У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Новости World of Warcraft » Интервью Близзард с Final BossTV


Интервью Близзард с Final BossTV

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sa.uploads.ru/JiqsN.png

FinalBossTV провели интервью с разработчиками игры, Ионом Хаззикостасом и Крисом Зейрхатом, расспросив их о будущем классов, отношении к скорости получения экипировки и балансу в игре.  

Общее

• На запуске WoD серверные инженеры провели всю ночь работая, поспав всего пару часов перед релизом.
• Большинство проблем на запуске было из-за людей, которые играли на заселенных серверах и забросили игру в БК или ЛК. Из-за их возвращения количество играющих в день релиза било все рекорды.
• Blizzard устраивает, с какой скоростью люди получают вещи за гарнизонные задания.
• Получение новых рейдовых заданий для ваших фолловеров в гарнизоне не зависит от того, успешно ли вы завершили предыдущее.
• Разработчики раздумывают над тем, чтобы добавить информацию про старые рейды в Журнал подземелий, но это имеет низкий приоритет.
• Возможно, в скором времени можно будет трансмогрифицировать оружие в Большой меч адмирала Тейлора.

Предметы

• Blizzard удовлетворены скоростью выпадения Закаленных в бою вещей на всех уровнях сложности, в том числе и Эпохальном.
• В будущем, между ilvl'ами вещей, которые выпадают в текущем и следующем рейдовом тире, будут большие промежутки.
• Через пару лет нас ждет следующая волна "сплющивания".
• Разработчики знают, что Негаснущая свеча слишком ОП и из-за этого продается по завышенным ценам. Если бы об этом стало известно пару месяцев назад, то они бы без вопросов ответили "да, это нужно понерфить", но сейчас, когда они видят сколько денег люди отдают за неё на аукционе, им эта ситуация нравится.

Графика

• В будущем в игре улучшат графику. В основном изменения коснутся отображения анимаций эффектов заклинаний на моделях игроков.
• С каждым новым дополнением графика в любом случае будет улучшаться, несмотря на то, что игре уже 10 лет.
• Разработчики думают над тем, чтобы отделить питомцев от милишников, сделав некоторых, типа Элементаля огня, наносящими урон издалека.
• Blizzard заняты исправлением отображения эффектов игрушек на друидах.

Классы

Общее

• На днях некоторые классы бафнут и понерфят в пределах 5%.
• Баланс сейчас практически идеален, по урону только ММ-охотники и ВВ-монахи немного вырываются вперед.
• Если класс находится в топе по урону, одинаково, что в сражениях где нужно стоять на месте, что в сражениях где нужно бегать, значит его скоро ждет нерф.
• Разработчики считают, что все классы должны выдавать равный урон в 1 цель, с некоторыми особенностями (кто-то лучше на перебежках, кто-то лучше в туннелинге). Как только появляется вторая цель, некоторые классы будут вырываться вперед за счет кливов, другие за счет постоянного АоЕ урона, а третьи за счет бурстового АОЕ урона.
• Раньше, когда у хилов было по 70%+ оверхила, поглощения урона были слишком ОП. Сейчас, когда оверхила стало меньше, а в эпохальных рейдах будет еще меньше, поглощение урона находится именно там, где должно быть.
• Blizzard нравится, что у разных хилов есть разные плюсы и разные минусы.
• Cкорее всего, в 6.1 и 6.2 изменений классовых механик не будет.
• Уменьшение способностей классов ещё не кончилось. Например, шаманам стоит убрать несколько источников урона. Но тем не менее, эти изменения классы ждут уже после патча 6.2

Таланты

• Таланты 100 уровня требуют балансировки, в отношении остальных.
Некоторые таланты 100 уровня, которые сейчас не очень эффективны, скорее всего получат бафф в 6.1 или 6.2
Таланты, которые люди не посчитали веселыми, скорее всего сейчас не будут трогать совсем, а заменят аж в следующем дополнении.

Рыцари Смерти

• Разработчики считают, что блад-ДК используют слишком много магии и слишком мало физических атак. После 6.2 спек ждут изменения.

Охотники

• Если гильдии начнут собирать рейды из охотников для эпохального режима, скорее всего Blizzard понерфят Аспект лисы, или даже удалят его из игры. Этот аспект добавляли только по той причине, что разработчикам показалось, что ММ Хантеры приносят слишком мало пользы рейду своими кулдаунами.

Маги

• Огонь и тайная магия сейчас очень слабы. Лёд лучше, но всё ещё слаб по ДПСу. Blizzard хотят сделать каждый спек жизнеспособным.
• Разработчики довольны, как игроки восприняли Руну мощи. Но они не хотят, чтобы она была обязаловкой, поэтому в скором времени будут добавлены альтернативы.

Монахи

• Испытания показали, что МВ-монахи слишком слабые. Именно это стало причиной недавного баффа.
• Пока что новых идей по геймплею за МВ-монахов у команды разработчиков нет.

Паладины

• Разработчикам кажется, что Частица веры стала обязаловкой для холи-паладинов, поэтому они думают над бафом второго таланта из этого же тира, чтобы у игроков был выбор.
Усиленные печати будет пересмотрена в 6.1, вместе со всеми остальными талантами 100 уровня, и разработчики решат, сильный это талант, или слабый.

Жрецы

Чистота силы у ШП необходимо бафнуть, чтобы был выбор в талантах.
• ШП должны мультидотить на АоЕ. Количество целей Иссушение разума ограничен, потому что оно не может опережать Пытка разума для одной цели.

Разбойники

• Разработчики не видят повода для бафа или нерфа разбойников. Они считают, что некоторые разбойники всё ещё справляются с проблемами из-за изменения системы комбо очков, а также, что разбойники хорошо представлены во всех специализациях.

Шаманы

• Шаманов хилеров в скором времени ждет небольшой баф, из-за низкого ХПС сейчас.
• Урон у шаманов также низкий, поэтому их нужно бафнуть.
Кольцо огня всё ещё слишком сильная.

Чернокнижники

• Разработчики всё ещё наблюдают за использованием игроками Огненного ливня, и тем, как это заклинание влияет на чернокнижников. Им абсолютно не нравится, что игроки используют его как способность в ротации для одной цели, поэтому скоро его понерфят. Возможно даже хотфиксом.

Воины

• Blizzard не хочет, чтобы дд-воины чувствовали себя "разбухшей лапшой" до того момента, пока не наступит экзекут-фаза. Если игроки будут себя так чувствовать, то механику поменяют.
• Гладиатор очень сильный по урону на одной цели. Иногда он даже передамагивает другие классы.
• Гладиатор должен показывать вменяемый урон в одну цель, но не должен показывать урон выше, чем другие спеки.
• Армс и фури-спеки ждет баф. Разработчики хотят, чтобы воины этих специализаций наносили такой же урон, как и гладиаторы. Главная цель этого бафа — перестать заставлять всех дд-воинов спекаться в гладиатора, чтобы наносить адекватный урон.
Непроницаемый щит в скором времени переработают, так как игроки его не используют вообще.

http://sa.uploads.ru/gX3K8.jpg

Источник

0

2

#p576,#p576,#p576,Бамборг написал(а):

• Разработчики считают, что блад-ДК используют слишком много магии и слишком мало физических атак. После 6.2 спек ждут изменения.

Все отлично у дк сейчас, не надо ничего менять  :no:

0

3

Почему-то про друлей ничего не сказали.

#p576,#p576,#p576,Бамборг написал(а):

Уменьшение способностей классов ещё не кончилось. Например, шаманам стоит убрать несколько источников урона.

Ах, ну да, и ведь с этим не поспоришь. А то что-то мы раздамажились.

0

4

Это они , видимо, про энхов. У них же убрали одну кнопочку  :glasses:

+1

5

Анастадера:rofl:

0

6

Да чего уж стесняются, оставили бы всем по 1 кнопке  :sceptic:

+1

7

#p578,#p578,#p578,Бамборг написал(а):

Почему-то про друлей ничего не сказали.

сказали:

#p576,#p576,#p576,Бамборг написал(а):

Blizzard заняты исправлением отображения эффектов игрушек на друидах.

+1

8

#p582,#p582,#p582,Анастадера написал(а):

Blizzard заняты исправлением отображения эффектов игрушек на друидах.

Ну это же самое главное, вы чего  :crazyfun:

+1

9

#p581,#p581,#p581,Ересь написал(а):

Да чего уж стесняются, оставили бы всем по 1 кнопке  :sceptic:

Точняк! Я тут квест в Дреноре твинком проходил "Легенда о Тероке" вроде. Там в птичку превращаешься и жмешь все время на одну кнопку, и все вокруг мрут пачками! Вот и пусть нам такое сделают  :crazyfun:
А че?

0

10

Бамборг, вот тебе лишь бы поржать  :crazyfun:

+1

11

Я еще одно свежее интервью откопал, позже сделаю.
Упс, оно от 5 декабря. Как я мог пропустить.  :dontknow:

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Новости World of Warcraft » Интервью Близзард с Final BossTV