Конференция BlizzCon 2015 окончена, но оттуда неустанно поступает новая информация о грядущем дополнении World of Warcraft Legion. Во время мероприятия, представителям сайта BlizzardWatch удалось побеседовать с ведущим художественным дизайнером Дэйвом Козаком о классовых оплотах, предрелизном событии, скалированни зон, рейдов, подземелий, и о многом другом.


Предрелизные события
★ Предрелизное событие станет чем-то невероятным и ранее невиданным, хотя, в общем, будет очень похоже на вторжение Плети во времена выхода дополнения World of Warcraft Wrath of the Lich King.
★ Событие охватит несколько зон Восточных Королевств, а также Калимдора.
★ Азерот охватит паника и страх, когда с небес начнут падать цитадели Пылающего Легиона. Толпы монстров будут валить с этих адских строений, мы должны будем остановить это.
★ Игрокам предстоит объединиться для борьбы с грядущим злом и зачистки зон заражения. В соответствующих местах появятся ★ связанные с грядущим событием задания.
Мероприятие продлиться несколько недель.
★ Сценарий для 40-ка игроков, о котором говорили на BlizzCon 2015, проходящий на Разрушенном берегу, станет часть огромного предрелизного события.
★ Запомните, событие предназначено только для тех, кто достигнет максимального уровня, поэтому Вам нужно быть в форме. Мы будем стараться держать Вас в курсе, но в любом случае не расслабляйтесь и докачивайте своих персонажей.
★ Само предрелизное событие не имеет ничего общего с Артефактами. "Всё остальное" появится уже после выхода нового дополнения.


Мир
★ Выполнить достижение для получения возможности летать в новом дополнении World of Warcraft Legion будет куда проще, нежели в Warlords of Draenor. Разработчики учли свои ошибки и немного уменьшили количество тупого фарма.
★ За счет новой системы скалирования локаций, выбор маршрута для прокачки станет еще более гибким.
★ К сожалению, в старых локациях, скалирование работать не будет. Проработка данной системы занимает слишком много времени и сил, поэтому, на данный момент, будем радоваться и удивляться лишь новым локациям.
★ Хорошо, когда можно позаимствовать опыт с других своих работ. Фанаты World of Warcraft уже не первый раз предлагают Blizzard задействовать в WoW те системы, которые существуют в других играх компании. После многих лет предложений разработчики таки прислушались к просьбам игроков и перенесли систему трансмогрификации из Diablo III. Таким образом, дабы разнообразить енд гейм контент World of Warcraft, из Diablo III было позаимствована и система приключений, поэтому игрокам всегда будет чем заняться. В любом случае, это не будет полная копия существующей в Diablo системы.
★ Многие игроки очень ждали сценариев, таких же, которые были в Туманах Пандарии, но разработчики решили отказаться от идеи их создания. В новом дополнении сценарии будут заменены на мировые события. В них сможет принять участие каждый желающий, независимо от того, в группе Вы или же решили странствовать в одиночку. Участвуя в мировых событиях, игроки смогут больше ознакомиться с историей своей фракции, узнают больше фактов о мире Warcraft`а.


Классовые оплоты
★ Некоторые "особенности" Гарнизонов в новом дополнении все же останутся. Как мы упоминали раньше, в классовых оплотах также будут соратники, но их задача - найти задание, завершать его придется Вам самим. В любом случае, это будут известные персонажи со своей весьма интересной историей.
★ Классовые оплоты будут наполнены различными классовыми "фишками" и особенностями. Помимо соответствующего оформления, в оплотах можно будет потренировать свои классовые навыки. К примеру, специально для разбойников, создана интересная мини-игра по обшариванию карманов, в свою очередь воины не обойдутся без кровопролитных боев на арене.
★ Бывший некрополис Плети парящий над Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных землях - Черный Оплот Акеруса, станет новым домом, вернее классовым оплотом для Рыцарей смерти. Основная стилистика - скелеты, черепа, кости, мрак и все в стиле самой смерти.
★ Разбойникам не стоит надеяться на то, что им, все же, достанется поместье Черного Ворона. Как сообщает разработчик, это по-прежнему останутся стоки Даларана, но вовсе не те, какими их представляют игроки. Это будет просто невероятное место исключительно для разбойников, которое будет чем-то похожим на маленькую тайную комнату (вспоминаем Гарри Поттера и Философский камень, либо Армию Дамблдора :) ) находящуюся под Далараном. Как оказалось, попасть туда не так просто. Для этого нужно знать определенное "кодовое слово", которое можно будет прошептать на ухо привратнику. Только после этого Вы сможете попасть в незабываемый мир, искусных мастеров клинка.


Прочее
★ Кошмар вновь обрел свою силу и теперь, в новом рейде Изумрудный Кошмар, Вам предстоит уничтожить это исчадие ада. Сам рейд будет очень похож на первобытный Азерот, разработчики и дизайнеры приложили максимум усилий для того, чтобы это место выглядело действительно великолепно.
★ Теперь Изумрудный сон станет полноценной частью истории World of Warcraft. Начиная с нового дополнения Легион, история этой "песочницы" для Титанов будет неустанно развиваться. Вполне возможно, что события будут тесно связаны с друидами.
★ Разработчики будут всячески ограничивать добавление пользовательского контента, поскольку это создает для них и самой игры множество трудностей.
★ В новом дополнении можно будет еще больше кастомизировать своего персонажа за счет обновленной трансмогрификации, а также новоиспеченных Артефактов.
★ С каждым новым дополнением разработчики извлекают для себя множество новых уроков. Они учатся точно также, как и мы. Основной целью их работы является идеально сбалансированный енд гейм контент, когда игроки максимального уровня всегда имеют определенное занятие и им никогда не становится скучно. К сожалению, работы еще много и достигнуть идеала даже в теории, пока что, не удается.
★ Разработчики вовсю пытаются объединять игроков при помощи введения новых социальных функций и контента.
★ На данный момент, количество человек необходимых для прохождения того или иного подземелья, останется неизменным: 1 танк, 1 целитель, 3 бойца. Они понимают тех людей, у которых есть больше 5-ти друзей и которые, ввиду ограничений, не могут взять 6-го с собой в подземелье. Это очень плохо и разработчики попытаются изменить ситуацию.
★ ★ Работа над Легионом была начата примерно посредине разработки Warlords of Draenor.
Гневион, известный также как Черный Принц, единственный из черных драконов, который не подвергся проклятий Древних Богов, именно он предсказал прибытие Пылающего Легиона в Азерот.


Источник: blizzardwatch.com