Благодаря порталам Vanion, Gamona, Buffed, Gamespot, MMORPG появилось еще больше интересных деталей об аддоне World of Warcraft: Legion.


Охотники на Демонов
✔ Охотников на Демонов могли ввести в The Burning Crusade, но на тот момент разработчики не были готовы к реализации очередного класса.
✔ Охотники на Демонов стартуют где–то между 95–100 уровнями.
✔ Клинки — новый тип оружия, используемого Охотниками на Демонов. Они идут сразу парами и занимают оба слота. В будущем Охотники на Демонов смогут носить двойное оружие на ловкость.
✔ Очень важно сделать класс ОнД уникальным и непохожим на Разбойников и Монахов. Разбойники базируются на скрытности и контроле, а Охотники на Демонов — на мобильности и умении спасаться от проблем. Монахи — гибрид с возможностями к самолечению.
✔ На данный момент Охотники на Демонов единственные, у кого есть татуировки.
✔ Двойной прыжок можно будет использовать и в Рейдах, и на БГ. Но Близзард постараются избежать ситуации, когда двойной прыжок нарушит баланс или позволит проходить подземелья быстрее, чем задумано, абузить механику и т.д.
✔ Луч из глаз — это способность ОнД, имеющая конусный тип атаки.
✔ Чтобы сражаться с демонами, Иллидану пришлось с ними сотрудничать. Ему пришлось пожертвовать очень многим, чтобы обрести небывалую мощь. То же самое произошло с Иллидари, собственно, поэтому они похожи на Иллидана.
✔ Возможно, в следующем аддоне большее число рас сможет быть Охотниками на Демонов, а не только эльфы.


Другие классы
✔ В грядущем дополнении Legion разработчики не планируют никаких изменений в характеристиках персонажей.
✔ Разработчики не решили, будет ли новый тир талантов или нет, поскольку Артефактное оружие содержит приличное количество вариантов для игроков (речь идет о последней ветке талантов 110–го уровня).
Изменения у класса Чернокнижник
• Чернокнижники в специализации «Демонологи» тоже претерпят сильные изменения, будет сделан больший акцент на демонов.
• Чернокнижники в специализации «Демонологи» будут фокусироваться на призыве и контроле демонов больше, чем на Метаморфозе.
• Но и другим специализациям по–прежнему будут доступны демоны.
Изменения у класса Охотник
• Охотники в специализации «Выживания» станут милишниками (дд) вместе с питомцем, у них будет оружие ближнего боя (что–то типа копья).
• Охотники в специализации «Повелители Зверей» будут атаковать с расстояния питомцем.
• Охотники в специализации «Стрельба» будут атаковать с расстояния без питомца.
• Специализации «Выживание» и «Повелитель Зверей» были слишком похожи в прошлом, поэтому они будут изменены в Legion.
Изменения у класса Жрец — в специализации «Послушания»
• Жрецов «Послушания» планируют сделать более наступательными хилерами, особенно после изменения Искупление вины, которое станет более интерактивным.
• У них по–прежнему будут хилки и Слова Силы, но они будут состоять из лечения, которое будет генерироваться через наносимый урон.
• Теперь специализация будет 50/50, то есть наносящая урон и хилерская — одновременно!
• В прошлом, когда еще было популярно Искупление вины, можно было тупо нажимать Кара и Священный огонь на протяжении всего боя, используя грамотный хилинг, что было весьма не интерактивно. В этот раз вы можете убрать некоторые исцеляющие заклинания по цели, предоставляя игрокам некий бафф. В следующий раз, когда вы используете Кара, игроки, у которых есть этот бафф, получат ваше лечение, но вам придется периодически обновлять бафф.
• Эти изменения должны исправить тяжелую деятельность поглощения Жрецов в специализации «Послушания».
• Жрецы в специализации «Свет» по–прежнему будут просто исцелять.
✔ Все формы Друидов, связанные с Артефактами, будут обновлены.


Подземелья и рейды
✔ Героический и нормальный режимы продолжат существование, но пока неизвестно, станут ли разработчики вводить эпохальную сложность в начале дополнения. Идея с эпохальной сложностью нравится разработчикам, но нужно время для размышлений.
✔ Разработчики не знают, как именно простимулировать игроков возвращаться в подземелья. Как только вы начали рейдить в Дреноре, вам больше нет смысла возвращаться в подземелья, что не хорошо. Модель Пандарии была намного лучше, потому что за прохождение подземелья игроки каждый день получали награду.
✔ В Изумрудном Кошмаре будет только рейд, однако в будущем это может измениться.
✔ Гулдан — инициатор вторжения Легиона, но не крутой злой дядя. Он будет рейдовым боссом в начальном рейдовом контенте, на роль финального босса аддона не годится.


Артефакты и предметы
✔ Вы не будете получать оружие в качестве добычи.
✔ Бонусная система предметов — Закаленное в бою, сокеты, дополнительные характеристики хорошо себя зарекомендовали, поэтому ее нужно расширить.
У команды есть несколько идей насчет того, как будут работать артефакты.
• Ваш артефакт начинает свой путь как эпический предмет, далее у игроков со временем будет несколько способов превратить его в легендарный предмет.
• Ваш артефакт не имеет качестве вовсе — это просто ваш предмет.
• Целью игроков будет усиление Артефакта и превращение его в легендарный, награждая их за прохождение всего контента вроде Пандарии и Дренора.
✔ Игроки случайным образом смогут разблокировать каждое дерево Артефактного оружия. Но, все же вы можете выбрать различные способы разблокировки.
✔ Никаких поблажек альтам связанных с Артефактами не будет.
✔ Есть кое-что покруче, чем Анафема и Бенедикшн.
✔ Вы будете развивать артефакт в течение всего дополнения.
✔ Разработчики не хотят, чтобы смена артефакта при смене специализации была болезненной. Разработчики желают, чтобы в силу вступила система «вдогонку».
✔ Как именно игроки получат Артефактное оружия с персонажей, которые уже его носят, разработчики расскажут в будущем.
✔ У артефактов есть слот для реликвий, которые определяют его сырые характеристики (урон, уровень и т.д.) и модификаторы для выбранных особенностей, таким образом характеристики Артефактов будут расти по мере вашего прогресса с боссами.
✔ Реликвии — это предметы, которые игроки будут вставлять в артефакт. Эти предметы даются в награду за выполнение особых заданий–цепочек, в подземельях и рейдах. Способ улучшения по–прежнему подразумевает те же источники, но в рамках одного оружия.
✔ В зависимости от класса и специализации, вам придется выполнить определенные задания. Но это не такие сложные задания, как было с Зеленым Огнем у чернокнижников.
✔ Артефакты могут быть трансмогрифицированы в другое оружие, но не наоборот.
✔ Команда пока не решила, смогут ли Кузнецы и Ювелиры создавать предметы, изменяющие или улучшающие ваши Артефакты.
✔ Команда рассматривает возможность трансмогрификации Плащей из MoP и колец из WoD, но все еще доступные для получения легендарки трансмогрифицировать не позволят.


PvP
✔ Система очков завоевания уходит в прошлое.
✔ Система Чести — переход от системы “валюты” к механике “опыта”. Вы получите бонусы от уровней Чести такие, как золото или лут.
✔ Система Престижа позволит хардкорным игрокам продолжать играть, даже если их персонажи уже не становятся сильнее.
✔ Экипировка будет меньше влиять на ПвП. Не будет Устойчивости, специальных характеристик или сетов для ПвП. Разницу между топовыми вещами и синькой свежеапнувшегося игрока сведут к примерно 7% преимущества по урону/ХП/лечению.
✔ Планируется, что Даларан будет местом свободного ПвП. Игроки смогут подкупать стражей, чтобы те покидали свои посты и давали вам разгуляться.


Мир
✔ Месторасположение континента Расколотые Острова будет раскрыто позже.
✔ Расколотые Острова долгое время находились в тени и так продолжалось, пока не была активирована Гробница Саргераса. Народы Азерота знали об островах, но причин отправляться туда не было.
✔ Каражан — место повышенной важности.
✔ Азерот — единственный мир, который мы знаем, пока не завоеванный Пылающим Легионом.
✔ Мы сможем узнать больше о целях и мотивации Пылающего Легиона, почему они блуждают по Вселенной. Их цель — вовсе не в том, чтобы просто нести хаос.
✔ Противостояние Орды и Альянса будет важной частью игры и аддона.
✔ Даларан обновят, чтобы он лучше вписывался в сюжетную линию, изменят его подвалы и улучшат текстуры.


Полеты
✔ Разработчики довольны системой полетов в Дреноре. Игрокам придется прокачаться и исследовать мир прежде, чем сможете летать, это похоже на то, что собираются ввести в патче 6.2.1.
✔ Начиная с 7.0 игроки начнут выполнять задания и достижения, чтобы получить возможность летать в Legoin в будущем, когда это время настанет.


Разная информация
✔ Разработчики по–прежнему желают выпускать дополнения чаще.
✔ Легион будет выпущен в следующем году (2016), но конкретной даты нет.
✔ Пока еще нет точного расписания выхода патчей для Legion.
✔ Уже запланировано следующее дополнение после Legion.
✔ Главный синематик дополнения еще не доведен до идеала.
✔ Изменения трансмогрификации должны упростить ее использование. Игроки смогут просматривать разблокированные и заблокированные вещи для каждого слота, своего рода примерочная, но намного больше.
✔ Танаан — огромен, удивителен и наполнен интересностями. Он вызвал горячий всплеск вовлеченности у игроков, которые проводят там каждый день. Однако Близзард хотят развивать эту идею, они пока недовольны комбинацией дейликов и бонусных целей, постараются добавить дополнительные механики для повышения реиграбельности.
✔ У разработчиков есть идеи, как объединить разные серверы для социальных нужд, установить разные способы связи с друзьями и улучшить взаимодействие среди них (но имейте в виду, что это всего лишь идеи).
✔ Разработчики строго понимают, что в WoW играется лучше с друзьями. В этом и смысл — объединяться и общаться с другими.
✔ Название WoW: Legion короче, чем в предыдущих аддонах, но идеально описывает то, что мы увидим.