У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Таверна » Фильм "Варкрафт"


Фильм "Варкрафт"

Сообщений 1 страница 30 из 33

1


[good]Вся известная информация о фильме "Варкрафт" в этой теме
(обсуждение и обмен мнениями приветствуются).
Также обязуюсь периодически дополнять тему свежими новостями.
[/good]


[shadow=black]Общая информация[/shadow]
[float=left]http://cs618222.vk.me/v618222895/1c888/A493SlnZYbo.jpg[/float]
Дата выхода   11 марта 2016
Страна    США
Бюджет    $220 млн.
Режиссер    Дункан Джонс
Сценарий    Чарльз Ливитт, Крис Метцен
Жанр    Приключения, Фэнтези, Боевик
Компании     Blizzard Entertainment, Legendary Pictures, Atlas Entertainment, Universal Pictures
Описание
Фильм по мотивам одноименной игровой вселенной "Warcraft", разработанный компанией Blizzard Entertainment. В полнометражной экранизации будет показан конфликт между двумя противоборствующими племенами - Орками и Людьми, который перерастет в кровопролитную войну.
События будут происходить во времена Warcraft: Orcs & Humans - первой части серии игр. Это является наиболее оптимальной начальной точкой повествования истории Азерота, чтобы вызвать интерес как у поклонников, так и у людей, не знакомых с этой фантастической вселенной.
В основу фильма "Варкрафт" ляжет вторжение орков в Азерот и захват ими Штормграда, которое началось после того, как Медив под властью Саргераса вместе с Гул'даном открыли Темный портал. Сюжет будет раскрываться с обеих сторон и большая часть действий будут проходить в Восточных королевствах. Главными героями будут Андуин Лотар из Штормграда и Дуротан из племени Северного Волка
Фильм рассматривается как "первый", поэтому следующие эпизоды фильма будут идти дальше про хронологии, включая события из World of Warcraft.






+1

2

[shadow=black]Актерский состав[/shadow]


http://se.uploads.ru/InEKu.png   Альянс


Трэвис ФиммелАндуин Лотар, главный герой со стороны Альянса. Лотар - герой первой войны, который пожертвовал всем, ради сохранения безопасности людей Азерота.

http://se.uploads.ru/t/2qlvS.jpg
Трэвис Фиммел

http://se.uploads.ru/t/CXVsc.jpg
Андуин Лотар


Бен ФостерМедив, последний из Хранителей Тирисфаля, древней касты защитников, обладающих великой магической силой.

http://se.uploads.ru/t/6yEpT.jpg
Бен Фостер

http://se.uploads.ru/t/ZJD6v.jpg
Медив


Доминик КуперКороль Ллейн, лидер человеческого королевства Штормград и маяк надежды для своего народа во время тьмы. Погиб от рук Гароны Полуорчихи. Отец нынешнего Короля Альянса Вариана Ринна.

http://se.uploads.ru/t/DhS1q.jpg
Доминик Купер

http://se.uploads.ru/t/T1nIL.jpg
Король Ллейн Ринн


Бен ШнетзерКадгар, талантливый молодой маг, который упорно искал истину во время своего обучения у Медива.

http://se.uploads.ru/t/m8yYU.jpg
Бен Шнетзер

http://se.uploads.ru/t/YAR3x.jpg
Кадгар


Рут НеггаЛеди Тарья, королева Штормграда, большая любовь короля Ллейна и самый надежный советчик. Мать будущего Великого Короля Альянса Вариана Ринна.

http://se.uploads.ru/t/NsVyS.jpg
Рут Негга

http://se.uploads.ru/t/XYb1i.jpg
Леди Тарья


http://se.uploads.ru/ITkAP.png   Орда


Тоби КеббеллДуротан, главный герой Орды. Дуротан является благородным вождем клана Северного Волка, который боролся за спасение своего народа и семьи от Совета Теней. Погиб от рук убийц Гул'Дана, но успел спасти сына Го'Эля, которого история запомнила как Тралла.

http://se.uploads.ru/t/6e3KX.jpg
Тоби Кеббелл

http://se.uploads.ru/t/odZwX.png
Дуротан


Роберт КазинскиОргрим Молот Рока, правая рука Чернорука. Прирожденный тактик и храбрый воин, владеющий Молотом Рока: легендарным оружием орков.

http://se.uploads.ru/t/5vO2D.jpg
Роберт Казински

http://se.uploads.ru/t/RmLnV.jpg
Оргрим Молот Рока


Дэниел ВуГул'Дан, зловещий орочий чернокнижник и лидер Совета Теней, ведомый своей хищной жаждой к власти.

http://se.uploads.ru/t/SgOfA.jpg
Дэниел Ву

http://se.uploads.ru/t/FEl2V.jpg
Гул'Дан


Клэнси БраунЧернорук Разрушитель, один из самых страшных и опасных вождей Орды. Он восстал, чтобы стать вождем всей расы орков.

http://se.uploads.ru/t/VGQrI.jpg
Клэнси Браун

http://se.uploads.ru/t/C4PIa.jpg
Чернорук Разрушитель


http://se.uploads.ru/CNIAX.png   Другие роли


Пола ПэттонГарона Полуорчиха, полу-орк, полу-дреней и возлюбленная Медива. Эмиссар Орды во время первого вторжения в Азерот и вынужденный убийца короля Ллейна.

http://se.uploads.ru/t/Erjhx.jpg
Пола Пэттон

http://se.uploads.ru/t/sy150.jpg
Гарона Полуорчиха


http://se.uploads.ru/WPERV.png   Другие актеры, но их роли в фильме пока неизвестны


http://se.uploads.ru/t/A8uM9.jpg
Колин Фаррелл

http://se.uploads.ru/t/cNmUP.jpg
Дэниэл Кадмор

http://se.uploads.ru/t/MfqlL.jpg
Каллум Кит Ренни

http://se.uploads.ru/t/dcf5S.jpg
Райан Роббинс

http://se.uploads.ru/t/HFM92.jpg
Пол Дано (пока слухи)

http://se.uploads.ru/t/xZkPe.jpg
Энсон Маунт (пока слухи)

http://se.uploads.ru/t/RTVmF.jpg
Антон Ельчин (пока слухи)

0

3

[shadow=black]Тоби Кеббел в интервью с Clevver немного рассказал о своей роли[/shadow]
http://se.uploads.ru/t/qkymu.jpg

Видео-интервью с Clevver было посвящено его роли в фильме "Планета обезьян: Революция", где он играл Кобу. Но в конце Кеббел рассказал и своей роли в фильме "Warcraft".

Все интервью длилось около пяти минут и соответственно большая его часть относилась к фильму "Планета обезьян: Революция". Но начиная с 3:55  минуты уже задаются вопросы о его роли в Варкрафте, где он, как известно,  играет главного персонажа со стороны Орды - орка Дуротана. Актер рассказал немного о его работе с Дунканом Джонсом и о том как ему приходилось вживаться в роль.

"Это был действительно захватывающий опыт, который я не мог пропустить мимо себя. Дункан - невероятно интересный человек, с которым мне выпала возможность совместно поработать."

На вопрос является ли Кеббел фанатом игры, он ответил следующее:
"Нет, я не являюсь фанатом и не чувствую в этом определенной необходимости. Насчет этого Дункан не беспокоился и сказал что моя работа заключается в том, чтобы понять своего персонажа и как правильно его сыграть. А его работа заключается в том, чтобы быть фанатом и следить за тем, чтобы все прошло так как надо, тем более что у нас есть поддержка от Blizzard. Так что все будет в порядке."

"Но еще для меня было важно научиться быстро вживаться в роли. Потому что с приходом Кобы, отыгрывать его роль было очень напряженно и это давило на меня. Уж очень разные характеры оказались у персонажей. Но это помогло мне с нуля понять как изображать движения 200-килограммового существа."

Само интервью на английском:

0

4

[shadow=black]Художник из Китая нарисовал кадры из тизера[/shadow]
Китайский художник Yanmo Zhang представил свои иллюстрации кадров, которые были показаны в тизере, на прошедшей презентации фильма во время BlizzCon 2014.
Свои работы он выложил с небольшими описаниями и добавил следующее сообщение:
Привет всем поклонникам! Я знаю, что у многих из вас не было возможности посмотреть тизер фильма Warcraft на фестивале Blizzcon 2014. Но я пересматривал его более трех раз на BlizzCon и к счастью, я запомнил почти все ощущения, которые испытывал на тот момент и просто представил их в своих иллюстрациях.

http://se.uploads.ru/t/etKdg.jpg
Штормград с высоты птичьего полета

http://se.uploads.ru/t/mE1YX.jpg
Оружейная Штормграда, сияющие щиты и стойки с оружием

http://se.uploads.ru/t/a97lb.jpg
Сцена в тронном зале, где перед королем Ллейном стоят Андуин и Медив (я так думаю)

http://se.uploads.ru/t/PXSQd.jpg
Король Ллейн с задумчивым видом, может он слушает военный доклад Лотара

http://se.uploads.ru/t/4U5S2.jpg
Выжженные земли или Запределье? Зеленая молния пронзает небо

http://se.uploads.ru/t/mhigq.jpg
Наступление Орды!

http://se.uploads.ru/t/vBxAO.jpg
Орки продвигаются вперед

http://se.uploads.ru/t/yfBWz.jpg
Орк, смотря на темный портал произносит - "Наша родина была уничтожена"

http://se.uploads.ru/t/PvKsW.jpg
В кадре появляется Даларан, полный волшебства и магии

http://se.uploads.ru/t/sC0OR.jpg
Три эльфа движутся вперед, и один из них задается вопросом - "Эта война... единственный выход?"

http://se.uploads.ru/t/Az5EN.jpg
Дуротан смотрит на свою жену, их лагерь был сожжен, а в его глазах отражается печаль


К сожалению, другой инфы о тизере пока нет, так как показ был закрытым.

0

5

[shadow=black]Фан-арт Андуина Лотара[/shadow]

Художник Крис Купер (Kris Cooper) представил свой рисунок Трэвиса Фиммела в роли Андуина Лотара, который выглядит очень впечатляюще.

К рисунку, художник добавил подпись:

Когда я узнал, что Трэвис Фиммел (главный герой сериала "Викинги") будет играть роль Лотара в фильме Варкрафт, я чувствовал что просто обязан найти немного свободного времени чтобы заняться этим делом. Я нашел фотографию Трэвиса Фиммела в роли Рагнара и перерисовал некоторые детали на лице и позе, добавив доспехи и оружие Лотара. Я понимаю то, что скорее всего реальный персонаж в фильме будет выглядеть по другому. Поэтому это просто творческая отдушина для моего увлечения игрой.
http://se.uploads.ru/t/QvmqD.jpg

0

6

Новость от 6.01.15
[shadow=black]Дункан Джонс: "В фильм будут добавлены новые персонажи"[/shadow]
http://se.uploads.ru/t/WBwSg.jpg

Игровому порталу 2P удалось взять интервью у Дункана Джонса, в котором он ответил на некоторые вопросы о текущей работе и его команде.

1. Как успехи с фильмом? Нам любопытно узнать, какие периоды пост-продакшна являются самыми трудными?

Как известно, к концу 2014 года фильм был уже снят и в данный момент мы ведем работу над его обработкой. В нем достаточно много сложных спецэффектов, для реализации которых потребуется много времени. Но они стоят того и выглядеть будут достаточно впечатляющими, ведь над ними работает студия ILM (Industrial Light & Magic), которая известна своей работой над "Звездными Войнами".
Работу над визуальными эффектами возглавляют Билл Вестенхофер, получивший премию Оскар за работу над фильмом "Жизнь Пи" и Джефф Уайт, который работал над персонажем Халк из фильма "Мстители".
Пока обработка "Варкрафта" еще продолжается, композитор Рамин Джавади всеми силам старается улучшить показатели фильма. После того, как мы закончим редактирование, в фильм будут добавлены его музыкальные композиции с учетом всех вырезанных кадров. Я очень взволнован, потому что с каждым днем наш фильм становится все ближе к завершению!
"Warcraft" по планам будет выпущен в марте 2016 года, поэтому у нас есть 14 месяцев чтобы сделать фильм настолько хорошим, насколько мы можем! Я очень надеюсь, что вы будете смотреть его с удовольствием.

2. Почему Дэниэл Ву играет Гул'дана? Он ведь имеет статную внешность в глазах китайской аудитории, особенно женской. (Мы нашли его некоторые фотографии)

Дэниэл выглядит отлично в любых мирах! Мне даже повезло, что мы с Родин (жена Дункана) успели пожениться прежде чем она встретилась с ним. Ведь она тогда бы могла выйти за него замуж! Он не просто красивый человек, он еще невероятно талантливый и трудолюбивый.
Самое смешное то, что я знал Дэниэла задолго до работы над Варкрафтом благодаря тому, что у нас был общий друг. Когда выпала возможность поработать вместе, нам удалось быстро наладить контакт. Он отличный парень и очень талантливый актер.
Во всех моих я стараюсь сделать две вещи - распределить сильнейших актеров, которых я могу найти, отдельно друг от друга и предложить каждому что-то новое. То что каждого актера волновало в своей роли, но не удавалось реализовать прежде. Мне очень повезло, что Дэниэлу понравилась моя сумасшедшая идея для него! Он достаточно много играл роли "симпатичного лидера", поэтому роль Гул'дана для него что-то новое и необычное.

http://se.uploads.ru/t/ha0S5.jpg

3. Что вы думаете об актерской игре Дэниэла? Насколько он будет похож на персонажа из игры?

Дэниэл определенно оставил свой отпечаток на характере персонажа... так и должно быть. Вы не должны нанимать великих актеров чтобы сломать их индивидуальность и загнать в рамки персонажа, которые были для него задуманы. Лучше найти способ чтобы смешать характер человека и персонажа, чтобы получить тот результат, который бы вас удовлетворял.
Но конечно у аудитории есть много ожиданий от актеров. Это хороший вызов, я то уж точно знаю, и Дэниэл был очень взволнован прежде чем согласиться на роль Гул'дана. Для него было очень важно мнение одного поклонника игры - его жены! Она довольно долго играла в Warcraft и очень серьезно относилась к его роли, чтобы Гул'дан выглядел правдоподобно.
Дэниэл, как и все участники, приложил максимум усилий для создания уникальных, но узнаваемых черт своего персонажа, чтобы аудитория им поверила!  Он сделал все, что вы могли ожидать от серьезного актера.

4. Сколько будет сцен с Гул'даном? Китайские поклонники предполагают что он появится одной или двух сценах с парой фраз

Я понимаю их волнение и хорошо представляю как кинобизнес циничен в этой области! Но, пожалуйста, не волнуйтесь. Гул'дан является одним из центральных персонажей, который имеет ключевое значение в сюжете фильма! Вы увидите много о нем, но... вы не увидите Дэниэла так, как вы ожидаете ! ;)

5. Кто ваши любимые персонажи во вселенной Warcraft? Как вы относитесь к отношениями между Ордой и Альянсом?

Как вы возможно знаете, была длинная история до создания фильма и целый ряд причин чтобы этого не произошло. Мне повезло, когда я пошел поговорить с Крисом Метценом и ребятами из Blizzard, наши взгляды на фильм совпадали. Фильм "Warcraft" не должен представлять собой борьбу "добра со злом" в лице людей и орков. Он должен быть о героях, находящихся по разные стороны баррикад и пытающихся всеми силами избежать конфликта, когда злодеи не оставляют им выбора.
Что касается "любимчиков", то я не могу их назвать! Я сейчас как родитель и могу сказать что все они замечательные. Я надеюсь что благодаря нашему фильму, зрители получат возможность увидеть прошлое Орды и Альянса и признать геров с обеих сторон.
... но если вы действительно хотите знать, один из моих любимых персонажей Дуротан ;)

http://se.uploads.ru/t/0QwHb.png

6. Поклонники (особенно игроки Warcraft) обеспокоены тем, что двух часов хронометража недостаточно, чтобы уместить в них такую большую историю этой вселенной. Есть ли у вас какой-нибудь план о следующих фильмах про WoW или может быть трилогии?

Питер Джексон сделал такую замечательную вещь, как "настроечная таблица" для вселенной Толкиена с его первой работой по лору "Властелина колец". Я знаю, что моя работа в этом фильме заключается в том, чтобы определить определенных персонажей, места и особенности культуры, истории которых могут взбудоражить широкую аудиторию.
Надеюсь, если я сделал свою работу правильно, у людей появится интерес узнать и увидеть побольше! А для этого есть много вещей, о которых можно рассказать! Я хотел бы быть частью этого процесса расширения познаний у людей об этой вселенной, но все будет зависеть от того, как воспримут наш первый фильм!

7. С точки зрения истории, вы никогда не считали выбор вторжения Пылающего Легиона первой кампанией между людьми и орками?

С момента моего разговора с Blizzard, был план начать историю в фильме с первой встречи между орками и людьми, так сказать первый контакт! Я думаю, что для мира с таким большим количеством действий, это был мудрый выбор. Особенно когда большое количество людей из нашей аудитории практически ничего не знает о Warcraft. Важно, что некоторые из наших персонажей будут смотреть на мир свежим взглядом, что позволяет зрителям увидеть всю ситуацию глазами персонажа.

8. Как вы думаете, Гул'дан один виноват в проклятии орков?

Я не хочу слишком много говорить об этом. Я думаю справедливо сказать, что он сделал то, что по его мнению являлось лучшим решением для выживания своего народа.

9. Будет ли кросс-платформенная связь между фильмом и игрой World of Warcraft? К примеру, кто посмотрел фильм, получит виртуальные награды в игре или в ней будут размещены какие-нибудь "пасхалки"?

Было бы замечательно, если бы выход фильма отразился как-нибудь в игре. Я знаю, что есть много идей на счет этого, но данном этапе пока еще слишком рано говорить об этом. Компания Blizzard хорошо знают что они делают и они гордятся этим фильмом. Я уверен что будет много интересного, связанного с выходом фильма!
http://se.uploads.ru/t/GTXdN.jpg

10. Увидим ли мы оригинальную историю и новых персонажей, которые еще не появлялись в лоре Warcraft? Если да, то какую роль они играют в истории?

Вы должны подождать и сами все увидеть!
Наша история происходит в конкретный момент временной линии. Есть некоторые нововведенные персонажи, а некоторые уже существовавшие, но малоизвестны.
Там будет много всего, о чем могут задуматься те, кто имеют глубокие познания о вселенной Warcraft.

11. Будет ли большое количество времени потрачено на неудачу первого контакта между людьми и орками? А борьба Лотара и Оргрима является кульминацией в фильме?

Опять же, ответы на эти вопросы лучше получить посмотрев фильм! Надеюсь, я смогу приехать в Китай, когда он выйдет в прокат, и тогда вы сможете напрямую задавать любые интересующие вас вопросы.
Спасибо за ваш интерес к фильму. Так много проделано работы среди талантливых людей. Это определенно один из самых значимых эпизодов из моей жизни за последние несколько лет. Я надеюсь, что для вас фильм тоже станет одним из значимых событий в 2016 году. Всего хорошего, Дункан Джонс.

http://se.uploads.ru/t/QwDkB.jpg

+1

7

Новость от 17.01.15
[shadow=black]Трэвис Фиммел обещает потрясающие спецэффекты[/shadow]
http://se.uploads.ru/A87PB.jpg
В очередном интервью игровому порталу IGN удалось пообщаться с актером Трэвисом Фиммелом. Разговор по больше степени был посвящен третьему сезону сериала "Викинги", но актер также уделил внимание и вопросам относительно "Варкрафта".

Как известно, Фиммел играет одного из центральных персонажей со стороны людей - Андуина Лотара. Его противником является Тоби Кеббел, играющего Дуротана со стороны орков. Во время разговора о предстоящем сезоне Викингов, актеру задали вопрос о том, насколько отличается работа над его персонажами в сериале и в фильме.

"Боевые стили существенно отличаются", сказал Фиммел, сравнивая природную жестокость Викингов и более стилизованный характер в Варкрафте. "В фильме все построено на спецэффектах", поэтому, смеясь, актер добавил - "в костюме я чувствовал себя нарядным бревном, что делало меня довольно неповоротливым. На съемках это было очень хорошо видно."

Фиммел отметил, что его работа в качестве актера оказалась куда более труднее, чем он предполагал. Сложность заключалась в сложных спецэффектах, боевых сценах против актера в костюме захвата движений, передвижении в виртуальной среде, которая физически не существует и многое другое. Всем актерам перед съемками показывались предварительные визуализации и концепт-арты с ландшафтом на котором они будут находиться в кадре. На момент съемок они выглядели очень сырыми и незаконченными и больше напоминали кадры из анимационного мультфильма.

Также актер добавил, что наслаждался теми моментами, когда удавалось поработать вместе с Кеббелом - "Тоби большой молодец, мне он нравится". Потому что в большей степени актеры снимались отдельно, "Я понял, что это мой не самый любимый способ работы. Я бы предпочел вести диалог с человеком лицом к лицу."

Фиммелу удалось посмотреть некоторые завершенные сцены в фильме, по его словам "визуальные эффекты выглядят превосходно. То что я видел... Это потрясающе."

Судя по всему, Джонсу удается сдержать свое обещание и представить Warcraft в виде смеси атмосферы "Властелина Колец" и технологий "Аватара".

0

8

Новость от 06.02.15
[shadow=black]Дункан Джонс провел небольшой чат в Твиттере[/shadow]

5 февраля Джонс решил обсудить с другими пользователями предстоящий фильм устроив в Твиттере небольшую сессию вопросов и ответов, большинство из которых касалось рекламы фильма.
http://se.uploads.ru/t/8n2gK.png

В начале сессии, пользователь DenisJavier  спросил будет ли кто-то кричать во все горло "За Орду!"? На что Джонс ответил, это неплохой способ привлечь людей во время премьеры. Затем CarlRoberts143 сказал Джонсу что твердо верит в него, но эти обсуждения наталкивают его на мысль о том, что режиссер сильно беспокоится за фильм. Но Джонс успел его успокоить и добавил, что все делается с расчетом на широкую аудиторию.

Никогда не игравший в Warcraft albobbiddy утверждал, что многим людям захочется посмотреть фильм из-за самого режиссера, чтобы оценить его работу. А Джонс таким образом уже насчитал 20 проданных билетов.

JoshMLabelle поделился своими мыслями насчет трейлера фильма "Стражи Галактики". В частности о том, что им хорошо удалось привлечь широкую аудиторию, которая в своем большинстве не интересуется научной фантастикой. Джонс взял на заметку эту идею и добавил, что обязательно изучит то, как им это удалось.
CodexDK спросил будут ли какие-то глобальные изменения в фильме, которые могут разочаровать фанатов вселенной Warcraft. В ответ Джонс сказал, что думает такого не будет, так как с самого начала они работали совместно с Крисом Метценем и его командой.

Megan Risk предложила рекламировать фильм как независимый проект, и не использовать слоганы вроде "фильм по мотивам игры" и других. По её мнению, так фильмом заинтересуется гораздо большее число людей. Но Джонс ответил, что в кинобизнесе не все так просто и этот вопрос в большей степени относится к маркетингу, который создается еще на самых ранних этапах производства фильма и продолжается до тех пор, пока большинство людей его не посмотрят.

Затем Джонс опубликовал два сообщения, в пером о сказал, что его команда работает над тем, чтобы узнать насколько люди, незнакомые с игрой Warcraft, интересуются фильмом. А во втором выразил гордость за свое творение потому что несмотря на то, что фильм является адаптацией видеоигры с богатой вселенной, он все равно является уникальным и особенным.

На вопрос про компьютерную графику и живые съемки Джонс просто ответил, что это будет выглядеть как нечто среднее между Планетой Обезьян, Братством Кольца и Аватаром.

"Когда мы увидим хоть что-что?" - "Когда все будет готово", ответил цитатой Джонс.

pabosher сказав, что особо не знает структуры фильма, предложил идею двух параллельных трейлеров, показывающих ситуацию с разных сторон, по его мнению это было бы круто. Джонсу понравилась эта идея и он бы собственноручно разделил бы их, но добавил что позже посмотрим что получится... Также свое мнение насчет трейлера добавил davidjtate. Он считает что в большинство трейлеров построено на показе зрелищных моментов и это не лучший способ привлечь зрителя, гораздо лучше будет показать персонажей и их характеры и сюжет.

0

9

Новость от 28.02.15
[shadow=black]Гарри Уитта немного рассказал о своем опыте работы над фильмом[/shadow]
http://se.uploads.ru/t/DfJH3.jpg

Сценарист Гарри Уитта в интервью с /Film рассказал о своей работе в проектах "Акира", "Побег из Нью-Йорка"и "Варкрафт", которые он потом покинул. В этом материале содержится лишь часть про Вакрафт.

Помнится когда-то вы были частью большой экранизации мира Warcraft. С уверенностью могу сказать, что вы из тех людей, которые могут получить множество предложений по экранизации игр. Поэтому хотелось бы узнать что сподвигло вас взяться за это проект?

Я был большим поклонником Warcraft с выхода самой первой игры и потратил достаточно много времени на рейды со своей гильдией в World of Warcraft, после этого игра стала напоминать мне вторую работу. Все что создает Blizzard, обладает собственным повествованием и мирозданием, поэтому я всегда думал какой огромный потенциал у фильма про эту вселенную. Я попросил моих агентов присмотреться к правам на этот проект задолго до того, как их получила Legendary Pictures.
Но тогда я еще был похож детского писателя, соответственно мои шансы получить работу в нем были невелики. Но примерно в то же время мне удалось продать "Книгу Илая" для Warners Bros., что существенно подняло мой профиль и позволило заняться Варкрафтом. Я написал два сценария с различными кадрами основной сюжетной линии. Но тогда приехал Сэм Рэйми и, как это часто бывает, он решил пойти в совсем другом направлении.

Так как с приходом Сэма Рэйми ваши сценарии насчет фильма пришлось отбросить, то могу предположить что они существенно отличались от его идей. С чем это может быть связано?

Я не знаком со сценарием, который разработал Рэйми, но в моем внимание акцентировалось на глобальном конфликте между орками и людьми. Вселенная Warcraft хранит в себе множество историй, которые можно было бы рассказать, но это событие буквально стоит в центре всего. Поэтому для меня это имело особый смысл взять его за основу.
Тем не менее очень сложно уместить в одном фильме этот массивный, оригинальный и полный мифологии мир, имеющий огромную аудиторию поклонников по всему миру. Также вам приходится ориентироваться на людей, которые не знакомы со всем этим, так и на игроков, которые могут знать каждую мелочь. В конце концов, я думаю что проделал неплохую работу для поддержания баланса. Также в моем сценарии было много забавных "пасхалок", которые немногие могли бы заметить.

Что вы думаете по-поводу раскрытия сюжета с разных сторон, людей и орков?

Я думаю этот подход имеет смысл, как и я пришел к нему, когда еще работал над сценарием. Как только вы представляете людей "хорошими парнями", а орков "плохими", то идете по ложному пути. На самом деле все не так просто и очевидно. Это всегда была история с разными точками зрения.

По слухам, вы работали с Blizzard над еще каким-то проектом, возможно связанными с Diablo или Starcraft. Следует ли верить им?

У меня всегда были хорошие отношения с Blizzard, я очень люблю этих ребят, потому что они открыли массу возможностей. Я бы даже сказал так, никогда не знаешь вернется ли что-то назад, поэтому я жалею то, что упустил. Но с уверенностью могу сказать то, что если им понадобиться кто-то для создания фильма по Overwatch, то они знают где меня найти.

+1

10

Здорово =)

0

11

[shadow=black]Первый тизер трейлера покажут 9 апреля[/shadow]
В интернете появилась неподтвержденная информация о том, что первый тизер трейлера к фильму «Warcraft» могут показать уже в апреле. Причем слух очень странный, откуда источник, неизвестно.. Якобы данный тизер привяжут к выходу седьмой части «Форсаж», а состоится данное событие 9–го апреля 2015 года.

0

12

[shadow=black]Выход фильма "Warcraft" был перенесен на 10 июня 2016[/shadow]
В твиттере Legendary, появилась инфа о том, что дата выхода фильма "Warcraft" вновь была перенесена на дополнительные 3 месяца. Да, это не шутка, теперь фильм планируется к выходу 10 июня 2016 года.

На вопрос: "А почему же это случилось?", режиссер Данкан Джонс ответил: "Ну... Потому, что Universal он действительно очень понравился и они посчитали, что фильм должен выйти летом. И это хорошо! Хотя дополнительное ожидание не радует". На другой, более коварный вопрос: "А может вы там не успеваете все сделать?" Джонс написал: "Учитывая то, что мы уже выбираем классификацию для фильма и подготавливаем финальный звук... Нет. Мы все успеваем. ; )".
http://images.noob-club.ru/news/2015/04/h9crwp8xp.png

0

13

Предыстория фильма Warcraft: Альянс и Орда. Небольшой экскурс в историю от Creasaurs.

+1

14

Компания Wired поделилась первым кадром из фильма "Warcraft", на котором запечатлен Оргрим Молот Рока — один из главных действующих лиц и просто колоритный брутальный орк. Актер, воплотивший роль этого вождя орочьих племен — Роберт Казински.
http://sg.uploads.ru/t/XVUC2.png

"Мы искали того, кто смог бы объединить грубость, юмор и непростой характер в одном персонаже" — рассказал режиссер фильма Данкан Джонс, нашедший идеально подходящий образ в Казинском.
http://sh.uploads.ru/t/UEPje.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8I2J3.jpg

Облик Оргрима был создан умельцами из Industrial Light and Magic, получившим зарисовки от Blizzard, которые затем были объединены с фотографиями и результатами сканирования Роберта. Благодаря им на свет появился, пожалуй, самый реалистичный CGI орк из всех существующих ныне.
"Мы перешли ту черту, когда для фильмов создавались обычные существа, — сказал Джонс — ныне же мы имеем технологии и умения для создания совершенно новых персонажей".

Напомню, что выход премьеры «Warcraft» был перенесен на 10 июня 2016 года. А тизер фильма «Warcraft» покажут этим летом — 12 июня вместе с премьерой ремейка «Мир юрского периода».

0

15

[shadow=black]Дункан Джонс о сложностях съемки фильма и новые факты[/shadow]
Сложно поверить, что лишь несколько лет назад Дункан Джонс радовался на Комик–Коне по поводу того, что он будет снимать фильм по одной из его любимых игр. Теперь он уже заканчивает съёмки «Warcraft», осталось сделать около 50 сцен с визуальными эффектами.

Если вы думаете, что это много – в начале работы с компанией Industrial Light and Magic нужно было сделать 1 000 сцен. «Это был очень амбициозный проект, — говорит Джонс. – Думаю, у нас получилось нечто уникальное».

Он ведь не только адаптирует для экрана игру World of Warcraft, у которой есть огромная армия фанатов – ему ещё надо сделать кино, которое понравится не играющим в игры людям. Как показывает практика, это не так–то легко (Prince of Persia, Doom, Postal, Bloodrayne, Wing Commander).

«С самим фильмом у нас всё хорошо, но ведь ещё надо как–то затащить клиентов в кинотеатр, — говорит Джонс. – И найти способ убедить тех, кто не играл в Warcraft». Мы попытались выяснить у режиссёра, как идут дела, за год до выхода фильма на экраны.

Хоть в фильме и полно визуальных эффектов, Джонс постарался сохранить достаточно реализма

Warcraft – история первой встречи людей и орков. Первой игрой на эту тему стала игра 1994 года от Blizzard, «Warcraft: Orcs & Humans». Это ведёт к использованию технологий захвата движения и других визуальных штучек, которые должны оживить персонажей и вымышленный мир Азерота. Но фильм не сделан целиком на компьютере. «Захват движения приобрёл ярко выраженную специализацию, но всё ещё остаётся инструментом для киношников, — говорит Джонс. – Мы пытались делать множество реальных декораций, чтобы на их основе строить картинку. Иногда актёры играли в декорациях при помощи захвата движения, иногда на открытом воздухе, иногда – на фоне зелёного экрана».

Орки Warcraft'а были немного вдохновлены Халком

Режиссёру приходилось следить за игрой актёров, а не за тем, качественно ли они работают с захватом движения. Для этого у него был супервайзер по визуальным эффектам Билл Вестенгофер, обладатель двух «оскаров». А кроме него – Джефф Уайт и Джейсон Смит, сотрудники ILM, которые следили за технической стороной захвата движений. Уайт работал на фильме «Мстители» с персонажем Халка. «Ему отлично удалось передать персонажа, а орки выглядят так, будто у них есть общие корни с Халком», — говорит Джонс. И это не единственная причина, по которой Уайт подходит для этой должности. «Когда мы узнали, что Джефф – заядлый игрок в Warcraft, стало понятно, что ему должно понравиться работать над фильмом. Это было предрешено судьбой».

ILM, работая над фильмом, пытается что–то доказать

Поскольку речь зашла о фэнтези и орках, возникает вопрос – почему же фильмом не занялась та, другая студия… Джонс не называл имя Weta, но он заметил, что ILM хотела бы заняться чем–то кроме супергероев, космической оперы или монстров. «ILM прямо–таки набросились на эту работу, — говорит Джонс. – Есть ещё одна компания, — та, чьё имя нельзя называть, которая очень хорошо справляется с такой работой, и ILM хотели доказать, что они всё ещё остаются лучшими в мире визуальных эффектов».

Концепт–арт для фильма делали Blizzard

Игроки, проведя сотни часов за игрой, сразу заметят какие–либо несоответствия. «Мы тесно сотрудничали с Blizzard при разработке персонажей, — говорит Джонс. – Мы пытались остаться верны их концепту». Для этого ILM фотографировала и сканировала актёров, игравших орков, и совмещала материалы с концепт–артом. «Существует процесс переноса концепт–арта в 3D–модели, но у нас работали замечательные команды».

Иногда актёрам приходиться сидеть на механических лошадях и притворяться, что это волки

Как в любом фильме с захватом движения и зелёным экраном, часто приходиться притворяться. Например, Клэнси Браун, играющий Чернорука, катался на «чём–то, напоминающем деревянную лошадку–качалку». «Когда мы заставляли Клэнси Брауна выдавать эмоциональную речь, сидя на лошадке–качалке… — смеётся Джонс. – Бывают такие моменты, когда вещи, которые ты делаешь, объективно выглядят очень глупо».

Возможен сиквел Warcraft (вторая часть)

Возможен. Но Джонс, говоря о том, что он хочет поработать над своим собственным проектом после Warcraft, не возражает против сиквела. "Если мне повезёт работать с теми же людьми – я бы с радостью."

Источник

0

16

[shadow=black]Трейлер "Варкрафта" будет показан на San Diego Comic-Con 2015[/shadow]
http://sg.uploads.ru/62U81.jpg
Издание Entertainment Weekly сообщает, что трейлер к долгожданному фильму "Варкрафт" будет показан на фестивале San Diego Comic-Con 2015 всего через 4 дня — 11 июля.

По слухам, трейлер планировался к показу 12 июня перед новым "Миром юрского периода", но из-за переноса фильма, вероятно, был отложен на более позднее время.

Первый тизер фильма демонстрировался только счастливым посетителям Comic-Con и Blizzcon 2014, а в сети он так и не появился. Есть большой шанс, что и этот трейлер станет эксклюзивом только для тех, кто побывает на выставке, а всем остальным придется дожидаться момента, когда Legendary решат поделиться им с широкой общественностью, и это скорее всего случится на Blizzcon 2015.


В субботу, 11 июля телеведущий Крис Хардвик будет выступать на презентациях фильмов «Багровый пик», «Крампус» и «Варкрафт», где будут присутствовать актеры и показаны различные материалы. Скорее всего, как и в прошлом году, будет проведен закрытый показ очередного тизера к фильму. Что подтверждается сообщениями в твиттере от режиссера, в которых он говорит:

«Comic–Con обещает быть действительно стоящим. Что касается тех, кто не может на нем присутствовать? Я могу сказать лишь одно — Я чувствую всю вашу боль…»

Также будет оформлен выставочный стенд, на котором можно будет получить автограф от режиссера, посмотреть на съемочный реквизит, попробовать окунуться в виртуальную реальность и прикупить различной фанатской атрибутики.


Но и это еще не все, все в ту же субботу 11 июля Legendary Pictures проведет не одну, а целых две презентации экранизации «WarCraft», отдельно презентация для Альянса и презентация для Орды.

Вот подробное расписание из  twitter'a Legendary Pictures, стенд на Comic–Con 2015.

http://sg.uploads.ru/UpuYx.jpg

0

17

[shadow=black]В сеть выложили первые фотографии стенда Warcraft на Comic-Con 2015[/shadow]

За несколько дней до официальной презентации фильма Варкрафт на Comic-Con 2015, в сети были опубликованы фото со съемочным реквизитом.
По фотографиям видно, что происходит подготовка к предстоящей презентации, рабочие выполняют монтаж выставочных стендов, а статисты примеряют доспехи. (Все фото кликабельны)
http://sh.uploads.ru/t/ufIL9.jpg

В качестве реквизита представлены доспехи, оружие, боевые знамена Альянса и соответствующие ему декорации.
http://sg.uploads.ru/t/W1DiK.jpg

На фото видно знамя не только Штормграда (со львом), но и знамя сформированного Альянса (щит, молот, два орла и стрелы) со времен 2–ой, а то и 3–ей войны.
http://sg.uploads.ru/t/icTpJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YKIMk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Vtvof.jpg


Кстати, фильм обзавелся новым логотипом:
http://sh.uploads.ru/t/tWafB.jpg
Старый логотип выглядел так:
http://sg.uploads.ru/t/mfwh5.jpg


По всему видно, что предстоит нечто фантастическое, Legendary Pictures готовится к данному событию серьёзно.

0

18

[shadow=black]Фотографии стенда Warcraft на Comic-Con 2015[/shadow]

San Diego Comic-con начался и в сети стали появляться различные фотографии стенда Legendary, посвященного "Варкрафту", на котором на всеобщее обозрение выставлена броня из фильма, модели оружия, а также статуи Ллейна и Оргрима.

Фото под спойлером

http://sh.uploads.ru/t/Inthe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VBtDk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eoAvH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/htXTP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qYXfG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/9iuvO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/f97ls.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lXxyw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zF1jG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/g2dYk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KqUut.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Yrgsp.jpg
http://sh.uploads.ru/t/MKCYZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YM5ce.jpg


Режиссер фильма Данкан Джонс уже успел дать множество интервью разным изданиям.
http://sg.uploads.ru/t/q6o8D.jpg
Во-первых Данкан рассказал, что фильм полностью готов: осталось только доработать эффекты примерно в десятке сцен (всего их насчитывалось более 1000) и скорректировать цветовую палитру. Он уже показывал "Варкрафт" доверенным людям и они честно признались ему, что фильм хорош.

Во-вторых, Джонс признался, что был бы очень рад поработать над продолжением фильма, и, вероятно, не одним.
"Я очень надеюсь, что люди придут посмотреть фильм и поддержат его. Мне хочется снять еще один. Если у нас есть шанс снять трилогию и сделать целых три фильма, думаю, мы точно знаем, о чем они будут. Фильм хорош сам по себе, но в то же время предполагает продолжение истории в новых фильмах, потому что так мы спланировали его."

И в третьих, на казалось бы обычный вопрос: "А что бы с этого стенда вам хочется забрать с себе домой?", он ответил: "Есть кое что, что мне очень хочется забрать домой. Больше чем скульптуру Оргрима. На нашем стенде вы можете найти небольшое окошечко, в котором находится Кинжал Гароны. Эта вещь очень важная для фильм и мне хотелось бы его заполучить".


На официальном сайте студии Legendary показали первый тизер фильма «Warcraft» с названием «Небеса Азерота».
Тизер был создан в приложении для мобильных устройств.

Скриншоты под спойлером

http://sg.uploads.ru/t/9acKU.png
http://sg.uploads.ru/t/hS9uK.png
http://sg.uploads.ru/t/4KAsB.png
http://sg.uploads.ru/t/a1FUY.png
http://sg.uploads.ru/t/pXO53.png
http://sg.uploads.ru/t/4a8TG.png
http://sg.uploads.ru/t/3fl2H.png
http://sg.uploads.ru/t/3fl2H.png
http://sg.uploads.ru/t/fy3a8.png

Скачать приложение Legendary VR можно из App Store℠ на iTunes® или Google Play, размер файлов примерено 500 мб. Но, согласно официальному  твиттеру режиссера фильма Данкан Джонса, на данный момент приложение доступно не во всех странах, у кого–то оно не «запустилось», где–то оно временно недоступно и посоветовал попробовать позже.

http://sg.uploads.ru/t/yI4uz.png

http://sh.uploads.ru/t/anhwR.png


Еще несколько забавных фотографий (кликабельно)

http://sg.uploads.ru/t/vmtL8.jpg

http://sg.uploads.ru/t/gOlUT.jpg

http://sg.uploads.ru/t/5OUh0.jpg

0

19

[shadow=black]Новые постеры Лотара и Дуротана[/shadow]

В официальном твиттере "Варкрафта" были опубликованы два новых рекламных постера к фильму. На первом в облике Лотара изображен Трэвис Фиммел, а во втором — Дуротан (Тоби Кэббел).

http://sg.uploads.ru/t/J2MOa.jpg

http://sg.uploads.ru/t/f3XTZ.jpg


[shadow=black]К фильму Варкрафт будет выпущен приквел
в виде комикса Bonds of Brotherhood
[/shadow]

На Comic-Con 2015 компания Legendary Pictures анонсирована новый комикс, представляющий собой графическую новеллу, которая будет являться приквелом к фильму.

Комикс будет называться "Warcraft: Узы браства (Bonds of Brotherhood)" и будет выпущен в твердом переплете. Сюжет в комиксе разворачивается вокруг оригинальной истории Криса Метцена, но детальные подробности пока неизвестны. В целом "Узы братства" можно описать так - "захватывающее приключение братства, полное отваги и кровопролития".
Исходя из представленной обложки, можно сделать вывод о том, что три человека тесно связанные друг с другом преодолевают различные испытания, которые ждут их на чужой земле.

Сюжет писал на основе истории Криста Метцена известный британский писатель Пол Корнелл, на счету которого множество новелл и комиксков. Художникам является Мэт Брум. Комикс будет продаваться по цене $ 24.99 и и по планам должен быть выпущен в мая 2016 года, как раз перед выходом фильма Варкрафт.
http://sh.uploads.ru/t/FaVic.jpg

0

20

[shadow=black]Фильм "Варкрафт":
Презентация Legendary на Comic-Con 2015
[/shadow]

http://sg.uploads.ru/t/Ytk5z.jpg

В своем твиттере режиссер Дункан Джонс написал, что трейлер будет показан для всех в ноябре: "Все сегодня было о SDCC. А сейчас я хочу вам дать знать, что трейлер наконец-то будет показан ДЛЯ ВСЕХ в ноябре". И наверняка это случится именно на Blizzcon 2015, который будет проводиться как раз 6-7 числа.

Презентация Legendary закончилась. Полноценного трейлера не было, однако была показана 5-минутная нарезка моментов из фильма, которой в открытом доступе наверняка не будет; во время показа тизера зрителей попросили выключить всю технику. Тем не менее у нас есть текстовое описание от зрителей и несколько фотографий с панели.
Перед началом презентации был запущен новый официальный сайт фильма: Warcraftmovie.


Описание тизера:

● Была показана 5-6 минутная нарезка отрывков из фильма.
● Началось все с нескольких представителей Орды, которые шли по дикой местности, пока не встретили группу зеленых орков. Некоторое время нам показывают орков и мы понимаем, что они должны найти еду и воду, чтобы сохранить свой мир.
● Часто показывают Дуротана и его беременную жену, — эта пара кажется очень важной частью истории.
● Затем мы видим волшебника Медива, создающего портал, в который потом бегут толпы орков. Пройдя через него, орки видят множество людей на лошадях. Среди них есть король Ллейн и некоторые другие персонажи. Люди говорят, что орки — это чудовища, которых нужно уничтожить.
● История часто возвращается к паре Дуротана и его жены, показывая, что в мире людей они находятся в опасности.
● Показано несколько боевых сцен, а также персонажей, летающих на грифонах.
● Что интересно, большей частью история фокусируется на переживаниях и эмоциях персонажей-орков. Вероятно их просто больше показывали, чтобы сильнее впечатлить зрителя.
● Персонажи хорошо проработаны, они "живы" и "глубоки".
● Отдельные персонажи, показанные крупным планом выглядят отлично. Но и масштабные батальные сцены с тысячами орков или Медивом, открывающим портал невероятно зрелищны. Графики много и она хороша, выглядит гораздо круче чем в любой игре.
● Музыка Рамина Джавади тоже хороша.
● Были показаны все персонажи фильма: кто-то много, а кто-то мельком. Были эльфы, был Гул'дан, была Гарона в цепях.


Информация с панели:

● Новой информации почти не было.
● На презентации присутствовало много актеров, которые рассказали о своих персонажах. На больших экранах в это время демонстрировались фото всех героев.
● Фиммел рассказал как круто было работать с Данканом в качестве директора и как удивительно все это выглядит сейчас, когда съемки завершились.
● Поттон сказала, что играть Гарону — такого необычного персонажа, который не может полностью принадлежать ни к одному из миров, было одним из самых больших ее испытаний, как актрисы.
● Фостер сказал, что играть мага для него было просто, но такое просто случается раз в жизни.
● Купер пожаловался, что актерам персонажей-людей было гораздо труднее, ведь актеры персонажей-орков ходили в пижамах.
● Казински сказал, что много играл в WoW и из-за этого от него ушла девушка. "Детка, и кто теперь победитель?!"
● Негга рассказала, что ее персонаж — великая женщина, стоящая за великим мужчиной.


Несколько фотографий с презентации:
(фото кликабельны)

http://sh.uploads.ru/t/wJDec.jpg

http://sh.uploads.ru/t/uwdRY.jpg

http://sh.uploads.ru/t/lLevI.jpg

http://sh.uploads.ru/t/SAE4O.jpg

http://sg.uploads.ru/t/7grLV.jpg

http://sh.uploads.ru/t/JYnbZ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/JlNpb.jpg

http://sg.uploads.ru/t/qrdjI.jpg

http://sh.uploads.ru/t/O7CAb.jpg

http://sg.uploads.ru/t/MWOHU.jpg

http://sg.uploads.ru/t/FW1Lp.jpg

http://sg.uploads.ru/t/3xyMa.jpg

+1

21

[shadow=black]Weta Workshop займется изготовлением коллекционных предметов[/shadow]
http://s9.uploads.ru/t/fyE5Q.jpg
Компания Weta Workshop, занимавшаяся производством реквизитом для фильма, станет выпускать коллекционные предметы.
В официальной новости от Weta сообщается следующее:
Фильм Warcraft - будущий хит в июне 2016 года, и Weta рады сообщить, что мы вовлечены в создание копий доспехов и другого съемочного реквизита из фильма. На SDCC 2015, для представления Варкрафта, между стендами Legendary и Weta были размещены фигуры короля Ллейна Рина и Оргрима в полную величину, а также доспехи и оружие Альянса.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать подробности от Майка Гонсалеса - главы отдела потребительских товаров Weta Workshop и Джастина Хэйуолда из GameSpot.

Видео с русскими субтитрами:

В интервью с GameSpot, Майк Гонсалес рассказал, что почти все предметы на стендах, показанные на Comic-Con являются действующим реквизитом фильма. А также сообщает, что они уже создали уменьшенные копии доспехов в масштабе 1:6 и помимо этого, собираются выпускать и другие коллекционные предметы по фильму.
Интересным моментом из интервью является то, что Майк оговорился в том моменте, когда говорил что реквизит создается для фильмов "Warcraft". Имел ввиду ли он, что уже ведутся параллельные съемки следующих сиквелов или просто хотел объяснить участие их компании в создании реквизита для многих известных фильмов, пока остается неясным.


[shadow=black]Данкан Джонс рассказал, почему "Варкрафт" не провалится[/shadow]
http://s0.uploads.ru/t/QP9s3.jpg
Почти все фильмы по видеоиграм получились не очень удачными. Это попросту неизбежно, если вы берете нечто, довольно личное, и стараетесь сделать его понятным для широкой публики. Данкан Джонс, директор, вероятно самого крупного фильма по видеоигре — "Warcraft", считает, что решил эту проблему.

"Как только я узнал, что Дэвид Финчер снял фильм по Facebook, я понял, что теперь возможно абсолютно все. — сказал Данкан во время интервью с журналистами из io9. — Источник, из которого вы черпаете материал не обязательно является залогом успеха фильма. Вся суть в том, что нужно найти в нем элемент правды или нить, вокруг которой затем вы выстроите свою историю."

Джонс уточнил: "За 20 лет у Warcraft накопилось множество историй из которых можно выбрать. И для нас, очевидно, правильным вариантом было отправиться в самое начало, к истории первой встречи Орков и Людей. Это стало своего рода отправной точкой. С нее и начались многие вещи. Теперь вы вроде как знаете, кем будут ваши главные герои, ведь у вас есть знания об истории, которые будут вести вас от этой точки. Работая с ребятами из Blizzard, мы объединили свое и их мнение о том, что станет хорошей историй для фильма — совместные усилия весьма важны, ведь фильм будет отличаться от игры. И повествование всегда должно быть, ведь зрители не собираются сами выбрать историю для вас."

Также в интервью Джонс рассказал, что фильм почти полностью готов, и что в нем, как и в игре, будут свои герои и злодеи, скрывающиеся в тенях. Поговорил о неразрывной связи фильма и игры, о наличии в нем пасхалок, о возможных сиквелах и о персонажах, которые больше всего его удивили: "Это Драка, супруга Дуротана. Она поначалу была небольшим персонажем, но по ходу съемок обрела глубину, она фантастична. Это великолепный персонаж, которым мы обязаны актрисе Анне Гальвин, исполнившей ее роль. Это просто уникальный персонаж, которым я очень горд."
Послушать интервью целиком вы можете вот в этой записи (к сожалению, на английском языке):

Источник

0

22

Афигенно.

0

23

#p3809,#p3809,Вэйсманн написал(а):

Афигенно.

Посмотрим, что у них получится))

В рейтинге самых ожидаемых фильмов 2016:
по данным filmpro фильм на третьем месте
у kinonews - на пятом
у кинопоиска - на 45
у пикабу - на восьмом

Откопал еще несколько (правда, баянистых) видеороликов о фильме:


0

24

Спасибо, очень интересно :cool:
Еще и счетчик дней до премьеры прилепил в первом посте, забавно=)

0

25

[shadow=black]Фильм Warcraft: Начался предзаказ артбука о создании фильма[/shadow]

В интернет магазине Amazon.com открылся предзаказ на артбук «The Art and Making of Warcraft: Behind the Dark Portal». Для всех желающих пополнить свою библиотеку и приобрести данный артбук, то придется раскошелиться на 45$ (35$ книга+10$ комиссия за предзаказ), а вот прочитать содержимое книги, можно будет только 24 мая 2016 года.
http://s6.uploads.ru/t/94YcV.png


Книга содержит аж 156 страниц! Она расскажет вам о том, как создавался фильм «Warcraft» по одной из самых популярных игр в мире. На страницах этой книги вы сможете найти потрясающие концепт–арты, фотографии, интервью с создателями и актерами, благодаря этой книге, вы сможете больше узнать про вселенную «Warcraft», а также узнаете многое другое..
http://s6.uploads.ru/t/RILvB.jpg


Вот несколько строк из этой книги:

«Действие кинокартины будет разворачиваться в различных локациях, представленных в игровой вселенной. Фильм расскажет о первой встрече людей с орками, а точнее событий Первой Войны, в которой Орда вторглась в Азерот и разорила Королевство Штормград.»

Автор книги — Дэниел Уоллес, широко известен по работам для DC Comics и множеству книг по вселенной Star Wars.

http://s7.uploads.ru/t/dP2OJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/NrCJj.jpg

0

26

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b3/Time_Magazine_logo.svg/250px-Time_Magazine_logo.svg.png

Интервью Дункана Джонса журналу Time

T: Видеоигры предполагают активное участие и предусматривают выбор действий. Фильмы в этом отношении куда более пассивны и линейны. Пытались ли вы хоть как-то передать этот опыт видеоигр в фильме?
ДД: Я не пытаюсь воссоздать ощущения от игры. Моя идея заключалась в ином. Существует огромный объем работы, проделанной Blizzard за 20 лет. Задача заключалась в выборе достаточно самостоятельной истории, на которой мог бы основываться фильм. Мы решили выбрать события первой встречи, когда орки впервые столкнулись с людьми.

T: Как вам удалось очеловечить персонажей, которые людьми не являются?
ДД: В двух моих предыдущих фильмах затрагивался именно этот аспект: поиск человечности в ситуациях, которые вас её лишают. В «Луне 2112» Сэм является клоном, а потому не может считаться человеком в привычном нам смысле. Но все же ему однозначно присущи человечность и симпатия. Колтер Стивенс, персонаж Джейка Джиленхолла в фильме «Исходный код», находится в похожем положении. Но в обоих случаях аудитория данным персонажам способна сопереживать.
Так что, на мой взгляд, можно без преувеличения сказать, что у орков есть собственная жизнь. У них есть мужья, жены и дети. У них есть потребности, и они оберегают свои семьи. Так давайте расскажем историю, в которой им можно будет сопереживать. Структура фильма — которая, к слову, для фэнтези необычна, уж точно — повествует о двух сторонах, в каждой из которых есть герои, и аудитория разделится в зависимости от мнений, так как обе стороны будут достойны сопереживания по мере приближения к конфликту, которого они не в силах избежать.

Т: Стал ли какой-то определенный фильм источником вашего вдохновения для подобного рода сюжета?
ДД: Мне она показалась весьма свежей, и она чувствуется довольно современной —данная идея конфликта, который не о борьбе добра и зла, и не обязательно обладает черно-белым взглядом на события. Если углубиться в данный вопрос, то можно обнаружить, что зачастую люди совершают те или иные поступки потому, что чувствуют в них необходимость, а не потому что они злые. На мой взгляд нечто подобное достойно освещения даже в жанре фэнтези.

Т: Подобный сюжет, охватывающий обе стороны конфликта, уже не раз находил свое отражение в книгах и на телевидении, однако раскрывалась тема на протяжении многих часов и тысяч страниц. Как вы планируете уместить подобный сюжет в двухчасовой фильм?
ДД: Если нам повезет, и фильм окажется удачным, то у нас появится шанс сделать три фильма, в которых на протяжении шести часов мы расскажем более развернутую историю. Но да, мы ступили на территорию ТВ-передач, которые способны на протяжении шести или 12-ти часов в сезоне поведать куда более детальную, богатую историю.
Некоторым фильмам, однако, предоставляется возможность осуществить нечто подобное даже в более крупном масштабе. Warcraft по природе своей обладает эпичными масштабами. Я считаю, что предоставить возможность увидеть нечто подобное на большом экране, с потрясающими эффектами — нечто трудновоплотимое для телевидения. Это непосильно с финансовой точки зрения.

Т: Ваши первые картины были куда более личными и позволяли по-настоящему узнать персонажей. Как вы добились подобной актерской игры от актеров, которые должны не забывать о том, что они дерутся с компьютерными орками?
ДД: Я был вовлечен в написание сценария, и подошел к нему так же, как и ко всему остальному: персонаж превыше всего. Все удастся, только если аудитория будет с интересом следить за взаимоотношениями между данными персонажами.
Очевидно, что мы располагаем фантастическим актерским составом, но им вовсе не нужно было все время расхаживать в серебряных пижамах и таскать две маленькие камеры, смотрящие на их лицо. А что касается ребят, игравших орков — я упрашивал многих из них, и они смогли отыграть даже несмотря на нелепый внешний вид. Непросто вжиться в роль, прочувствовать момент, когда ты смотришь на собеседника, также носящего серебряную пижаму — тяжело сохранять серьезное выражение лица.

Т: Вы считаете, что это требует особых навыков?
ДД: Да, и они становятся все востребованней в наши дни. Тут всего два варианта: какие-то актеры справляются с подобной задачей, и для них это естественно. А каких-то заедает и они чувствуют себя неловко. Приходится заранее выяснять, кто может с этим справится, а кто нет.

Т: Раньше я ничего не знала о Warcraft, кроме того самого эпизода из South Park. Почему мне, и подобным мне людям, никогда не игравшим в саму игру, стоит пойти на фильм?
ДД: Мне придется вас упрашивать. «Я сожалею, что ваш супруг проводит за игрой 16 часов в день, но молю, дайте фильму шанс!».
Я считаю, мне удалось сделать хороший фильм, и я собираюсь сделать все возможное, дабы убедить людей в том, что он подходит для всех. Я помню, что когда Питер Джексон занимался созданием фильмов по «Властелину колец», были похожие опасения — что люди, не читавшие Толкиена, не пойдут на первую часть. Но фильмы были настолько хороши сами по себе, что аудитория разрослась за пределы любителей книг. Я надеюсь, что нам удастся достичь чего-то подобного.

Т: Существует продолжительный спор о том, как относятся к женщинам в игровом сообществе — как они изображаются в видеоиграх, как совершаются мизогинистские атаки в адрес девушек-геймеров. Как вы относитесь к данным проблемам сексизма в своем фильме?
ДД: В данной ситуации нужно быть как можно активней. Аудиторию Warcraft всегда составлял куда больший процент девушек, чем во многих других играх. Данная игра всегда была очень доброжелательной средой для женщин.
Я знаю, что леди и джентльмены, работающие в Blizzard, всегда прилагали усилия для того, чтобы все чувствовали себя принятыми. Вы вольны одеваться в мире игры как угодно. Вам вовсе не обязательно носить бронелифчики. Вы можете одеть своего персонажа так, каким он представляется вам в вашем воображении.
Во время написания сценария к фильму, для меня также было очень важным сохранить данный баланс, который им так удался в игре. Несколько ключевых персонажей в нашем фильме — женщины, и они вовсе не представляют собой любовный интерес для героев. Они выделяются и работают в фильме сами по себе.

Т: Как вы планируете сбалансировать данный аспект учитывая вкусы хардкорных фанатов?
ДД: Это не проблема, так как Warcraft по природе своей всегда представлял разные расы и полы.

Т: В общем, вы считаете, что вам удалось избежать проблем, которые могли бы у вас возникнуть, если бы вы адаптировали, скажем, Толкиена?
ДД: Именно. Данное произведение не было написано старым белым мужчиной, сидящим в окопах Первой Мировой войны. Оно будет обладать другой эмоциональной окраской.

Т: Что ж, теперь, когда вы по сути закончили работу над фильмом, чем вы планируете заняться дальше?
ДД: Я собираюсь попробовать снять независимый научно-фантастический фильм. Нынешний проект выходит в июне следующего года. Я надеюсь, что успею перед его выходом выдать долгоиграющий проект, похожий по настрою на «Луну 2112», но меньший по масштабу.

0

27

Журнал Empire о фильме Warcraft
http://s6.uploads.ru/ZvAgb.jpg
Англоязычный журнал Empire посвятил фильму Warcraft статью в одном из своих выпусков.


В мире Warcraft кипит битва. Со стороны людей: Трэвис Фиммел в роли Андуина Лотара, Льва Азерота. Он закован в громоздкую и богато украшенную броню, и такие ботинки, которые носили бы скорее древние ныряльщики. Фиммел - большой парень, но все равно непонятно, как он умудряется так хорошо двигаться в такой неудобной обуви.

Со стороны орков: три самых больших каскадера из всех, что вы когда-либо видели, все выше шести футов. И не один из них даже близко не похож на орка. Одетые в стандартные костюмы для захвата движения: серые пижамы с мячами для пинг-понга по всему телу и камерами на голове - они лишь скелеты клыкастых монстров весом в 800 фунтов, которых создадут поверх их костюмов с помощью видео эффектов в ближайшем “мозговом центре” цифровых технологий. Но все равно каскадеры двигаются так, будто бы они в два раза выше собственного роста, широко и мощно размахивают своими палками с пеной вместо навершия, которые изображают их боевые молоты.

Их игровая площадка - это звуковая сцена (англ. soundstage; специальная звуконепроницаемая съемочная площадка с подходящими условиями для записи диалогов) в канадском парке кинофильмов Ванкувера, в которой бы поместилось 12 теннисных кортов. На этой неделе там красовались черные камни и крутые горные откосы, стоящие напротив 360-градусного синего экрана горизонта с десятками камер. Поэтому захватов движения здесь было практически рекордное количество.

Импульсные лампы освещают сцену яркими вспышками, и кто-то кричит: “Мотор!” Фиммел бьет центрального орка эфесом, затем разворачивается, когда к нему подходят другие два орка. Один удар его большого блестящего меча знаменует конец орку слева, затем он снова бьет орка по центру, чтобы держать его в оглушенном состоянии, пока он избавляется от дикаря справа. Прежде чем нанести смертельный удар последнему орку, он ненадолго останавливается и смотрит на него взглядом “я же говорил”, который еще раз напомнил орку, что у них не было шансов в этом бою. Затем, когда все его враги были убиты, он недолго сияет улыбкой победителя, очень знакомой фанатам его роли в “Викингах” от History channel.

“Я просто хотел, чтобы он еще раз почувствовал себя плохо, прежде чем получит большим мечом по своей голове.” - говорит австралиец журналистам Empire. Лотар, объясняет он, командир армии в родном мире людей, Азероте, и чемпион героического короля Ллейна Ринна (Доминика Купера). “Лотар провел всю свою жизнь, пытаясь делать то, что он считает лучшим для своего народа - он старался сохранить мир. И в Азероте уже долгое время царил мир. Затем пришли орки и устроили вторжение на его планету. Так что, - сочувственно говорит Фиммел, - фильм получится не очень мирным.”[float=left]http://s2.uploads.ru/t/a9WyI.jpg[/float]
В World of Warcraft битва гремит уже 11 лет. Эта MMORPG - одно из самых успешных предприятий в истории видеоигр, зарабатывающее своему разработчику Blizzard Entertainment более миллиарда долларов в год от своих подписчиков, которых около шести миллионов. Удивительно, что кино-адаптация появилась так поздно - с такой-то большой и активной фанбазой. “Это был долго развивающийся проект” - признает исполнительный продюсер Legendary Pictures Джиллин Шэир (работавший над "300", “Тихоокеанским Рубежом” и трилогией “Темный Рыцарь”.) “Джон Джашни, президент Legendary, обладал правами на фильм за годы до того, как попал в Legendary, лет восемь-девять назад. Но мы чувствовали, что должны быть уверены в том, что рассказываем правильную историю. Мы прошли через несколько вариантов сюжета, и несколько разных режиссеров приходило и уходило из нашего проекта.”

Сэм Рэйми почти добился успеха, но в конце не смог изменить свое видение фильма под желание Blizzard не подвести своих фанатов, и решил уйти в в фильм “Оз: Великий и Ужасный”. А это открыло дорогу для пары кинорежиссеров, которые сами были частью фанбазы.
“Дункан раньше играл воином за Орду” - объясняет продюсер Стюарт Фенеган, который тесно сотрудничал с     режиссером Дунканом Джонсом с его очень успешного дебюта 2009 года, фильма “Луна”. “А я прокачал своего человека-паладина до 60 уровня и рейдил в Огненных Недрах дважды в неделю со своей гильдией...” Эти двое пытались достучаться до Legendary еще тогда, когда режиссером был Рэйми, и вернулись снова, когда закончили свой второй фильм “Исходный Код” два года спустя. Legendary и лично Шэир остались под впечатлением от изменений Джонса в сценарий, написанный Чарльзом Ливиттом (работал над “Сердцем Моря”.) Новый сценарий выделялся среди других лент про мечи и волшебство.

“Когда я пришел в команду” - говорит Джонс между схватками на пенных палках, “Сценарий до сих пор оставался сконцентрированным вокруг людей, и был скорее о том, что люди хорошие, а орки плохие. Будучи верным Орде игроком (Орда - это фракция игры, которую возглавляют орки), я просто не мог этого позволить. В моем понимании это должен быть фильм с двумя одинаково важными историями с обеих сторон конфликта.”

Фенеган настаивает, что Warcraft - это “другой вид фэнтези фильмов.” Цитируем: “Я очень уважаю Питера Джексона за то, что он сделал с Толкином. Но там орки - просто безликие враги. Это совершенно не тот уровень развития персонажей, который необходим для того, чтобы заработал фильм по Warcraft. Это не просто добро против зла.”

Отбросив амбициозную задумку по одновременному выпуску двух фильмов, одного со стороны орков, а другого со стороны людей, Джонс переписал сценарий, представив “два связанных между собой путешествия, которые неизбежно приведут к общему конфликту”, в котором есть герои и злодеи по обе стороны баррикад. Что, по сути, ближе к “Рассвету планеты обезьян”, чем к “Властелину Колец”. “Наши орки бегут со своего родного мира, Дренора. Им больше некуда идти. У них есть семьи. Они нашли новое место, где смогут жить, но оно уже заселено.” - говорит Дункан Джонс.

Сегодняшняя битва, объясняет он, это результат “встречи орков, которые пытаются решить дело миром, и людей, которые готовы постараться и потрудиться для того, чтобы всё прошло именно так. Но всё проходит совсем наоборот. И оборачивается резней.”

Warcraft - большой фильм не только для Дункана Джонса, чьими двумя предыдущими работами были инди-проекты со скромным бюджетом. Это большой фильм для всех. Над ним работал художник-постановщик Дэвид Бокет (работавший над первым, вторым и третьим эпизодами “Звездных Войн”), придавший фильму коренастый и громоздкий стиль самой игры. Сам фильм снимается на трех огромных площадках Ванкувера.
История со стороны людей (в которой к Фиммелу и Куперу присоединяются Бэн Фостер, Бэн Шнетцер и Паула Паттон в роли Гароны, полуорчихи меж двух огней конфликта) снимается по большей части в живую на камеру. Здесь есть собственный арсенал с оружием, выкованными Weta Workshop, работавшими над сталью для Средиземья. Со стороны орков виден контраст - всё снимается с технологией захвата движения. И только совсем немного времени спустя после приезда Empire, на 57 день из 87 дней съемок, обе стороны конфликта встречаются в объективе камеры. “Мы держимся отдельно от людей,” - говорит Тоби Кэббелл, который сравнивает свой опыт с захватом движения в “Рассвете Планеты Обезьян” в роли Кобы с ролью Дуротана, лидера героического клана Северного волка из Warcraft. “Они тренировались в своих бойцовских лагерях, мы в своих. Всё поровну.”

Кэббелл старается подчеркнуть, что играть орка и обезьяну - это абсолютно разные вещи. “Я сказал Дункану, что я только закончил с ролью, в которой нужно было походить на животное и изображать обезьяну. А он ответил, что ему это и не нужно. Он хотел, чтобы Дуротан был человечным. Это женатый мужчина, которому угрожают серьезные проблемы.” Не считая этого, Кэббелл подводит итог, говоря, что его работа походит на “сцену, в которой худой парень в баре пытается выглядеть мощным.”

Warcraft не просто придется выделить себя в жанре, захваченном “Властелином Колец” и “Игрой Престолов”. Ему также придется добиться успеха в мире адаптаций видеоигр, в котором мало кто смог устоять на плаву, от ужасных “Супербратьев Марио” (1993) до блеклого “Принца Персии” (2010).
http://s3.uploads.ru/xvp28.jpg
Фенеган думает, что у Warcraft есть решение этой проблемы просто благодаря чуду, которым является его богатый первоисточник. Это не просто перевод слабого и линейного повествования игры в кинематографическую историю. “Warcraft - мир, в котором можно отправиться в самые разные места на бессчетные задания. Так что я думаю, это дает нам шанс рассказать любую историю, какую мы только захотим в этом мире, вместо того, чтобы рабски загонять себя в слабую историю, которая когда-то была в видеоигре.”
Прежде чем вернуться на поле брани, Джонс поделился с нами еще одной причиной, по которой Warcraft должен изменить правила игры (игры в кино-адаптации игр): “Все, кто любит игры, всегда чувствовали, что фильмы по ним делаются на скорую руку и без должного интереса. Но те из нас, кого привели сюда игры, теперь получают возможность, благодаря которой мы сами сможем сделать правильные фильмы. Надеюсь, теперь всё переменится. С тем, что мы делаем сейчас, со сценарием, в котором персонажи стоят во главе угла, у нас есть хороший шанс всё изменить.”


Перевод статьи: Блог Кирасера

0

28

единственный фильм, который я ждууууууууууу

0

29

Новый официальный постер к фильму на двух языках

Universal Pictures представила новый официальный постер к фильму в том числе и на русском со слоганом "Два мира. Одна судьба." Также было добавлено, что мировая премьера трейлера состоится 6 ноября.

http://s2.uploads.ru/t/kxMLb.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Q2K9V.jpg

Также на официальном сайте было добавлено следующее описание сюжета:
Legendary Pictures и Universal Pictures представляют «Варкрафт», эпическое фэнтези о противостоянии двух миров. В основу картины легло знаменитое на весь мир творение Blizzard Entertainment.
Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Режиссер Данкан Джонс (“Луна”, “Исходный код”), сценаристы Чарльз Левитт и Дункан Джонс. В главных ролях: Трэвис Фиммел, Пола Пэттон, Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Бен Шнетзер, Роб Казински и Даниэль Ву. Производство Legendary Pictures, Blizzard Entertainment и Atlas Entertainment. Продюсеры: Чарльз Ровен, Томас Тулл, Джонс Яшни, Алекс Гартнер и Стюарт Фенеган. Исполнительные продюсеры: Джиллиан Шеа, Брент О'Коннор, Майкл Морхайм и Пол Сэмс. Копродюсеры Роб Пардо, Крис Метцен, Ник Карпентер и Ребекка Стил Ровен. Фильм “ВАРКРАФТ” выпускает компания Universal Pictures.

0

30

Официальный тизер к выходу трейлера

Фильм Warcraft: Официальный трейлер с Blizzcon 2015

0

Похожие темы

Blizzcon 2015 — 6 и 7 ноября! Все новости Новости World of Warcraft Понедельник, 9 ноября, 2015г.
Юмор Таверна Среда, 8 июня, 2016г.

Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Таверна » Фильм "Варкрафт"