[float=right] http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/f994744e9e4d2ad81788b8f1e14de916.png [/float]
[shadow=black]Patch 6.2 Hotfixes - July 20[/shadow]

Друиды
✔ Большая медведица — действует 15 сек вместо 25.

Охотники
✔ Звериный гнев — действует 15 сек вместо 10.
✔ Черная стрела, Разрывной выстрел, Укус змеи: урон +25%.

Маги
✔ Дыхание дракона: урон +150%.
✔ Огненный столб: урон +50%.

Монахи
✔ Стойка разъяренного тигра увеличивает наносимый урон на 10% вместо 5%.
✔ Священные дренейские благовония у монахов-целителей больше не дают в 2 раза больше бонусов и не превышают кап АоЕ-лечения.

Паладины
✔ Меч света увеличивает наносимый урон на 30% вместо 25%.
✔ Щит мстителя: урон +30%.
✔ Бастион славы увеличивает лечение от Торжества на 8% за стак вместо 6%. Искусность: Священный оплот добавляет еще 8% вместо 6%.
✔ 2Т18 (Танк) дает поглощение в размере 5% ХП вместо 1.5%.
✔ 4Т18 (Танк) теперь вызывает прок Великого воина света.

Жрецы
✔ 4Т18 (Послушание) теперь выбирает дружественную цель с наибольшей нехваткой ХП в % вместо абсолютных величин.

Шаманы
✔ Искусность: Расплавленная земля: урон +11%.
✔ Перерождение у шаманов Стихий — кулдаун 2 минуты вместо 3.
✔ Исправлена ошибка с Оружием водоворота, приводившая к тому, что в комбинации с 4Т18 (Совершенствование) Исцеляющий всплеск лечил сильнее, чем положено.

Чернокнижники
✔ Похищение души — урон +50%, мгновенный урон от ДоТов теперь составляет 50% вместо 40%.
✔ Блуждающий дух: прямой урон +25%, усиливает ДоТы на 35% вместо 30%.
✔ Стрела хаоса, Поджигание, Жертвенный огонь, Испепеление и Ожог тьмы: урон +5%.

Воины
✔ Живая крепость увеличивает шанс на блок на 15% вместо 10%.
✔ 4Т18 (Оружие) — увеличивает темп тиков Кровопускания на 33% вместо 50%, исправлен баг с двойным усилением.

Квесты
✔ Саурфанг и Мурадин в гарнизоне теперь могут предложить игрокам еженедельные квесты на Цитадель Адского Пламени, если игрок способен их выполнить.
✔ Сломанное создание — ювелиры в рейдовой больше не видят опции “вставить 1000 апекситовых кристаллов”.
✔ Вторжение демонов, предваряющее появление Госпожи боли Селоры, теперь действует нормальным образом.

Рейды и подземелья
✔ Кровожад больше не использует другие способности, применяя Пиршество душ.
✔ Исправлен баг с Закууном, приводивший к применению двух Громыхающих разломов подряд после 30% ХП.
✔ Перенасыщение хаосом Ксулгорака увеличивает урон на 15% за стак вместо 20% на Нормальной сложности.
✔ Разбойники в битве с Ксулгораком могут использовать Череду убийств после получения дебафа Усиленная сингулярность.
✔ Зловещие охотники Архимонда больше не появляются на игроках, находящихся вне платформы.
✔ Игроков больше не сбрасывает с платформы при переходе в Круговерть пустоты.
✔ Исправлен баг, из-за которого портал к Архимонду не появлялся после мягкого резета рейда.
✔ Теневой взрыв Архимонда корректно снимается, попадая по нескольким целям.

ПвП
✔ Древний артефакт появляется только, если в битве за Ашран более 20 человек с каждой стороны, и теперь имеет кулдаун восстановления.

Предметы
✔ Предсказания ужаса — визуальный эффект прока стал приглушеннее.

Исправленные баги
✔ Исправлена ошибка с вылетом игры при входе на Арену.
✔ Исправлена ошибка с невозможностью вставать в очередь на Битву питомцев в Танаанских джунглях.
✔ Исправлена ошибка, когда игроки не могли вставать в очередь для подземелий “Путешествия во времени”, если кто-то в группе уже завершил бонусный квест эвента.


Источник