Очередное интервью, в котором содержится некоторая важная информация.
http://www.mamytwink.com/wp-content/uploads/2015/07/02/cory-stockton-vignette.jpg

Дополнения и рейды

✔ На данный момент Цитадель Адского Пламени планируется как последний рейд дополнения. Он завершает некоторые вещи, а Архимонд является по-настоящему сложным боссом.
✔ Между текущим моментом и тем, что готовят разработчики для будущего, могут произойти любые вещи, но Цитадель действительно самое сложное сложное, до которой могут добраться игроки.
✔ О будущих обновлениях пока рассказывать нечего. Многое зависит от того, как покажет себя патч 6.2, как далеко зайдут игроки в освоении Цитадели и покорении Танаанских Джунглей. Это покажет разработчикам насколько еще хватит этого контента.
✔ В некоторых дополнениях было четыре крупных патча, в других — три, а в Warlords их будет два: патч 6.1 и 6.2. Чем ближе разработчики смогут подойти к цели сокращения разрыва между дополнениями, тем меньше крупных патчей в каждом дополнении будет выходить.
✔ Разработчикам не нравится, когда игрокам приходится ждать нового контента целый год. Им не хочется заставлять всех долго ждать, но они не будут выпускать новое дополнение, пока оно не достигнет нужного уровня качества. Конечно, это плохая отговорка, но лучше потерпеть два лишних месяца и получить отличное дополнение, чем выпустить его слишком рано, оставив кучу проблем.
Фаралон был хорошей идеей, но он не вписывался в текущую историю.
✔ Так же было и с Тол'Барадом, который хотели добавить еще в WotLK, но отложили до Cataslysm, поскольку до этого момента он не вписывался в историю.

Гарнизоны

✔ Башня Магов долгое время была слишком слабой. Польза, которую она приносит с точки зрения выполнения морских миссий может быть не на столь высоком уровне, как должна быть.
✔ Как и в случае с боевыми питомцами, соратникам не требуются дополнительные уровни. Соратники — сами себе контент, поэтому лучше добавить еще соратников и миссий для них, чем позволять дополнительно улучшать их.
✔ В целом разработчики довольны гарнизонами, однако некоторые вещи они бы сделали по-другому.
✔ Разработчики будут следить за некоторыми составляющими гарнизона, которые хорошо себя показывают и нравятся игрокам, чтобы понять, каким образом они могут это улучшить и создать новый геймплей.

Легендарные предметы

✔ Хотя сейчас легендарные предметы могут получить все игроки, это совсем не значит, что в будущем разработчики не надумают вернуться к старой системе, выдавая легендарки только определенным классам. Сейчас они просто пробуют что-нибудь необычное.
✔ Сейчас получение легендарного предмета приносит хорошие ощущения, но они не похожи на те впечатления, которые появлялись при получении старых легендарок.
✔ Сейчас основная идея такова: это один предмет, улучшаемый с каждым патчем, который к концу дополнения в итоге "вырастает" в нечто действительно крутое. Чтобы его получить игрокам требуется играть на протяжении всего дополнения.
✔ Легендарные предметы навряд ли станут привязываться ко всей учетной записи. Прогресс каждого персонажа в получении легендарки остается раздельным.
✔ Рейды не балансируются с учетом идеи, что у каждого игрока группы будет по легендарке. Разработчики примерно прикидывают у скольких игроков будет легендарка и, исходя из этого, настраивают рейд, а уже после выхода рейда дополнительно балансируют его срочными исправлениями.

Разное

✔ Жетоны WoW показали себя хорошо. Они позволяют игрокам с лишним золотом безопасно покупать игровое время за валюту, а людям с кучей реальных денег и недостатком времени покупать золото у других игроков.
✔ Эпохальные подземелья нуждаются в дополнительной балансировке, хотя в целом это непростая задача.
✔ В будущем прохождение 5 подземелий в режиме путешествий во времени будет приносить игрокам сундук с вещами из обычного режима рейдов, в дополнение к бонусному броску.
✔ Разработчикам хотелось бы сделать что-нибудь еще с Гул'даном в будущем.