У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Новости World of Warcraft » World of Warcraft: Legion — Интервью на Dragoncon 2015


World of Warcraft: Legion — Интервью на Dragoncon 2015

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[float=left]http://s2.uploads.ru/zJjV1.png[/float]
Позавчера, на конференции Dragoncon 2015, которая проходила в Атланте (США), фанатами игры WoW был "отловлен" старший дизайнер WoW — Джонатан "The Crafticus" ЛеКрафт (который, кстати, приехал туда в качестве обычного посетителя). В результате чего, был проведен небольшой круглый стол, и ЛеКрафт был вынужден (иначе, толпа просто разорвала бы его  ^^ )  ответить на некоторые вопросы фанатов относительно нового дополнения World of Warcraft: Legion.
Следующая порция новостей о Легионе, вероятнее всего, появится только на Blizzcon в ноябре.

http://s6.uploads.ru/iZspU.jpg
Джонатан «The Crafticus» ЛеКрафт


Классы

[float=left]http://s2.uploads.ru/t/NstTA.png[/float]
✔ Охотники на демонов будут стартовать с 98 уровня.
✔ Охотники на демонов смогут ненадолго изменять свой внешний вид, высвобождая внутреннего демона.
✔ Глефы смогут использовать только охотники на демонов.
✔ В PvE двойной прыжок не будет нигде отключаться, что позволит легко выбегать из огня.
✔ Охотники на демонов большей частью будут сражаться в ближнем бою, имея совсем немного способностей/талантов для дальнего боя. Ресурсы будут восстанавливаться только в ближнем бою.
✔ Охотники на демонов — героический класс, но это означает лишь то, что у них есть своя, иная предыстория. Хотя поначалу они могут быть чуточку сильнее других классов.
✔ Большинство специализаций будут значительно переработаны, дабы соответствовать своему уникальному духу, а некоторые из них, возможно, переименованы. Так же будут переименованы некоторые используемые ими ресурсы, например жрецы тьмы будут использовать Безумие ("Insanity").
✔ Стоки станут классовым оплотом разбойников и на деле они не будут сильно похожи на канализацию, это будет красивое место. В них будет много сундуков с сокровищами.
✔ Радость для друидов: планируется полное обновление моделей лунных совухов.
✔ Новых больших символов не будет.
✔ Гномов-охотников и дренеев-разбойников не будет. Если когда-нибудь в них будет смысл, то их могут ввести.
✔ У охотников выживания будет способность "Гарпун", притягивающая противника к персонажу.


Профессии

[float=right]http://s6.uploads.ru/t/2c4hv.png[/float]
✔ Над профессиями работает совершенно новая команда разработчиков, собирающаяся добавить также квестовую линию на профессии.
✔ Для улучшения профессиональных предметов будет использоваться "единая система": выбранный предмет будет уничтожаться, а вы получите необходимый для улучшения реагент, который называется "Obliterium". Знаков для улучшения предметов как в Warlords больше не будет.
✔ Некоторые необходимые для профессий предметы можно будет получать из добычи в подземельях.
✔ Ежедневный кулдаун с профессий снимут.
✔ Профессии в Legion будут более "линейны", имея свои цепочки заданий.
✔ Кузнецы и начертатели не получат новых рецептов для оружия в Legion, поскольку никакого иного оружия кроме Артефактов в дополнении не будет.
✔ Возможно, вернется просеивание трав.


Предметы и трансмогрификация
[float=left]http://s6.uploads.ru/t/uvSjX.png[/float]
✔ Новая система трансмогрификации будет работать как в Diablo, что освободит много места в сумках. Хотя это еще не решено точно, скорее всего она будет действовать на всю учетную запись и чтобы использовать облик предмета персонаж должен иметь возможность надевать данный предмет.
✔ Вкладка для накидок/возможность их трансмогрификации пока не планируется.
✔ Многократная атака будет удалена, а многие другие вторичные/третичные характеристики будут переработаны.
✔ Игроки по-прежнему смогут использовать одновременно только 3 созданных профессиями предмета.
✔ Уникальных моделей предметов для каждой расы и класса не будет, поскольку артефактное оружие имеет приоритет.
✔ Артефакты с прокачкой будут не сильно похожи на текущие легендарные предметы.


Разное

[float=right]http://s6.uploads.ru/t/WCX0v.png[/float]
✔ Дополнительных вкладок для хранилища бездны не будет.
✔ Все игроки получат по дополнительному (12) слоту для персонажей на каждом сервере.
✔ Подземелья вновь станут очень важными и полезными. Разработчики серьезно обсуждают этот вопрос.
✔ Иллидан готов возглавить охотников на демонов в борьбе против Пылающего Легиона.
✔ Парк Штормграда все еще не собираются восстанавливать
✔ У разработчиков есть некоторые планы на Джайну.
✔ Warlords — это не проходной аддон-филлер, он дал плоды, которые будут развивать в будущем.
✔ Дата выхода еще не определена. Подробности будут на Blizzcon.
✔ Возможно, обновят “родной” рюкзак.
✔ Полеты как и в Warlords будут открываться сразу для всех земель дополнения, а не для каждой определенной локации по очереди.
✔ В игре появятся новые маунты небольших размеров.
✔ Следующий скабрезный любовный роман про Маркуса появится в 7.0 и будет называться "Got Milk". Игроки даже смогут поучаствовать в сцене из него! :D


Источники: wowhead.com, MMO Central

+1

2

#p4125,#p4125,Бамборг|0014/99/0d/26-1431675249.png написал(а):

✔ Радость для друидов: планируется полное обновление моделей лунных совухов.

Не может не радовать)

0

3

#p4126,#p4126,Мокинджей|0014/99/0d/79-1441031454.jpg написал(а):

Не может не радовать)

http://25.media.tumblr.com/f3eb05e705bdf5001fd64f0a33729221/tumblr_mfqdp8oYC01rskanco1_500.gif

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Новости World of Warcraft » World of Warcraft: Legion — Интервью на Dragoncon 2015