте спиной к стене, чтобы избежать отбрасывания от Взмах крылом.
- Когда Ледопасть взлетит, забегите на второй этаж с Обморожение, чтобы избежать взрыва Ледяная бомба.


Обязанности бойцов:

- Не стойте рядом с хвостом босса, чтобы не получать ударов от Взмах хвостом.
- Выходите из зоны поражения Беспощадная буря.
- Когда Ледопасть взлетит, забегите на второй этаж с Обморожение, чтобы избежать взрыва Ледяная бомба.
- Используйте личные защитные кулдауны перед приземлением Ледяная бомба, чтобы снизить входящий урон.
- Разбивайте глыбы союзников, попавших под Заморозка.


Обязанности лекаря:

- Танк будет получать сильный урон от Ледяное дыхание. Возможно, ему потребуется прицельное исцеление или внешний защитный кулдаун.
- Не рассеивайте Ледяное дыхание до тех пор, пока босс не прекратит читать это заклинание.
- Не стойте рядом с хвостом босса, чтобы не получать ударов от Взмах хвостом.
- Выходите из зоны поражения Беспощадная буря.
- Когда Ледопасть взлетит, забегите на второй этаж с Обморожение, чтобы избежать взрыва Ледяная бомба.
- Используйте рейдовые кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления после взрыва Ледяная бомба.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме за несколько секунд до взлета Ледопасть накладывает на группу эффект Леденящие ветра. Эффект Леденящие ветра не вредит самому игроку, однако наносит сильный урон всем его союзникам в радиусе 8м. Этот урон также накладывает эффект Стужа, который снижает скорость передвижения на 40%. Игроки, попавшие под действие Леденящие ветра, будут получать сильный урон до тех пор, пока не выйдут из зоны поражения (например, за счет Скачок или Героический прыжок).

Перед Леденящие ветра игроки должны отойти друг от друга, при этом поднявшись на верхний этаж, чтобы избежать взрыва Ледяная бомба. Урон от Леденящие ветра в сочетании со взрывом Ледяная бомба может быть фатальным. Танк и лекарь должны взбираться по лестнице с одной стороны, чтобы у лекаря была возможность вылечить танка перед посадкой Ледопасти.


^


0

9

#ak10Лорд Малгат

Перед боем с последним боссом игрокам придется сразиться с Лорд Малгат.

Малгат периодически использует Призыв порождений тени, создавая рядом с игроками Порождение тени.

- Танк должен забирать Порождение тени на себя.
- Другие игроки должны быстро убивать Порождения тени, чтобы танк не получал слишком много урона.
- После смерти Порождения тени оставляют за собой Сочащиеся тени.
- Сочащиеся тени наносят очень сильный периодический урон.
- Отходите от Сочащиеся тени, чтобы не получать лишнего урона.

Малгат периодически пытается прочесть Залп стрел Тьмы, это заклинание можно и нужно сбивать, т.к. оно наносит урон всей группе.

Малгат также наносит умеренный урон в ближнем бою и применяет к танку Рассекающий удар Скверны. Танк должен отворачивать Малгата от союзников так, чтобы те не стояли непосредственно перед боссом.


Обязанности танка:

- Отворачивайте босса от союзников, чтобы они не попадали под Рассекающий удар Скверны.
- Прерывайте Залп стрел Тьмы.
- Когда Малгат использует Призыв порождений тени, забирайте порождения на себя.
- Когда порождения погибают, отбегайте от Сочащиеся тени.


Обязанности бойцов:

- Став целью для Теневая бомба, отойдите подальше от союзников.
- Прерывайте Залп стрел Тьмы.
- Не стойте перед боссом, чтобы не попадать под Рассекающий удар Скверны.
- По возможности подводите Призыв порождений тени к танку.
- Убивайте Порождения тени, отходите от Сочащиеся тени.


Обязанности лекаря:

- Рассекающий удар Скверны наносит сильный урон танку.
- Если вашим союзникам не удалось прервать Залп стрел Тьмы, используйте целительные кулдауны.
- По возможности подводите Призыв порождений тени к танку.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме игроки должны уделять особое внимание Теневая бомба, чтобы ее эффект не распространялся на союзников.

- Теневая бомба действует 8 сек.
- По истечении этого времени происходит Взрыв теней, который воздействует на основную цель и все другие цели в радиусе 6м.
- Если дополнительная цель получает урон от Взрыв теней, на нее накладывается эффект Теневая бомба.
- Чтобы этого избежать, необходимо отбегать с Теневая бомба подальше от союзников.
- Если Теневая бомба распространяется на несколько целей, группе требуется интенсивное исцеление.


^


0

10

#ak11Командир вторжения

Последний босс Аметистовой крепости появляется сразу после того, как игроки одерживают победу над Лордом Малгатом. Последним боссом может быть один из двух командиров: Fel Lord Betrug или Саел'орн.


Повелитель Скверны Бетруг

Бой с Повелителем Скверны Бетругом обладает сравнительно простой механикой.

- Рассекающий удар Скверны представляет собой конусную атаку, которая проходит по танку и наносит очень сильный урон.
- Танк должен отворачивать Бетруга от союзников, чтобы те не попадали под Рассекающий удар Скверны.
- Периодически Бетруг применяет к случайной цели Хаотическая энергия, которая наносит сильный урон ей и всем ее союзникам в радиусе 5м.
- Игрокам необходимо стоять подальше друг от друга, чтобы не распространять лишний урон.

Основную угрозу в этом бою представляет комбинация способностей Могучий удар и Казнь:

- Примерно через 30 сек. после начала боя и затем раз в минуту Повелитель Скверны Бетруг использует Могучий удар.
- Удар отбрасывает всех игроков ко входу в подземелье и временно оглушает их.
- Один из игроков выбирается целью для Казнь и телепортируется на верхнюю площадку.
- При этом он не может совершать каких-либо действий в течение 25 сек.
- Если через 20 сек. на игрока все еще действует Казнь, Бетруг мгновенно его убивает.

Чтобы предотвратить смерть от Казнь, игроки должны добежать до площадки и использовать два Стазисный кристалл, расположенных по бокам от цели. После этого игрок сможет двигаться.

После Казнь босс снова атакует группу в обычной манере.

Необходимо помнить, что на верхнем уровне Рассекающий удар Скверны представляет еще большую опасность, т.к. там очень мало места и трудно развернуть босса в нужную сторону.


Обязанности танка:

- Отворачивайте босса от союзников во время Рассекающий удар Скверны.
- Перед Рассекающий удар Скверны используйте заклинания для активного поглощения урона или защитные кулдауны.
- После Могучий удар бегите на верхнюю площадку и приготовьтесь забрать босса сразу после окончания Казнь.


Обязанности бойцов:

- Во время Рассекающий удар Скверны стойте за спиной у босса.
- Не подходите к союзникам ближе чем на 5м, чтобы избежать урона от Хаотическая энергия.
- После Могучий удар бегите на верхнюю площадку и освободите цель Казнь, кликнув по небольшим шпилям, между которыми заперт игрок.


Обязанности лекаря:

- Танк будет получать сильный урон от Рассекающий удар Скверны.
- Группа будет получать слабый урон, за исключением Хаотическая энергия, распространившейся на несколько целей, а также случайных попаданий под Рассекающий удар Скверны.
- После Могучий удар бегите на верхнюю площадку и освободите цель Казнь, кликнув по небольшим шпилям, между которыми заперт игрок.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Повелитель Скверны Бетруг накладывает на две цели Семя разрушения. Это происходит во время первого [http://ru.wowhead.com/spell=202328 Могучий удар] и еще дважды между последующими [http://ru.wowhead.com/spell=202328 Могучий удар].

Семя разрушения длится 8 сек. Когда оно рассеивается, игрок испускает 4 Волна разрушения. Волны двигаются по прямой (за исключением ребер лестниц и балконов, которые время от времени ведут себя странно) и наносят сильный урон от темной магии всем, с кем они соприкасаются. При столкновении Волна разрушения исчезает, однако урон от нее может оказаться фатальным, особенно если столкновение произошло вскоре после выброса Хаотическая энергия.

Игроки с Семя разрушения должны отбежать друг от друга и встать так, чтобы Волна разрушения никого не задела. Остальные игроки должны следить за Волна разрушения и уворачиваться от них.


Саел'орн

Саел'орн заставляет игроков много двигаться и обладает потенциалом для нанесения сильного урона всей группе.

Основную угрозу в этом бою представляют Фазовый паук, которых нельзя взять в цель или убить.

- Саел'орн призывает новых Фазовых пауков раз в 10-15 сек. в течение всего боя.
- Пауки выбирают случайную цель и применяют к ней Ползучая смерть.
- Фазовые пауки двигаются к цели Ползучая смерть и при соприкосновении наносят ей очень высокий урон.
- Чтобы избавиться от паука, необходимо повернуться к нему лицом и смотреть до тех пор, пока чтение Ползучая смерть не завершится.
- После окончания чтения Ползучая смерть паук выберет себе новую цель.

Игроки должны выбирать местоположение так, чтобы смотреть на пауков и продолжать наносить урон боссу.

Вскоре после начала боя и затем каждые 30-40 сек. Саел'орн использует Паучья хватка, притягивая к себе всех игроков.

- Паучья хватка представляет особую угрозу для игроков, ставших целью для Ползучая смерть.
- Через 10 сек. после Паучья хватка происходит Взрыв Скверны, который наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 15м от босса.
- Сразу после Паучья хватка игроки дальнего боя должны отбежать от Саел'орн, чтобы не попасть под Взрыв Скверны.
- Игроки ближнего боя должны внимательно следить за Фазовыми пауками, т.к. комбинация урона от Взрыв Скверны и столкновения с пауком может быть смертрельной.

Саел'орн также применяет к танку Разбрызгивание яда, накладывая на него одноименный эффект яда. Яд наносит не слишком много урона, однако в комбинации со Взрыв Скверны может быть смертельным. По возможности снимайте эффекты с отравленных союзников.


Обязанности танка:

- Отворачивайте Саел'орн, чтобы они не попадали под Разбрызгивание яда.
- Став целью для Ползучая смерть, повернитесь к нему (в направлении красного луча, соединяющего персонажа и паука).
- Поставьте босса так, чтобы бойцы могли наносить ему урон, одновременно развернувшись к паукам.


Обязанности бойцов:

- Став целью для Ползучая смерть, повернитесь к нему (в направлении красного луча, соединяющего персонажа и паука).
- После Паучья хватка снова займите свою позицию, стараясь не сталкиваться с пауками.
- Игроки дальнего боя должны отбежать от босса после Паучья хватка, чтобы не попасть под Взрыв Скверны.
- Игроки ближнего боя должны использовать защитные кулдауны во время Взрыв Скверны.


Обязанности лекаря:

- Лечите танка во время Разбрызгивание яда. Если у вас есть возможность, снимайте с него одноименный эффект.
- Став целью для Ползучая смерть, повернитесь к нему (в направлении красного луча, соединяющего персонажа и паука).
- После Паучья хватка отбегите от босса, чтобы не попасть под Взрыв Скверны.
- Игрокам, не успевшим вовремя среагировать на Ползучая смерть, потребуется усиленное исцеление.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Саел'орн накладывает на случайных игроков эффект Ядовитая кровь, который наносит умеренный урон. Ядовитая кровь также распространяется на ближайших сюзников цели, поэтому пораженный игрок должен убегать подальше от группы.

Помните, что Ядовитая кровь может накладываться и на танка.

Цель Ядовитая кровь должна использовать личные защитные кулдауны, если это возможно.


^


#ak12Видео


^


0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


У Вас осталось 65535 символов.

:cooper: :silver: :gold:


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Подземелья » Подземелье: Аметистовая крепость