У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Новости World of Warcraft » World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками: о PvP


World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками: о PvP

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ведущий дизайнер игры Брайан Холинка поделился новой информацией, касающейся PvP аспекта игры в дополнении Legion, а также рассказал об уроках, полученных разработчиками в Warlords. Представляю вам краткие выжимки из данного интервью.


PvP в Legion
✔ В Легионе не будет экипировки с Устойчивостью и ПвП-силой, а также двойных уровней предметов или вещей, созданных исключительно для ПвП. Разработчики не хотят, чтобы игроки считали, что они обязаны иметь PvP экипировку, дабы участвовать в PvP.
✔ Когда вы оказываетесь на поле боя или арене, игра будет изменять ваши характеристики в зависимости от вашей специализации, а не экипировки. Это значит, что все ваши характеристики будут взяты из шаблонной заготовки уникальной для вашей специализации. Если какая-то специализация плохо чувствует себя в PvP, цифры этого "шаблона" будут настроены индивидуально.
✔ PvP таланты вместе с шаблонными характеристиками позволят разработчикам настраивать баланс на полях боя и аренах гораздо точнее, чем было до этого.
✔ Сейчас в качестве системы развития в PvP используется экипировка и, как только игроки получают все необходимые вещи, многие из них заканчивают играть. PvP таланты придут на смену этой системе.
✔ Аксессуары, бонусы комплектов и чары не будут работать в PvP.
✔ Сейчас игроки настакивают чары, бонусы комплектов и аксессуаров так, чтобы наносить огромный мгновенный урон, а после окончания всех этих эффектов игрокам перестает казаться, что они наносят много урона в бою. Это изменение позволит сделать нанесение постоянного большого урона важной частью PvP.
✔ Как только игроки достигают максимального уровня в PvP, они могут сбросить его, чтобы получить уровень Престижа, который открывает доступ к различным косметическим наградам.
✔ Сбрасывающий контроль аксессуар станет очень важной частью PvP, поэтому добавление его как PvP таланта скомпенсирует потерю активных аксессуаров. В этой строке также будут некоторые другие полезные опции, например уменьшающие время действия эффектов контроля на 20%.
✔ Разработчики еще не решили что будут делать с расовой способностью людей. Они могут оставить ее как есть, добавив вместо этого другой талант. Хотя эта способность вместе с другими опциями может быть слишком хороша.
✔ У разработчиков есть планы позволить игрокам получать отличную экипировку в PvP, но добыть ее будет не так легко, как сейчас. Серьезным игрокам будет добыть такую экипировку проще, чем казуальным.
✔ Вам не нужно будет рейдить, чтобы получать лучшую экипировку в PvP.


PvP в Warlords of Draenor
✔ Режим наблюдателя и проводимые игрокам турниры были хороши.
✔ Разработчики рады работой стычек. Они позволили не имеющим постоянных партнеров игрокам побывать на аренах, а  другим игрокам просто отдохнуть от прокачки, прохождения подземелий и повеселиться.
✔ Лари Чемпиона на полях боя сработали хорошо. Игроки получили возможность добывать различную экипировку более непредсказуемым образом.
✔ Система Поиска группы стала отличной новинкой, она позволила игрокам находить людей для игры.
✔ Ашран оказался не очень удачным. До выхода Warlords многие игроки были рады увидеть новую PvP локацию, огромное пространство с эпичными сражениями. Но разработчики не очень хорошо реализовали эту идею, добавив, например, уникальные награды в Ашран, сделав их особенными, что в итоге привело к большому количеству негативных отзывов.
✔ Текущая ситуация с Ашраном может нравиться игрокам, которые любят такой тип опыта. А игроки, которым Ашран не нравится, могут совсем туда не ходить.
✔ Разработчики получили бесценный опыт относительно наград и столкновения игроков для сражений. Они надеются, что в следующий раз, когда попытаются сделать что-то вроде Ашрана, они смогут реализовать все гораздо лучше.
✔ Система двойного уровня предметов работает хорошо, но выглядит плохо. Уровень предметов изменяется непосредственно в бою, поэтому игроки не могут видеть свои характеристики.
✔ Кибер-лиги MLG и ESL выразили интерес в дисциплине по World of Warcraft.


Источник

0

2

#p3869,#p3869,Бамборг написал(а):

✔ Как только игроки достигают максимального уровня в PvP, они могут сбросить его, чтобы получить уровень Престижа, который открывает доступ к различным косметическим наградам.
✔ Как только игроки достигают максимального уровня в PvP, они могут сбросить его, чтобы получить уровень Престижа, который открывает доступ к различным косметическим наградам.

✔ Разработчики еще не решили что будут делать с расовой способностью людей. Они могут оставить ее как есть, добавив вместо этого другой талант. Хотя эта способность вместе с другими опциями может быть слишком хороша.
✔ Разработчики еще не решили что будут делать с расовой способностью людей. Они могут оставить ее как есть, добавив вместо этого другой талант. Хотя эта способность вместе с другими опциями может быть слишком хороша.

Повторы

0

3

Спасибо, исправил

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Новости World of Warcraft » World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками: о PvP