Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Подземелья » Подземелье: Казематы Стражей


Подземелье: Казематы Стражей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s8.uploads.ru/bJP8X.png
[url&#ks]#ks[/url]Казематы Стражей


Казематы Стражей - это подземелье максимального уровня, расположенное на Острове Стражей в Азсуне. Оно доступно игрокам 110 уровня в нормальном, героическом, эпохальном и расширенном эпохальном режиме. В гайде содержатся тактики на всех боссов для различных ролей, а также советы по быстрой зачистке треша.


СОДЕРЖАНИЕ
Награды
Добыча
Тиратон Салтерил
Инквизитор Истязарий
Смотрящий
Вул'Кан
Кордана Оскверненная Песнь
Мировые задания
Видеоматериалы


Источник: Vault of the Wardens Dungeon Strategy Guide

0

2

[url&#ks1]#ks1[/url]Награды

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С Казематами Стражей связаны следующие профессиональные задания:

Алхимия: Желчь демона

В подземелье также можно получить следующие рецепты: Формула: чары для кольца - привязка силы, Эскиз: колье из пандемонита злопамятности, Рецепт: инкрустированные чешуйками ботфорты

Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.

В Казематах Стражей можно выполнить достижения И вовсе не холодно, Кто боится темноты? и Призрак освещенный, необходимые для Слава герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.


^


[url&#ks2]#ks2[/url]Добыча

В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.

Полный лут-лист можно посмотреть здесь.


^


http://sd.uploads.ru/t/hw2Mq.png
[url&#ks3]#ks3[/url]Тиратон Салтерил

Примечательный треш

На входе в подземелье есть несколько паков, состоящих из Скверноподданный заразитель, Яростный пронзатель и Shadow Hunter, которых необходимо победить, чтобы сразиться с мини-боссом Терзательница душ Глевианна.

Яростные пронзатели наносят сильный урон танку, поэтому не стоит вступать в бой с несколькими паками одновременно.

- Скверноподданные заразители атакуют случайные цели, накладывая на них Порча, которая наносит умеренный урон от темной магии.
- Кроме того, они применяют Кошмары к случайному игроку (кроме танка) и оглушают его на 5 сек.
- Если Кошмары воздействуют на цель в течение 5 сек., та испускает четыре волны энергии, которые наносят всем игрокам на своем пути урон от темной магии.
- Чтение Порча и Кошмары можно прервать, причем Кошмары обладают более высоким приоритетом.
- Кошмары - это магический отрицательный эффект. При рассеивании оглушение снимается, и игрок не испускает вредоносные волны.
- Яростный пронзатель атакует танка, попеременно используя Удар и Рассекающий удар раз в 0,7 сек.
- Удар поражает одну цель, а Рассекающий удар представляет собой конусную атаку.
- Раз в 10 сек. пронзатель использует Скольжение, оказываясь позади танка, а затем продолжает применять Удар/Рассекающий удар.
- Танк должен реагировать быстро и отворачивать пронзателей от группы, чтобы бойцы не получали Рассекающий удар.
- Все игроки должны стоять за спиной у пронзателя.
- Когда уровень здоровья Темных охотников падает до 40%, он используют Метаморфоза и наносит танку сильный урон Губительный удар.
- Танки должны приберечь для Губительный удар мощные защитные способности.

Терзательница душ Глевианна наносит сильный урон танку, а когда ее уровень здоровья падает ниже 50%, она использует Метаморфоза и приобретает новые способности.

- Глевианна атакует танка Двойной удар и наносит ему сильный урон.
- Она также периодически бросает свои Боевой клинок, которые поражают все цели на своем пути и накладывают на них эффект периодического урона Боевой клинок.
- Кроме того, Глевианна перемещается за спину танку за счет Налет, наносит урон всем противникам на своем пути и отбрасывает их назад.
- После Метаморфоза она приобретает способность Жар преисподней, которая накладывает эффект Обжигающий жар и наносит умеренный периодический урон раз в несколько сек.
- Глевианна также приобретает способность Ловушка Скверны, разбрасывая по земле ловушки. Через 3 сек. после приземления Ловушка Скверны готова к детонации.
- Игрок, стоящий в Ловушка Скверны, получает урон от Взрыв Скверны и подбрасывается в воздух.
- Танкам необходимо отводить Глевианну от Ловушка Скверны, а все игроки должны выходить из зоны поражения.
- Помимо жара и ловушек, Глевианна сохраняет прежние способности, которые наносят дополнительный урон.
- Танку необходимо использовать кулдауны во время Метаморфоза, особенно перед Двойной удар.

За Глевианной игроков ожидают противники трех новых типов: Зараженный Скверной яростный боец, Скверноподданный мирмидон и Скверноуст-изрыгатель.

В первую очередь необходимо убивать Зараженных Скверной яростных бойцов.

- Когда уровень здоровья Зараженного Скверной яростного бойца падает ниже 50%, он использует Метаморфоза, которая увеличивает наносимый ими урон.
- Когда уровень здоровья падает до критической отметки, он начинает читать Высвобождение ярости и наносит сильный урон всей группе за счет эффекта Метаморфоза.
- У игроков есть 5 сек. на то, чтобы убить бойца до Высвобождение ярости.
- Старайтесь не вступать в бой с двумя паками, в которых есть бойцы, т.к. два Высвобождение ярости одновременно могут вас убить.

Оставшиеся противники далеко не так опасны.

- Скверноподданные мирмидоны наносят урон в ближнем бою и периодически накладывают на ближайших игроков эффект немоты с помощью Оглушительный визг.
- К моменту окончания чтения Оглушительный визг танк должен отходить от мирмидонов.
- Скверноусты-изрыгатели не имеют дополнительных способностей помимо атак ближнего боя.
- Тем не менее, большая толпа изрыгателей может представлять угрозу для танка, особенно если в паке есть Темные охотники.

Продвигайтесь аккуратно и разбирайтесь с каждым паком по отдельности.


Тиратон Салтерил: Тактика и советы

Бой с Тиратон Салтерил состоит из двух фаз. Когда уровень здоровья босса падает ниже 50%, Тиратон приобретает способности специализации Месть или Истребление (выбирается случайным образом).

На первой фазе боя Тиратон применяет к случайным целям комбинацию способностей Налет/Яростный взрыв.

- Он совершает Налет на игрока, наносит ему урон и отбрасывает его ближайших союзников.
- Затем он начинает читать Яростный взрыв.
- При успешном прочтении Яростный взрыв босс наносит сильный урон всей группе и создает огромную лужу Яростное пламя.
- Игроки должны пресекать любые попытки прочесть Яростный взрыв.
- Кроме того, они должны стоять подальше друг от друга, чтобы не попадать под Налет.

Кроме того, босс периодически использует Залп Скверны, запуская в двух случайных игроков несколько огненных шаров. Залп Скверны также оставляет лужи Яростное пламя. Игроки должны отходить от Яростное пламя, чтобы избегать лишнего урона.

Большая часть урона на первой фазе проходит по танку (Удары Тьмы).

- Тиратон усиливает себя с помощью способности Удары Тьмы.
- После этого он применяет к танку серию Темный удар.
- Если Темный удар приходится по танку с эффектом активного урона, Тиратон получает щит Энергия Тьмы, который поглощает входящий урон.
- Каждый Темный удар наносит очень сильный урон, даже при использовании защитных способностей.
- Танку необходимо приберегать способности для активного поглощения урона и использовать их во время чтения Удары Тьмы (10 сек.)
- Во время Удары Тьмы лекарь должен сосредоточить все свое внимание на танке.

Когда уровень здоровья Тиратона падает ниже 50%, он использует Метаморфозу и входит в одну из форм, получая способности специализации Метаморфоза или Метаморфоза. В обеих формах босс сохраняет способность Удары Тьмы.

Метаморфоза: Истребление

- Урон Тиратона повышается на 25%, что увеличивает угрозу, исходящую от Удары Тьмы.
- При этом босс сохраняет способности Налет и Яростный взрыв из первой фазы.
- Кроме того, он наносит всем игрокам урон от Жар преисподней раз в 5 сек.
- Босс приобретает новую способность Ненависть, которая создает сильный луч Скверны.
- Босс поворачивается к случайному игроку и направляет Ненависть него, а затем вращает луч по кругу.
- Игроки должны быстро отходить от луча Ненависть, т.к. он наносит сильный (практически смертельный) урон.

Метаморфоза: Месть

- В этой форме получаемый Тиратоном урон снижается на 25%.
- Он сохраняет способность Залп Скверны из первой фазы.
- После Метаморфоза Тиратон использует Бросок боевого клинка, запуская глефы через комнату в правый дальний угол.
- Скрепленные Цепь Скверны глефы медленно двигаются по комнате.
- Игрок, соприкоснувшийся с Цепь Скверны, получает сильный урон.
- В те моменты, когда глефы сходятся, их можно обойти.
- Возможно, это придется проделать не раз, т.к. глефы существуют до тех пор, пока Тиратон не погибнет.
- Если вам нужно пробежать через Цепь Скверны, используйте личные защитные кулдауны или эффекты неуязвимости.

Большинство групп использует Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя.


Обязанности танка:

- По возможности используйте заклинания для активного поглощения урона так, чтобы они действовали, пока босс получает усиление от Удары Тьмы.
- Если заклинания для активного поглощения урона недоступны, используйте защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Удары Тьмы.
- По возможности прерывайте Яростный взрыв.
- Отводите босса от Яростное пламя
- Если Тиратон вошел в форму Истребления, отворачивайте его от группы, чтобы игроки не получали урон от Ненависть.
- Отходите от луча Ненависть, чтобы не получать лишний урон.
- Если Тиратон вошел в форму Мести, водите его по комнате рядом с глефами, чтобы группа не получала урон от Цепь Скверны.


Обязанности бойцов:

- По возможности прерывайте Яростный взрыв.
- Выходите из зоны поражения Залп Скверны и Яростное пламя.
- Если Тиратон принял форму Мести, следите за приближающимися глефами с Цепь Скверны и обходите их, чтобы не получать лишний урон.


Обязанности лекаря:

- Во время действия Удары Тьмы танк будет получать очень сильный урон.
- Используйте кулдауны и заклинания для прицельного исцеления, чтобы помочь ему выжить.
- Выходите из зоны поражения Залп Скверны и Яростное пламя.
- Объем урона по группе зависит от формы, которую Тиратон принимает после Метаморфозы.
- Используйте рейдовые кулдауны для лечения группы на второй фазе, чтобы иметь возможность сосредоточиться на танке и механиках боя.
- Если Тиратон принял форму Мести, следите за приближающимися глефами с Цепь Скверны и обходите их, чтобы не получать лишний урон.
- Если Тиратон принял форму Мести, игрокам, прошедшим сквозь Цепь Скверны, будет требоваться дополнительное исцеление.
- Выбирая между танком и игроком, попавшим под Цепь Скверны, всегда лечите танка в первую очередь.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Тиратон призывает Ярость Скверны, которая формируется из Яростное пламя, созданного Залп Скверны или Яростный взрыв.

- Первая волна Ярости Скверны появляется примерно через 30 сек. после начала боя.
- Вторая волна появляется еще через 30 сек., а третья - через 15 сек.
- Ярость Скверны применяет к случайным игрокам Ожог, который наносит умеренный урон.
- С каждым применением Ожог наносит все больше и больше урона.
- Когда Ярость Скверны набирает 10 эффектов Ожог, она использует Взрыв Скверны и наносит сильный урон всем игрокам.
- Ярость Скверны время от времени использует Излучение Скверны, которое наносит умеренный урон всем игрокам.
- Если заклинание Ярости Скверны было прервано, она атакует игроков в ближнем бою.

По отдельности Ожог и Излучение Скверны не представляют особой угрозы, однако сочетание этих заклинаний с другими механиками наносит непредсказуемый урон и может стать причиной смерти одного или нескольких членов группы. Игроки должны прерывать эти заклинания и убивать Ярость Скверны как можно быстрее. Танку необходимо провоцировать Ярость Скверны и применять к ним эффективное АоЕ.


^


0

3

http://s5.uploads.ru/t/7zQOb.png
[url&#ks4]#ks4[/url]Инквизитор Истязарий

Примечательный треш

В коридоре за Тиратоном Салтерилом, ведущим к лифту на второй этаж казематов, обитают Пылающий бес.

- Пылающие бесы применяют к случайным игрокам Вспышка огня.
- Вспышка огня можно прервать.
- В момент смерти Пылающий бес использует Имплозия.
- Это заклинание притягивает к нему всех игроков в радиусе 10м и вызывает взрыв, который наносит им сильный урон.
- У игроков есть 4 сек. на то, чтобы убежать и избежать притягивания.
- Не забывайте использовать заклинания для АоЕ-оглушения и иные формы контроля.

Лифт охраняет Темная мать, обладающая большим запасом здоровья.

- Земля под Темной матерью покрыта Зловонный смрад, который наносит слабый периодический урон.
- Бойцы должны стоять на максимально возможном расстоянии от Темной матери, чтобы не получать урон от Зловонный смрад.
- Темная мать применяет к случайным игрокам Мортира, которая при соприкосновении с землей наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
- Кроме того, Темная мать использует конусную атаку Материнская любовь, поворачиваясь к случайному игроку.
- У игроков есть несколько секунд на то, чтобы выйти из зоны поражения, до срабатывания заклинания, однако они начинают получать периодический урон сразу же после появления эффекта.
- Темная мать также периодически призывает Пылающих бесов со способностями, которые были описаны выше.

Прежде чем подняться на лифт, необходимо почистить коридор, убив всех бесов, чтобы в случае смерти на Инквизиторе Истязарии не столкнуться с патрулями при попытке вернуться на место боевых действий.

На этаже с Инквизитором Истязарием треша немного.

Он представлен несколькими охотниками Скверны, которые бродят по лестницам. Убивать этих монстров необязательно, однако существует вероятность задеть их во время боя с Инквизитором Истязарием или мини-боссами.

- Злонравный осквернитель применяют к случайным игрокам Иссушение.
- Иссушение оглушает игрока и высасывает из не го жизнь в течение 6 сек.
- Иссушение нельзя прервать обычными способами, однако если оглушить или отбросить самого осквернителя, чтение заклинания прервется.
- Выжигатель Скверны атакуют случайных игроков Пламенный взрыв, который можно прервать.
- Когда выжигатель погибает, от использует Взрыв и наносит умеренный урон всем игрокам.
- Взрыв также накладывает на всех ближайших выжигателей Воспламенение.
- Воспламенение увеличивает урон от Пламенный взрыв (пропорционально за каждый присутствующий на выжигателе эффект).
- Игроки должны убивать выжигателей одновременно, а лекарю необходимо подготовиться ко Взрыв.


Инквизитор Истязарий: Тактика и советы

Бой с Инквизитор Истязарий довольно сложен, т.к. босс призывает четыре разных типа монстров. Игрокам необходимо убивать их в соответствии с приоритетами, не забывая о новых механиках, которые появляются вместе с волнами.

Во время боя сам Истязарий использует только одну способность - Опустошение души.

- Он выстраивает всех игроков в линию и накладывает на них Опустошение души.
- Если боссу удастся прочесть Опустошение души полностью, игроки получат эффект Опустошенная душа.
- Опустошенная душа увеличивает кулдаун следующей используемой игроком способности до 10 сек.
- Игроки могут избежать Опустошенная душа, прервав чтение Опустошение души.
- Если игрокам не удалось прервать Опустошение души, необходимо сбросить эффект, применив способность, которая вряд ли потребуется в течение ближайших 10 сек.
- Ею может быть Рассеивание заклинаний, Превращение или эффект периодического урона, который обновляется не слишком часто.

Истязарий использует Опустошение души примерно раз в 20 сек. Заметив фиолетовые лучи Опустошение души, тянущиеся от босса, необходимо взять его в цель и сбить заклинание, даже если приоритетные цели в это время все еще живы.

На 70% и 40% здоровья Инквизитор Истязарий использует Телепортация, переносится к одной из четырех тюрем и освобождает из нее пленников. Игроки должны быстро победить пленников, справившись с дополнительными механиками. Пока пленники живы, босс неуязвим.

Тюрьмы содержат пленников следующих типов (по часовой стрелки, начиная с того места, где босс стоит изначально)

Северо-запад

Из этой тюрьмы появляется один Огромный каменный цийлинь и два Хранитель тайн Могу'шан, которые раньше встречались в Подземелья Могу'шан.

- Танк должен быстро забрать цийлиня.
- Кроме того, ему необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона или защитные кулдауны во время Жестокий укус.
- Каждые 2 сек. цийлинь применяет ко всем игрокам Окаменение.
- Когда эффект суммируется до 100 раз, цель превращается в камень и не может предпринимать какие-либо действия.

Хранителей тайн танковать не нужно, т.к. они не используют атаки ближнего боя.

- Вместо этого они швыряют в случайных игроков Каменная глыба.
- Игроки должны отходить от предполагаемых мест падения глыб. В противном случае Каменная глыба наносит урон и отбрасывает цель назад.
- Хранители тайн также используют Из плоти в камень, накладывая на всю группу эффект Из плоти в камень.
- Когда эффект Из плоти в камень суммируется до 10 раз, цель превращается в камень и не может предпринимать каких-либо действий.
- Каждый хранитель тайн использует Из плоти в камень раз в 13 сек.
- Из плоти в камень можно рассеять.
- Игроки должны убивать хранителей тайн в первую очередь, а затем переключаться на цийлиня.

Северо-восток

В этой тюрьме содержатся Отмеченный Бездной исполин, Безумный пожиратель разума и Безликий маг Бездны.

- Отмеченного Бездной исполина необходимо танковать, поскольку Рассекающий удар наносит сильный урон.
- Рассекающий удар задевает до 2 дополнительных целей.
- Всегда отворачивайте исполина от группы.
- Бойцы и лекари должны стоять как можно дальше.
- Когда запас здоровья исполина падает до 50%, он впадает в Исступление и атакует быстрее.
- Исступление длится 10 сек. Танку необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона или защитные кулдауны, чтобы снизить входящий урон.

Безумные пожиратели разума и Безликие маги Бездны - это заклинатели, танковать которых необязательно.

- Безумные пожиратели разума используют Пугающий вопль, повергая в ужас всех противников в радиусе 10м.
- Это заклинание можно и нужно прерывать, в том числе и оглушением.
- Кроме того, Безумные пожиратели разума применяют к случайным игрокам Пытка разума, которая наносит умеренный урон.
- Безликие маги Бездны используют Стрела Бездны, целятся в отдаленных игроков и наносят им умеренный урон.
- Маги также читают Темное сокрушение, выбирая в цель отдаленного игрока.
- Когда заряд Темное сокрушение касается земли, он наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10м.
- При взрыве образуется зона поражения Темное сокрушение, которая наносит сильный периодический урон.
- Выходите из предполагаемой зоны поражения Темное сокрушение, чтобы не получать лишний урон.

Как маги, так и пожиратели разума используют Боевой крик, повышая силу атаки ближайших союзников на 30 сек. Этот эффект накладывается и на босса и сохраняется даже после того, как пленники умирают.

Первыми убивайте пожирателей разума, за ними - магов, а исполинов оставляйте напоследок.

Юго-восток

Из этой тюрьмы появляются 5 Непроходящая скверна, использующих атаки ближнего боя. Ранее этих монстров можно было встретить в Осада Оргриммара.

- Когда Непроходящая скверна умирает, на случайного игрока накладывается Прикосновение скверны.
- Через 10 сек. или после рассеивания Прикосновение скверны наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 8м.
- На одном игроке может быть несколько эффектов Прикосновение скверны.
- Пораженные игроки должны отбегать от союзников до того, как эффект рассеется.
- Лекарям не следует рассеивать Прикосновение скверны, если цель стоит рядом с союзниками.

Юго-запад

В этой тюрьме содержится один Страж Скверны - уничтожитель, один Техник из клана Призрачной Луны и один Чернокнижник из клана Призрачной Луны, которых раньше можно было встретить в подземелье Кузня Крови.

- Страж Скверны - уничтожитель наносит сильный урон с ближнем бою, и его нужно танковать.
- Он использует Апперкот и отбрасывает танка назад.
- Уничтожитель также время от времени использует Перехват, бросаясь к отдаленному игроку и оглушая его на 3 сек.
- Кроме того, уничтожитель применяет к заклинателям (обычно лекарю) Зуботычина, прерывая заклинание и предотвращая чтение заклинаний той же школы на 4 сек.

Техники и чернокнижники в танковании не нуждаются.

- Техники применяют к игрокам Бросок бомбы с детектором движения.
- Если игрок провоцирует Взрыв бомбы с детектором движения, он и его союзники в радисе 5м получают урон.
- Техники часто применяют к случайным игрокам Бросок динамита.
- Бросок динамита наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
- Техники также могут накладывать на заклинателей Безмолвие, которое предотвращает чтение заклинаний в течение 5 сек.

Чернокнижники применяют к своим целям Семя порчи.

Когда цель получает определенный объем урона, Семя порчи взрывается и наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10м.
Если целью является танк, Семя взрывается практически мгновенно. То же самое касается бойцов ближнего боя.
Любая цель за исключением танка должна отбежать подальше перед тем, как эффект рассеется.
Лекари могут рассеивать эффект, однако это нужно делать вовремя, т.е. когда цель отбежала подальше.
Чернокнижники также накладывают на игроков Проклятие косноязычия и поражают их Стрела Тьмы.
Игроки, способные снимать проклятия, должны снимать с союзников Проклятие косноязычия.

Приоритет убийства: техник, чернокнижник, уничтожитель.


Обязанности танка:

- Приведите Инквизитора Истязария в центр площадки, чтобы не зацепить лишних противников.
- Как можно чаще прерывайте Опустошение души.
- Если вы стали целью для Опустошенная душа, примените малополезную способность.
- Следуйте за Истязарием, когда он использует Телепортация, и в зависимости от открытой им тюрьмы приготовьтесь забрать на себя следующие цели:
- Северо-запад: Огромный каменный цийлинь. Используйте заклинания для активного поглощения урона или защитные кулдауны во время Жестокий укус.
- Северо-восток: Отмеченный Бездной исполин. Отворачивайте его от группы, используйте сильные кулдауны во время Исступление.
- Юго-восток: Непроходящая скверна (все)
- Юго-запад: Страж Скверны - уничтожитель. Используйте заклинания для активного поглощения урона во время Апперкот.
- Забирайте на себя мелкие цели и отворачивайте от группы крупные цели.


Обязанности бойцов:

- Как можно чаще прерывайте Опустошение души.
- Если вы стали целью для Опустошенная душа, примените малополезную способность.
- Когда Истязарий открывает тюрьму, помните о следующих приоритетах:
- Северо-запад: Хранитель тайн Могу'шан. Уклоняйтесь от Каменная глыба.
- Северо-восток: Безумный пожиратель разума. Прерывайте Пугающий вопль.
- Юго-восток: став целью для Прикосновение скверны, убегайте подальше от союзников.
- Юго-запад: Техник из клана Призрачной Луны. Убегайте подальше с Семя порчи.
- Используйте оглушение и другие заклинания для контроля, чтобы снизить урон по танку.


Обязанности лекаря:

- Во время боя танк будет получать сильный урон, особенно при открытии тюрем.
- Не забывайте об особых механиках пленников:
- Северо-запад: рассеивайте Из плоти в камень, уворачивайтесь от Каменная глыба.
- Северо-восток: активно лечите танка во время Исступление, выходите из зоны поражения Темное сокрушение.
- Юго-восток: рассеивайте Прикосновение скверны только после того, как цель отдалилась от союзников.
- Юго-запад: рассеивайте Семя порчи после того, как цель отбежала от союзников.
- Если вы стали целью для Опустошенная душа, примените малополезную способность.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах Инквизитор Истязарий приобретает способность Призыв сферы истязания.

- Когда он использует эту способность, в случайной точке появляется Tormenting Orb.
- Сферы атаковать нельзя.
- Каждая сфера время от времени берет в цель игрока в радиусе 40м и применяет к нему Пытливый взгляд.
- Пытливый взгляд представляет собой луч, который ведет от сферы к игроку.
- Если игрок не повернется лицом к сфере, он будет дезориентирован на 3 сек.
- Угол Пытливого взгляда невелик, поэтому мы рекомендуем поворачиваться перпендикулярно лучу.
- Танк должен ставить противников таким образом, чтобы они могли наносить урон, повернувшись к Пытливый взгляд.

Истязарий использует Призыв сферы истязания примерно раз в 15 сек., сферы существуют в течение 30 сек., поэтому сферы будут присутствовать практически все время, и игрокам придется быстро реагировать на Пытливый взгляд, чтобы избежать дезориентации.

Помните, что радиус действия Пытливый взгляд составляет 40м, поэтому в теории от него можно убежать. Разумеется, вы не сможете убежать от каждой сферы, но это не значит, что от возможности следует отказаться полностью.

Эпохальный режим

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме Опустошение души Инквизитора Истязария нельзя прервать. Это означает, что во время каждого Опустошение души игроки будут получать эффект Опустошенная душа, и им придется применять бесполезные способности, чтобы его сбрасывать. Планируйте свои действия заранее и правильно выбирайте способности для сброса Опустошенная душа.

Лучше всего будет использовать способность, которая в течение боя не пригодится вам вовсе. Например, шаманы могут применять Развеивание магии и Очищение духа, т.к. в бою им не придется рассеивать благотворные эффекты с противников и снимать проклятия с союзников. Если для вашего класса или специализации это неприменимо, используйте способности с низким приоритетом, которые вряд ли понадобятся вам в ближайшие 10 сек.

Например, лекарь может попытаться рассеять с союзника Опустошенная душа, тем самым сохранив кулдауны его способностей. Самой выгодной целью для этого является танк.

На этих уровнях сложности Истязарий использует Опустошение души гораздо чаще, и иногда до того, как кулдаун заклинания, использованного для сброса Опустошенная душа, успевает завершиться. Таким образом, вам может понадобиться несколько заклинаний. Перед началом боя не забудьте заглянуть в книгу заклинаний и поставить на панель дополнительные кнопки.


^


0

4

http://sa.uploads.ru/t/9YJ7w.png
[url&#ks5]#ks5[/url]Смотрящий

После победы над Истязарием игроки могут сразиться со Смотрящим или Вул'Каном. Рекомендуется выбрать Смотрящего, т.к. кулдаун Жажда крови/Героизм/Искажение времени времени к тому времени должен завершиться, а Жажда крови/Героизм/Искажение времени больше пригодится на Смотрящем, чем на Вул'Кане. Кроме того, так Жажда крови/Героизм/Искажение времени времени будет доступна на последнем боссе подземелья.


Примечательный треш

На пути к Каземату зеркал, где обитает Смотрящий, стоит мини-босс Иллиана Танцующая с Клинками, а также по два Выжигателя скверны и Злонравных осквернителя.

- Иллиана Танцующая с Клинками атакует танка Пронзание и наносит ему умеренный урон.
- В этот момент танк должен использовать заклинание для активного поглощения урона или защитный кулдаун.
- Иллиана атакует очень быстро, ее атаки иногда дублируются, поэтому танк получает очень сильный урон.
- Кроме того, Иллиана применяет к случайным игрокам Дар вестника рока, дублирующий для нее целительные заклинания, применяемые к целям.
- Лекарь должен рассеивать Дар вестника рока, и лишь затем применять заклинания для исцеления.
- Кроме того, Иллиана периодически использует Оглушающий крик, прерывающий чтение заклинаний для всех игроков в радиусе 55м.
- Оглушающий крик нельзя прервать, поэтому к моменту окончания чтения Оглушающий крик игрокам необходимо прекратить читать свои заклинания.

Помните, что осквернители используют Иссушение, оглушая игроков. Выжигатели взрываются после смерти, усиливая других выжигателей Воспламенение, которое увеличивает урон от последующих Пламенный взрыв. Игроки должны сначала убить мелких монстров, причем выжигателей необходимо убивать одновременно.


Смотрящий: Тактика и советы

Бой со Смотрящий состоит из двух фаз. Игрокам придется много двигаться и следить за тем, что происходит вокруг. На первой фазе необходимо уклонятся от летающих снарядов, а на второй - решить головоломку.


На первой (основной) фазе Смотрящий постоянно испускает сферы Импульс.

- При каждом Импульс появляются две сферы.
- Они летят под углом 90 градусов друг к другу до тех пор, пока не достигнут стен Каземата зеркал.
- Сферы Импульс отскакивают от зеркал и летят по прямоу к ближайшему игроку.
- Если игрок пересекает тракторию движения Импульс, он получает умеренный урон, а Импульс уничтожается.
- Если пересекает тракторию движения Импульс пересекает сам босс, он получает урон вместо игрока, а Импульс уничтожается.

При первом появлении сфер Импульс они некоторое время не взрываются, поэтому игроки, которые находятся близко к боссу, не умирают мгновенно. Игрокам дальнего боя тоже стоит быть поаккуратнее, т.к. точное расстояние, на котором сферы начинают взрываться, неизвестно.

Кроме того, Смотрящий иногда применяет к ним Подавляющий взгляд, выстреливая в их сторону тремя глазными яблоками.

- Подавляющий взгляд не наносит урона, однако создает небольшую лужу в месте приземления.
- Игрок, стоящий в луже Подавляющий взгляд, получает умеренный урон раз в сек.
- Подавляющий взгляд также замедляет цели, усложняя процесс уклонения от сфер Импульс.
- Став целью для Подавляющий взгляд, необходимо выбежать из зоны поражения до того, как она образуется.
- Бойцы дальнего боя и лекарь должны стоять подальше от босса, чтобы не мешать бойцам ближнего боя и танку.
- Игроки не должны наступать в лужи Подавляющий взгляд во время уклонения от сфер Импульс или решения головоломки на второй фазе.

Пример решения головоломки

http://sf.uploads.ru/t/gB9UQ.jpg
Как только увидите направление луча Смотрящего, разворачивайте линзы в нужную сторону (нажмите, чтобы увеличить)
http://s4.uploads.ru/t/bzrLU.jpg
Направьте луч на Смотрящего, чтобы фаза закончилась

Через 30 сек. после начала боя Смотрящий входит в фазу Фокусировка.

- Во время этой фазы он не использует Подавляющий взгляд и не призывает сферы Импульс.
- Смотрящий в течение нескольких секунд производит Фокусировка, заряжая Луч который исходит из его глаза.
- Если игрок пересекает Луч, он получает урон от огненной магии раз в сек.
- Пока босс заряжает луч, вдоль края площадки появляются Линза.
- На каждой линзе есть статуя Часового, направление взгляда которого указывает направление Луч, прошедшего через линзу.
- Смотрящий поворачивается по или против часовой стрелки, в зависимости от местоположения линз.
- Группа должен повернуть линзы так, чтобы прошедший через них Луч вернулся обратно к Смотрящему.
- Это прервет Фокусировка, и босс получит эффект Облучение, увеличивающий входящий урон на 15 сек.

Чтобы повернуть линзу, необходимо щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. В результате линза повернется на 90 градусов по часовой стрелке. Вращение обладает небольшим внутренним кулдауном, поэтому вы не сможете случайно повернуть линзу лишний раз.

Когда Смотрящий производит Фокусировка, он испускает Радиация и наносит урон всей группе. Каждые 3 сек. босс накапливает лишний Уровень радиации, и урон увеличивается на 1%. Игроки должны решить головоломку как можно быстрее, чтобы урон от Радиация их не убил.

Помните, что сферы, появившиеся до Фокусировки, продолжают летать по комнате, и от них по-прежнему необходимо уклоняться.

Решив головоломку, игроки возвращают босса в первую фазу с Импульс и Подавляющий взгляд. В этот момент необходимо использовать мощные атакующие кулдауны, чтобы получить максимальную выгоду от Облучение.

Последующие фазы Фокусировка запускаются через 55 сек. с момента окончания предыдущей фазы Фокусировка, но, как правило, фаза Фокусировка происходит только один раз за бой.


Обязанности танка:

- По возможности ставьте Смотрящего так, чтобы он попадал под сферы Импульс и получал от них урон.
- Отводите Смотрящего от луж Подавляющий взгляд, чтобы бойцам было удобнее двигаться.
- Во время фазы Фокусировка помогайте группе поворачивать линзы.
- Во время Фокусировка используйте защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Радиация, и не стойте в Луч.
- Когда Смотрящий получает эффект Облучение, быстро заберите его на себя.
- Используйте имеющиеся у вас атакующие кулдауны, чтобы нанести ему побольше урона, пока Облучение еще действует.


Обязанности бойцов:

- Уклоняйтесь от сфер Импульс, чтобы не получать лишний урон.
- Импульс нацеливаются на ближайших игроков, поэтому вам придется настроить камеру, чтобы отслеживать их траекторию.
- Стойте подальше друг от друга, чтобы одна и та же сфера Импульс не задевала несколько целей.
- Став целью для Подавляющий взгляд, выходите из зоны поражения до того, как она образуется.
- Не стойте в лужах Подавляющий взгляд и не бегайте через них, т.к. они снижают скорость передвижения, и вы не сможете уклоняться от сфер Импульс.
- Во время Фокусировка поворачивайте лизны, чтобы направить Луч на босса.
- Не стойте в Луч.
- Когда Смотрящий получает эффект Облучение, используйте атакующие кулдауны, чтобы нанести ему как можно больше урона.


Обязанности лекаря:

- Урон в этом бою будет пиковым, преимущественно от Импульс и Подавляющий взгляд.
- Используйте рейдовые кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления во время Фокусировка, чтобы снизить урон от Радиация.
- Уклоняйтесь от сфер Импульс, чтобы не получать лишний урон.
- Став целью для Подавляющий взгляд, выходите из зоны поражения до того, как она образуется.
- Не стойте в лужах Подавляющий взгляд и не бегайте через них, т.к. они снижают скорость передвижения, и вы не сможете уклоняться от сфер Импульс.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме сферы Импульс представляют еще более серьезную угрозу.

- В героическом режиме Импульс испускает три сферы вместо двух.
- В эпохальном режиме Импульс испускает четыре сферы вместо трех.
- Когда игрок сталкивается со сферой Импульс, она делится на 4 мелкие (фиолетовые) сферы, которые разлетаются в разные стороны.
- Игроки по-прежнему получают урон от фиолетовых сфер, точно так же, как от сфер изначального Импульс (голубых).
- Созданные игроками фиолетовые сферы больше не делятся при столкновении.
- Голубые и фиолетовые сферы по-прежнему поглощаются Смотрящим и наносят ему урон.

Таким образом, столкновение с Импульс наносит больше урона, поэтому игроки должны активно этого избегать, особенно на фазе Фокусировка, где так легко отвлечься на линзы и забыть про сферы. Всегда смотрите по сторонам!

Кроме того, в героическом и эпохальном режиме количество линз увеличивается. Все игроки должны поворачивать линзы, чтобы Луч достиг Смотрящего как можно быстрее.

Эпохальный режим

В эпохальном режиме на фазе Фокусировка одна из линз перегружается и становится враждебной по отношению к игрокам.

- Когда Луч проходит через эту линзу, она испытывает Перегрузка.
- Перегрузка наносит очень сильный (подчас смертельный) урон всем игрокам.
- Перегруженную линзу необходимо уничтожить до того, как Луч пройдет сквозь нее.
- Если у вас не получается вовремя уничтожить линзу, направляйте Луч в другую сторону до тех пор, пока
путь не будет свободен.

Пока бойцы уничтожают перегруженную линзу, танк может поворачивать другие линзы.


^


http://s2.uploads.ru/t/fWct9.png
[url&#ks6]#ks6[/url]Вул'Кан

Примечательный треш

Проход к Вул'Кану, обитающему в Каземате льда, охраняет мини-босс Повелитель ужаса Мендаций.

- Мендаций часто использует Удар грома, который наносит урон всем противникам в радиусе 25м и замедляет их.
- Он также периодически призывает на голову одного из игроков Метеор, отмечая его кругом и зеленой стрелкой.
- Через 3 сек. после появления стрелки на игрока падает Метеор и наносит ему сильный очень урон.
- Метеор делится медлу всеми игроками, попавшими в зону поражения.
- Другие члены группы должны подбегать к игроку с Метеор, чтобы тот не погиб.

Вскоре после начала боя Менаций использует Призыв мрачного стража, призывая Мрачный страж.

- Танк должен забрать Мрачного стража на себя, чтобы он не атаковал других игроков.
- Мрачный страж применяет к танку Смертельный удар, снижающий эффективность входящего исцеления.
- Кроме того, он использует Рывок, бросается к случайному игроку, наносит умеренный урон всем игрокам на - своем пути и отбрасывает их назад.

Игрокам не стоит стоять слишком близко друг к другу. Если им требуется сбежаться, чтобы разделить урон от Метеор, после удара они должны вновь разойтись, чтобы Рывок не поразил слишком много целей.


Вул'Кан: Тактика и советы

Бой с Вул'Кан довольно прост. Вам придется время от времени двигаться и переключаться между целями. Сложность боя увеличивается по мере усиления эффектов окружающей среды и появления дополнительных монстров. Игроки могут использовать технологию Стражей, чтобы заморозить комнату и повысить урон, получаемый боссом и его прислужниками.

Вул'Кан находится под действием Тление и наносит игрокам умеренный урон от огненной магии раз в 3 сек. Этот урон неизбежен, поэтому лекарю придется время от времени использовать заклинания для АоЕ-исцеления.

Кроме того, Вул'Кан пытается покрыть всю платформу Лава с помощью Разлом и Лавовое кольцо.

- Разлом применяется к танку и создает прямую линию из островков Лава, которая пересекает платформу.
- Через несколько секунд после появления островки Лава начинают вращаться.
- Вул'Кан берет в цель случайного игрока дальнего боя и применяет к нему Лавовое кольцо, т.е. бросает в него огненное ядро.
- При приземлении ядро создает пять островков Лава.
- Островки быстро двигаются, образуя кольцо, которое начинает вращаться на месте.
- Стоя в Лава, игрок уничтожает ее, но при этом получает вредоносный суммирующийся эффект.

Игроки должны убегать от Разлом и Лавовое кольцо, а также не наступать в Лава. В особенности это касается Лавовое кольцо, которое образуется из пяти островков Лава. Игрок, наступивший в Лавовое кольцо, немедленно получает пять зарядов эффекта Лава и с большой вероятностью погибает.

В начале боя Вул'Кан применяет к одному из игроков дальнего боя Пирокласт.

- Пирокласт ставит под ногами игрока метку.
- Вул'Кан бросает в эту метку огненную глыбу, которая наносит сильный урон и отбрасывает всех противников, попавших в зону поражения.
- Игроки, которые стоят слишком близко к краю платформы, могут упасть вниз.
- В пораженной области формируется Вулкан, периодически изрыгающий огонь в случайные точки комнаты.
- В сгустках огня появляются Огнезол.

Огнезолы также находятся под действием Тление. Если их не убить, через 2 мин. они взрываются и наносят умеренный урон.

- Пока Огнезолы живы, они применяют к случайным игрокам Иссушение и наносят им слабый, но непредсказуемый урон.
- Иссушение прервать нельзя.
- Если Огнезол вступает в контакт с островком Лава на полу, он поглощает Лава, и происходит Взрыв.
- Взрыв наносит умеренный урон всей группе, и его нельзя прервать.

Игроки могут предотвратить Взрыв следующими способами:

- Быстро убить Огнезола, чтобы тот не мог поглотить Лава и спровоцировать Взрыв.
- Самостоятельно поглотить все островки Лава, пока до них не дошел Огнезол.

Сразу после начала боя вдоль краев платформы появляются небольшие статуи сов. Это "контрмеры" Стражей - система, призванная сдерживать натиск Вул'Кана. Тем не менее, эта система работает неправильно.

Если игрок использует одну из статуй, произойдет следующее:

- Три большие совы, сидящие в углах комнаты, забросают Вул'Кана льдом, заморозив всю комнату.
- Лед мгновенно уничтожит все островки Лава.
- Кроме того, на Вул'Кана и Огнезолов будет наложена заморозка, оглушение, а также эффект Ломкость.
- Ломкость повышает получаемый противниками урон на 100%.
- Ломкость длится 20 сек.

Многие группы сразу же используют контрмеры в сочетании с атакующими кулдаунами, чтобы получить максимальную пользу от Ломкость. Если ваша группа не может достаточно быстро убить Вул'Кана и утопает в островках Лава, попробуйте использовать контрмеры и Ломкость во второй половине боя, чтобы игнорировать некоторые механики.


Обязанности танка:

- Огнезолов нельзя танковать.
- Используйте кулдауны, чтобы уничтожать островки Лава, если Разлом или Лавовое кольцо создали их в непосредственной близости от Огнезола.
- Выходите из Разлом, чтобы эффект не суммировался на вас слишком сильно.


Обязанности бойцов:

- Бойцы дальнего боя должны стоять в 10-15м от края платформы, чтобы не свалиться вниз под действием Пирокласт.
- Быстро перключайтесь на Огнезолов и убивайте их, особенно если вы видите, как они читают Взрыв.
- Приберегите крупные кулдауны для Ломкость. Помните, что этот эффект накладывается сразу после использования контрмер.
- Отходите от Разлом, Лавовое кольцо и Вулкан.


Обязанности лекаря:

- Стойте в 10-15м от края платформы, чтобы не свалиться вниз под действием Пирокласт.
- При правильном использовании контрмер группе практически не потребуется лечение, поэтому вы сможете наносить боссу урон во время действия Ломкость.
- Исцеляйте ироков с эффектом Лава (особенно танка).
- Время от времени используйте АоЕ-заклинания, чтобы нейтрализовать урон от Тление.
- Используйте рейдовые кулдауны во время Взрыв или Тление.
- Отходите от Разлом, Лавовое кольцо и Вулкан.


Героический и эпохальный режимы

Дополнительных механик в героическом и эпохальном режиме не предусмотрено. Меняются лишь таймеры способностей, однако на тактику в целом это не влияет.

Эпохальный режим

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме Тление длится всего 40 сек. (вместо 120 сек.) Игроки должны быстро переключаться на Огнезолов и убивать их, как только те появятся.


^


0

5

http://s8.uploads.ru/t/kzFun.png
[url&#ks7]#ks7[/url]Кордана Оскверненная Песнь

Примечательный треш

После победы над Смотрящии и Вул'Каномрядом с лифтом, ведущим в подпол Казематов Стражей, появляется новый мини-босс.

Злобнорог Поработитель - это демон, который периодически применяет Пленение к случайным игрокам (кроме танков).

- Пленение накладывает эффект Мучение, приковывая игрока к месту на 6 сек.
- При этом игрок может атаковать, лечить и использовать любые способности.
- Под действием Мучение, игрок испускает вредоносное пламя.
- Урон от Мучение делится между всеми игроками в радиусе 5м, включая основную цель.
- Если цель Мучение останется в одиночестве, она будет получать невероятно сильный урон.
- Один-два игрока должны стоять рядом с целью Мучение и делить с ней урон, чтобы снизить нагрузку на лекаря.

Кроме того, Злобнорог часто применяет к двум случайным игрокам Страдающие души, создавая источники Страдающие души.

- Изначально Страдающие души наносят сильный урон всем игрокам в радиусе 3м.
- Источник Страдающие души наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
- Игроки должны выходить из зоны поражения Страдающие души, чтобы избегать урона.
- При применении Страдающие души к цели с Мучение, игрок должен использовать личный защитный кулдаун. В противном случае он рискует погибнуть.

Добравшись до нижнего этажа Казематов, игроки погружаются во тьму. Их окружают смутные тени, в которых угадываются очертания противников, однако их нельзя взять в цель и атаковать до тех пор, пока их не обнаружит Свет Элуны. (При этом противники могут атаковать игроков, но без Свет Элуны ответить им будет невозможно!)

Чтобы получить Свет Элуны, один из игроков должен прикоснуться к статуе Часового со сверкающей сферой и лучом света. Статую можно найти к северу от лифта. Глубже находится еще одна статуя, со вторым Свет Элуны.

- Прикасаясь к статуе, игрок получает эффект Свет Элуны и дополнительную кнопку.
- Дополнительная кнопка позволяет осветить указанное место с помощью Свет Элуны.
- После броска Свет Элуны можно снова подобрать, пробежав по нему.
- Если игрок со Свет Элуны погибает, свет появляется рядом с его трупом, и его может подобрать любой другой игрок.

Свет Элуны можно использовать для уничтожения Колючая паутина, которая находится рядом с паками и является местом обитания Аранасийская мать выводка, Колючий паучок и Дух отмщения.

- Игрок со Свет Элуны обладает невосприимчивостью к урону и замедлению от Колючая паутина.
- Пробираясь по Колючая паутина, игрок может расчистить путь своим союзникам.
- Кроме того, игрок со Свет Элуны часто подходит к обитающим во тьме монстрам слишком близко, поэтому многие группы доверяют Свет Элуны танку.

Духи отмщения наносят танку сильный урон Бросок и выбивают у него из рук свет Сбивающий с ног удар.

- Чтобы этого не происходило, Свет может нести другой игрок. Кроме того, перед боем танк может бросать Свет на землю и сражаться рядом с ним.
- Комбинация Бросок/Сбивающий с ног удар/Удар с разворота наносит сильный урон и отбрасывает танка назад.
- Танк должен тщательно выбирать местоположение для боя, чтобы не цеплять лишних противников.

Аранасийские матери выводка наносят умеренный урон в ближнем бою и пытаются поймать игроков в ловушку с помощью Лезвия.

- Периодически рядом с игроками появляются небольшие колючки.
- Это Лезвия, и они представляют собой ловушку. Если игрок отойдет от Лезвия до того, как они полностью сформируются, он не получит урона.
- Стоя рядом с Лезвия после формирования, игрок не может сдвинуться с места и получает умеренный периодический урон.
- После применения Лезвия, мать выводка применяет к отдаленной цели Притяжение.
- Игрок должен бежать в противоположном от Притяжение направлении, чтобы не попасть под Лезвия.
- Танку необходимо отводить всех противников от Лезвия, чтобы в них не попали его союзники.

Колючие паучки атакуют в ближнем бою и применяют к случайным целям Шипастый комок. Когда уровень их здоровья падает до критической отметки, они убегают от Свет Элуны, и игрокам приходится преследовать их, чтобы прикончить.

Когда игроки проходят сквозь дверь в Каземат Предателя, Свет Элуны в их руках гаснет. Во время боя с боссом они могут использовать еще один Свет Элуны, который находится на статуе Часового на платформе Корданы.


Кордана Оскверненная Песнь: Тактика и советы

Бой с Кордана Оскверненная Песнь сложен и динамичен. В нем активно используется механика Свет Элуны. С помощью Свет Элуны игроки должны устранять вредоносные тени, отыскивать прислужников Кораны во тьме, а также саму Корану, когда та входит в состояние незаметности.

Свет Элуны доступен любому игроку, однако многие группы предпочитают, чтобы им управлял танк. Танк может искать монстров и мгновенно вступать с ними в бой, не опасаясь гибели. Остальным игрокам придется бросать свет так, чтобы не приближаться к противникам. Тем не менее, опытный и уверенный в своих силах игрок может справиться со Свет Элуны вне зависимости от роли!

Кордана Оскверненная Песнь применяет к танку комбинацию Сбивающий с ног удар + Удар с разворота.

- Сбивающий с ног удар сбивает танка с ног.
- Удар с разворота отбрасывает танка назад и применяется до того, как он успевает встать на ноги после Сбивающий с ног удар
- Удар с разворота отбрасывает примерно на 20м.
- Танк должен стоять так, чтобы Удар с разворота не сбросил его с платформы.
- Если это произойдет, вас подхватит летучая мышь и вернет на поверхность, поэтому вы не погибнете.
- Тем не менее, Кордана в это время будет атаковать ваших союзников.

Босс периодически использует Сгущающиеся тени, создавая под ногами отдаленных игроков очаг сгущающейся тьмы.

- Сгущающиеся тени наносят умеренный периодический урон игрокам, попавшим в зону поражения.
- Очаг медленно расширяется. Если его не уничтожить, он займет всю платформу.
- Сгущающиеся тени сжимаются, если поднести к ним Свет Элуны.
- Для полного уничтожения Сгущающиеся тени игрок со Свет Элуны должен встать в центр очага.
- Игрок, держащий в руках Свет Элуны, не получает периодического урона от Сгущающиеся тени.

Время от времени Кордана бросает в отдаленных игроков Взрывчатая лунная глефа. Взрывчатая лунная глефа двигается по прямой к игроку, а затем возвращается к Кордане. Если Взрывчатая лунная глефа сталкивается с игроком, происходит Мгновенный взрыв.

- Мгновенный взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м от пораженной цели.
- Все пораженные игроки получают отрицательный эффект Мгновенный взрыв, повышающий входящий урон на 50%. Время действия эффекта - 10 сек.
- В сочетании с другими источниками урона эффект Мгновенный взрыв убить игрока, особенно танка.
- Все игроки должны следить за Взрывчатая лунная глефа и отходить в сторону при ее приближении.
- Бойцы дальнего боя и лекарь должны стоять подальше друг от друга.
- Танку не следует двигать Кордану во время броска Взрывчатая лунная глефа, т.к. в этом случае траектория будет непредсказуемой.

Во время боя Кордана призывает прислужников двух типов. Аватара тьмы появляется примерно через 20 сек. после начала боя, сразу после первого очага Сгущающиеся тени.

- Аватара тьмы применяет Похищение Света к игроку, удерживающему Свет Элуны, и оглушает его.
- После этого Аватара атакует случайные цели Ударом тьмы.
- Аватару тьмы танковать нельзя.
- Когда Аватара владеет Похищенный свет, игроки не могут использовать Свет Элуны для уничтожения Сгущающиеся тени и взаимодействия с другими механиками.
- Убив Аватару тьмы, игроки могут забрать Свет Элуны себе.

При появлении Аватары тьмы Кордана использует Шаг сквозь тень, растворяясь в тени. Ее можно найти с помощью Свет Элуны. Если этого не произошло, через 1 мин. Кордана появляется сама.

- Во время действия Шаг сквозь тень игроки не могут атаковать Кордану.
- Она периодически использует Глефа Скверны, разбрасывая в разные стороны 8 вращающихся глеф.
- Игрок, пораженный Глефа Скверны, получает умеренный урон.
- Уворачивайтесь от Глефа Скверны, учитывая, где находится точка, из которой они разлетаются.
- Отобрав у Аватары тьмы Свет Элуны, определите, откуда разлетаются глефы, и бросьте Свет Элуны туда, чтобы обнаружить Кордану.

Бросая глефу в дальний угол комнаты, Кордана призывает Аватара отмщения. Аватара отмщения появляется рядом с одной из статуй в форме совы.

Пока жива Аватара отмщения, Кордана находится под действием эффекта Отмщение, при этом получаемый ею урон сокращается на 99%.

- Игроки должны обнаружить Аватару с помощью Свет Элуны и убить ее.
- Для этого необходимо отметить, куда полетела глефа Кордана или посмотреть, откуда летят большие зеленые глефы.
- Игрок, владеющий Свет Элуны, должен бросить свет в нужный угол. Идти туда самому совсем необязательно.
- Аватара отмщения наносит сильный урон в ближнем бою и применяет к текущей цели Отмщение. Текущей целью становится ближайший игрок, и им должен быть танк.

Первая Аватара отмщения появляется, когда уровень здоровья босса падает до 50%. Следующие аватары появляются с интервалом в 45 сек. Когда Аватара отмщения жива, Кордана по-прежнему использует Сгущающиеся тени, бросает Взрывчатая лунная глефа и атакует танка Сбивающий с ног удар/Удар с разворота.

Большинство групп использует Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя, когда не все механики босса активны.


Обязанности танка:

- Комбинация Сбивающий с ног удар/Удар с разворота сбивает с ног и отбрасывает назад. Стойте так, чтобы не упасть с края платформы.
- Старайтесь не двигать Кордану во время броска Взрывчатая лунная глефа.
- Если вы стали целью для Мгновенный взрыв, используйте мощный защитный кулдаун.
- Когда на Кордану накладывается Отмщение, быстро найдите угол, где прячется Аватара отмщения и заберите ее на себя.
- Сражаясь с Аватарой отмщения, помните о комбинации Сбивающий с ног удар/Удар с разворота  и правильно выбирайте свое местоположение.
- Отводите босса от Сгущающиеся тени.


Обязанности бойцов:

- При появлении Аватары тьмы быстро убейте ее, чтобы вернуть контроль над Свет Элуны.
- Выходите из Сгущающиеся тени.
- Не стойте на пути Взрывчатая лунная глефа и Глефа Скверны.
- При появлении Аватары отмщения быстро убейте ее, чтобы снять с Корданы эффект Отмщение.


Обязанности лекаря:

- Танк будет получать сильный урон от комбинации url=http://ru.wowhead.com/spell=214989]Сбивающий с ног удар[/url]/Удар с разворота, а также от атак Аватары отмщения.
- Если кто-то из игроков попал под Взрывчатая лунная глефа и спровоцировал Мгновенный взрыв, используйте рейдовый кулдаун, чтобы сохранить союзникам жизнь.
- Если Мгновенный взрыв воздействует на танка, используйте целительный кулдаун, чтобы ему помочь.
- Выходите из Сгущающиеся тени.
- Не стойте на пути Взрывчатая лунная глефа и Глефа Скверны.


Обязанности игрока со Свет Элуны:

- Встаньте в центр Сгущающиеся тени или бросьте туда Свет Элуны, чтобы уничтожить очаг.
- Заберите Свет Элуны у Аватары тьмы и бросьте его в точку, из которой исходят Глефа Скверны, чтобы прервать Шаг сквозь тень.
- Когда на Кордану накладывается эффект Отмщение, отыщите угол, из которого летят глефы, и бросьте туда Свет Элуны, чтобы обнаружить Аватару отмщения.
- После броска всегда подбирайте Свет Элуны как можно быстрее!


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах Кордана приобретает новую способность, Ползучая гибель.

- Начиная читать Ползучая гибель, Кордана разворачивается к одному из краев платформы и выпускает залп стрел.
- Стрелы призывают призрачных духов, которые медленно двигаются по платформе и наносят урон игрокам, попавшимся на пути.
- Изначально духи невидимы, однако их можно обнаружить с помощью Свет Элуны.
- В стене из духов всегда есть проход, в котором могут стоять игроки.
- Проход можно обнаружить, проследив за стрелами - он там, где нет зеленой вспышки от взрывов, призывающих духов.
- Игрокам необходимо преодолеть проход, оставив стену из духов позади.

Кордана выбирает направление Ползучая гибель случайным образом. Проход также образуется в случайном месте. Будьте начеку и ищите безопасные места.

Ползучая гибель гибель появляется, когда запас здоровья босса падает ниже 40%.

- Во время действия первой Ползучая гибель, Кордана обладает невосприимчивостью к любому урону.
- Она плавает в защитном куполе в центре зала.
- Первая Ползучая гибель содержит две волны духов. Вторая волна появляется после того, как первая полностью пересечет площадку.
- После того, как вторая волна полностью пересечет площадку, Кордану вновь можно будет атаковать.
- Это занимает примерно 35 сек.

Вторая Ползучая гибель появляется через 70 сек. после первой.

- В этой Ползучая гибель присутствует только одна волна духов.
- Во время действия эффекта Кордану по-прежнему можно атаковать.
- Из-за Ползучая гибель в героическом и эпохальном режиме Кордана реже призывает Аватару отмщения. Первая Аватара отмщения появляется на 25% здоровья босса, а не на 50%.

Кроме того, при каждом использовании Сгущающиеся тени Кордана создает несколько луж, а не одну. Две лужи появляются под ногами у игроков дальнего боя, и еще одна-две - в случайных точках, даже если рядом нет целей.

Эпохальный режим

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме духи Ползучая гибель не прощают ошибок.

- Первая Ползучая гибель появляется на 40% здоровья босса и содержит 4 волны духов вместо 2.
- Каждая волна появляется после того, как предыдущая волна достигла середины платформы.
- Игроки должны быстро реагировать на появление новых волн.
- Вторая Ползучая гибель призывает две волны одновременно. Эти волны двигаются перпендикулярно друг другу.
- Игроки должны найти точку пересечения безопасной "строки" и "столбца", чтобы избежать столкновения с Ползучая гибель.
- Если одна из волн появилась слишком близко, найдите проход в ней, а затем бегите ко второй волне.

Усложненная механика Ползучая гибель нередко приводит к тому, что игроки получают дополнительный урон, и лекарю необходимо приберечь на этот случай целительные кулдауны.


^


0

6

[url&#ks8]#ks8[/url]Мировые задания
Время от времени Стражи или Кирин-Тор будут посылать игроков в Казематы Стражей.


Как он туда забрался? (Стражи)

Цель задания заключается в том, чтобы убить Разъяренный анимус, который летает над лифтом, ведущим на второй этаж подземелья. Когда игроки подходят к анимусу достаточно близко, он вступает с ними в бой. Это занимает несколько секунд, постарайтесь не уехать на лифте обратно!
У Разъяренного анимуса есть сразу несколько приписок к имени, взятых из игры Diablo 3. Очевидно, что Разъяренный анимус является улучшенной версией Разъяренный голем (редкий монстр в Таладоре), т.к. у него есть целых пять определений вместо трех.

- Воронка: Разъяренный анимус периодически притягивает к себе игроков с расстояния до 60м.
- Адепт тайной магии: Разъяренный анимус призывает Волшебные часовые, создавая в комнате 5 сфер тайной магии.
- Сферы испускают лучи и начинают вращаться. При соприкосновении с игроком Волшебный часовой наносит смертельный урон.
- Ослабляет снаряды: Разъяренный анимус создает под ногами у игроков Временная аномалия, снижающие скорость чтения заклинаний и скорость передвижения.
- Мортира: Разъяренный анимус бросает в ближайших противников огненные шары, которые при приземлении наносят урон всем целям в радиусе 3м.
- Электрический заряд: Разъяренный анимус периодически выпускает Искра, которые при столкновении с противниками наносят им умеренный урон.
- Искра распространяется на другие цели в радиусе 4м от основной.

Стойте за спиной у анимуса, подальше друг от друга, чтобы не распространять урон от Искра. При возникновении нескольких Временная аномалия танк может вывести босса в круглую комнату. Уклоняйтесь от лучей Волшебных часовых, т.к. урон от них смертелен.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Кордану Оскверненную Песнь).


Стартовая последовательность (Кирин-Тор)

Цель заключается в том, чтобы разгадать головоломку, которая появляется в Каземате зеркал после убийства Смотрящего. В ходе выполнения задания в бой вступать не придется, поэтому вы можете вернуться в Каземат зеркал после прохождения подземелья.

Для выполнения задания необходимо изменить состояние доски так, чтобы на ней осталась только одна (центральная) линза.

Каждая клетка поля 5х5 может находиться в одном из двух состояний: с линзой или без линзы.

- Щелчок по линзе меняет ее состояние, а также состояние всех смежных с ней клеток (левая, правая, верхняя, нижняя).
- Щелок по линзе, окруженной пустыми клетками, приводит к появлению линз слева, справа, вверху и внизу, однако основная линза при этом исчезает.
- Если линза находится на краю поля, щелчок по ней меняет состояние клеток на противоположном конце строки или столбца.
- См. примеры.

Примеры

http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/0907/96/a5d9d7747ab652b1816b31b511cb3296.jpeg
Начальное состояние доски

Изначально доска выглядит так, как показано на картинке выше. Для решения головоломки в центре доски должна остаться одна желтая сова.

Щелчок по линзе, окруженной пустыми клетками:

http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/0907/87/648787c5ead9de7189c5e14e8d2eb187.jpeg
Щелкаем по сове…

http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/0907/90/eeb2699b0ef1364c599bf677f80cad90.jpeg
…и смотрим результат.

Щелчок по боковым совам влияет на клетки на противоположном конце строки или столбца:

http://i83.fastpic.ru/thumb/2016/0907/ff/56590aa910b5a3af53b4d618500aadff.jpeg
Щелкаем по отмеченной сове…

http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/0907/4b/67558c851055afd65b07e8bdeafe0a4b.jpeg
…и смотрим результат.

Существует простой алгоритм, состоящий из 9 шагов. Вы можете начинать с любого угла:

1. Кликните по сове в клетке А1
2. Кликните по сове в клетке B1
3. Кликните по сове в клетке C1
4. Кликните по сове в клетке D1
5. Кликните по сове в клетке E1
(теперь доска должна выглядеть так)
6. Кликните по сове в клетке B2
7. Кликните по сове в клетке D2
(теперь доска должна выглядеть так)
8. Кликните по сове в клетке C2

Если вы сделали все правильно, доска должна быть пустой, за исключением центральной совы. Кликните по ней, чтобы выполнить задание.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Кордану Оскверненную Песнь).


^


[url&#ks9]#ks9[/url]Видео



^


0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Подземелья » Подземелье: Казематы Стражей