У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Тактики Warlords of Draenor » Тактики на боссов Верховный Молот


Тактики на боссов Верховный Молот

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[shadow=black]Тактики на боссов Верховный Молот[/shadow]
#sodervmСодержание:
Каргат Острорук
Мясник
Тектоник
Бурогриб
Огроны-близнецы
Ко’раг
Император Мар’гок



#kargКаргат Острорук
http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-kargath-bladefist.png

Способности босса

Прокалывание - Каргат пронзает врага, нанося 53750 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 8 сек. Если цель выживает, то она получает увеличенный урон от последующих "Прокалываний".
Танец клинков - С невероятной скоростью Каргат кидается на случайно выбранную цель раз в 2 сек. в течение 10 сек., нанося 50000 ед. физического урона всем, находящимся в радиусе 7 м.
Натиск берсерка - Каргат прорубает к вам путь, нанося 125% урона от оружия всем целям перед собой, а также увеличивает собственный физический урон на 15% раз в 2 сек. в течение 20 сек. Скорость передвижения Каргата также повышается на 25% раз в 2 сек. в течение 20 сек.
Удар цепью - Используя цепь, Каргат бьет по 5 находящимся рядом к нему врагам и швыряет их на трибуны арены.
Драка монстров - Каргат использует "Удар цепью", чтобы забросить членов рейдовой группы на трибуны арены. Попав на трибуны, игроки могут атаковать зрителей, пока не появится Чистильщик из клана Верховного Молота. Он столкнет игроков или их трупы обратно на арену.
Пьяный желчеметатель
Пьяные желчеметатели появляются на трибунах и выплескивают на арену вредоносный хмель.
Вредоносный хмель - Швыряет кружку отвратительного вредоносного хмеля на арену. Кружка наносит 100000 ед. урона от сил природы при столкновении и оставляет лужу, наносящую 62500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 30 сек.
Гнусное дыхание - Гнусное дыхание оглушает цели, находящиеся перед заклинателем.
Железный бомбист
Железные бомбисты появляются на трибунах и швыряются в игроков железными бомбами.
Железная бомба - Наносит врагу 19642 ед. урона от огня и дополнительно 7500 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Огненная бомба - Бомба взрывается, нанося всем вокруг 92499 to 107499 ед. урона от огня.
Железный рубака
С виду бесконечная толпа буйных орков.
Крюк - Наносит цели 19000-21000 ед. физического урона и снижает скорость ее передвижения на 33% на 4 сек.
Огненный столб
Столп из вопящих черепов, изрыгающих непрерывную струю пламени.
Струя пламени - Наносит 87500 ед. урона от огня раз в 1 сек.
Кровавый хищнорез
Кровавые хищнорезы бродят по своим ямам, облизываясь в предвкушении момента, когда сверху к ним свалится какой-нибудь бедолага.
Охота- Кровавый хищнорез бросается на добычу, собираясь разорвать ее на куски.

Тактика
Бой происходит на арене, окруженной трибунами с весьма буйной публикой. На самой арене нужно обратить внимание на ямы с тиграми (не стойте рядом, если упадёте туда - скушают) и торчащие из пола столбы (периодически активируются, поливая огнём всех в небольшом радиусе). С трибун на арену кидаются ядовитые лужи и бомбы (нужно отбегать).
Танки держат Каргата в центре, рдд и хилеры встают вокруг, выдерживая дистанцию не мнеее 7м, дабы Танец клинков не задевал лишних людей. Босс кастует в танка Прокалывание, которое наносит порядочный урон и вешает дебафф, увеличивающий урон от последующих прокалываний - танки меняются по мере накопления стаков.
Периодически босс будет выбирать случайного игрока и применяет к нему Натиск берсерка, нанося серьёзный урон всем на своём пути. Каргат не остановится пока не убъёт свою цель, единственный способ прервать его - закайтить в пламя огненного столба (т.е. если босс навелся на вас - встаньте так, чтобы между вами был огненный столб).
Рейд должен назначить группу, которая будет зачищать трибуны (танк, хил и дпс). Когда босс начнёт кастовать Удар цепью - назначенные люди должны подбежать к нему, остальные отойти. На трибунах необходимо убить как можно больше Пьяных желчеметателей (кастуют фронтальное оглушение), Железных бомбистов (кидают бомбы) и Железных рубак (вешают замедление). Делать всё нужно быстро, т.к. время ограничено и когда оно закончится - вас кинет обратно на арену.

Видео


↑ К содержанию



#myasnМясник
http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-the-butcher.png

Способности босса

Тяжелая рука - Проведя любую стандартную автоматическую атаку, Мясник дополнительно атакует следующую ближайшую цель в радиусе 5 м. Если других целей поблизости нет, он повторно атакует основную цель.
Мясницкий нож - Мясницкий нож пронзает жертв до костей, вызывая сильнейшее кровотечение. Эффект суммируется. Если избежать этой атаки, эффект кровотечения не накладывается.
Молоток для мяса - Молоток Мясника бьет по цели, нанося большой физический урон, и увеличивает урон, получаемый от дальнейших таких атак, на 50%. Эта атака всегда попадает по цели.
Мясной крюк - Заклинатель притягивает к себе цель мясным крюком.
Рассекающий удар - Мясник выбирает ближайшее скопление противников на расстоянии ближнего боя и бьет их, нанося большой физический урон. Урон делится между всеми целями. На цели, пострадавшие от "Рассекающего удара", накладывается эффект "Кровоточащие раны".
Сковывающий удар - Накопив 100 ед. энергии, Мясник проводит прием "Сковывающий удар": сначала он отбрасывает всех игроков назад, а затем бросается на скопление игроков и атакует игроков в этой группе "Рассекающим ударом".
Кровоточащие раны - Клинок Мясника вызывает у жертвы сильнейшее кровотечение, наносящее физический урон в течение 15 сек. Если эффект суммируется 5 раза:раз, жертва погибает.
Бешенство - Когда запас здоровья Мясника падает до 30%, тот приходит в бешенство. В состоянии бешенства Мясник наносит на 10% больше урона и атакует на 30% быстрее.

Тактика

Бой очень напоминает Лоскутика - несложная механика, минимум передвижения, высокий урон по танкам и короткий таймер Берсерка. Босс танкуется в центре площадки, оба танка стоят вместе из-за способности Тяжелая рука. По текущей цели постоянно применяется Молоток для мяса, танки меняются по мере получения стаков, кроме того на текущую цель вешается кровотечение - его нужно прохиливать (плюс этой атаки можно избежать). Босса невозможно кайтить - Мясной крюк не даст убежать.
Основная механика боя - Рассекающий удар. Мясник будет периодически применять эту способность на самую большую группу игроков в мили-радиусе, нанося ощутимый урон и вешая кровотечение. Этот дебафф стакается и если стакнется до 5 раз - происходит мгновенная смерть (ничто не спасает).  Поэтому задача рейда - сформировать две равные группы, которые будут стоять сзади от босса на некотором расстоянии друг от друга (не менее 5м, например у левой и правой ноги босса). и по ходу боя менять их численность (путем забегания и выбегания их них рдд и хилеров) так, чтобы группы поочередно получали стаки кровотечения, но не более 4.
Босс имеет шкалу энергии, заполняющуюся со временем. На 100% энергии он использует аое, откидывает весь рейд, а затем прыгает в наибольшее скопление людей, также вешая на них кровотечение. Важно чтобы люди с дебаффом при этом разбежались, а те кто без дебаффа - наоборот сбежались. Таким образом никто не получит лишний стак и не умрёт.
На 30% Мясник впадает в Бешенство - нужно поднажать и как можно быстрее добить босса.

Видео

↑ К содержанию



#tektТектоник

http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-tectus-the-living-mountain.png

Способности босса

Тектоник, живая гора
Тектоник начинает бой полностью сформированным и способен наносить полный урон.
Живая гора - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию.
Срастание - Тектоник периодически поглощает землю вокруг себя, отчего наносимый им урон увеличивается на 5%. Этот эффект суммируется. При получении Тектоником урона эффекты "Срастания" рассеиваются.
Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед.
Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
Осколок Тектоника
Раздробленный Тектоник превращается в два осколка Тектоника. Каждый из них обладает его способностями, но наносит меньше урона.
Осколок горы - Тектоник не может быть убит, пока находится под действием эффекта "Осколок горы". Он будет периодически накапливать энергию, причем тем быстрее, чем меньше у него остается здоровья. Сила "Осколка горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", становясь на это время уязвимым к раскалыванию.
Срастание - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию.
Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед.
Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
Частица Тектоника
Раздробленные осколки Тектоника превращаются в четыре частицы Тектоника. Частицы Тектоника дробить не нужно. Чтобы победить Тектоника, игроки должны уничтожить все 8 его частиц.
Песчинка горы - Частицы Тектоника могут быть убиты сразу. Тем не менее, они продолжат набирать энергию и по достижении 100 ед. энергии применят "Тектонический разлом".
Срастание - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию.
Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед.
Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
Поддавшийся ночи бледнокожий
Когда Тектоник полностью сформирован, в бой пытаются вступить поддавшиеся ночи бледнокожие. Они усиливают Тектоника и атакуют игроков.
Поддавшийся ночи ваятель земли
Дар земли - Создает бурный земляной вихрь в попытке усилить Тектоника. Если вихрь достигает Тектоника, он получает 10 эффектов "Срастание". Игроки могут перехватить этот вихрь - в этом случае они получают 235875-274125 ед. физического урона и эффект "Окаменение".
Окаменение - После перехвата "Дара земли" кожа игрока начинает превращаться в камень. Скорость передвижения окаменевшего игрока уменьшается на 2%, а Тектоник, атакуя таких игроков в ближнем бою, поглощает их окаменение, накапливает эффект "Срастание" и восстанавливает свое здоровье.
Земляные снаряды - Из-под ног вырываются земляные снаряды, наносящие 116000-134000 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем.
Поддавшийся ночи берсерк
Неистовый наскок - Берсерк становится одержим временным безумием. Уровень угрозы обнуляется, берсерк забывает о своей цели и устремляется к выбранному наугад игроку. Берсерк наносит 68450-79552 ед. физического урона целям, оказавшимся на пути его рывка.

Тактика
Достаточно необычный бой - изначально вы имеете дело с самим боссом, когда он умирает (причем убить его можно лишь в определённый момент) он распадается на два Осколка Тектоника, когда осколок умирает - он распадается на 4 Частицаы Тектоника. Для того чтобы победить босса - нужно убить все 8 Частиц.
Тектоник постоянно стакает на себе бафф Срастание, увеличивающий наносимый урон, однако бафф спадает если босс получает урон. На игроков в рейндж-радиусе кидаются большие и маленькие шипы. Малые шипы наносят порядочный урон и откидывают, а большие - убивают мгновенно и остаются в виде преграды, поэтому от них надо отбегать. Т.к. выбираются случайные игроки - имеет смысл всему рейду держаться в одном кампе так, чтобы колонны появлялись в определённых местах, а не где попало. На случайных игроков также кидается Кристаллический залп - красное облако, которое наводится на случайного игрока и преследует его в течение 15 сек., нанося урон всем кого коснется. Кайтите облако в сторону от рейда.
Набрав 100 энергии босс начнёт кастовать Тектонический разлом - мощное аое по всему рейду, однако этот каст - единственное время когда его можно убить. В случае успеха босс распадается на два Осколка Тектоника. У них тот же набор способностей и их также можно убить только во время Тектонического разлома. Частицы Тектоника также применяют такие же способности что и босс, однако их можно убить в любое время.
С этого момента бой усложняется, т.к. вам придется иметь дело с увеличенным количеством способностей босса одновременно, к тому же на тех копиях что вы не будете фокусить, будет скапливаться бафф Срастание, поэтому урон по рейду будет всё возрастать. Рекомендуемая стратегия такова:
1. Убивается Тектоник.
2. Убивается один из Осколков Тектоника.
3. Один танк берет три Частицы Тектоника, второй - Осколок Тектоника и одну Частицу.
4. Последовательно убиваются четыре Частицы.
5. Убивается второй Осколок
6. Добиваются оставшиеся четыре Частицы.
До того как босс в первый раз расколется, будут постоянно появляться адды двух типов. Поддавшийся ночи ваятели земли кастуют фронтальное аое и время от времени запускают в босса Дар земли. Если он достигнет босса - тот получит 10 стаков баффа Срастание, если его перехватит игрок - тот получит дебафф Окаменение. Игроки с дебаффом хилят босса (или его копии) при получении от них мили-атак, поэтому танкам перехватывать Дар земли нельзя, это должны делать другие игроки (прожимая защитные кулдауны).
Поддавшийся ночи берсерк танкуется и периодически чарджится в случайных игроков - это нужно просто отхиливать.

Видео


↑ К содержанию



#buroБурогриб

http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-brackenspore.png

Способности босса

Бурогриб
Ползучий мох - Наносит игрокам 34200-35800 ед. урона от сил природы раз в секунду и снижает их скорость передвижения на 50%. Этот эффект восстанавливает грибным созданиям 2% здоровья раз в 2 сек.
Гниль - Наносит 6975 ед. урона от сил природы каждую секунду. Эффект суммируется.
Некротическое дыхание - Наносит 29706-30294 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам перед заклинателем. Эффективность получаемого ими исцеления снижается на 99%.
Заражение спорами - Наносит 4000 ед. урона от сил природы всем противникам каждую секунду. Эффект суммируется до 10 раз. Время действия - 3 сек.
Враждебные грибы
Спорострел
Выстрел спорами - Выстреливает в случайно выбранного противника взрывную спору, которая при столкновении наносит 63361-66639 ед. урона от сил природы цели и ее союзникам, находившимся в радиусе 8 м.
Мыслегриб
Мыслегриб - Призывает мыслегриб, чья слизь проникает в ваши вены, воздействуя на мозг. Скорость произнесения заклинаний снижается на 75%.
Грибной плотояд
Плотояд - Пожирает плоть врага, в результате чего наносимый урон увеличивается на 15%, скорость атаки повышается на 15%, скорость чтения заклинаний повышается увеличивается на 15%. Эффект суммируется.
Ослабление - Наносит 107226-112774 ед. урона от сил природы всем противникам.
Полезные грибы
Живой гриб
Полностью вылечите эту цель, чтобы получить эффект "Живые споры".
Живые споры - Восстанавливает 22425-23575 ед. здоровья всем целям в радиусе 20 м. каждую секунду.
Засуха - Этот гриб будет постепенно высыхать, теряя здоровье. Скорость иссушения гриба со временем увеличивается.
Бодрогриб
Полностью вылечите эту цель, чтобы получить эффект "Споры бодрости".
Споры бодрости - Скорость увеличена на 30%. Скорость восстановления маны увеличена.
Засуха - Этот гриб будет постепенно высыхать, теряя здоровье. Скорость иссушения гриба со временем увеличивается.
Компания Черноплавса 9000
С помощью этого оружия игроки могут выжигать "Ползучий мох".
Огнемет - Чем дольше используется огнемет, тем сильнее он нагревается. Если он перегреется, потребуется 10 секунд, прежде чем его можно будет использовать снова.
Огонь в венах - В ваших жилах кипит адреналин, увеличивая наносимый вами урон и эффективность совершаемого исцеления. Эффект суммируется до 30 раз:раз. Раз в 2 сек. эта аура рассеивается.

Тактика

Перед началом боя нужно назначить людей, которые возьмут Огнеметы. Во время боя площадка будет покрываться Ползучим мхом, который наносит урон и замедляет игроков, а босса и аддов - хилит. Поэтому вооруженные огнемётами люди должны постоянно выжигать мох, не давая ему заполонить все свободное пространство. Огнемёт греется и в случае перегрева его становится невозможно использовать в течение 10 сек. - следите за шкалой на экране. При использовании огнемёта на вас накладывается стакающийся бафф Огонь в венах, который увеличивает наносимый урон и хил - в перерывах между выжиганием мха можно неплохо подамажить/похилить.
Танки должны держать босса отвернутым от рейда из-за Некротического дыхания, оно наносит существенный урон и на время своего действия нейтрализует любой хил (танк должен быть захилен на фулл и должен прожимать защитные кулдауны). Кроме того, Бурогриб стакает на активном танке дот - танки должны меняться по мере получения стаков.
Периодически из воды появляются Грибные плотояды - большие адды, которых нужно танковать и быстро убивать. Они стакают на себе бафф, увеличивающий урон и скорость, а также кастуют очень мощное аое, касты которого нужно обязательно сбивать. Этот адд должен убиваться до появления следующего, иначе вам придется сбивать касты сразу двум одновременно.
Другие адды - это два вида вредных и два вида полезных грибов:
Спорострелы появяются в случайных местах и начинают плеваться спорами. При касании споры взываются, нанося урон в радиусе 8м, а т.к. рейд стоит кучно, нужно назначить людей, которые будут перехватывать летящие споры.
Мыслегриб всегда появляется около одного из игроков и вешает на всех игроков вокруг себя дебафф, снижающий скорость атаки и кастов на 75%, поэтому его нужно быстро зафокусить и убить.
Живой гриб - первый из полезных грибов. Если отхилить его до 100% ХП - он начнет хилить всех игроков в радиусе 20м.
Бодрогриб - второй полезный гриб. Если его отхилить до 100% ХП - он вешает на всех игроков вокруг себя Споры бодрости, которые восстанавливают ману и дают +30% к скорости атаки и кастов.
Оба вида полезных грибов после активации начинают получать возрастающий урон от Засухи и в конце-концов погибают. Рейд всегда должен собираться под полезными грибами, оперативно убивать плохие грибы и появляющихся аддов.
Бурогриб имеет накапливающуюся шкалу энергии и по достижении 100 энергии кастует мощное аое по рейду - вы можете либо прожимать под него защитные кулдауны, либо воспользоваться эффектом от Живых грибов.

Видео


↑ К содержанию



#ogronОгроны-близнецы

http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-twin-ogron.png

Способности босса

Огроны-близнецы сражаются с игроками, проводя особые атаки по накоплении определенного количества энергии. Накопив 33 ед. энергии, огрон выполняет особую атаку оружием. Накопив 66 ед. энергии, огрон издает громкий крик. Наконец, накопив 100 ед. энергии, огрон проводит мощную атаку по всему рейду. Чем больше расстояние между огронами, тем больше их скорость и меньше время на подготовку к атаке. Это значит, что у игроков остается меньше времени на то, чтобы среагировать на применение ими той или иной способности.
Пол
Удар щитом - Яростно ударяет цель щитом, нанося 100% обычного урона и прерывая чтение заклинания на 3 сек.
Атака щитом - Устремляется к отдаленной цели, нанося физический урон всем противникам на своем пути и отбрасывая их назад. Наносимый урон зависит от проделанного пути. В конце пути бьет по земле щитом, нанося физический урон противникам в радиусе 10 м и отбрасывая их назад.
Ранение - причиняет целям ранения, которые наносят 12500 ед. физического урона раз в секунду в течение 18 сек.
Прерывающий крик - Наносит 57000-63000 ед. физического урона всем противникам и прерывает произнесение заклинаний на 6 сек.
Раздавить - Бьет по земле, заставляя потолок осыпаться. Первый удар сотрясает землю под ногами всех игроков, нанося физический урон всем игрокам в радиусе 3 м. Второй удар заставляет обвалиться несколько фрагментов потолка, каждый из которых наносит физический урон игрокам в радиусе 8 м от места падения. Последний удар обрушивает один массивный кусок потолка, нанося физический урон всем игрокам, причем те, кто стоит ближе к месту удара, получают больший урон.
Фем
Двойной удар сплеча - Яростно атакует цель оружием в обеих руках, нанося 100% и 100% обычного урона.
Вихрь - Заклинатель вращается, раз в полсекунды в течение 9 сек. нанося физический урон. На все пораженные цели накладывается эффект "Ослабленние защиты".
Ослабление защиты - Увеличивает урон от способности "Удар щитом" на 10%. Эффект суммируется.
Ослабляющий рев - Издает яростный вой, повышая получаемый урон на 300% на 300 сек. Мощность и время действия этого эффекта разделяются между всеми целями в радиусе 20 м и переносятся на другие цели.
Землетрясение - Выбрасывает оружие из обеих рук и начинает яростно колотить по земле, нанося урон от сил природы всем игрокам.
Пламень - Разжигает в выбранной области костер, сжигающий ближайшие цели. Также из костра вылетают блуждающие огни. При прикосновении к костру или к одному из блуждающих огней на цель накладывается эффект "Пламень", наносящий 7500 ед. урона от огня раз в секунду в течение 12 сек. Эффект суммируется.
Прогрев - Стараясь оценить ситуацию, огроны выжидают 10 сек., прежде чем используют свои способности.

Тактика

Вы имеете дело с двумя боссами, у каждого из них есть шкала энергии, которая заполняется со временем. По достижению 33, 66 и 100 энергии они кастуют определённые способности, после чего цикл повторяется. Способности кастуют с некоторой задержкой, чем больше расстояние между боссами - тем меньше задержка и тем быстрее боссы делают касты своих способностей (т.е. времени на реакцию у игроков становится меньше). Поэтому танки должны стараться по возможности держать боссов рядом друг с другом.
Пол на 33 энергии чарджится в самого дальнего от себя игрока. Старайтесь делать так, чтобы траектория чарджа не задевала рейд, т.к. на всех кого босс заднет вешается кровотечение.
На 66 энергии кастует Прерывающий крик - нужно прекратить касты, иначе вам собьёт каст на 6 секунд.
100 энергии - Пол делает тройной удар. Первый удар наносит урон каждому игроку и всем в радиусе 3м от него (нужно разбежаться, иначе поубиваете друг друга), второй удар вызывает падающие камни с потолка (отбегите), третий удар вызывает один большой обвал с потолка (отбегите, чем больше дистанция - тем меньше урон).
Фем на 33 энергии кастет Вихрь, рейд должен отбегать, дабы не получать лишнего урона. Вихрь вешает дебафф Ослабление защиты, увеличивающий получаемый урон от чарджа Пола - будьте осторожны.
На 66 энергии Фем кастует Ослабляющий рев, который вешает дебафф на +300% получаемого урона на 30 сек. в радиусе 20м. Дебафф крайне неприятный, однако чем больше людей под него попадёт - тем меньше его длительность и эффективность, поэтому под этот каст нужно  собрать у босса как можно больше людей.
100 энергии - босс кидает свое оружие и начинает кастовать Землетрясение (мощное аое по рейду). Из брошенного оружия начинают расходится волны огня, которые наносят урон при касании и вешают 12-секундный дот. Первое правило рейдера "не стой в огне" действует и тут.

Видео


↑ К содержанию



#koragКо'раг

http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-fel-breaker.png

Способности босса

Ко'раг
Нейтрализующий щит - Ко'раг защищен от всей магии и поглощает до 15580947 ед. урона от магии.
Сила Разрушителя - Пока Ко'раг поддерживает нейтрализующий щит, весь наносимый им урон увеличивается на 8% раз в 10 сек. Эффект суммируется. Когда действие щита прекращается, эффект "Сила Разрушителя" рассеивается.
Стремительный разгон - После уничтожения поставленный Ко'рагом нейтрализующий щит начинает перезаряжаться. Спустя 20 секунд. щит восстанавливается.
Жгучая энергия - Один игрок может зайти на руну Ко'рага, поглотив часть ее энергии. Энергия руны ежесекундно наносит игроку 45000 ед. урона от тайной магии и снижает эффективность получаемого лечения на 35%, пока он стоит на руне. Любые иммунитеты и факторы, снижающие урон, на этот эффект не влияют. Когда руна перестанет действовать, игрок получит собственный нейтрализующий щит, сила которого пропорциональна тому, сколько времени игрок провел внутри руны. Полученный игроком нейтрализующий щит может поглотить до 15000000 ед. урона от магии.
Подавляющее поле - Ко'раг бьет по земле, нанося 78000-82000 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 8 м от места, где находится игрок. Кроме того, он создает подавляющее энергетическое поле, которое вызывает немоту у всех игроков и наносит 48000 ед. урона от тайной магии раз в секунду. Этот эффект вызывает немоту у нестабильных аномалий.
Исторжение магии: огонь - Ко'раг исторгает магию огня, нанося всем игрокам 15000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 10 сек. После истечения времени действия эффекта все союзники в радиусе 5 м получают 15000 ед. урона от огня.
Исторжение магии: тайная магия - Ко'раг поражает противника оскверненной тайной энергией, которая раз в 0.5 сек. в течение 10 сек. отмечает его местоположение. Через 1,5 сек. на отмеченном месте происходит взрыв, наносящий 190000-210000 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 5 м. Кроме того, этот эффект увеличивает получаемый физический урон на 100%.
Исторжение магии: лед - Ко'раг выпускает сферу льда, наносящую 85500 to 94500 ед. урона от магии льда всем игрокам. Сфера существует в течение 20 сек., снижая скорость передвижения всех игроков в радиусе 30 м максимум на 85%. Чем дальше игрок находится от сферы, тем слабее замедляющий эффект заклинания "Исторжение магии: лед".
Исторжение магии: темная магия - Ко'раг исторгает темную магию, которая поражает всех игроков, поглощая до 140000 ед. всего получаемого ими исцеления.
Избыточная энергия - Тайная энергия течет из рунического камня, нанося 150000 ед. урона от тайной магии всем противникам, которых коснется. Если энергия достигает земли, она взрывается, нанося 150000 ед. урона от тайной магии всем противникам. Все эффекты невосприимчивости и снижения урона игнорируются.
Нестабильные аномалии
Во время действия руны нейтрализации каждые 8 сек. появляются 3 нестабильные аномалии.
Дестабилизация - Нестабильные аномалии после смерти взрываются, нанося 38000-42000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.

Тактика

Бой состоит из двух чередующихся фаз. Изначально Ко'раг имеет поглощающий магический урон щит, когда щит закончится - босс начнет 20-секундную зарядку щита, после чего снова начинается первая фаза. Цикл продолжается до самого конца боя.
1-я фаза
Танки держат босса в центре площадки, рейд распологается вокруг, соблюдая дистанцию между собой. Ко'раг время от времени чарджится в случайного игрока, наносит ему урон и вызывает Подавляющее поле - воид-зону, которая наносит урон и вешает немоту всем, кто в ней стоит. Также босс периодически кастует Исторжение магии, которое имеет различные эффекты для каждой выбранной школы магии:
Исторжение магии: тайная магия - вешает на танка дебафф, который увеличивает получаемый физ. урон на 100% и каждые полсекунды вызывает под ним взрывающиеся лужи. Взрыв имеет небольшой радиус, но наносит очень много урона. Если танк получил этот дебафф - второй танк должен немедленно забрать босса, а первый танк - убегать до тех пор, пока дебафф не кончится (причем бегать нужно в стороне от других игроков).
Исторжение магии: огонь - вешает на весь рейд дебафф, который взрывается через 10 секунд, нанося серьёзный урон в радиусе 5м. Этот дебафф считается магией и его можно продиспелить, хилеры должны в первую очередь продиспелить мили. Так как продиспелить со всех вы вряд ли успеете - соблюдайте дистанцию не менее 5м перед взрывом.
Исторжение магии: лед - вызывает ледяную сферу, которая в течение 20 сек наносит урон  и замедляет игроков в радиусе 30м. Отбегайте от сферы, чем дальше от неё - тем меньше урона она наносит.
Исторжение магии: темная магия - на весь рейд вешается дебафф, поглощающий определённое количество хила. Хилеры должны оперативно прохилить рейд чтобы дебафф спал, при необходимости используйте рейдовые кулдауны.
Фазу нельзя затягивать - чем дольше она длится, тем больше босс получает стаков баффа Сила Разрушителя (+6% к наносимому урону за стак). Сила Разрушителя спадает как только начнётся вторая фаза.
2-я фаза
Как только у Ко'рага закончится щит, он начнёт вновь его заряжать в течение 20 секунд. В этот момент самое время прожать кулдауны и как следует вломить боссу.
Одновременно появляется множество аддов, которых нужно танчить и заливать аое. Адды взрываются в момент гибели, но этого можно избежать если завести их в Подавляющее поле.
Один специально назначенный человек должен встать в заряжающую руну чтобы получить такой же как и у босса щит. Он будет получать урон от Жгучей энергии, получаемый им хил будет уменьшен и никакие способности не снижение и невосприимчивость к урону здесь непомогут. Однако если он отстоит всю подзарядку - он получит щит, поглощающий 15 миллионов ед. урона.
По ходу боя с потолка будут падать светящиеся шары (место падения видно на земле по характерной анимации). Если шар коснется пола - он взрывается, нанося существенный урон всему рейду. Если шар коснётся игрока - он наносит 150К урона (никакие спосбоности на уменьшение или иммун к урону не работают). Получивший щит игрок должен ловить эти шары, уменьшая таким образом урон по рейду. Со временем шаров будет становится все больше, поэтому чем скорее вы убьёте босса, тем лучше.

Видео


↑ К содержанию



#margokИмператор Мар'гок

http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-imperator-margok.png

Способности босса

Император Мар'гок атакует игроков мощной тайной магией и призывает волшебные аберрации, помогающие ему в бою. Когда здоровье Императора Мар'гока Достигает 85%, 55% и 25%, он активирует один из рунических камней в своем тронном зале, усиливая свои способности дополнительными эффектами от рун. Рунические камни, активируемые на 55% и 25% здоровья, должны быть сначала пробуждены. По мере того как заряжаются рунические камни, из них появляются нестабильные аномалии, а на помощь Императору приходят стражники.

Фаза 1: Мощь короны

Чародейский гнев - Император Мар'гок поражает случайного противника тайной энергией, клеймя его на 4 сек. Когда эффект "Клеймо" перестает действовать, он наносит жертве 61750 to 68250 ед. урона от тайной магии и переходит на ближайшего союзника в радиусе 200 м. При каждом переходе эффекта "Чародейский гнев" его урон увеличивается на 25%, а дальность действия уменьшается на 50%.
Разрушительный резонанс - Император Мар'гок вызывает под случайным противником чародейскую мину, которая существует 1 минуту. При активации мины происходит взрыв разрушительного резонанса, наносящий 84000 ед. урона от тайной магии всем игрокам. Кроме того, этот эффект наносит 186200-205800 ед. урона от тайной магии игроку, вызвавшему его, увеличивая получаемый им урон от тайной магии на 45% на 1 мин. и оглушая на 1.50 сек. каждый раз после получения урона от тайной магии.
Метка хаоса - Император Мар'гок ставит на игрока метку магии хаоса. Через 8 сек. магия вызывает взрыв, наносящий 237500-262500 ед. урона от тайной магии союзникам цели в радиусе 35 м.
Кольцо силы - Император Мар'гок выпускает кольцо тайной энергии, наносящее 15795-16605 ед. урона от тайной магии раз в 0.3 сек. всем противникам в радиусе действия.
Ускоренный штурм - Последующие атаки в ближнем бою, направленные против той же цели, увеличивают скорость атаки императора Мар'гока на 4%. Этот эффект суммируется.
Волшебная аберрация
Разрушающая сущность - Волшебная аберрация пульсирует энергией, наносящей 11875-13125 ед. урона от тайной магии всем игрокам раз в секунду.

Фаза 2: Руна смещения

Когда здоровье Императора Мар'гока достигает 85%, он активирует руну смещения.
Чародейский гнев: Смещение - У "Чародейского гнева" появляется дополнительный эффект: заклейменные игроки не могут отойти более чем на 10 м от той точки, где они были заклеймены. При попытке выйти из отмеченной области игрок будет телепортирован в точку, где он изначально был заклеймен.
Разрушительный резонанс: Смещение - У "Разрушительного резонанса" появляется дополнительный эффект: через 30 секунд он увеличивается вдвое относительно первоначального размера.
Метка хаоса: Смещение - У "Метки хаоса" появляется дополнительный эффект: цель телепортируется в случайную точку.
Кольцо силы: Смещение - У "Кольца силы" появляется дополнительный эффект: при расширении оно еще и толкает игроков.
Перемещающая волшебная аберрация
Ударная пульсация- Погибая, перемещающие волшебные аберрации отбрасывают прочь всех противников.

Смена фаз: Спящие рунные камни

Когда здоровье Императора Мар'гока достигает 55%, он начинает пробуждение руны укрепления. Прежде чем руна высвободит свою мощь, она должна заряжаться в течение 1 минуты.
Горианский боевой маг
Два горианских боевых мага приходят на помощь императору Мар'гоку, пока тот заряжает руну укрепления.

Аура господства - Усиливает союзников в радиусе 25 м, увеличивая их урон на 50% и повышая скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 50%.
Хаотическая вспышка - Горианские боевые маги поражают игрока зарядом тайной энергии, нанося 61750-68250 ед. урона от тайной магии любому игроку в радиусе 5 м.
Замедление - Горианские боевые маги замедляют одного из игроков, сокращая его скорость передвижения, атаки и произнесения заклинаний на 50% на 45 сек.
Сосредоточение внимания- Горианские боевые маги сосредотачиваются на одном из игроков, атакуя только его в течение 15 сек.

Нестабильная аномалия
Пока заряжается руна укрепления, из рунического камня раз в 12 сек. будут выходить нестабильные аномалии.

Дестабилизация - Нестабильные аномалии после смерти взрываются, нанося 38000-42000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.

Фаза 3: Руна укрепления

Чародейский гнев: Укрепление - У "Чародейского гнева" появляется дополнительный эффект: дальность каждого последующего скачка "Чародейского гнева" уменьшается всего на 25%.
Разрушительный резонанс: Укрепление - У "Разрушительного резонанса" появляется дополнительный эффект: он действует в течение 2 минут.
Метка хаоса: Укрепление- У "Метки хаоса" появляется дополнительный эффект: цель не может сойти с места.
Кольцо силы: Укрепление - У "Кольца силы" появляется дополнительный эффект: раз в 8 сек. на протяжении 16 секунд будет появляться дополнительное кольцо.

Укрепленная волшебная аберрация

Укрепление - Укрепленные волшебные аберрации невосприимчивы ко всем эффектам контроля, их запас здоровья увеличивается на 75%.

Смена фаз: Могущественный род

Когда здоровье Императора Мар'гока достигает 25%, он начинает пробуждение руны репликации. Прежде чем руна высвободит свою мощь, она должна заряжаться в течение 1 минуты.
В эпохальном режиме Император Мар'гок начинает пробуждение руны репликации, когда его здоровье достигает 33%. Руна смещения при этом становится спящей.

Горианский разоритель
Горианский разоритель приходит на помощь императору Мар'гоку, пока тот заряжает руну репликации.

Сокрушительная ударная волна - Горианские разорители выпускают перед собой волну энергии, наносящую 238450-263550 ед. физического урона всем игрокам на расстоянии до 20 м.
Сокрушение доспеха- Горианские разорители атакуют игрока, увеличивая получаемый им физический урон на 15% в течение 25 сек. Эффект суммируется.
Пинок по лицу - Горианские разорители бьют игрока по лицу, нанося ему 190000-210000 ед. физического урона. Эффект полностью нейтрализует угрозу и отбрасывает цель назад.

Горианский боевой маг
Два горианских боевых мага приходят на помощь Императору Мар'гоку, пока тот заряжает руну репликации.

Аура господства- Усиливает союзников в радиусе 25 м, увеличивая их урон на 50% и повышая скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 50%.
Хаотическая вспышка - Горианские боевые маги поражают игрока зарядом тайной энергии, нанося 61750-68250 ед. урона от тайной магии любому игроку в радиусе 5 м.
Замедление - Горианские боевые маги замедляют одного из игроков, сокращая его скорость передвижения, атаки и произнесения заклинаний на 50% на 45 сек.
Сосредоточение внимания - Горианские боевые маги сосредотачиваются на одном из игроков, атакуя только его в течение 15 сек.

Нестабильная аномалия
Пока заряжается руна репликации, из рунического камня раз в 12 сек. будут выходить нестабильные аномалии.

Дестабилизация - Нестабильные аномалии после смерти взрываются, нанося 38000-42000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.

Фаза 4: Руна репликации

Чародейский гнев: Репликация - У "Чародейского гнева" появляется дополнительный эффект: при первом скачке "Чародейского гнева" будет заклеймен еще один игрок.
Разрушительный резонанс: Репликация - У "Разрушительного резонанса" появляется дополнительный эффект: после его взрыва или по прошествии времени действия поблизости будет создано еще 2 "Разрушительных резонанса".
Метка хаоса: Репликация - У "Метки хаоса" появляется дополнительный эффект: по истечении времени ее действия будет призвано еще 8 сфер хаоса. Каждая сфера отлетает от носителя и наносит 189999 ед. урона от тайной магии всем игрокам на своем пути.
Кольцо силы: Репликация - У "Кольца силы" появляется дополнительный эффект: игроки, получившие урон от "Кольца силы", нанесут 16624 ед. урона от тайной магии всем союзникам в радиусе 4 м от них.

Воспроизводящаяся волшебная аберрация

Воспроизведение - После уничтожения воспроизводящиеся волшебные аберрации разделяются на 7 сгустков тайной магии.

Тактика

Как и всякий заключительный босс, Император Мар'гок даст прикруить даже опытным рейдерам. Бой состоит из четырёх обычных и двух промежуточных фаз, сменяющихся по ХП босса.
Ключевая механика боя состоит ва том, что у Мар'гока есть базовый набор способностей и по ходу боя он будет включать руны, которые изменяют эти способности (каждая новая руна заменяет предыдущую).

1-я фаза

Первая и самая неприятная способность босса - Чародейский гнев. На случайного игрока вешается дебафф, который через 4 секунды наносит ему урон и перескакивает на ближайшего игрока в пределах 200м. С каждым прыжком урон увеличивается на 25%, а дальность прыжка уменьшается на 50%. Задача рейда - избавиться от дебаффа, т.е. чтобы он не смог больше ни на кого перекинуться и пропал. Сделать это нужно за минимально возможное количество прыжком, иначе начнутся ваншоты. Например:
1. Первая цель: +0% урона, 200м.
2. Вторая цель: +25% урона, 100м.
3. Третья цель: +50% урона, 50м.
4. Четвёртая цель: +75% урона, 25м.
5. Пятая цель: +100% урона, 12,5м.
Таким образом от дебаффа может избавится уже четвертый игрок, в крайнем случае - пятый (но уже со второго-третьего нужно прожимать защитные кулдауны).
Разрушительный резонанс создает на земле мину, если в неё наступить - весь рейд получает ощутимый урон, а взорвавший - очень большой урон и дебафф, увеличивающий получаемый аркан-урон и вызывающий оглушение при каждом получении подобного урона. Ловушку можно взрывать (не забывая о защитных кулдаунах), либо аккуратно их избегать, благо что через минуту они пропадают.
Кольцо силы вызывает расходящееся от босса кольцо, наносящее урон при касании. Нужно просто прохиливать.
Танки должны следить за баффом Ускоренный штурм. Чем дольше Мар'гок бьёт одну цель - тем больше его скорость атаки, поэтому танкам нужно периодически меняться.
Время от времени на одного из танков вешается Метка хаоса, которая через 8 секунд взрывается, нанося очень большой урон в радиусе 35м. Танк с дебаффом должен немедленно убежать от рейда прочь, иначе будет вайп. Если Метка хаоса повесилась на активного танка - второй танк должен забрать босса.
Периодически босс будет вызывать Волшебные аберрации - аддов, которых нужно быстро убивать, т.к. они ежесекундно наносят аое-урон по всему рейду.
На 85% ХП Мар'гок активирует первую руну - руну Смещения, что знаменует начало следующей фазы.

2-я фаза

Чародейский гнев теперь не дает человеку с дебаффом отойти дальше чем на 10м от той точки, где он получил дебафф. Это может затруднить перекидывание дебаффа, но при хорошей координации рейда не составит особых проблем.
Ловушки от Разрушительного резонанса через 30 секунд после появления будут увеличиваться вдвое. Будьте осторожны и не стойте рядом с ними - тогда никаких проблем не возникнет.
Кольцо силы теперь отталкивает при касании. С этим ничего не сделать, просто отхиливайте урон.
Метка хаоса теперь телепортирует танка в случайную точку при наложении - танк должен быстро соориентироваться, дабы не взорвать рейд.
Волшебные аберрации также изменяются - в момент гибели они теперь откидывают всех игроков от себя.
Эта фаза длится до 55%, после чего босс начинает первую переходную фазу.

1-я переходная фаза

Мар'гок бежит к руне Укрепления и начинает активировать её в течение одной минуты. На это время он становится неуязвимым и вызывает аддов:
Два Горианских боевых мага не танкуются, они фиксируются на 15 секунд на случайных игроках и обстреливают их. Эти игроки должны держать дистанцию в 5м от остального рейда, дабы не задевать никого лишнего.
С рейда нужно диспелить Замедление, также к магам нельзя подводить других аддов, иначе они бафнутся от Ауры господства.
Нестабильные аномалии появляются рядом с боссом и танки должны оперативно подхватывать их. Их нужно заливать аое, но делать это нужно осторожно - в момент смерти они взрываются, нанося урон всему рейду.

3-я фаза

После получения руны Укрепления способности босса снова изменяются:
Чародейский гнев - После каждого прыжка дистанция теперь уменьшается всего на 25%, поэтому вам придется либо отбегать подальше, либо делать больше перекидываний дебаффа.
Разрушительный резонанс - ловушки теперь длятся вдвое дольше.
Кольцо силы теперь вызывает больше колец, так что хилеры должны не зевать.
Метка хаоса теперь обездвиживает танка, поэтому от него должен отбегать весь рейд.
Волшебные аберрации теперь имеют на 75% больше ХП и на них теперь не действуют никакие эффекты контроля.
Фаза длится до 25%, после чего Мар'гок начинает активировать последнюю руну - руну Репликации.

2-я переходная фаза

Эта переходная фаза отличается от предыдущей переходки лишь появлением нового адда - Горианского разорителя. Свободный танк должен похватить его и отвернуть от рейда, т.к. у того есть фронтальное аое. Разоритель вешает дебафф Сокрушение доспеха (увеличивает получаемый физ. урон, стакается), а также периодически пинает текущего танка, откидывая его и обнуляя уровень угрозы.

4-я фаза

Способности босса меняются в заключительный раз:
Чародейский гнев после первого прыжка вызывает ещё один дебафф на случайном игроке (т.е. вам предстоит иметь дело с двумя дебаффами сразу).
Разрушительный резонанс при взрыве или окончании действия теперь вызывает ещё две ловушки.
Кольцо силы теперь вызывает вокруг каждого задетого игрока аое радиусом 5м - поэтому рейд должен рассредоточится вокруг босса и держать дистанцию в 5м (иначе будет много трупов).
Метка хаоса при срабатывании теперь выстреливает во все стороны сферы, наносящие очень большой урон при касании - рейд должен не зевать и вовремя уклоняться от них.
Волшебные аберрации после смерти теперь вызывают 7 мелких аддов.
Эта фаза самая напряженная - тут нужно прожать все имеющиеся кулдауны и добить Мар'гока как можно скорее, т.к. долго вы не продержитесь.

Видео


↑ К содержанию


0

2

спасибки) обеспечил меня занимательным чтивом на рабочий день  :cool:
и да, вангую моооре вайпов   :tired:

0

3

http://sa.uploads.ru/3OUlG.png
:playful:

0

4

но... как же...  :O

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Тактики Warlords of Draenor » Тактики на боссов Верховный Молот