BlizzCon пройдет с 6 по 7 ноября, в Anaheim Convetion Center, Анахейм, США. Рассматривается возможность устроить на нашем форуме (прямо в этой теме) трансяцию стрима с переводом на русский язык. Точно я обещать не могу, но сделаю все, что в моих силах. В любом случае, без вестей с этого события вы не останетесь. Следите за новостями!
Расписание Близзкона 2015, пересчитанное на московское время
Расписание Близзкона 2015
Пятница (6 ноября). Первый день (время MSK).
Main Stage (Павильон "D"):
22:00 - 22:45 Церемония открытия 23:30 - 01:00 World of WarCraft:Legion: Внутренний мир и контент (Тур по предстоящему обновлению WoW: Legion) 01:15 - 02:15 Heroes of the Storm. Разработка героев (Подробное обсуждение новых героев) 02:30 - 03:30 HeathStone. Что дальше? 03:45 - 04:45 Overwatch: Что нового? (Беседа с разработчиками на тему новых героев, карт, обновления гейплея в будущем)
Panel Stage (Павильон "A"):
22:00 - 22:45 Церемония открытия 23:30 - 00:30 Будущее старкрафта. (Рассказ о планах разработчиков по расширению геймплея игры) 01:15 - 02:15 WoW: The Road to Legion. Разработка Cinematic-роликов. 02:30 - 03:30 Blood and Treasure. Новый контент для reaper of Souls. (Разработчики расскажут о новых вещах, локациях, монстрах и многом другом) 03:45 - 04:45 StarCraft II. От чертежей до поля битвы. (Развитие мультиплеера после выпуска обновления Legacy of the Void)
World of WarCraft and Heroes of the Storm (Павильон "B"):
22:00 - 22:45 Церемония открытия 22:45 - 00:45 WoW Arena Championship. Групповая стадия 00:45 - 02:45 WoW Arena Championship. Полуфинал 03:00 - 09:00 Heroes of the Storm Championship. Групповая стадия
HearthStone (Павильон "C"):
22:00 - 22:45 Церемония открытия 23:00 - 01:45 HearthStone: World Championship. Round of 8 01:45 - 03:45 HearthStone. Демонстрация 04:00 - 06:45 HearthStone World Championship. Round of 8
StarCraft II. (The Arena):
22:00 - 22:45 Церемония открытия 23:15 - 05:15 StarCraft II. Round of 8 05:30 - 08:30 StarCraft II. Демонстрация
Суббота (7 ноября). Второй день (время MSK).
Main Stage (Павильон "D"):
21:00 - 22:00 HearthStone. Fireside chat (Беседа с дизайнером HearthStone) 22:30 - 23:30 The World Overwatch (Подробное изучение уникального гейм- дизайна, персонажей и локаций. Погружение в атмосферу Overwatch) 00:00 - 01:00 World of WarCraft: Legion. Игровая система (Подробное изучение классов, артефактов и многого другого в ) 01:30 - 02:30 World of WarCraft Q&A (Члены команды разработчиков World of WarCraft отвечают на вопросы от публики) 03:00 - 04:00 Heroes of the Storm. Поле боя (Изучение новых локаций в HotS) 04:00 - 05:30 StarCraft II. Финал 05:30 - 08:00 Церемония закрытия
Panel Stage (Павильон "A"):
21:00 - 22:00 StarCraft II. Звуки из пустоты (Демонстрация саундтреков. Мастер класс с командой Blizzard) 22:30 - 23:30 Heroes of the Storm - State of the Game (Планы по развитию HotS в ближайшее время) 00:30 - 01:00 "Фантастический косплей и вы" 01:30 - 02:30 Вырезанные сцены - За занавесом внутриигровых роликов (Обсуждение историй, моделей персонажей, окружающего мира в Cinematic-роликах Blizzard). 03:00 - 05:30 StarCraft II 05:30 - 08:00 Церемония закрытия
World of WarCraft and Heroes of the Storm (Павильон "B"):
20:45 - 23:45 Heroes of the Storm World Championship. Полуфинал 23:45 - 02:00 Heroes of the Storm World Championship. Гранд-финал 02:30 - 03:45 World of WarCraft Arena Championshop. Гранд-финал 05:30 - 08:00 Церемония закрытия
HearthStone (Павильон "С"):
21:30 - 00:30 HearthStone World Championship. Полуфинал 01:00 - 02:30 HearthStone World Championship. Гранд-финал 05:30 - 08:00 Церемония закрытия
StarCraft II (The Arena):
22:00 - 23:15 Legacy of the Void. Торжественный запуск 23:30 - 02:30 StarCraft II WCS Global Finals. Полуфинал 03:00 - 05:30 StarCraft II WCS Global Finals. Гранд-финал 05:30 - 08:00 Церемония закрытия
Для тех, кто не смотрел, или не смог по техническим причинам, выкладываю краткий фотоотчет с новостями. В общем, эдакая текстовая онлайн-трансляция с картинками #d1
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 6 ноября
22:03 Разработчики рассказывают о том, как взорвалась их первая игра: StarCraft. Они "поверить не могли, что много людей будут собираться в одном месте, чтобы посмотреть, как другие люди играют в игру"
22:08 Церемония открытия начиначется с уже традиционных вопросов: кто на BlizzCon в первый раз, кто второй, а кто больше пяти.
22:09 Со 2 декабря будет доступен новый питомец. Купив его до 31 декабря, вы жертвуете на благотворительность
[url&#sc]#sc[/urlStarCraft
22:14 Ролик StarCraft: Legacy of the Void - "Война близко"
Скрины
StarCraft II: Legacy of the Void — Нова возвращается!
StarCraft II: Legacy of the Void — Ролик к выходу игры
#filmФильм Варкрафт
22:20 Трейлер фильма Варкрафт
#hotsHeroes of the Storm
22:28 Heroes of the Storm - единственная игра, где можно увидеть злого и могущественного Дьябло верхом на... милом единороге. Новый режим в HotS - Арена.
22:36 Новые герои, зоны и режимы в HotS. Огромным огром Чо'Галл будут управлять два игрока одновременно, однако бесплатно получат его не все: только владельцы виртуального билета. Остальным же придется присоединяться к тому, у кого Чо'Галл уже есть. Сыграете несколько игр - и Чо'Галл появится у вас. Этакий вирус
Скрины
Heroes of the Storm: Новинки
#hsHearthstone
22:39 Новое приключение в Hearthstone! "Если любите исследовать, рисковать и бегать по разрушенным храмам, оно вам понравится".
22:40 Новое приключение - Лига исследователей.
Скрины
Hearthstone: Новым приключением будет «Лига исследователей»
22:42 Новая механика: исследовать (Discover). Вам будет представлено 3 случайные карты (не из вашей колоды, а из коллекции).
#oerOverwatch
22:47 А сейчас Джефф будет рассказывать нам про Overwatch
22:50 В Overwatch будет 3 новых героя и карта.
Скрины
22:56 "Самое главное в Overwatch - разнообразие персонажей. Покупая Overwatch, вы получаете всех доступных на данный момент героев"
Overwatch: Новый трейлер
22:58 Также будет специальное издание "Origins". Скины-скины-скины
Скрины
22:59 Но скины - не все. Tracey станет героем HotS, а также вы получите уникального питомца в WoW. Более того, Overwatch выйдет на консолях: Xbox one и PS4
23:01 "Когда же выйдет Overwatch? Весной 2016 года"
23:02 #wowlegГотовы к Варкрафту?
Крисс Метцен
23:03 Игроков орды в зале оказалось больше, чем альянса.
Крисс Метцен вышел рассказывать про новое дополнение
23:06 -"Мы уже встречались с Пылающим Легионом. Когда был первый раз?" голос из зала: "Война древних" -"Ботаник!"
23:08 Иллидан и его армия возвращаются! По всей видимости, они будут помогать Альянсу и Орде. "Нужен тот, кто ненавидит пылающий легион больше всех"
23:09 Синематик на экранах В синематике Вариан Ринн пищет письмо своему сыну. Возможно, свое последнее письмо. "Я согласен с тобой, сын мой, что мир без войны - благороднейшее желание. Но за эту идею нужно бороться!"
Скрины
23:20 Собственно сам синематик
Собственно, события в трейлере плавно перейдут к первой "фазе" Legion — сценарию на 40 человек (по 20 на фракцию), где игроки встретят Сильвану и Вариана, чтобы начать свою миссию по изгнанию Пылающего Легиона из Азерота. Разработчики рассказывают, что кинематик-трейлер Legion впервые за историю WoW непосредственно "вплетен" в сюжет игры. Действие сценария развернется у гробницы Саргераса.
23:31 Уже полюбившаяся всем команда разработчиков. Щас будут нам про легион рассказывать!
Картинки с комментариями пол спойлером
23:35 Крисс Метцен жгет: "Да-да, я открыл портал!"
23:40 Broken Shore - сценарий на 40 человек. Герои отправятся к гробнице Саргераса, где их встретит великое зло Наконец-таки нам начинают рассказывать про охотников на демонов. Начальный уровень - 98 Охотники на демонов будут доступны до обновления, если вы сделаете предзаказ
23:43 Мы ответим на вопрос "Чем же там в БК занимался Иллидан в Черном Храме, пока мы его рейдили?". Можно сказать, что он был не готов. Иллидан, использовал все свои силы, открывает портал и Охотники на демонов устремляются в этот портал. Короче, мы узнаем о том, что случилось с Иллиданом после поражения в Черном Храме.
23:47 Пылающий Легион - теперь не только демоны, их ряды пополнились существами, о которых мы и не знали. "Мы используем оружие Легиона против них самих, будем подслушивать разговоры их предводителей и использовать эту информацию"
23:49 "Ровно как и ДК, демон хантеры будут получать способности по мере прокачки" Классовый оплот охотника на демонов будет находится в той самой новой зоне - Мардум. Также представили артефактное оружие ДХ. "10 тысяч лет назад, когда высшие эльфы процветали и были могущественны, расколотые острова были лишь маленькой частью всего мира. Сегодня же это огромный континент, поделенный на 6 локаций" Скриншоты локации ДХ
23:54 Новый маунт
23:55 Одна из локаций расколотых островов. Сердце друидизма.
Валь`шара, область на Расколотых берегах, где Малфурион впервые встретил Кенария. Здесь игроки будут сражаться с армией сатиров, изучая подробности истории ночных эльфов
Открыт предзаказ World of Warcraft: Legion! Релиз запланирован на лето 2016!
Если в Warlords of Draenor разработчики экспериментировали с альтернативной историей, то Legion призван глубже погрузить игроков в мир Азерота. Огромный упор на "круглом столе" делается как раз на проработке предыстории — в новом дополнении будет много информации о древних ночных эльфах, их природе, останках древней цивилизации
23:55 Путешествуя по новой локации, вы встретитесь с древнейшими друидами, ключевыми фигурами этого мира.
23:57 Хорошая новость для друидов. Новые модели!
23:59 Локация Азсуна - рай друидов. На экране немного зарисовок и арта, рассказывается история создания этого леса.
"Руины Асзуны могут показаться раем, но как только начинаешь исследовать эту локацию и погружаешься в нее все глубже, ты понимаешь, что это проклятое место"
00:00 Сейчас начнется рассказ про Штормхейм... Восточная часть расколотых островов, Штормхейм. Нам пообещали интересные вступительные квесты и сражение против "The God King" (божий король?) В Штормхейме будет два подземелья. По мнению Blizzard, это два самых лучших инста
00:05 "Мы хотели сделать локацию Штормхейм необъятной и сильной, все-таки это место обитания Врайкулов"
00:08 Не представите, но это скриншот из игры. "Еще некоторое время назад сделать подобный скриншот было невозможно, однако в Легионе мы можем видеть в 3 раза дальше, чем раньше"
00:09 На существах Асзуны все еще висит проклятье, которое заставляет их страдать. Мужчины-банши?
00:11 Новый, элитный отряд наг был послан сюда, чтобы заполучить одну важную реликвию. Также новая моделька
00:11 Сражаться наги будут не одни: к ним присоединятся морские гиганты.
00:13 Новая локация - Высокая Гора - это будет самая высокая гора в Азероте
Карта локации и некоторые ее представители. Эта локация будет населена несколькими кланами, которые до недавних пор жили в мире.
00:16 Новые маунты и петы.
00:22 Эльфы, которые живут в локации Сурамар, отличаются от тех, к которым мы привыкли. Их лидер также заключил договор с Гул'Даном, открыв свои врата для Легиона
Эти эльфы при определенных условиях превращаются в такую вот... ээ.. нежить?
00:34 Blizzard хочет совместить гарнизон и ежедневные задания из Пандарии, чтобы игроки максимального уровня хотели возвращаться в Азерот и продолжать его изучение. Для этого и была реализована система индивидуальной сложности — игра вне рейдов сможет бросить вызов даже героям с хорошей экипировкой Локации будут масштабироваться под лвл игрока, то есть вы сможете прокачиваться в любой локации И нас ждет новый тип заданий, немного отличающийся от дейликов. "Мы ходим предоставить игрокам выбор, куда идти и что делать" Также будут ПвП задания, целью которых будет являться пойти и напасть на башню, убить игрока. Теперь дейлики - занятие не только ПвЕшеров. Вы больше не сможете прыгать из мира в мир, чтобы выполнить нужное вам задание. Задания будут закреплены за регионом: игроки в России будут выполнять одно задание, в то время как игроки из Америки будут делать другое. Задания будут меняться изо дня в день. Например, сегодня вас будет ждать Hylara со своим заданием, а через несколько дней ее уже не будет, однако, появится другой NPC с другим заданием.
00:42 Согласно ЛОРу, в Дреноре не было драконов. То есть целое дополнение у нас не было ни одного дракона - ужас! Это нужно исправлять, поэтому кто же будет нашим первым боссом? Конечно же, дракон.
00:44 На старте будет доступно 2 рейда: Изумрудный кошмар и Сурамар. Первый откроется спустя 2 недели после релиза Legion и включает в себя 7 боссов, среди которых драконы, сатиры и... Кенарий. В Сурамаре же игрокам придется столкнуться с Повелителями Ужаса. Этих приспешников Пылающего Легиона уже давно не было видно
Нам придется столкнуться с ужасным демоном и очень могущим магом, прежде чем мы дойдем до Гул'Дана, который будет являться финальным боссом этого подземелья.
Подземелья также подстраиваются под ваш уровень, вы можете проходить их в любом порядке. "Мы хотим, чтобы прохождение подземелья было наполнено смыслом, а не просто гриндом". Чтобы найти вход в дворец Сурамара, вам придется пройти через катакомбы, размер которых вас впечатлит. Нельзя же просто так прийти и постучать во входную дверь.
00:54 Основная тема одного из подземелий - корабли.
Следующее подземелье напомнило мне Каражан Паутина и скелеты по углам... Много меблированных комнат
01:00 Поговорим о роли подземелий на максимальном уровне. Мы ходим, чтобы в Легионе вы не забывали о них, прокачавшись до максимального уровня и одевшись в экипировку получше. В Legion появится аналог "рифтов" из Diablo 3 — рандомные подземелья с рандомными врагами и качественным лутом Вы сможете выбрать сложность подземелья. Награда за прохождение будет напрямую зависеть от сложности. Это очень похоже на режим испытания, будет присутствовать таймер, но сама механика будет слегка изменена. Если вы справились с боссами за установленное время, ваше следующее подземелье будет на уровень выше. Если же вы не смогли убить боссов за это время, вы опускаетесь на уровень ниже, делая следующее подземелье легче. Также ваше каждое подземелье будет отличаться от другого. Например, если вам выпадет подземелье с особенностью "Raging" (на скриншоте), все мобы со здоровьем ниже 30% будут наносить на 100% больше урона.
Чем больше уровень подземелья, тем оно сложнее. Особенности также будут постоянно меняться.
Пока что первая "панель" про вов подошла к концу, сегодня будет еще одна, а завтра - целых две. Оставайтесь с нами!
01:07 Интервью ведущих с близзами на красном диване
Разработчики признают, что игроки в Гарнизонах чувствовали себя одиноко, поэтому в оплотах будут находиться игроки вашего класса. Таким образом, это золотая середина между большой и населенной столицей и тихим гарнизоном. Вопрос из твиттера: "Если мы сможем качаться в любой зоне (поскольку зоны будут подстраиваться под нас), как же нам следить за историей дополнения?" У вас будет выбор: либо качаться на квестах, которые никак не относятся к основной истории, либо продвигаться по основной цепочке, раскрывая ЛОР дополнения.
Создание роликов Если вас интересует то, что происходит "за кулисами" при создании вступительных роликов WoW, предлагаю вам посмотреть на интересные скриншоты.
Разрабатывая корабль из вступительного ролика, дизайнеры руководствовались интерьером реального корабля 18 века.
Фотография лица одного из разработчиков помогла в создании внутриигровой модели Вариана Ринна.
Очень тяжелые анимации. Уходит примерно 4 часа на 1 кадр, каждый кадр занимает по несколько гигов.
Работа над анимациями
01:47 Один из кораблей был использован в трейлере Катаклизма. В трейлере был показан только зад корабля, поэтому он был хорошо проработан. Когда же корабль захотели использовать в новом трейлере, нужно было показать перед, который, к сожалению, был плохо прорисован
Картинки
Сильвана. Работа над моделькой
Демоны
#itog1Итог панели Legion ● Разработчики взяли много идей из Diablo 3, заменив старую систему получения квестов, дейликов, и создав аналог режима приключений, с рандомно появляющимися квестами ● Изменение системы получения уровней и скалирования сложности. Теперь увеличивается мощь подземелий, монстров в локациях и т.п. Таким образом игрокам всегда будет куда развиваться ● Большой упор сделан на сюжет и исследование мира, в частности, ночных эльфов. Будет рассказана история Иллидана и охотников на демонов. ● Бета-версия Legion стартует через несколько недель.
Охотники на демонов Стартовый уровень – 98. В самом начале вас ждет уникальная цепочка заданий, которая послужит мостом между дополнениями Burning Crusade и Legion. Вы узнаете ответы на многие интересные вопросы, один из них - «Чем же там занимался Иллидан в Черном Храме, пока мы его рейдили?».
Вступительные квесты ДХ: Иллидан открывает портал в Мардум (бывшая тюрьма) для демон хантеров. Там охотники получают уникального маунта и новые способности по мере продвижения по заданиям (как и ДК). Закончив вступительную цепочку, вам будет предложено выбрать сторону. Определившись, вы вернетесь в Мардум, где построите классовый оплот. После этого вы возьмете первое задание из цепочки на свое артефактное оружие и продолжите прокачку.
Свои таланты демон хантеры могут выучить на следующих уровнях: 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110. Также известны две интересные способности:
● Spectral Sight (Призрачное зрение): Позволяет вам видеть врагов и сокровища через физические препядствия. Вы можете видеть игроков, которые находятся в невидимости. Время действия - до отмены. Когда активно, по краям экрана вы будете наблюдать эффекты огня, это будет сопровождаться звуковыми эффектами. Скорость передвижения снижается до 80% (с обычной 115%), анимация ходьбы меняется на анимацию ходьбы в невидимости. ● Glide (Планирование): Снижает скорость падения. Активируется нажатием на пробел во время падения.
Расколотые острова
В Легионе мы отправимся в совершенно новое и неизведанное место под названием Расколотые острова, где нам потребуется отыскать все столпы созидания – только с их помощью мы сможем закрыть демонический портал. Расколотые острова включают в себя 5 уникальных зон:
● Безобразно красивая и неровная локация ● Дом Врайкулов ● Место обитания особого вида драконов
Азсуна
● Проклятое место ● Королева Азшара убила всех эльфов ● Присутствуют леды сражения синих драконов ● Локация наполнена тайной магией
Крутогорье
● Дикая, неприрученная локация ● Земля древнейших кланов Тауренов ● Здесь находится самая крупная гора во всем Азероте
Сурамар
● Культурный центр и место сбора эльфов ● Охраняется магами, которые ранее черпали силу из магического колодца ● Сейчас же колодец проклят и называется ночным ● Эльфы, проживающие здесь, зависят от колодца ● Недавно эльфы заключили договор с Гул’даном и специально понизили безопасность в этой локации
Прокачка
Здесь применили то, что в ВоВ ранее не встречалось: безуровневые зоны. Это означает, что зона и существа в ней будут сами подстраиваться под ваш уровень, вы сможете сами выбирать, в какой зоне и в какой последовательности качаться и выполнять задания. Лишь одна из зон, Сурамар, будет предназначена для персонажей 110 уровня.
Также известно, что будет два типа заданий: основная цепочка, которая будет следовать истории дополнения (т.е будет связана с ЛОРом), и просто обычные задания, которые будут давать вам опыт. Таким образом, прокачивая вторых и третьих персонажей, вам не придется выполнять одни и те же задания: вы сможете сами выбрать, куда идти и что делать.
Благодаря этой системе играть с друзьями стало еще проще: вы сможете вместе качаться в одной зоне, будучи разными уровнями. Артефакты во время прокачки также будут подстраиваться под вас. Где бы вы ни качались, в конечном итоге придете в Сурамар. Монстры, которые будут сильно угрожать вашей жизни, никуда не денутся.
Игра на максимальном уровне
Как только вы достигните максимального уровня, вы столкнетесь с новой системой «ежедневных» (ну, не совсем) заданий. Вместо привычных нам дейликов вы, как бы так сказать, будете выбирать приключение, на которое отправитесь. Это что-то вроде дополнительных заданий, которые будут постоянно появляться в разных местах и у разных NPC. Некоторые задания будут доступны на протяжении недели, а какие-то всего на пару часов. Это даст вам свободу выбора и избавит от необходимости делать одно и то же каждый день. В игре будут и PvP задания: убить, захватить, унизить.
Также задания будут привязаны к региону: в России будут одни задания, а в Америке - другие. Сделано это для того, чтобы вы не прыгали по мирам для завершения квестов.
Рейды
Пока что для Легиона запланировано 2 рейда:
Изумрудный кошмар
● 7 боссов, первый из них – Дракон («Согласно ЛОРу, в Дреноре не было драконов. То есть целое дополнение у нас не было ни одного дракона - ужас! Это нужно исправлять») ● Вход в Валь’шаре ● Доступ в изумрудный сон
Дворец Сурамар
● 10 боссов ● Красивое место с лабораторией, садом и т.п. ● Убежище Гул’дана, он же финальный босс. ● Центр цивилизации Nightborn (рожденные ночью, прокаженные эльфы)
Подземелья
В Легионе подземелья будут важной частью игры. Всего будет 10 подземелий: 5 для прокачки и 5 для игроков максимального уровня. «Отныне прохождение каждого подземелья будет наполнено смыслом, мы постарались максимально отдалить это от тупого гринда ради лута».
Обновленный режим испытаний
Подземелья будут напоминать испытания: на экране у вас будет присутствовать таймер. Убив всех боссов за установленное время, уровень вашего подземелья повысится, и в следующий раз оно будет еще сложнее. Чем выше уровень, тем сложнее подземелье. А чем оно сложнее, тем круче будет награда. Если вы не справляетесь с боссами за необходимое время, вы спускаетесь на уровень ниже, но все равно получаете награды за текущий уровень.
Также у каждого подземелья будут свои особенности. Например, если вам выпадет подземелье с особенностью "Raging" (на скриншоте), все мобы со здоровьем ниже 30% будут наносить на 100% больше урона.
Интересное ● Демонстрация прорисовки увеличена в 3 раза (детали пейзажей в локациях мы будем видеть лучше и дальше) ● Обновлены модели наг ● Обновлены модели совухов и морской формы друидов - друиды пляшите
Цена на Легион и дата релиза
Обычное электронное издание обойдется вам в 1999 рублей , версия Делюкс будет стоить 2999 руб. Дополнение постараются выпустить до сентября 2016 года.
За оформление предзаказа вы сможете повысить уровень своего персонажа до 100 уровня, а также получите ранний доступ к новому классу (на неделю раньше, чем другие). Кстати говоря, чтобы играть охотником на демонов, как минимум один из ваших персонажей должен быть 70 уровня.
На сегодня все. Я спать пошел. Начались турниры. Жду вас завтра в полночь . Нас ждут обсуждения игровых механик в легионе, а также круглый стол (вопросы и ответы).
#d2ДЕНЬ ВТОРОЙ 7 ноября Картинки с комментариями постить не стал, так как стрим работал нормально (да и не для кого было, если честно форум был пуст). Итоги 2-го дня сделаю утром на свежую голову. А пока послушайте превью музыки из Легиона.
#itog2Итоги 2-го дня
Сегодня ночью на Blizzcon 2015 была проведена вторая панель по World of Warcraft: Legion, во время которой разработчики рассказывали об изменениях классов, Классовых оплотах, о новинках экипировки, "Гардеробе" и Артефактах.
Артефакты
● Каждый класс сможет получить свой артефакт в определенном месте. На данный момент известно, что для получения своего артефакта чернокнижниками, им придется отправится выполнять задания в Каражане. При помощи своего артефакта, чернокнижники смогут похищать души. ● Для того чтобы прокачать свое легендарное оружие, Вам нужно будет набирать специальные очки опыта. Сами очки можно получить за получение редкой добычи, убийство элитных и редких существ, различных боссов в подземельях и рейдах, а также убийство боссов по заданиях и, конечно же, за победы на арене и полях боя. ● Прокачивая свой артефакт, Вы будете получать особые навыки, которые существенно могут помочь Вам в бою. ● Прокачка артефакта - это не единственный способ усилить его. Помимо этого, в свое легендарное оружие можно будет вставлять различные реликвии, которые могут быть получены в виде добычи на Расколотых островах - новом континенте Легиона. К примеру, для охотников специализации "Повелитель зверей", согласно описанию на официальном сайте, основной реликвией станет "Грозовая искра", которую создал Мимирон.
● Ранее разработчики уже говорили о том, что после максимальной прокачки артефакта, оружие изменит свой визуальный вид.
Классовые оплоты
Многие из нас наслышаны о классовых оплотах - местах сбора всех представителей определенного класса, независимо от их фракции и расы. Также, именно в классовых оплотах можно будет получить специальные задания именно для своего класса. Вокруг определенных классовых оплотах, даже до их появления, возникало множество споров и неудовлетворительных отзывов. Несмотря на это, разработчики не отказались от этой идеи и с радостью делятся с нами своим прогрессом.
● В новом дополнении для игроков будут предоставлены две основные столицы: Даларан и классовый оплот. ● В Даларане будет общедоступный аукцион. ● Каждый игрок будет иметь свой телепорт в классовый оплот. В свою очередь охотники смогут попасть в оплот более оригинально - на птице. ● Именно в класовом оплоте можно будет разблокировать, а также усилить свое легендарное оружие - классовый артефакт. Сделать это можно в специальной святыне. ● В классовых оплотах будут представлены лучшие представители того или иного класса. Если Вы хорошо знакомы с историей варкрафта, Вам будет очень приятно увидеть персонажей из тех или иных историй, к примеру, скорее всего в классовом оплоте паладинов, можно будет увидеть знаменитую Леди Лиадрин - лидера Рыцарей Крови, ордена бывших жрецов и воинов, использовавших магию Света.
Охотники на демонов
● Основным ресурсом, который Охотники на демонов будут задействовать для использования своих способностей, станет гнев. ● На данный момент сайту Wowhead уже известны все способности нового класса. К сожалению, их описание представлено исключительно на английском. Demon's Bite (Демонический укус): Быстрая атака, которая наносит 5,343 (@98) физического урона и восстанавливает от 20 до 30 ед. гнева. Spectral Sight (Призрачное зрение): Позволяет вам видеть врагов и сокровища через физические препядствия. Вы можете видеть игроков, которые находятся в невидимости. Время действия - до отмены. Когда активно, по краям экрана вы будете наблюдать эффекты огня, это будет сопровождаться звуковыми эффектами. Скорость передвижения снижается до 80% (с обычной 115%), анимация ходьбы меняется на анимацию ходьбы в невидимости. Glide (Планирование): Снижает скорость падения. Активируется нажатием на пробел во время падения. Double Jump (Двойной прыжок): Достигнув вершины при первом прыжке, Вы сможете подпрыгнуть еще раз. Shattered Souls (Разрушенные души): Уничтожая цель, которая приносит Вам опыт или честь, её душа иногда может быть разрушена, оставляя после себя Обломок Души на 30 секунд. При приближении к Обломку Души, он используется и исцеляет охотника на 25% от максимального здоровья. Если Обломок Души пал с Демона, Вы также получите 20% бонус к урону на 15 секунд. Eye Beam (Луч из глаз): Поражает всех врагов, которые находятся перед вами, нанося 61,713 (@98) урона от сил Хаоса. Consume Magic (Поглощение магии): Прерывает заклинание врага и запрещает использовать заклинания этой школы в течении 3 секунд. При идеальном прерывании генерирует максимально возможное количество гнева. Throw Glaive (Бросок Глефа): Бросает демонический глеф в цель, нанося 12,099 (@98) физического урона. Глеф может попасть рикошетом в двух дополнительных врагов находящихся на расстоянии в 10 ярдов. ● Классовое ездовое животное можно будет получить только после того как Вы выполните определенную цепочку заданий. ● Специальные положительные эффекты (баффы) той или иной зоны можно будет получить из сокровищ - фрагментов оскверненных кристаллов. ● Изначально Охотники на демонов смогут получить титул Иллидари.
Профессии
● Теперь рецепты для профессий будут иметь определенную маркировку - звезды. У каждого рецепта будет свой специальный рейтинг от 1 до 3 звезд. ● Для отбора наиболее часто используемых рецептов, будет добавлен раздел "Избранное". ● Новые навыки для тех или иных профессий теперь нужно будет изучать у специальных NPC на Расколотых островах. Все тренеры были уволены.
● Прокачка профессий стала немного сложнее. Для того чтобы достичь максимального навыка, придется изрядно попотеть и собрать специальные чертежи, которые доступны в награду за специальные цепочки заданий. ● У Археологов также будет своя цепочка заданий.
Таланты и специализации
● Каждая специализация будет иметь свои уникальные таланты, около 100 обновлений. ● Чернокнижники в специализации "Демонология" будут больше направлены на призыв демонов. ● У жрецов в специализации "Тьма" появится новый ресурс - Безумие. ● Охотники в специализации "Выживание" теперь будут направлены на ближний бой. ● Жрецы в специализации "Послушание" теперь будут исцелять себя исключительно за счет нанесенного урона. ● Разбойники в специализации "Скрытность" теперь станут самыми настоящими бойцами "тихого фронта". Они в считанные секунды будут наносить смертельные удары и также быстро вновь уйдут в незаметность. Более того, этот процесс нельзя прервать получением урона. ● Друиды в специализации "Страж" получает усиление своих основных бонусных навыков: здоровье, броня и выживаемость. ● Рун у Рыцарей смерти по-прежнему будет шесть, но использовать их можно когда Вам заблагорассудится. ● Воины в специализации "Неистовство" были лишены своей главной фишки - Рывка. ● Маги в специализации "Тайная магия" теперь смогут повышать количество своей маны. ● Теперь положительные и негативные эффекты (баффы и дебаффы) больше не будут накладываться. Что с ними будет теперь, пока что, неизвестно. ● Больших символов не стало, а маленькие символы были изрядно изменены. Теперь они будут подходить лишь под конкретные ситуации.
Добыча
● Для того чтобы получить больше интерактивности, разработчики разрешили игрокам обменивать персональные вещи, которые были получены во второй раз. ● Все предметы в Легионе могут выпасть с увеличенным уровнем предметов.
Трансмогрификация
Разработчики не раз обещали игрокам изменить привычную трансмогрификацию предметов, поскольку нужные для неё предметы постоянно занимали очень много места в сумках. Согласно предыдущим издержкам информации, новая система трансмогрификации должна была стать похожей на ту, которая используется в Diablo III. Похоже, у них получилось весьма неплохо!
● Система трансмогрификации обрела новый интерфейс, а также получила личный гардероб. ● Предметы из гардероба доступны для примерки на всех персонажа аккаунта. ● Приятной особенностью стало то, что все предметы, которые Вы когда-либо могли получить за выполненные задания станут доступны для трансмогрификации независимо от того, выбирали Вы их или нет. ● Если Вы - творческая личность или же просто любите создавать для своего персонажа различные образы, тогда новая функция специально для Вас - создание комплектов костюмов:
● Для трансмогрификации были добавлены три новых слота: рубашки, гербовые накидки и чары на оружие.
Разное ● Как уже подмечали разработчики, изначально летать в новом дополнении, также как в Warlords of Draenor, будет нельзя. Но теперь ждать новых обновлений для того, чтобы начать выполнять специальное достижение для полетов, уже не нужно. К его завершению можно приступить сразу же после выхода дополнения. ● Высший Лорд Болвар Фордрагон, один из самых почитаемых воинов Альянса, теперь получит новую роль. ● Если Вы решите заглянуть в гробницу Саргераса, чтобы посмотреть на останки основателя Пылающего Легиона, тогда даже не тратьте свои силы на это. Их там нет, это всего лишь монумент. ● Разработчики хотели бы дать возможность игрокам иметь несколько гильдий, к примеру: гильдию друзей, гильдию рейдеров или гильдию PvP-игроков. На данный момент это все лишь в планах. ● Пока что, нового поля боя нам не видеть. Разработчики заняты работой над обновлением системы чести. ● Вскоре игроки узнают, что же будет под Тирисфалем. ● Древние боги никуда не пропали и они еще напомнят о себе в новом дополнении. Вполне возможно, что они как-то будут связаны с Изумрудным сном. ● В патче 7.1, скорее всего, Каражан станет обновленным подземельем на 5 человек. ● Гилнеас также не останется в стороне, поскольку Седогриву определена немаловажная роль в новом дополнении ● Независимо от своей фракции, Охотники на демонов смогут болтать между собой на своем, демоническом языке. Хорошее решение, которое будет создавать интригу для представителей других фракций.
#voprWorld of Warcraft: Legion: Ответы на Вопросы ● Когда мы найдем Аллерию и Туралиона в Легионе, ваше представление о WoW полностью изменится. У нас в запасе потрясающие вещи! ● Крайне важно передавать историю мира Warcraft другими способами, помимо передачи через основные расы и классы создаваемых персонажей. Была идея введения в игру рас второго плана, однако мы еще не знаем как реализовать это и продолжаем над этим работать. ● Число кроссерверных групп постоянно растет, в связи с чем текущая структура гильдий является неподходящей в данной ситуации. Решение проблемы коммуникации кроссерверных групп пока не будет принято к запуску Легиона, однако мы работает над этим. ● На старте Легиона будет присутствовать достижение за полеты, однако оно будет недоступно. Вы уже сможете работать над ним, но не сможете получить. ● В Легионе у Болвара Фордракона будет небольшая роль, возможно местом события будет Ледяной трон. ● Для вас подготовлен широкий спектр классовых заданий, связанных с Артефактами, одному на каждую специализацию. Контент сконцентрирован на классовых заданиях. Квесты будут больше привязаны к Артефакту, чем это было с квестовой цепочкой на зеленый огонь у чернокнижника. ● Изменятся способы получения лута с мобов во внешнем мире для нескольких игроков. Вместо того, что один игрок кликает на моба и получает весь лут, было бы намного лучше если несколько игроков могли нажать на моба для получения квестовых вещей и персонального лута. Теперь не требуется состоять в группе с игроками, с которыми вы проходите вместе задания. Открытый лут будет доступен у больших существ, являющихся целью заданий и у мировых боссов. ● Запуск Легиона как можно скорее является одной из наших задач. Однако мы не уверены, что когда-нибудь дополнения будут выходить по одному в год. Очень важно не жертвовать качеством игры. ● Гробница Сергераса это всего лишь статуя. ● Гильдии являются неотъемлемой частью социальной структуры игры. Было бы идеальным вступление в несколько гильдий, например одна для PvP, а другая для PvE. Возможно система второй гильдии? Увидим. ● В дополнении не будет новых полей боя, ставка сделана на новую систему PvP 3ей версии. ● В Легионе не планируется переработка старых стартовых зон. Легион вторгнется в мир и, возможно, затронет одну из таких зон. Целью Легиона является весь Азерот, он не начнет захват с Экзодара. ● Даларан на Расколотых островах будет улучшен. Вы найдете множество новых секретов, защищающих его. ● Разработчики хотят логически продолжить старые истории из Катаклизма. ● Эффект краеугольного камня сбрасывается каждую неделю, поэтому не будет необходимости искать кого-то, у кого сложность камня меньше. ● Новая система трансмогрификации должна решить проблему переполнения инвентаря. ● Хватка титанов у фуривара еще не бесполезна. Его артефакты маленького размера будут увеличены. Ведь круто ходить с двумя двуручными орудиями. ● Легион это рассказ о битве мульти Легиона против одного Легиона. ● В Легионе добавят еще один слот персонажа. ● В Легионе не будет сценариев для прохождения которых требуется стоять в очереди. Мы многому научились у Туманов Пандарии, сценарии станут частью прокачки и включены в обычные задания. ● Преордер Легиона уже доступен. Если вы купили коллекционное издание и хотите откатить версию до стандартной, свяжитесь с клиентской службой, вам вернут разницу. ● Разработчики не хотят чтобы Артефакт стал ограничением для персонажей с несколькими специализациями. Существует множество различных способов улучшения второго и третьего оружия до уровня главного. Вам придется решить какое оружие у вас будет Артефактом. ● В Легионе вы сможете переключаться между всеми специализациями, не только двумя. Теперь доступны все специализации! ● Теперь многократный удар похож на другую форму критического удара, прощайте фантазии классов на его применение. ● Универсальность теперь имеет защитное свойство, полезное для ПвП, танков. Каждая характеристика имеет собственное предназначение. Людям не нравится универсальность потому, что она слабая или из-за ее механики? ● Разработчикам не нравится вещи, доступные всем персонажам аккаунта, поскольку суть игры за альтернативного персонажа это именно игра за него. Повторное получение итемов должно быть проще и быстрее. Разработчики не хотят ускорять игру за альта поскольку теряется интерес к ней. ● В Легионе не будет таких мировых событий как открытие врат Анкиража. По всему миру будут происходить события, однако вам потребуется прийти в правильное время и место. ● Каражан связан с сюжетом Легиона. В нем спрятаны секреты того, как справиться с Пылающим легионом. Возможно в патче 7.1 Каражан будет подземельем на 5 игроков. ● Одно из заданий на Артефакт прольет свет на события в Тирисфальских лесах. ● У Гневиона есть свои дела в Крутогорье и логове Нелтариона. Не ждите, что он будет выглядеть также, как раньше. ● Разработчики вернут актуальность материалам для профессий старого мира, однако в Легионе актуальней будут новые. Мы не уверены понравится ли вам снова повстречаться со старыми материалами. ● Появится новый лор о тауренах, отрекшихся, воргенах и, возможно, о гномах. ● В Легионе будет своя роль у Старых богов. ● Некоторые из огромных рейдов, сделанных разработчиками в прошлом, были потрясающими, но они станут лучше, если их разбить на кварталы. Больше маленьких рейдов, различной обстановки, частей одного тира. ● Разработчики попытались использовать нелинейные для ускорения получения прогресса в рейдах гильдиями, которые рейдят лишь несколько раз в неделю. ● Перековка была убрана. В ней нет необходимости. ● Частью крутости получения старых наград является их редкость. Если вы уверены, что получите награду, это будет неинтересным. Существует разница между получением маунтов/питомцев и мощными артефактами. ● Танцевальная студия - все еще не знаем какую сделать для него анимацию. ● Не планируется сделать сервера Ваниллы. Да, есть много желающих, но когда это было опробовано в других ММО, результат не оправдал ожиданий. С этим связано множество проблем, старого кода, железа, данных и старых багов. Игроки будут ждать, когда их исправят. ● Вы сможете трансмогрифицировать вещи, сделав их похожими на Артефакт. Вы также можете трансмогрифицировать и сам Артефакт. ● Альянс и орда объединились перед лицом врага и могут встретиться в Классовых оплотах. ● Языковой барьер в Классовых оплотах между игроками разных фракции также остается. Вы можете видеть игрока другой фракции, но не общаться с ним. ● Охотники на демонов из различных фракций могут общаться друг с другом на демоническом языке! ● OpenRaid является великолепным интернет-ресурсом, нам понравилась работа системы поиска групп, мы хотим развиваться в этом направлении и других социальных средств. ● Генн Седогрив и другие персонажи из Гилнеаса появятся в сюжете Легиона. ● Вещи из сундуков будут схожими по качеству с остальным снаряжением. От рейтинга зависит качество вещей. ● Вы увидите Гул'дана до того, как столкнетесь в поединке с ним. Это будет частью большой истории. ● Внести баланс во флексовый мифик было бы слишком тяжело. Игрокам будет тяжело подобрать оптимальное количество человек в группе в мифике. ● 20 человек для мифика будет самым оптимальным числом, особенно с приходом нового класса. Для фиксированного числа игроков мы можем сделать конкретный дизайн боссов. ● Для новых классов не планируются новые роли (например чернокнижник-танк). Легион расширит историю существующих классов и ролей. ● Подземелья в режиме испытания в Легионе больше не для групп случайных игроков. Один человек использует краеугольный камень на свой страх и риск. Гильдии и социальные группы будут основными источниками для поиска. К воскресенью игроки, не использовавшие свои краеугольные камни, с легкостью найдут людей для его использования. ● Разработчикам не нравится прохождение рейдов несколькими составами, гильдии высокого уровня это ненавидят. Пока что решение не найдено. Продвижение персонального лута может быть решение однако некоторым это не понравится. Ждем ваши предложения. ● У Нефариана будет особая реплика о охотниках на демонов, возможно связанная с их двойным прыжком. ● Классы ближнего боя получили дополнительные спецэффекты в Легионе, надеемся вам понравится. ● Мы разработали несколько моделей классовых аксессуаров, однако мы добавили Артефакты-оружия. Они все еще в списке на добавление после оружия. ● Говорящие Головы, появляющиеся во время выполнения заданий это круто. В Легионе добавлено самое большое количество визуальных эффектов по сравнению с предыдущим контентом. Вы станете чаще встречать визуальные эффекты в открытом мире. ● Джайна не является Повелителем ужаса.
#lpLinkin Park
А на десерт запись высупления Linkin Park на BlizzCon 2015
Во ожил! не ожидал я от них такого))) Я потом все в нормальный обзор оформлю с более подробной информацией, а пока продолжу постить скрины с комментами. Кстати, стрим уже не лагает и идет без тормозов. Прсто раньше на канале 8к человек сидело смотрело, а сейчас осталось 600.
Уффф про WoW посмотрела можно сказать миссия выполнена очень приятное (супер) дополнение (◕‿◕) я жду жду жду (─‿‿─)٩(◕‿◕)۶ даже в голове не помещаются все мысли на тему - как же, это всё будет в итоге выглядеть с новыми добавленными идеями⌒(o^▽^o)ノ замурррчательно замурррчательно(=⌒‿‿⌒=)
на то и надежда, что в новом аддоне много людей вернётся) или новички примкнут в ряди доблестной армии (ಠ o ಠ)¤=[]:::::> Появился предзаказ!\(^▽^)/ всё я пошла скупать
Хочу сказать, что на официальном сайте уже появилась тема Классовые особенности в дополнении Legion там нам показывают артифакты для классов) ох в моём спеке теперь друид носит кинжалы я никогда друида с кинжалами не видела называться они будут — Клыки Пеплошкурой Вот честно, если про Косу Элуны я ещё слышала , то уже про это нет, какой же герой их носил что бы они стали легендарным оружием Пока не могу ссылки вставить т.к сижу с телефона