У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Подземелья » Подземелье: Око Азшары


Подземелье: Око Азшары

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s8.uploads.ru/bJP8X.png#oaОко Азшары


Око Азшары - это подземелье, предназначенное для прокачки и расположенное в Азсуне. В нем находится Столп Созидания, также известный как Приливный камень Голганнета. Нормальный режим Ока Азшары доступен с 98 уровня, героический, эпохальный и расширенный эпохальный режимы - со 110 уровня. В гайде содержатся тактики на всех боссов для различных ролей, а также советы по быстрой зачистке треша.


СОДЕРЖАНИЕ
Награды
Добыча
Особенности подземелья
Полководец Паржеш
Леди Кольцо Ненависти
Змеикс
Король Волнобород
Гнев Азшары
Мировые задания
Видеоматериалы


Источник: Источник

0

2

#oa1Награды

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С Оком Азшары связаны следующие профессиональные задания:

- Алхимия: Если б не эти ужасные пробки
- Снятие шкур: Шкура Змеикса
- Портняжное дело: Порочные помраченные

В подземелье также можно получить следующие рецепты:
Формула: чары для ожерелья - знак древней жрицы,
Техника: знак воды,
Эскиз: перстень из светозара

Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.

В Оке Азшары можно выполнить достижения:
Не совсем друг, Пена морская и К рейду готов V, необходимые для Слава герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.


^


#oa2Добыча

В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.

Полный лут-лист с боссов Око Азшары можно посмотреть здесь.


^


#oa2aОсобенности подземелья

Боссы в Оке Азшары расположены по кругу, и игроки могут идти в любом направлении. Рекомендуется двигаться по стандартному маршруту (по часовой стрелке), убивая боссов в следующем порядке: Полководец Паржеш, Леди Кольцо Ненависти, Змеикс и Король Волнобород.

Чтобы вступить в бой с последним боссом, необходимо победить их всех. Во время сражения призыватели-наги будут пытаться наполнить силой Гнев Азшары, защищенный магическим куполом.

Во время чтения Сродство с бурей призыватели неуязвимы. Игрок, который подойдет к любой наге ближе, чем на 50м, будет получать сильный урон от Буран (раз в 0,5 сек. до тех пор, пока не покинет зону поражения). Буран также не позволяет обходить треш по водоему, расположенному в центре подземелья.

Вне зависимости от того, какой путь вы выберете, по мере углубления в подземелье атмосфера в нем будет становиться все более и более агрессивной.

- После убийства двух боссов появятся Жестокие ветра, которые будут периодически расталкивать игроков в разные стороны.
- Жестокие ветра появляются раз в 90 сек. и существуют 10 сек., вне зависимости от того, сражаются ли с кем-нибудь игроки.
- В Оке Азшары очень много механик, требующих правильного позиционирования, и это сильно усложняет некоторые бои.
- В первую очередь это касается Леди Кольцо Ненависти, именно поэтому ее убивают второй, непосредственно перед появлением Жестокие ветра.
- После убийства третьего босса шторм усиливается, раз в несколько секунд создавая рядом с игроками разряды Поражение молнией.
- Поражение молнией изначально похоже на небольшую водяную воронку. Через 3 сек. после появления воронки в землю под ней ударяет молния, которая наносит внушительный урон всем игрокам в радиусе 4м.

Эти особенности незначительно влияют на тактику ведения боя, однако о них необходимо помнить.


^


#oa3Полководец Паржеш

Примечательный треш

Перед первым боссом Ока Азшары Полководцем Паржешем находится внушительная армия треша. Мобы стоят вдоль каменной тропинки, которая ведет вниз к площадке Полководца.

Многие группы пытаются обойти их, прижимаясь к каменной стене слова от входа. Это не требует никаких специальных навыков (например, умения прыгать по стенам), но позволяет избежать столкновения с самыми крупными и опасными паками.

Обход части треша

http://sh.uploads.ru/hM247.png

Тем не менее, кое-с-кем сразиться все же придется:

- [Hatecoil Stormweaver] и Воин из клана Колец Ненависти стоят справа, если спрыгнуть от входа в подземелье на один уровень вниз.
- Одинокий [Hatecoil Crusher] ходит из стороны в сторону, если спрыгнуть еще на один уровень.
- Оракул из клана Колец Ненависти и еще один ткач гроз стоят в палатках рядом с площадкой босса.
- Два воина и один оракул стоят прямо на площадке.

Воины совершают Рывок к цели и атакуют танка Удар кораллом.

- Удар кораллом представляет собой коническую атаку, которая накладывает эффект кровотечения на все цели перед заклинателем.
- Танкам необходимо отворачивать воинов от группы.
- Когда уровень здоровья Воина из клана Колец Ненависти падает ниже 50%, он впадает в Исступление, повышающее скорость атаки ближнего боя.
- Воины обладают самым низким приоритетом.

Заклинания ткачей гроз необходимо сбивать как можно чаще.

- Среди всех заклинаний ткачей самым низким приоритетом обладает Вспышка молнии.
- Также ткачи используют Дуговая молния, которая поражает случайную цель, наносит ей урон и распространяется на другие цели.
- Кроме того, в их арсенале есть Буря, которая наносить сильный урон всем игрокам в радиусе 10м в течение 12 сек.
- Буря и Дуговая молния необходимо прерывать.
- Если сбить Буря не удалось, танк должен вывести пак из зоны поражения, а его союзники должны последовать за ним.

Сокрушители наносят сильный урон в ближнем бою и атакуют танка Могучий удар.

- Могучий удар наносит физический урон, который можно снизить за счет брони и механизмов активного поглощения.
- Вслед за каждым Могучий удар сокрушители используют Грохочущий топот.
- Грохочущий топот наносит умеренный урон и отбрасывает всех игроков назад.
- Грохочущий топот необходимо сбивать.

Оракулы атакуют танка Чародейская стрела и пытаются лечить союзников Живительная вода. Чтение Живительная вода необходимо прерывать. Если это не удалось, танку следует выводить пак из зоны действия целительного эффекта.

Группы, которые не обходят паки, а идут по каменной тропинке прямо к Полководцу Паржешу, сражаются с теми же противниками, но в большем количестве. Кроме того, в основных паках есть Пастухи [Hatecoil Wrangler].

- Пастухи атакуют танка Бросок копья, который наносит умеренный урон.
- Кроме того, они периодически приковывают к месту случайных игроков с помощью Сеть с крючьями, которая затрудняет уклонение от атак ткачей.
- Основная способность пастухов называется Стрекало молнии.
- Стрекало молнии наносит умеренный урон всей группе и провоцирует ближайших (нейтральных) черепах, которые впадают в Исступление и атакуют игроков.

Черепахи обладают большим запасом здоровья и в состоянии Исступление наносят дополнительный урон.

- Они применяют к танку Укус с хрустом, который снижает показатель брони на 20%. Эффект суммируется.
- Черепахи представляют серьезную угрозу для танка, особенно если они входят в состав большого пака.
- Кроме того, они периодически защищаются Шипастый панцирь. Это заклинание читается в течение 6 сек., и его нельзя прервать.
- Во время действия Шипастый панцирь черепахи получают меньше урона от атак игроков и наносят им ответный урон.
- Во время действия Шипастый панцирь нужно оглушать черепах или переключаться на другие цели.

Стрекало молнии сбить нельзя, поэтому игроки должны убивать пастухов первым, по возможности оглушая их во время чтения Стрекало молнии.


Полководец Паржеш: Тактика и советы

Бой с Полководец Паржеш требует правильного позиционирования и периодического переключения между целями. В остальном он довольно прост.

Время от времени Полководец Паржеш использует Вызов подкрепления, призывая Укротительница волн из клана Колец Ненависти или Крушитель раковин из клана Колец Ненависти.

- Крушитель раковин наносит умеренный урон в ближнем бою и использует Раскатистый рев.
- Укротительница волн применяет Поражение молнией к случайным игрока и лечит союзников Исцеление.
- Игроки должны прерывать Исцеление, т.к. оно восполняет боссу внушительное количество здоровья.

После второго и третьего Вызов подкрепления Паржеш выбирает цель для Пронзающее копье.

- Через 5 сек. он бросает Пронзающее копье в выбранного игрока.
- Направление полета Пронзающее копье отмечается стрелкой.
- Копье пронзает первую цель, с которой оно столкнется, будь то игрок или помощник босса. Игроки, попавшие под Пронзающее копье, получают урон и отбрасываются назад.

Если во время броска один из помощников босса все еще жив, игрок, ставший целью для копья, должен встать так, чтобы Пронзающее копье поразило моба. Копье накладывает на цель одноименный отрицательный эффект, повышающий получаемый урон и позволяющий быстро устранить ее.  Если помощники отсутствуют, игрок должен встать так, чтобы копье не задело никого из союзников, и использовать защитные кулдауны, чтобы получить как можно меньше урона.

Встаньте таким образом, чтобы Пронзающее копье попало в моба

http://s4.uploads.ru/UIPji.png

Примерно раз в 30 сек. Полководец Паржеш бросается вперед и использует Сокрушительная волна, которая наносит урон от магии льда всем игрокам на своем пути.

- Игроки, находящиеся в непосредственной близости от босса в момент использования Сокрушительная волна, должны отойти от него, чтобы не получить лишний урон.
- Танки должны отворачивать Паржеша от союзников, чтобы Сокрушительная волна уходила в противоположном направлении.

Кроме того, Паржеш периодически накладывает на цель, которая не является танком, эффект периодического урона, Бросок копья. В такие моменты цель для броска должна использовать личные защитные кулдауны, если они доступны.

Когда уровень здоровья Паржеша падает до 30%, он впадает в Исступление и начинает быстрее атаковать в ближнем бою. В этот момент можно использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы быстро убить босса и защитить танка.


Обязанности танка:

- После Вызов подкрепления быстро заберите моба. Для того чтобы Укротительница волн сдвинулась с места, прервите ее заклинание или наложите немоту.
- Остерегайтесь Пронзающее копье.
- Избегайте урона от Сокрушительная волна, вовремя делая шаг в сторону.
- По возможности прерывайте Исцеление укротительниц и Раскатистый рев крушителей.
- Когда босс впадает в Исступление (30% здоровья), активно используйте защитные кулдауны и заклинания для активного поглощения урона.


Обязанности бойцов:

- Сосредоточьтесь на Полководце Паржеше, переключаясь на его помощников только после Пронзающее копье.
- Если вы стали целью для Пронзающее копье, встаньте так, чтобы оно поразило одного из мобов.
- Если мобов нет, отбегите от союзников и используйте защитный кулдаун.
- Избегайте Сокрушительная волна, делая несколько шагов в сторону в момент чтения заклинания.
- По возможности прерывайте Исцеление укротительниц и Раскатистый рев крушителей.


Обязанности лекаря:

- В этом бою ваша група будет получать прицельный пиковый урон.
- Исцеляйте игроков с эффектом Бросок копья.
- Если союзник стал целью для Пронзающее копье, используйте прицельные заклинания, заклинания периодического исцеления и защитные кулдауны, чтобы сохранить ему жизнь.
- Если вы стали целью для Пронзающее копье, встаньте так, чтобы оно поразило одного из мобов.
- Если мобов нет, отбегите от союзников и используйте защитный кулдаун.
- Избегайте Сокрушительная волна, делая несколько шагов в сторону в момент чтения заклинания.
- Игрокам, попавшим под Сокрушительная волна, потребуется большой объем исцеления.
- Во время Исступления большой объем исцеления и защитные кулдауны потребуются танку.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Вызов подкрепления призывает сразу двух мобов одновременно. Игроки должны сосредоточиться на укротительнице, чтобы та не лечила босса, а крушителя добить Пронзающее копье.

Если крушителю удается прочесть Раскатистый рев, он получает эффект Мотивация и наносит дополнительный урон. Эффект длится 30 сек. и суммируется.

Кроме того, в этих режимах Сокрушительная волна оставляет за собой Зыбучие пески. Игроки, попавшие в Зыбучие пески, получают умеренный урон раз в сек., а скорость их передвижения снижается на 35%. Когда Паржеш использует Сокрушительная волна, игроки ближнего боя (включая танка) должны отойти от него, чтобы не попасть в Зыбучие пески. После Сокрушительная волна необходимо немного переместить босса.


^


#oa4Леди Кольцо Ненависти

Примечательный треш

Изначально Леди Кольцо Ненависти находится под действием Чародейский щит, который дает ей невосприимчивость к любым атакам. Чародейский щит исходит от четырех Колдунья из клана Колец Ненависти, которые стоят вокруг босса.

Чтобы снять щит, необходимо убить двух из четырех колдуний.

- Все способности колдуний - это заклинания, которые можно прервать.
- Водомет формирует под ногами у игроков водяные столбы, которые вырываются из-под земли, наносят умеренный урон и подбрасывают цели в воздух.
- Колдуньи также применяют к текущей цели Волшебный рикошет, который наносит умеренный урон от тайной магии и распространяется на других противников в радиусе 5м.
- Кроме того, они используют Превращение: рыба, изменяя облик случайных целей на 8 сек.
- Все эти заклинания можно прервать, однако наивысшим приоритетом обладает Водомет.
- Для нейтрализации эффекта Волшебный рикошет необходимо стоят рассредоточено.
- Лекари могут рассеивать Превращение: рыба.

У двух колдуний, стоящих в замысловатых рунах, есть спутники - Покорительница волн из клана Колец Ненависти и Ожившая буря.

- Бури используют Фонтан, создавая рядом с игроками блуждающие водовороты.
- Фонтан наносит урон всем противникам на своем пути и отбрасывает их назад, поэтому столкновений рекомендуется избегать.
- Покорительницы волн применяют к текущей цели Водяная стрела и периодически усиливают себя Щит-пузырь.
- Щит-пузырь поглощает входящий урон и повышает скорость чтения заклинаний.
- Если игрокам удастся пробить Щит-пузырь, покорительница получит эффект Ответная реакция, оглушающий ее и увеличивающий получаемый ею урон в два раза.
- Щит-пузырь также можно снять с помощью заклинаний рассеивания, но при этом эффект Ответная реакция не сработает.
- Покорительницы также используют Призыв воды, создавая Элементаль воды.
- Элементали атакуют цели Водяной шар.
- Приоритет убийства: Ожившая буря, Покорительница волн из клана Колец Ненависти, Колдунья из клана Колец Ненависти.

Аккуратно двигаясь по тропинке, игроки могут избежать столкновения с другими мобами. В большинстве случаев группы убивают левую колдунью, а затем идут мимо деревьев к берегу, не вступая в бой с Неутомимой волной.

В лесу и на берегу старайтесь не задевать нейтральных Песчаная улитка. Они обладают большим запасом здоровья и медленно преследуют игроков, не давая им выйти из боя. Также улитки периодически используют Жесткая слизь, которая представляет собой конусную атаку и наносит урон всем целям, попавшим в зону поражения.

Перед тем, как вступить в бой с Леди Кольцо Ненависти, необходимо очистить воды и берег от Частица морской воды. Когда частицы умирают, они взрываются (Всплеск), замедляют пораженных игроков и наносят им урон. В момент одновременной смерти нескольких частиц урон может быть огромным.


Леди Кольцо Ненависти: Тактика и советы

В бою с Леди Кольцо Ненависти присутствует преимущественно одна цель. Игрокам не придется слишком много передвигаться, однако им понадобится умение оценивать игровую ситуацию. Бой происходит в небольшом омуте, усеянном Песчаная дюна. Эту особенность ландшафта можно использовать себе во благо.

Основной механикой боя является взаимодействие Кольцо молний и Средоточие молний.

Встаньте на песчаную дюну, чтобы не получить урон от молнии

http://s0.uploads.ru/TES9C.png

- Кольцо молний наносит сильный урон и оглушает игроков, стоящих в воде.
- Эту механику можно полностью игнорировать, встав на песчаную дюну.
- Кольцо молний читается 4 сек. Стойте рядом с дюнами, чтобы иметь возможность быстро выпрыгнуть из воды.
- Через 15 сек. после Кольцо молний, Леди Кольцо Ненависти использует Средоточие молний.
- Когда чтение заклинания завершается, босс выпускает мощный грозовой разряд, который разрушает ближайшие дюны.
- Во время чтения Средоточие молний игроки должны стоять в воде.
- Средоточие молний также запускает Избыточная молния, если игроки стоят слишком близко (менее 5м) друг к другу.
- Суммарный урон от этих заклинаний может быть фатальным, поэтому во время действия Средоточие молний необходимо стоять рассредоточено.

Для того чтобы справиться с механикой Кольцо молний/Средоточие молний, необходимо большую часть времени стоять в воде у дюны, взбираясь на нее, когда Леди Кольцо Ненависти использует Кольцо молний, и перемещаясь обратно при первой удобной возможности. Если Средоточие молний разрушит слишком много дюн, игроки не смогут справиться с уроном от Кольцо молний!

Не стоит пытаться избежатьКольцо молний, стоя на берегу. Любой игрок, покинувший зону боя, немедленно станет целью для Трескучий гром и быстро погибнет. Все игроки должны находиться в воде рядом с боссом.

Леди Кольцо Ненависти время от времени использует Призыв шторма, создавая рядом с каждым игроком Капля морской воды.

- Подобно Частицам морской воды, Капли морской воды атакуют только в ближнем бою.
- После смерти капля взрывается (Всплеск).
- Взрыв наносит небольшой урон ближайшим игрокам и снижает их скорость передвижения.
- Танк должен собирать капли, которые появляются в радиусе ближнего боя, и держать их подальше от союзников.
- Игроки дальнего боя могут вести свои капли к танку, но только не во время  Средоточие молний.

И наконец, Леди Кольцо Ненависти периодически накладывает на игроков Проклятие ведьмы.

- Проклятие ведьмы каждый раз накладывается на разное количество целей.
- В течение 12 сек. проклятие никак не вредит игрокам.
- Когда Проклятие ведьмы рассеивается, оно создает огромную конусную зону в направлении взгляда игрока.
- Зона не наносит урона, однако отбрасывает всех попавших в нее игроков.
- Этот эффект доставляет массу неудобств во время действия Кольцо молний или Средоточие молний. Игрокам, попавшим под Проклятие ведьмы, рекомендуется отворачиваться непосредственно перед рассеиванием эффекта.
- Игрокам, способным снимать проклятия (шаманам, друидам), не рекомендуется делать это без предварительной договоренности с союзниками.
- Конусная атака также уничтожает мелких противников, поэтому ее можно использовать для зачистки капель.
- Тем не менее, это довольно рискованная задача. Будет лучше поручить ее бойцу ближнего боя или танку.

Игрокам, попавшим под Проклятие ведьмы, рекомендуется отворачиваться непосредственно перед рассеиванием эффекта

http://sg.uploads.ru/icLSr.png

Кулдауны для нанесения урона лучше всего использовать в начале боя, когда потребность в движении минимальна. Кроме того, вы можете начинать бой, стоя на дюне, т.к. Кольцо молний всегда используется первым.


Обязанности танка:

- Стойте на дюне, когда Леди Кольцо Ненависти использует Кольцо молний, чтобы не получить оглушение.
- Отходите от дюн и других игроков, когда Леди Кольцо Ненависти использует Средоточие молний.
- Собирайте капли, которые появляются после Призыв шторма.
- Направляйте Проклятие ведьмы на оставшиеся капли.
- Не покидайте омута с боссом, т.к. при попытке встать на берег вы получите урон от Трескучий гром.


Обязанности бойцов:

- Стойте на дюне, когда Леди Кольцо Ненависти использует Кольцо молний, чтобы не получить оглушение.
- Отходите от дюн и других игроков, когда Леди Кольцо Ненависти использует Средоточие молний.
- Если капли вас атакуют, ведите их к танку.
- Отворачивайтесь от других игроков, попав под Проклятие ведьмы.
- Не покидайте омута с боссом, т.к. при попытке встать на берег вы получите урон от Трескучий гром.


Обязанности лекаря:

- Рассеивайте эффект оглушения с игроков, не успевших вовремя встать на дюну.
- Используйте кулдауны вслед за Средоточие молний.
- Стойте на дюне, когда Леди Кольцо Ненависти использует Кольцо молний, чтобы не получить оглушение.
- Отходите от дюн и других игроков, когда Леди Кольцо Ненависти использует Средоточие молний.
- Если капли вас атакуют, ведите их к танку.
- Отворачивайтесь от других игроков, попав под Проклятие ведьмы.
- Не покидайте омута с боссом, т.к. при попытке встать на берег вы получите урон от Трескучий гром.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Леди Кольцо Ненависти приобретает способность Муссон.

- Муссон представляет собой небольшой вихрь, который медленно двигается за ближайшим игроком.
- При соприкосновении с целью Муссон подбрасывает ее в воздух.
- Если Муссон сталкивается с дюной, они оба уничтожаются.
- Игроки, ставшие целью для Муссон, должны отводить его подальше от дюн или вести к самым дальним дюнам, чтобы его уничтожить.


^


0

3

#oa5Змеикс

Примечательный треш

Рядом с несколькими воронками, в которых обитает Змеикс, полным-полно треша. Игрокам придется зачистить берег практически полностью, поскольку при Погружение босс ныряет в одну из воронок и появляется в другой (случайной). Если рядом с ней окажутся монстры, игроки могут погибнуть.

Рядом со Змеиксом обитают монстры пяти типов: Прибойный краб (группами), Твердопанцирник Мак'раны, Ходульник Мак'раны, Потревоженная бурей гидра (поодиночке) и нейтральные Чайка.

Прибойные крабы бродят по берегу стайками (по 5 штук).

1. Они атакуют основную цель Зазубренные клешни, наносят ей умеренный физический урон и оставляют слабый эффект периодического урона.
2. Зазубренные клешни довольно быстро суммируются с учетом того, что эффект исходит сразу от пяти противников.
3. В совокупности с атаками ближнего боя Зазубренные клешни представляют серьезную угрозу для танка.
4. АоЕ-оглушение и другие способы контроля могут снизить получаемый танком урон.

Твердопанцирники Мак'раны довольно опасны, поэтому не стоит вступать с ними в бой в присутствии других монстров.

1. Твердопанцирники атакуют Тяжелые клешни, в результате их атаки ближнего боя наносят дополнительный урон, который делится между всеми игроками в радиусе 5м от основной цели.
2. Если цель уклоняется от атаки или парирует ее, она все равно получает урон от Тяжелые клешни.
3. Игрокам помимо танка не стоит стоять перед Твердопанцирниками, чтобы не получать лишний урон.
4. Твердопанцирники Мак'раны также используют Бронераковина, укрываясь мощным щитом, который поглощает входящий урон.
5. Если игрокам удается пробить Бронераковина, она разлетается на Осколки бронераковины и наносит урон всей группе.
6. Активный эффект Бронераковина нельзя рассеять.
7. Таким образом, игроки должны прерывать чтение Бронераковина, чтобы не допустить появления щита или Осколки бронераковины.

Ходульники Мак'раны также довольно опасны.

1. Они периодически поражают основную цель Струя песка.
2. Струя песка представляет собой сильный эффект периодического урона, радиус действия заклинания составляет 30м.
3. Игрокам за исключением танка не рекомендуется стоять перед ходульниками.
4. При срабатывании Струя песка танкам рекомендуется делать шаг в сторону, чтобы не получать лишнего урона.
5. Ходульники также применяют к случайным целям (включая танков) Песчаная буря.
6. Песчаная буря не наносит урона, однако накладывает эффект Ослепляющие пески, снижающий шанс попадания на 33%.
7. Игроки с Ослепляющими песками должны отбегать подальше и дожидаться рассеивания эффекта.
8. Песчаная буря - это магический эффект, с которым может справиться любой лекарь.

Потревоженные бурей гидры наносят урон, которого можно избежать. Они используют способности Бурлящая буря и Буря Хаоса.

1. Эти заклинания призывают электрические шары, которые наносят урон игрокам, попавшим в зону поражения.
2. Зоны поражения отмечаются большими столбами света и анимацией на земле.
3. Бурлящая буря представляет собой коническую атаку в направлении взгляда гидры.
4. Игроки за исключением танка не должны стоять перед мобом, а сам танк может просто делать шаг в сторону.
5. Буря Хаоса появляется в случайных местах рядом с игроками.
6. Старайтесь не стоять в зоне поражения.

Потревоженные бурей гидры также используют Удар хвостом, который наносит сильный урон игрокам, стоящим у них за спиной. Удар хвостом также отбрасывает пораженных игроков назад, в результате те могут спровоцировать бой с дополнительными монстрами или самим боссом.

Несмотря на то, что чайки по умолчанию нейтральны, их маршрут покрывает большую область, и они могут вступить в бой под действием случайного АоЕ. Чайки наносят умеренный урон в ближнем бою и периодически дезориентируют противника за счет Ослепляющий удар клювом. Во время боя этот эффект может привести к гибели всей группы, поэтому перед схваткой с боссом будет лучше убить всех чаек.


Змеикс: Тактика и советы

Бой со Змеикс состоит из двух фаз, которые сменяют друг друга. На первой фазе в бою присутствует одна цель, на второй - несколько целей, которые стоят далеко друг от друга. На второй фазе игрокам необходимо быстро убивать дополнительные цели, одновременно уклоняясь от вредоносных эффектов.

На первой фазе им приходится сражаться с головой Змеикса. У босса есть две основные способности: Ядовитый плевок и Отравленная рана.

Ядовитый плевок при каждом использовании берет в цель двух случайных игроков.

- Через 2 сек. Ядовитый плевок приземляются им под ноги и наносят умеренный урон всем противникам, попавшим в зону поражения.
- Игроки должны выходить из зоны поражения Ядовитый плевок до того, как те коснутся земли.
- Жестокие ветра значительно усложняют этот процесс.

Раз в 25 сек. Змеикс использует Отравленная рана. Целью выбирается случайный игрок, за исключением танка.

- Отравленная рана действует 6 сек. В это время цель оставляет собой цепь Ядовитая лужа.
- Ядовитая лужа наносит умеренный урон, однако несколько луж, наложенных друг на друга, могут быстро убить.
- Ядовитая лужа существуют на протяжении всего боя.
- Игрок с Ядовитая лужа должен отбежать подальше от союзников и разлить лужи там, где они никому не помешают.
- Ядовитая лужа можно разливать, двигаясь короткими перебежками.

Ядовитая лужа

http://s7.uploads.ru/t/aBy34.png
Игрок с Ядовитой лужей должен отбежать подальше от союзников и разлить лужи там, где они никому не помешают.

Когда уровень здоровья Змеикса достигает 66% и 33%, он использует Погружение, т.е. исчезает и появляется в другой воронке.

- При этом в двух других (случайных) воронках появляются Пылающее порождение гидры.
- Эти гидры наносят АоЕ-урон Вспышка пламени.
- Бойцам необходимо немедленно переключиться на гидр и убить их (желательно сначала одну, потом вторую).
- Прерывание Вспышка пламени сократит получаемый группой урон и облегчит работу лекарю.

Пылающие порождения гидры

http://sa.uploads.ru/t/BqVFS.png

На этой фазе Змеикс продолжает использовать Отравленная рана и Ядовитый плевок. Кроме того, если рядом с боссом нет целей, он использует Буйство, которое выражается в ускоренных Ядовитый плевок.

- На этой фазе танк должен всегда следовать за головой Змеикса, чтобы избежать Буйство.
- Бойцам дальнего боя следует прерывать Буйство, если Змеикс появляется слишком далеко от группы.

Как можно быстрее убивайте Пылающие порождения гидры. Благодаря эффекту Голова гидры босс получает урон вместе с ними. Таким образом, убийство гидр ускоряет убийство босса. На фазе Погружение рекомендуется накладывать эффекты периодического урона на все доступные цели.

После смерти голов повторяется первая, более простая фаза.

Используйте сильные кулдауны (например, Жажда крови/Героизм/Искажение времени) в начале боя или во время первого Погружение (в зависимости от состава вашей группы).


Обязанности танка:

- После того, как Змеикс использует Погружение, быстро отыщите основную голову и стойте рядом с ней, чтобы предотвратить Буйство.
- Прерывайте чтение Буйство.
- Став целью для Ядовитый плевок, выходите из зоны поражения.
- Выходите из Ядовитая лужа, которые появляются под ногами у игроков с Отравленная рана.
- Будьте готовы к тому, что при перемещении к новой голове к бою могут присоединиться мобы из числа треша.


Обязанности бойцов:

- Став целью для Ядовитый плевок, выходите из зоны поражения.
- Став целью для Отравленная рана, отходите от других игроков, разливайте Ядовитая лужа в безопасном месте и не переставайте двигаться до тех пор, пока Отравленная ранане рассеется.
- Когда Змеикс использует Погружение, быстро отыщите дополнительные (красные) головы и переключитесь на одну из них.
- Помните, что по площадке с боссом бродят нейтральные мобы, и не отходите от лекаря слишком далеко.
- Если вы можете прерывать заклинания издалека, следите за Буйство и пресекайте попытки босса прочесть его.
- Как можно чаще прерывайте Вспышка пламени.
- После убийства одной головы переключитесь на вторую, а затем - на самого босса.
- Пока обе головы живы, используйте личные защитные кулдауны.


Обязанности лекаря:

- Став целью для Ядовитый плевок, выходите из зоны поражения.
- Став целью для Отравленная рана, отходите от других игроков, разливайте Ядовитая лужа в безопасном месте и не переставайте двигаться до тех пор, пока Отравленная ранане рассеется.
- В начале Погружение группа будет получать сильный АоЕ-урон.
- Стойте в центре площадки, чтобы доставать до всех союзников, и используйте свои кулдауны, чтобы сохранить им жизнь.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах при Погружение вместо одной дополнительной головы появляется еще одна (фиолетовая).

- Она называется Волшебное порождение гидры.
- Волшебное порождение гидры использует Чародейская вспышка и наносит умеренный урон от тайной магии случайно выбранному противнику.
- Каждое успешное применение Чародейская вспышка дает голове Чародейский заряд.
- За каждый Чародейский заряд урон от Чародейская вспышка усиливается на 50%.
- Сбивайте чтение Чародейская вспышка как можно чаще.

Из-за механики Чародейский заряд игнорировать Волшебное порождение гидры нельзя. Тем не менее, оно не так опасно, как Пылающее порождение гидры, поэтому красные головы необходимо убивать в первую очередь. Возможно, на высоких уровнях расширенного эпохального режима приоритет меняется, однако на низких уровнях и в героическом режиме Вспышка пламени представляется куда более опасной, чем Чародейская вспышка.


^


0

4

#oa6Король Волнобород

Примечательный треш

В пещере и на берегу рядом с Королем Волнобородом обитает треш новых типов. Большинство паков можно аккуратно обойти.

- Скрог-волнолом стоит на входе в пещеру, ведущую от Змеикса к Королю Волнобороду. Его можно обойти, прижавшись к одной из стен пещеры.
- Мурлоков из племени Соленой Чешуи, которые стоят на выходе из пещеры, можно обойти сзади.

В пещере, за первым волноломом, есть блуждающий пак мурлоков, включающий в себя Тихоступ из племени Соленой Чешуи и 7 Скрытень из племени Соленой Чешуи.

- Эти мурлоки накладывают на цель Разрывающий укус, который повышает входящий урон на 10%.
- Танку необходимо быстро собрать мурлоков, не позволив им атаковать других членов группы.
- Разрывающий укус суммируется, поэтому урон, проходящий по танку, стремительно увеличивается.
- Используйте АоЕ-оглушение, а также различные кулдауны, чтобы помочь танку выжить.

Также в пещере и на берегу есть паки из шести Раб из племени Горькой Воды.

- Рабы отравляют цели различными ядами.
- Существует три типа ядов, эффекты которых суммируются.
- Токсин летаргии снижает скорость передвижения на 10%.
- Токсин онемения снижает скорость атаки и чтения заклинаний на 10%.
- Морской токсин накладывает умеренный эффект периодического урона.
- В бою с этими мобами танк получает очень сильный урон. Используйте АоЕ-оглушение и целительные кулдауны.
- Друиды, монахи и паладины, умеющие снимать яды, могут избавить танка от лишнего урона.

Не стоит вступать в бой с мурлоками и рабами одновременно, т.к. суммарный урон может оказаться фатальным.

Выйдя из пещеры на берег, игроки встретятся с двумя типами скрогов: волноломами и волнодавами.

Скрог-волнолом использует Вскипающая ярость раз в 18 сек.

- Способность отбрасывает игроков назад и оглушает их на 1 сек.
- При каждом использовании Вскипающая ярость волнолом получает эффект Вскипающая ярость, который увеличивает урон от последующих применений Вскипающая ярость.

Скрог-волнодав использует Мощное сотрясение раз в 20 сек.

- Мощное сотрясение раз в 1,5 сек. создает под ногами игроков небольшие вулканы.
- Через 3 сек. вулканы извергаются, вызывая Землетрясение, которое наносит попавшим в зону поражения целям сильный урон и подбрасывает их в воздух.
- Игрокам рекомендуется охдолить от вулканов во время чтения Мощное сотрясение (7,5 сек.)

Мощное землетрясение

http://s2.uploads.ru/t/blOsA.jpg

Самый опасный пак находится перед пещерой Короля Волноборода. В нем присутствуют скроги двух типов. Вступая в бой, оба скрога одновременно используют свои АоЕ-способности. В результате игроки не могут избежать Мощное сотрясение из-за оглушения от Вскипающая ярость и получают очень сильный урон. Перед первой Вскипающая ярость необходимо использовать защитные кулдауны, а после оглушения лекарь может помочь группе, применив заклинания для АоЕ-исцеления. В первую очередь необходимо убить волнолома, чтобы он не использовал усиленную Вскипающая ярость.

Иногда рядом с Королем Волнобородом можно увидеть одинокую чайку. Рекомендуется убить ее перед боем с боссом.


Король Волнобород: Тактика и советы

В бою с Король Волнобород присутствует только одна цель. Игрокам придется много двигаться и справляться с пиковым АоЕ-уроном.

Король Волнобород начинает бой с 30 ед. энергии и набирает ее со скоростью 5 ед. в сек. Когда полоса энергии заполняется, босс использует Землетрясение, разламывая землю под ногами у каждого игрока. Через 4 сек. в области каждого Землетрясение происходит Землетрясение.

- Землетрясение наносит каждому игроку умеренный урон и распространяется на дополнительные цели в радиусе 5м.
- Игрокам рекомендуется держаться друг от друга подальше, чтобы не получать дополнительный урон от Землетрясение.
- Землетрясение также создает под ногами игроков разломы.
- Через 4 сек. после Землетрясения в каждом разломе происходит Землетрясение.
- Урона от Землетрясение можно избежать, покинув область разлома сразу после появления анимации.
- После Землетрясение разлом исчезает, и область больше не представляет опасности для игроков.

Землетрясение

http://s4.uploads.ru/aXtfH.jpg
Урона от Повторного толчка можно избежать, покинув область разлома сразу после появления анимации.

Сразу после первого Землетрясение и затем каждые 30 сек. Волноборот применяет Зов морей.

- Зов морей призывает несколько подвижных водяных вихрей.
- Стоя в вихрях, игроки получают слабый урон от магии льда раз в 0,3 сек.
- Поскольку вихрей от Зов морей много, и все они движутся, убежать от них практически нереально.
- Если на вас надвигаются вихри, а здоровья осталось немного, бегите.
- В противном случае урон будет не слишком велик, поэтому его можно проигнорировать.

Тем не менее, самой важной механикой боя является Пузырь газа, который появляется сразу после Землетрясение и затем каждые 33 сек.

- Пузырь газа накладывается на двух случайных игроков (за исключением танка).
- Пузырь газа поглощает большой объем входящего урона и существует 20 сек. (или до тех пор, пока цель не получит достаточно урона).
- Если Пузырь газа рассеется естественным образом, произойдет Взрыв газа.
- Взрыв газа наносит очень сильный урон всей группе.

Если вы стали целью для Пузырь газа, намеренно получайте урон, чтобы прорвать пузырь и предотвратить Взрыв газа.

Пузырь газа

http://se.uploads.ru/0U32T.jpg

- Не паникуйте!
- Перед каждым потенциальным взрывом всегда происходит Землетрясение.
- Дождитесь Землетрясение и встанье в разлом перед Землетрясение.
- Землетрясение /Землетрясение в совокупности успешно пробивают Пузырь газа.
- Не стоит гоняться за вихрями Зов морей, т.к. они наносят недостаточно урона, а во время перебежек вы не сможете эффективно выполнять свои задачи.
- Кроме того,Пузырь газа можно пробить Поражение молнией, но этот способ работает только в том случае, если ваша группа убивает Короля Волноборода четвертым.

Пузырь газа никогда не накладывается на танков, однако им приходится регулярно уклоняться от способности Удар по земле.

- Удар по земле читается 2,5 сек. и создает вокруг танка огромную опасную зону.
- Когда чтение заклинания заканчивается, босс наносит сильный урон по отмеченной области.
- Удар по земле игнорирует броню, поэтому танк, попавший в зону поражения без дополнительной защиты, скорее всего, умрет.
- Во время чтения удара Волнобород стоит на месте, поэтому танк может выбежать из зоны поражения.

Когда уровень здоровья Короля Волноборода падает до 30%, он впадает в Бешенство и атакует с удвоенной скоростью. В результате танк получает огромный урон и должен использовать различные кулдауны, чтобы выжить.


Обязанности танка:

- Не стойте в зоне поражения Удар по земле.
- Выходите из разломов с Землетрясение, появляющихся после Землетрясение.
- Приберегите мощные защитные кулдауны для последней фазы Бешенство.


Обязанности бойцов:

- Не стойте слишком близко к союзникам, чтобы не распространять на них урон от Землетрясение.
- Выходите из разломов с Землетрясение, появляющихся после Землетрясение.
- Если вы стали целью для Пузырь газа, не преследуйте вихри от Зов морей. Дождитесь Землетрясение и встаньте в разлом для получения урона от Землетрясение.
- Не стойте перед боссом, чтобы не попасть в зону поражения от Удар по земле.


Обязанности лекаря:

- Во время Землетрясение группа будет получать сильный урон. Лечите союзников, не успевших выйти из разломов.
- Если кому-либо не удалось пробить Пузырь газа, сразу после взрыва примените целительный кулдаун (например, Спокойствие или Божественный гимн).
- Когда босс впадет в Бешенство, танк будет получать сильный урон. Сосредоточьте на нем свое внимание, чтобы помочь ему выжить.
- Не подходите к союзникам слишком близко, чтобы не получать лишнего урона от Землетрясение.
- Выходите из разломов с Землетрясение, появляющихся после Землетрясение.
- Если вы стали целью для Пузырь газа, не преследуйте вихри от Зов морей. Дождитесь Землетрясение и встаньте в разлом для получения урона от Землетрясение.
- Не стойте перед боссом, чтобы не попасть в зону поражения от Удар по земле.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме урон от Взрыв газа пропорционален объему поглощения, сохранившегося в Пузырь газа к моменту взрыва. Если игроки вовремя получат урон от Землетрясение/Землетрясение или Поражение молнией (см. выше), Взрыв газа не произойдет.

Если игрок, находящийся в Пузырь газа, использует защитные способности, пузырь поглотит меньше урона и может взорваться.

Эпохальный и расширенный эпохальный режим:

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме разломы для Землетрясение, формирующиеся после Землетрясение, не исчезают после Землетрясение. Каждый раз, когда Король Волнобород использует Землетрясение, все существующие разломы наносят урон от Землетрясение. Эта механика создает дополнительные ограничения, однако площадка с боссом довольно велика, и оно не доставляет особых неудобств. Старайтесь не стоять в разломах  в течение 4 сек. после Землетрясение.


^


0

5

#oa7Гнев Азшары

Остров с Гневом Азшары защищен Приливная волна, которые двигаются вокруг него против часовой стрелки. Сражаясь с трешем, избегайте столкновения с волнами.


Примечательный треш

После победы над четырьмя боссами защитный купол над Гневом Азшары исчезает. Чтобы вступить в бой с последним боссом, игрокам необходимо убить четырех наг-призывательниц.

Наги используют  Вспышка молнии и Чародейская бомба, а третья способность каждой из них напоминает способности треша, который стоит в самом начале подземелья.

- Ритуалистка Лиша использует Водомет, создающий под ногами игроков водяные столбы, которые наносят сильный урон и отбрасывают назад.
- Чародейка Варис использует Превращение: рыба, превращая случайно выбранных бойцов в рыб, неспособных атаковать.
- Подчинительница Ашиой использует Волшебные узы, приковывая игроков к месту. Узы наносят сильный урон в течение 6 сек., эффект можно рассеять.
- Мистик Сса'ве использует Буря, которая наносит внушительный урон от сил природы всем игрокам в радиусе 10м.

Вспышка молнии наносит случайному члену группы умеренный урон от сил природы.

Чародейская бомба применяется к случайному бойцу или лекарю, образуя над его головой шар чародейской энергии, который медленно падает вниз.

- Чародейская бомба двигается вслед за игроками.
- Если эффект рассеивается естественным образом, Чародейская бомба взрывается, наносит сильный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения, и оглушает их на 6 сек.
- При рассеивании вручную Чародейская бомба застывает на месте, и ее цель может выбежать из зоны поражения.
- Цель с Чародейская бомба должна убегать подальше от союзников.
- После этого лекарь должен рассеять Чародейская бомба.
- После рассеивания Чародейская бомба игрок должен покинуть зону поражения как можно быстрее.


Гнев Азшары: Тактика и советы

В бою с Гнев Азшары присутствует только одна цель, однако игрокам приходится много двигаться и вовремя реагировать на события. Фактически, любого урона от способностей босса можно избежать, уклоняясь от эффектов.

Гнев Азшары - это большой босс с большим хитбоксом. В бою с ним игроки не должны убегать слишком далеко, чтобы лекарь мог до них дотянуться. В связи с этим бойцам ближнего боя рекомендуется атаковать Гнев Азшары сбоку, а не сзади.

В бою игрокам придется справляться со следующими эффектами:

- Приливная волна двигается вокруг острова и наносит урон при столкновении.
- Волшебный торнадо появляется в случайном месте и хаотично двигается по острову.
- Игрок, столкнувшийся с Волшебный торнадо, получает умеренный урон, взлетает в воздух и падает на землю.
- Эти эффекты периодически появляются в ходе боя и не исчезают.
- С течением времени уклоняться от них становится все сложнее.
- Если вам придется выбирать между двумя эффектами, помните, что Приливная волна менее опасна, чем Волшебный торнадо.

Приливная волна и волшебный торнадо

http://s9.uploads.ru/t/f7OEu.jpg

Кроме того, Гнев Азшары периодически берет в цель случайного игрока (кроме танка) и применяет к нему Чародейская бомба, которая действует подобно одноименной способности наг-призывательниц.

- Пораженный игрок должен подойти к краю острова, избегая Приливная волна и Волшебный торнадо.
- В этот момент лекарь должен рассеять Чародейская бомба.
- После рассеивания Чародейская бомба игрок должен выйти из зоны поражения как можно быстрее.

Чародейская бомба

http://s6.uploads.ru/t/4eM0K.jpg

Единственная способность босса, урона от которой избежать невозможно, называется Волнующиеся пески. Она наносит физический урон всей группе всякий раз, когда Гнев Азшары атакует танка.

- Волнующиеся пески наносят урон даже в том случае, если танку удается уклониться от атаки или парировать ее.
- Таким образом, лекарю приходится постоянно лечить союзников, даже если они успешно избегают всех остальных эффектов.
- Волнующиеся пески наносят урон танку в дополнение к основным атакам, и ему будет нелегко выжить в таких условиях.

Кроме того, босс применяет к танку Потоп. Эта способность наносит сильный урон по области и отбрасывает цель назад. Танк должен всегда стоять рядом с боссом, уклоняясь от Потопа, чтобы не спровоцировать Бушующий шторм.

Гнев Азшары появляется в небольшом водоеме в центре острова. Если наступить в воду, произойдет Мощный прилив, отбрасывающий игроков назад. Старайтесь стоять на суше и не наступайте в воду, даже если вам требуется уклониться от опасной способности.

Когда уровень здоровья Гнева Азшары падает до 10%, босс использует Крик гнева.

- В оставшееся время Жестокие ветра постоянно расталкивают игроков, меняя направление каждые несколько секунд.
- Поражение молнией также срабатывает гораздо чаще.
- Кроме того, вокруг острова появляются дополнительные Приливная волна, усложняющие процесс уклонения от других эффектов.
- На этой фазе игрокам рекомендуется использовать защитные кулдауны.

Поскольку на последней фазе приходится много двигаться, многие группы предпочитают использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале боя, а не после Крик гнева, несмотря на то, что фазу с Крик гнева очень сложно пережить.


Обязанности танка:

- Уклоняйтесь от Потоп и держите босса боком к группе.
- Не наступайте в воду в центре острова.
- Избегайте столкновений с Приливная волна и Волшебный торнадо.
- Выходите из зон Поражение молнией.
- Используйте защитные кулдауны ближе к концу боя, когда лекарь не сможет надежно поддерживать вас из-за необходимости постоянно двигаться.


Обязанности бойцов:

- После Крик гнева вам придется много двигаться, поэтому используйте атакующие кулдауны в первой половине боя.
- Не отходите от лекаря слишком далеко. Бойцы ближнего боя должны стоять сбоку от босса, а не за ним.
- Не наступайте в воду в центре острова.
- Став целью для Чародейская бомба, подбегите к внешнему краю острова, подождите, пока лекарь снимет с вас отрицательный эффект, и покиньте зону поражения от Чародейская бомба.
- Избегайте столкновений с Приливная волна и Волшебный торнадо.
- Выходите из зон Поражение молнией.
- Используйте защитные кулдауны ближе к концу боя, когда лекарь не сможет надежно поддерживать вас из-за необходимости постоянно двигаться.


Обязанности лекаря:

- Помните, что группа будет получать периодический урон от Волнующиеся пески.
- После Крик гнева вам придется много двигаться, поэтому приберегите основные защитные и целительные кулдауны для последней фазы.
- Стойте рядом с боссом, но не рядом с танком, чтобы дотягиваться до всех членов группы и избегать Потопа.
- Рассеивайте Чародейская бомба, как только пораженный ею игрок подбежит к краю острова.
- Став целью для Чародейская бомба, подбегите к внешнему краю острова, снимите с себя отрицательный эффект и покиньте зону поражения от Чародейская бомба.
- Избегайте столкновений с Приливная волна и Волшебный торнадо.
- Выходите из зон Поражение молнией.
- Используйте защитные кулдауны ближе к концу боя, когда лекарь не сможет надежно поддерживать вас из-за необходимости постоянно двигаться.


Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Гнев Азшары получает дополнительную способность Морская пучина.

- Морская пучина применяется к случайному игроку, за исключением танка, и образует вокруг него обширную зону.
- Когда чтение Морская пучина заканчивается, заклинание наносит сильный урон, который делится между всеми целями в зоне поражения.
- Если один из игроков стал целью для Морская пучина, его союзники должны подбежать к нему и разделить урон.
- Танк должен делить урон от Морская пучина только в самом крайнем случае.Чем больше целей делят урон от Морская пучина, тем легче лекарю лечить их на ходу.Кроме того, в героическом и эпохальном режимах Приливная волна и Волшебный торнадо накладывают на пораженные цели отрицательный эффект, который делает их более уязвимыми к остальным механикам.

- Игрок, столкнувшийся с Приливная волна, получает эффект Резонанс от магии льда.
- Резонанс от магии льда льда снижает скорость передвижения и мешает уклоняться от Приливная волна и Волшебный торнадо, а также вовремя реагировать на Морская пучина и Чародейская бомба.
- Игрок, столкнувшийся с Волшебный торнадо, получает эффект Магический резонанс.
- Магический резонанс увеличивает урон от Приливная волна, Волшебный торнадо, взрыва Чародейская бомба и Поражение молнией.
- Игроки, получившие несколько эффектов одновременно, скорее всего, умрут.
- Избегайте воздействия любыми доступными способами.

Для облегчения взаимодействия с новыми механиками необходимо рассредоточено встать справа или слева от танка. Приближение Волшебный торнадо можно заметить по анимации. В этот момент вся группа должна сдвинуться на несколько градусов, чтобы покинуть зону с Волшебный торнадо и иметь возможность свободно уклоняться от Приливная волна, группироваться для Морская пучина или выбегать с Чародейская бомба.


^


0

6

#oa8Мировые задания

Время от времени представители Двора Фарондиса или Стражи будут посылать игроков в Око Азшары. В этом разделе будут перечислены известные мировые задания, связанные с этим подземельем, и даны подсказки по их прохождению. Необходимо помнить, что в игре существует несколько тысяч мировых заданий, и для составления полного списка понадобится некоторое время. Если вы знаете о задании, которое отсутствует в списке, пожалуйста, расскажите нам о нем в комментариях!

Помните, что мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.


Долой слизней (Двор Фарондиса)

Основная цель заключается в том, чтобы убить Shellmaw, которая находится где-то между Полководцем Паржешем и Леди Кольцо Ненависти.

Вместе с улиткой в бой вступают две Неутомимая волна, которые необходимо устранить, чтобы иметь возможность подойти к улитке достаточно близко.

- Неутомимые волны используют Водоворот, который наносит всей группе сильный периодический урон.
- Урон, исходящий от двух Водоворотов, может оказаться фатальным.
- Игроки должны встать поодаль, позволив танку подбежать к волнам и спровоцировать Водоворот.
- При этом он должен использовать мощные защитные кулдауны или отступить, покинув радиус действия Водоворота.
- Как только Водоворот завершится, танк сможет забрать на себя одну волну.
- После этого остальные игроки смогут подойти поближе и расправиться со второй волной.

Сама улитка медленно преследует цели и наносит дополнительный урон ближайшим противникам.

- Кроме того, она оставляет за собой Едкий след.
- Игроки, наступившие на Едкий след, получают сильный периодический урон.
- Подобно другим песчаным улиткам, цель использует Жесткая слизь.
- Жесткая слизь наносит пораженным игрокам урон, увеличивает получаемый ими урон и понижает исходящий урон.
- Танк может выбегать из радиуса действия Жесткая слизь во время чтения этого заклинания, а бойцы ближнего боя должны стоят по бокам, чтобы не попадать в Едкий след.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Гнев Азшары).


Гом Краббар (Стражи)

Цель этого задания заключается в том, чтобы победить Гом Краббар, огромного крабстера, обитающего к востоку от логова Змеикса. Чтобы попасть к крабстеру, необходимо убить несколько паков мурлоков или обойти их по воде.

Бой с Гомом Краббаром достаточно прост. Единственная способность, которую он использует, называется Большой ба-бах. Она наносит умеренный урон всем игрокам и отбрасывает их назад. Игроки должны встать так, чтобы не отлететь к оставшимся в живых мурлокам. Танк может встать спиной к обломкам корабля.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Гнев Азшары).


^


#oa8Видеоматериалы



^


0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


У Вас осталось 65535 символов.

:cooper: :silver: :gold:


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Подземелья » Подземелье: Око Азшары