
#r_aPvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Легион
Разбойники "Ликвидация" (Мути Роги) наносят урон преимущественно за счет смертельных ядов и эффектов кровотечения. Благодаря различным умениям они могут приспосабливаться к любым условиям боя, однако лучше всего им удается наносить сильный взрывной урон одной цели. Подобно другим разбойникам, представители специализации "Ликвидация" могут контролировать противников, и их помощь в рейде нередко оказывается неоценимой. Разбойники также умеют поглощать сильный урон за счет различных инструментов для защиты, а высокая мобильность позволяет им избегать угроз или неотступно преследовать быстрых противников. Гайд по разбойнику "Ликвидация" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.0.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
#sod_aСОДЕРЖАНИЕ
1. Что изменилось в Разбойнике "Ликвидация" с Выходом Легиона
2. Преимущества и недостатки
3. Жизнеспособность в текущем патче
4. Общие сведения о способностях
5. Таланты
6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта
7. Приоритет способностей
8. Яды
9. Важные замечания
10. Ключевые концепции
11. Приоритет характеристик
12. Камни в экипировку
13. Чары на экипировку
14. Расходуемые предметы
15. Аддоны
16. Макросы
17. BiS-лист
18. Как правильно выбирать экипировку
19. Расовые бонусы
20. Легендарные предметы
21. Конкуренты при разделе добычи
^
#a11. Что изменилось в Разбойнике "Ликвидация" с Выходом Легиона
- Усилено влияние периодического урона
- Новый стиль игры при наличии Пускание крови и Кровоизлияние
- Многие символы исчезли из игры.
- Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.
к содержанию
#a22. Преимущества и недостатки
Преимущества: - Сильный урон по одной цели за короткий промежуток времени - Высокий урон по двум или трем целям - Сильный постоянный урон по одной цели - Сильные защитные способности - Высокая мобильность | Недостатки: - Очень слабое АоЕ - Требуется время на "разгон" (если Пускание крови недоступно, переключение между целями будет неэффективным) |
к содержанию
#a33. Жизнеспособность в текущем патче
В настоящее время "Ликвидация" немного уступает "Головорезу" с точки зрения урона в одну цель. "Ликвидация" довольно сильная специализация, однако нет никаких причин играть ею, кроме личного удовольствия, т.к. "Головорез" превосходит ее по всем параметрам.
к содержанию
#a44. Общие сведения о способностях
Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
4.1. Основные ресурсы
Основным ресурсом разбойников является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения зависит от рейтинга скорости и имеющихся талантов. Отравленные раны также дают небольшой бонус к скорости восполнения энергии. Для успешной игры в специализации "Ликвидация" необходимо тщательно следить за уровнем энергии и уметь накапливать ее к нужному моменту.
Еще одним ресурсом для Мути Роги в Легионе являются комбо-очки. Некоторые способности восполняют эти очки, а завершающие удары - расходуют их, причем урон увеличивается в зависимости от количества потраченных очков. Благодаря пассивной способности Предрешенность дополнительные комбо-очки генерируются при нанесении критических ударов. Правильное управление комбо-очками позволяет максимизировать исходящий урон за счет своевременного использования способностей.
4.2. Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Расправа стоит 55 ед. энергии, наносит умеренный урон, восполняет 2 комбо-очка. Используется в основном для генерации комбо-очков, при этом персонаж должен держать в руках кинжалы.
Рваная рана - завершающий прием, который накладывает на цель эффект кровотечения. Длительность эффекта определяется количеством потраченных комбо-очков. Рваная рана восполняет энергию за счет Отравленные раны. Это очень важный завершающий удар, который необходимо постоянно применять как к основным, так и к второстепенным целям.
Отравление - завершающий прием, который наносит урон от сил природы и увеличивает шанс поразить цель ядом на 30%. Урон и продолжительность действия Отравления зависит от количества потраченных комбо-очков. Отравление служит для сброса лишних комбо-очков в те моменты, когда не требуется обновлять Рваная рана.
Веер клинков наносит АоЕ-урон и может накладывать яды. Генерирует одно комбо-очко. Как правило, разбойники "Ликвидация" сосредотачивают свое внимание на одной цели, однако в некоторых случаях им требуется быстро наложить яды на группу противников. Для этой цели отлично подходит Веер клинков.
Гаррота - эффект кровотечения, который длится 18 сек. и восполняет одно комбо-очко. При использовании из состояния Незаметность также накладывает на цель немоту на 3 сек.
4.3. Важные эффекты
Предрешенность восполняет дополнительные комбо-очки при нанесении критических ударов способностями.
Отравленные раны восполняют 10 ед. энергии каждый раз, когда цель получает урон от кровотечения.
Незаметность позволяет перемещаться по опасной местности, не привлекая лишнего внимания. Мы рекомендуем начинать каждый бой, находясь в состоянии Незаметность, поскольку в этом случае срабатывают эффекты талантов 2 тира.
4.4. Атакующие кулдауны
Вендетта - основной атакующий кулдаун. Время действия - 20 сек. В это время исходящий урон увеличивается на 30%, а разбойник видит свою жертву, даже если она находится в состоянии невидимости или незаметности. Вендетта - это мощное заклинание, которое не стоит использовать против целей с небольшой продолжительностью жизни.
Исчезновение снимает все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и переводит разбойника в состояние Незаметность. Рекомендуется использовать по кулдауну, чтобы снижать затраты энергии на Расправа (за счет таланта Теневая концентрация).
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
к содержанию
#a55. Таланты Мути Роги в WoW Легионе
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Рейдовый билд Мути Роги в Легионе
Рейдовый
Стартовый вариант для прохождения рейдов.
Уровень 15: Коварный план
Уровень 30: Ночной ловец
Уровень 45: Расчетливость
Уровень 60: Обман смерти
Уровень 75: Удавление
Уровень 90: Мучительный яд
Уровень 100: Сила отравителя
Общий / прокачка
Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий.
Уровень 15: Коварный план
Уровень 30: Ночной ловец
Уровень 45: Неутомимость
Уровень 60: Похищающий жизнь яд
Уровень 75: Удавление
Уровень 90: Мучительный яд
Уровень 100: Метка смерти
Таланты 1 тира (уровень 15)
Таланты первого тира меняют стиль игры и задают основу всему билду.
- Мастер ядоварения увеличивает урон от ядов на 40% и усиливает их прочие эффекты на 20%.
- Коварный план увеличивает исходящий урон на 12% после использования завершающего приема. Время действия - 5 сек.
- Кровоизлияние - активная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения и увеличивает урон от него на 25%. Время действия - 20 сек.
Коварный план в настоящее время является лучшим талантом тира. Мастер ядоварения хорошо подходит для выполнения заданий, но неприменим в рейдах.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Таланты второго тира улучшают состояние Незаметность.
- Ночной ловец: под действием Незаметность скорость передвижения повышается на 20%, а исходящий урон - на 50%.
- Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметности, в течение 3 сек. после того, как этот эффект рассеивается. Кроме того, во время действия Незаметности или Увертки Гаррота не имеет кулдауна и наносит удвоенный урон.
- Теневая концентрация снижает затраты энергии на использование способностей в состоянии Незаметности на 50%.
Ночной ловец подходит для любых ситуаций и дает умеренную прибавку к урону. Используйте Исчезновение для наложения Рваная рана, чтобы эффект кровотечения был усилен в течение всей продолжительности действия.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира повышают эффективность пользования ресурсами.
- Расчетливость увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6, позволяет тратить на завершающие приемы до 6 очков и повышает эффективность этих приемов на 10%.
- Предчувствие увеличивает максимальное количество комбо-очков до 8, но при этом все завершающие приемы по-прежнему поглощают 5 очков.
- Неутомимость увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.
Расчетливость - это лучший талант для рейдов, усиливающий завершающие приемы. Неутомимость упрощает процесс использования энергии и подходит для выполнения заданий и освоения мирового контента. Предчувствие по-прежнему абсолютно бесполезно, и не рекомендуется использовать этот талант.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Таланты четвертого тира повышают выживаемость.
- Похищающий жизнь яд возвращает 10% от нанесенного урона в виде здоровья.
- Неуловимость после использования Уловка снижает весь входящий урон на 30%.
- Обман смерти: любой смертельный удар не опускает запас здоровья ниже 7% от максимального и снижает получаемый урон на 85%. Время действия - 3 сек. Обман смерти не спасает от гибели, если объем урона превышает максимальный запас здоровья более чем в два раза.
Обман смерти - хороший выбор для рейдов, т.к. эффект срабатывает пассивно, и с его помощью можно игнорировать некоторые механики. Неуловимость - это прекрасный талант, однако он требует уверенного использования Уловка и умения предсказывать входящий урон. В общем смысле Обман смерти больше подходит для освоения и тестирования механик с сильным уроном, а Неуловимость - для снижения постоянного урона от частых механик (например, Ритуала крови на Железных леди). Похищающий жизнь яд на максимальном уровне бесполезен, однако его вполне можно использовать при прокачке.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Таланты пятого улучшают способности для контроля.
- Удавление мгновенно завершает кулдаун Гаррота, если пораженная ею цель погибает.
- Выживает сильнейший увеличивает урон по целям, обездвиженным Удар по почкам, Ошеломление и Подлый трюк, на 10%.
- Выживает сильнейший увеличивает урон по целям с Подлый трюк, Ослепление, Ошеломление и Парализующий удар на 10%.
- Внутреннее кровотечение после Удар по почкам накладывает на цель эффект кровотечения. Время действия - 12 сек., урон зависит от количества потраченных комбо-очков.
Выживает сильнейшийприносит пользу при определенных условиях, т.к. усиление урона на 10% позволяет быстро уничтожать приоритетные цели. Удавление может служить достойной альтернативой Выживает сильнейший, если в бою отсутствуют подходящие цели. Потенциал Внутреннее кровотечение не слишком велик, даже на этапе прокачки.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Таланты шестого тира существенно меняют стиль игры.
- Мучительный яд - новый смертельный яд, повышающий урон от способностей на 4%. Эффект суммируется до 4 раз.
- Расторопность при использовании завершающих приемов с вероятностью 20% повышает рейтинг скорости на 1% за каждое потраченное комбо-очко. Время действия - 20 сек., суммируется до 20 раз.
- Пускание крови - новая способность, при использовании которой все существующие эффекты кровотечения ускоряются на 100%.
Мучительный яд в настоящее время является лучшим талантом тира. Он заменяет Смертоносный яд в качестве смертельного яда по умолчанию.
Таланты 7 тира (уровень 100)
Таланты седьмого тира упрощают использование способностей для нанесения урона.
- Сила отравителя увеличивает количество энергии, генерируемой с помощью Отравленные раны, на 3 ед.
- Метка смерти мгновенно генерирует 5 комбо-очков и вешает на цель метку. Если цель погибает, кулдаун способности сбрасывается.
- Смерть с небес - это двухфазный завершающий удар с небольшим кулдауном, позволяющий использовать усиленное Отравление.
Сила отравителя в настоящее время подходит для любой ситуации, возникающей при прохождении высокоуровневого контента. Метка смерти подходит для прокачки и выполнения заданий.
к содержанию
#a66. Выбор талантов и реликвий для Артефакта Разбойника "Ликвидация"

6.1. Первые очки
Вложив очко в первую особенность Клинки убийцы, поверните налево и возьмите Ядовитые клинки и Стремление убивать. Эти особенности позволяют не накапливать энергию перед Вендетта, т.е. свободнее расходовать ее в начале боя. После этого возьмите особенность Умелый убийца, позволяющую чаще использовать Вендетта. Она дает больший прирост к урону в одну цель и отлично сочетается с Пускание крови. Кровоточащая рана - одна из лучших особенностей дерева, т.к. большая часть урона, исходящего от разбойника, наносится Рваная рана. Затем обратитесь к золотой особенности Кровь убитых, которая повышает урон как по одной, так и по нескольким целям.

6.2. Вторая золотая особенность
От Кровоточащая рана перейдите к Искусство алхимии, чтобы увеличить урон от ядов. Возьмите вторую золотую особенность Набор хитростей и помните, что она срабатывает примерно раз в минуту.

6.3. Третья золотая особенность
Вернувшись к отправной точке (Клинки убийцы), обратитесь к Отравленные ножи. Возьмите Впрыск токсинов и бонус к Рваная рана в виде Зазубренное острие. Вложите очко в последнюю золотую особенность Из тени, завершающую основное развитие Убийц королей.

6.4. Заключительный этап
Взяв все три золотые особенности, обратите внимание на Сбалансированные клинки. После этого развитие артефакта должно идти в соответствии с личными предпочтениями игрока, однако рекомендуется пройти от Кровь убитых к Растворение в тени, чтобы уменьшить кулдаун Плащ Теней. Стремительность тени - еще одна неплохая особенность, особенно для игроков, которые слишком спешат с атакой и оказываются перед боссом раньше танка. И наконец, уменьшение кулдауна Спринт, следующее за Набор хитростей, стоит оставить напоследок, т.к. оно не слишком полезно.
6.5. Выбор реликвий
1. Бонус к урону от Рваная рана за счет Кровоточащая рана.
2. Бонус к критическому удару Рваная рана от Зазубренное острие.
3. Бонус к критическому удару Расправа от Сбалансированные клинки.
4. Бонус к Отравление от Ядовитые клинки.
5. Бонус к урону от ядов от Искусство алхимии.
6. Уменьшение кулдауна Вендетта.
7. Любые другие реликвии.
Поскольку уровень реликвии влияет на уровень оружия, рекомендуется всегда использовать реликвии с наивысшим уровнем, чтобы урон от оружия был максимальным.
к содержанию
#a77. Приоритет способностей для Разбойника Ликвидация в Легионе
В следующем списке приоритетов предполагается, что вы используете все рекомендованные выше таланты.
1. Поддерживайте Рваная рана на основной и дополнительной цели (максимум 3 цели).
2. Применяйте Вендетта к основной цели по кулдауну.
3. Используйте Исчезновение по кулдауну при наличии 6 комбо-очков. После этого используйте Рваная рана (если у вас есть талант Ночной ловец) или Расправа.
4. Поддерживайте на основной цели Гаррота.
5. Используйте Погибель королей, если она доступно.
6. Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
7. Используйте Веер клинков против 3 и более целей, поддерживайте Мучительный яд и генерируйте комбо-очки.
8. Используйте Расправа для генерации комбо-очков.
Дальнейшее взаимодействие Пускание крови с другими способностями описать довольно сложно, поэтому мы рекомендуем вам прочесть следующий, более подробный раздел.
Некоторые игроки используют завершающие приемы только при наличии 6 комбо очков, некоторые - при наличии 5-6 очков, чтобы избежать потери ресурсов. При симуляции выяснилось, что разница между подходами не велика, поэтому не стоит уделять этому слишком много внимания. Таким образом, мы рекомендуем использовать завершающие удары при наличии 5-6 комбо-очков.
Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе.
к содержанию
#a88. Яды
В качестве смертельного яда всегда используйте Смертоносный яд, если у вас нет таланта Мучительный яд. При наличии Мучительный яд, всегда используйте его, а не Смертоносный яд.
Калечащий яд в отсутствии Похищающий жизнь яд (талант 3 тира) является единственным несмертельным ядом, доступным разбойнику со специализацией "Ликвидация", поэтому его необходимо использовать по умолчанию. Исключение составляют ситуации, в которых вам нельзя замедлять цель.
к содержанию
#a99. Важные замечания
9.1. Комбо-очки и энергия
Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии составляет 120 ед. (170 с талантом седьмого тира Неутомимость), скорость восполнения энергии - 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:
- рейтинга скорости (включая временные эффекты);
- пассивной способности Отравленные раны;
- Сила отравителя, таланта 7 тира.
Чем быстрее вы восполняете энергию, тем больше комбо-очков вы генерируете и тем чаще можете использовать завершающие удары.
Ваш запас энергии никогда не должен быть полон. Простой приводит к потере урона, т.к. вся энергия, которую вы генерируете, тратится впустую. Тем не менее, в некоторых случаях бывает полезно накапливать энергию для последующего использования способностей в быстрой последовательности (см. ниже).
Процесс набора комбо-очков ускоряется за счет Предрешенность, благодаря которой критические удары от Расправа добавляют цели комбо-очки.
Как и в случае с энергией, ваш запас комбо-очков никогда не должен быть полон. Предчувствие позволяет накапливать лишние комбо-очки, облегчая процесс управления ими, однако этот талант используется довольно редко, поэтому вам придется научиться расходовать очки обычным способом.
9.2. Накопление энергии и комбо-очков
Процесс накопления энергии и комбо-очков основывается на использовании автоатак. Эффективность этого процесса меняется в зависимости от условий боя, т.е. накапливать энергию далеко не всегда выгодно. Накопление энергии приносит пользу в следующих случаях:
- перед сбросом кулдауна Вендетта, чтобы использовать как можно больше способностей во время действия благотворного эффекта;
- перед появлением важных целей, которые необходимо устранить как можно быстрее;
- перед сбросом кулдауна Пускание крови, поскольку после нее придется сразу же обновить все эффекты кровотечения;
- при поддержании эффекта Отравление;
- в ожидании фазы повышенного урона.
Запас лишней энергии не способен автоматически повысить наносимый урон. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда это действительно необходимо (при условии, что вы можете его предсказать).
9.3. Рваная рана
Рваная рана обладает наивысшим приоритетом, т.к. она наносит сильный урон. На Рваную рану также действует бонус от Ночной ловец, поэтому будет лучше использовать Исчезновение только на 6 комбо-очках. В идеале необходимо комбинировать его с Пускание крови для нанесения максимального урона. Рваная рана необходимо также накладывать на дополнительные цели, чтобы повысить скорость генерации энергии от Отравленные раны нанести побольше урона Пускание крови.
9.3.1. Пандемия и обновление Рваной раны
При обновлении Рваная рана до того, как время ее действия истекает, новое время действия суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). . Иными словами, вы можете обновлять Рваная рана на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта. Расчетливость позволяет использовать Рваная рана на 6 очках, в этом случае время действия составляет 28 сек. В этом случае ее можно обновлять за 8,4 и менее сек. до окончания действия эффекта.
Необходимо помнить, что это значение зависит от количества комбо-очков, а не от исходной продолжительности действия Рваная рана.
Для нанесения максимального урона всегда обновляйте эффекты кровотечения перед Пускание крови и после него.
9.4. Использование Вендетты
Вендетта - основной кулдаун, дающий прибавку к исходящему урону. Способность представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на одну цель. Время восстановления - 2 мин. Вендетту необходимо накладывать на одну цель и сосредотачивать на ней все свое внимание, не отвлекаясь на других противников. При наличии дополнительных целей перед использованием Вендетты рекомендуется наложить на них Рваная рана для ускорения генерации энергии. Всегда обновляйте кровотечения до Вендетты и заранее накапливайте как можно больше энергии и комбо-очков. Старайтесь также поддерживать максимальное количество эффектов Мучительный яд.
9.5. Защитные способности
Разбойники имеют доступ к удивительно сильным защитным способностям, позволяющим им взаимодействовать с опасными игровыми механиками без лишнего риска.
- Уловка снижает получаемый АоЕ-урон на 50%, действует 5 сек., стоит 20 ед. энергии. При наличии таланта Неуловимость Уловка также снижает весь остальной урон на 30%. Уловка - это едва ли не лучшая защитная способность в игре. Не забывайте о ней!
- Плащ Теней дает невосприимчивость к магическим эффектам на 1 сек., после чего все заклинания, направляемые на разбойника в течение 5 сек., летят мимо цели. Эта способность подходит для устранения эффектов, способных навредить вам и окружающим (например, Всплеска Скверны на Ксул'гораке). Плащ Теней также позволяет переживать атаки, которые не воздействуют на неуязвимые цели.
- Ускользание увеличивает показатель уклонения на 100%. Время действия - 10 сек. Ускользание позволяет недолго держать на себе босса или другого противника.
- Обман смерти - это талант, помогающий раз в 2 мин. избегать смерти. Не защищает от урона, объем которого превосходит максимальный запас здоровья в два раза. Обман смерти защищает от способностей, поражающих неуязвимые цели и обеспечивает выживание в самых опасных ситуациях. При наличии этого таланта урон не застанет вам врасплох. Эффект срабатывает пассивно, не чаще одного раза в 2 мин.
- Алый фиал восстанавливает внушительное количество здоровья и обладает небольшим кулдауном. Используйте его как можно чаще.
Помните, что защитные способности сильно упрощают жизнь не только вам, но и другим участникам рейда.
9.6. Погибель королей
Погибель королей - это сравнительно слабый кулдаун, который приобретается вместе с артефактным оружием. Он используется по кулдауну при условии, что у вас нет более важных задач (например, применение или обновление Рваная рана). В патче 7.1 Погибель королей генерирует комбо-очки, поэтому не стоит использовать ее, если вы уже накопили максимум комбо-очков.
к содержанию
#a1010. Ключевые концепции
С появлением таланта Пускание крови механика разбойника "Ликвидация" существенно изменилась. Теперь она основана на взаимодействии отрицательных эффектов, наложенных на цель, и различных кулдаунов, позволяющих наносить сильный урон в нужное время. Подобно другим разбойникам, представители специализации "Ликвидация" нередко используют способности в быстрой последовательности, что требует немалой скорости реакции. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование разбойника:
1. максимизация суммарного времени действия эффектов;
2. использование кулдаунов;
3. управление ресурсами.
10.1. Максимизация суммарного времени действия эффектов
Не забывайте следить за таймерами кровотечений. Всегда обновляйте эти эффекты перед использованием Пускание крови. При наличии нескольких целей применяйте кровотечение и к ним. Используйте энергию, полученную от Рваная рана, для нанесения дополнительного урона основной цели. Для отслеживания эффектов применяются различные аддоны. Помните, что на Рваную рану действует эффект Пандемии, т.е. если до окончания действия Рваной раны остается менее 30% времени, при повторном наложении эффект суммируется.
10.2. Использование кулдаунов
Как было упомянуто выше, Мути Рога должен уделять огромное внимание взаимодействию кулдаунов. В начале боя все усиления можно использовать одновременно (см. раздел Ротация для начала боя). Впоследствии старайтесь комбинировать доступные кулдауны с Пускание крови. В частности, речь идет об Исчезновение. При наличии таланта Ночной ловец эффективность Рваная рана увеличивается на 50%. Не забывайте также следить за таймерами босса, чтобы не тратить кулдауны впустую. Кроме того, они обязательно пригодятся вам на фазе повышенного урона (например, Пир душ на Кровожаде).
10.3. Управление ресурсами
Если вам требуется нанести сильный урон за определенный промежуток времени, постарайтесь заблаговременно накопить ресурсы, но помните, что при наличии Предрешенность это происходит очень быстро. Не забывайте следить за таймерами босса и правильно планируйте свои действия.
10.4. Эффективный старт
Всегда начинайте бой в состоянии Незаметность.
1. Выпейте зелье.
2. Наложите на цель Гаррота.
3. Используйте Расправа.
4. Примените Рваная рана.
5. Примените Вендетта к основной цели.
6. Используйте расовые способности (например, Волшебный поток).
7. Используйте Исчезновение и снова примените Рваная рана.
8. Используйте Пускание крови.
к содержанию
#a1111. Приоритет характеристик для Разбойника "Ликвидация" в Легионе
Приоритет характеристик для Мути Роги таков:
Ловкость
Искусность
Критический удар
Универсальность
Скорость
11.1. Вес характеристик
Значения рассчитаны для одной цели.
Ловкость: 1,00
Искусность: 0,84
Критический удар: 0,68
Универсальность: 0,67
Скорость: 0,46
Если вы используете билд, ориентированный на кровотечения (с Пускание крови вместо Мучительный яд), ценность искусности снижается.
Универсальность и критический удар примерно равны в цене. По эффективности они превосходят искусность и скорость примерно в два раза.
Вы можете использовать Shadowcraft - онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.
11.2. Подробные сведения о характеристиках
Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря Искусность: сильные яды), однако при наличии таланта Пускание крови это не очень важно.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон, поэтому она немного превосходит все остальные характеристики.
Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.
к содержанию
#a1212. Камни в экипировку
Используйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.
к содержанию
#a1313. Чары на экипировку
к содержанию
#a1414. Расходуемые предметы
● Находясь в рейде, используйте Настой седьмого демона и Зелье древней войны.
● Ешьте Деликатесное угощение ночнорожденных или Барракуда Мрглгагх (дешевле).
● Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье.
● Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.
Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления.
к содержанию
#a1515. Аддоны для Мути Роги в Легионе
к содержанию
#a1616. Макросы для Разбойника Ликвидация
16.1. Макрос для начала боя
Когда вы переключаетесь между целями, кликая по индикатору босса, ваш персонаж не начинает атаковать его до тех пор, пока вы не используете какую-либо способность или не кликнете по самой модели босса. Следующий макрос заменяет обычные способности так, чтобы при переключении целей персонаж начал атаковать новую цель, даже если у него отсутствует необходимое количество энергии. Шаблон макроса выглядит так:
Необходимо заменить Backstab на название любой другой способности. Этот макрос пригодится персонажу с любой специализацией ближнего боя. Тем не менее, не стоит прописывать этот макрос для всех способностей. Ограничьтесь основными способностями, которые активно используются в ротации при переключении между целями.
16.2. Маленькие хитрости
Использует Маленькие хитрости по наведению мыши.
Использует Маленькие хитрости по фокусу. Может пригодиться, если макросы с наведением мыши кажутся вам неудобными.
Совмещает в себе два предыдущих макроса. Если у вас нет цели по наведению мыши и фокуса, Маленькие хитрости используются на цель вашей цели (скорее всего, танка, если ваша цель - это босс).
Этот макрос пригодится, если вы постоянно применяете Маленькие хитрости к одному и тому же танку.
к содержанию
#a1717. BiS-лист для Мути Роги в Легионе
С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, проблема выбора лучшей экипировки отпала сама собой. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.
17.1. Симуляция для разных аксессуаров
[frame height=400]https://simc.skasch.com/rog_asn_t19m_patchwerk_trinkets.html[/frame]
к содержанию
#a1818. Как правильно выбирать экипировку
Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:
Ценность = Сумма Весовых коэффициентов х Количество характеристик
Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к ловкости будут обладать следующей ценностью:
380Ч0.29 + 1150Ч0.27 + 976Ч1 = 1396.7
Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к ловкости. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:
450Ч0.27 + 970Ч0.69 + 976Ч1 = 1766.8
Очевидно, что 1766.8 > 1396.7, поэтому выбор следует сделать в пользу второй пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).
к содержанию
#a1919. Расовые бонусы
В настоящее время для разбойника "Ликвидация" расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

к содержанию
#a2020. Легендарные предметы
Сапоги крадущегося в сумраке уменьшают кулдаун Вендетта на 1 сек. за каждые 50 ед. потраченной энергии. Лучший легендарный предмет с точки зрения урона в одну цель.
Тренировочные вериги семейства Золдик усиливают эффекты кровотечений и ядов для целей, запас здоровья которых не превышает 25%. Второй в списке лучших легендарных предметов, особенно хорош в боях с продолжительной фазой казни.
Знак Черного Ворона добавляет атакам АоЕ-эффект, который наносит урон от темной магии всем противникам перед разбойником. Отлично подходит для боев с несколькими противниками, четвертый в списке лучших легендарных предметов для боев с одной целью.
Синидария, симбионт увеличивает эффективность атак против целей с запасом здоровья более 90% на 50%. Этот легендарный предмет незаменим в боях, в которых с самого начала требуется нанести цели как можно больше урона. К сожалению, во всех остальных случаях он практически бесполезен. Занимает третье место в списке лучших легендарных предметов с точки зрения суммарного урона по одной цели.
Уловка повелителя ужаса суммирует эффект Веер клинков. Бесполезна в бою с одной целью, полезна для нанесения сильного АоЕ-урона за короткий промежуток времени, т.е. имеет ограниченную сферу применения.
к содержанию
#a2121. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | |
Предметы из наборов | рыцари смерти, друиды, маги, разбойники со специализациями "Головорез" и "Скрытность" |
Кожаная броня | охотники на демонов, друиды, маги, монахи, разбойники со специализациями "Головорез" и "Скрытность" |
Амулеты Плащи Кольца | Все |
Аксессуары | охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", разбойники со специализациями "Головорез" и "Скрытность", шаманы со специализацией "Совершенствование" |
^

Отредактировано Бамборг (Суббота, 29 октября, 2016г. 14:58:38)