#kcl1Награды
Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.
С Крепостью Черной Ладьи связаны следующие профессиональные задания:
Алхимия: Тяжелый, но нужный
Ювелирное дело: Мудрость Ворона
В подземелье также можно получить следующие рецепты: Эскиз: мрачное ожерелье с камнем ярости, Рецепт: инкрустированный чешуйками хауберк
Кровь Саргераса с некоторой вероятностью падает с боссов.
В Крепости Черной Ладьи можно выполнить достижения Скверные воспоминания, Скверные воспоминания и Бесполезные помощники, необходимые для Слава герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.
^
#kcl2Добыча
В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.
Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.
Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.
Полный лут-лист с боссов Крепости Черной Ладьи можно посмотреть здесь.
^
#kcl3Слияние душ
Один из двух путей перекрыт решеткой
Войдя в подземелье, игроки должны пройти по дороге к Большой гробнице, где находится Слияние душ. Один из двух ведущих туда проходов блокируется решеткой, второй остается открытым. Открытый проход каждый раз определяется случайным образом.
В расширенном эпохальном режиме всегда открыты оба прохода, и игроки могут выбрать любой из них.
Бой со Слияние душ довольно прост, в нем присутствует всего одна цель, и игрокам не придется слишком много двигаться.
Вращающаяся коса берет в цель случайных игроков дальнего боя. Над головой у цели появляется синяя стрелка.
- Когда чтение заклинания завершается, Слияние душ бросает Вращающаяся коса в то место, где изначально находился игрок.
- У игроков есть 2-3 сек. (в зависимости от степени близости к боссу), чтобы уйти от косы.
- Вращающаяся коса наносит умеренный урон при приземлении и отбрасывает пораженные цели назад.
- Коса существует в течение 30 сек. и продолжает наносить урон и отбрасывать игроков.
- Став целью для косы, отойдите подальше от предполагаемой точки приземления, чтобы не получить урон.
Эхо души также берет в цель случайного игрока (за исключением танка). Под действием Эха цель оставляет за собой призрачные тени, как на Лорде Кур'талосе Гребне Ворона.
- Тени начинают действовать через 2 сек., за это время их цель должна отбежать подальше от союзников.
- После этого рядом с игроком с Эхо души начинают появляться призраки.
- Эхо души существует 4 сек., а затем взрывается и наносит умеренный урон от темной магии всем ближайшим игрокам.
- Цель с Эхо души должна подбежать к одной из стен комнаты и оставить там призраков, чтобы они не навредили другим игрокам.
Примерно через 20 сек. после начала боя и затем каждые 15 сек. Слияние душ использует Жатва душ, которая наносит сильный урон всем игрокам перед ним (угол 180 градусов).
- Игроки не должны стоять перед Слиянием душ во время Жатва душ.
- Во время чтения Жатва душ босс не двигается, поэтому даже танк может убежать к нему за спину.
- Любой игрок, попавший под Жатва душ, скорее всего, погибнет.
- Даже танк получает очень сильный урон, невзирая на механизмы активного поглощения.
- Всегда следите за действиями босса и отбегайте в безопасное место при необходимости.
Большинство групп использует Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя.
Обязанности танка:
- Отворачивайте Слияние душ от союзников.
- Стойте вплотную к боссу и во время Жатва душ пробегайте сквозь него так, чтобы он не вертелся.
- Если вы не успеваете выбежать из Жатва душ, используйте мощные защитные кулдауны.
Обязанности бойцов:
- Став целью для Вращающаяся коса, отбегайте к краю площадки.
- Став целью для Эхо души, постоянно двигайтесь и старайтесь не зацепить Эхо души других игроков.
- Во время Жатва душ стойте за спиной у босса.
Обязанности лекаря:
- Если все члены группы знают, как вести себя в бою, лечение потребуется в основном танку.
- Если танк не успел выйти из Жатва душ, ему потребуется интенсивное исцеление.
- Игрок, попавший под Вращающаяся коса или Эхо души, получит пиковый урон.
- Став целью для Эхо души, постоянно двигайтесь и старайтесь не зацепить Эхо души других игроков.
- Во время Жатва душ стойте за спиной у босса.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режиме, когда запас здоровья босса падает ниже 50%, он начинает читать Вызов душ.
- Это заклинание призывает 7 Неупокоенная душа, которые появляются по краям площадки.
- Неупокоенные души нельзя взять в цель до тех пор, пока они не пройдут через призрачный барьер.
- Неупокоенные души медленно двигаются к Слиянию душ и не используют никаких способностей.
- Неупокоенные души можно оглушить, отбросить или приковать к месту.
Если Неупокоенная душа добирается до Слияние душ, босс поглощает ее и получает эффект Пожирание душ.
Через 30 сек. после появления Неупокоенных душ Слияние душ начинает читать Взрыв души. Взрыв наносит сильный урон всей группе, причем этот урон увеличивается за каждый эффект Пожирание душ.
- Игроки должны убивать Неупокоенные души как можно быстрее.
- Лекарь и танк могут помогать бойцам, т.к. на этой фазе у них нет других обязанностей.
- Когда все души будут мертвы, группа сможет переключиться на Слияние душ.
Перед Взрыв души лекарь должен использовать защитные рейдовые кулдауны, даже если боссу не удалось поглотить ни одной души.
После Взрыв души Слияние душ использует свои обычные способности.
Эпохальный режим
В эпохальном и расширенном эпохальном режимах игроки, получившие урон от Эхо души, впадают в панику на 5 сек. В результате они могут нечаянно забежать в зону поражения Жатва душ и погибнуть. Игроки должны действовать очень осторожно, избегая урона от Эхо души и последующей паники.
Эхо души является магическим эффектом, и его можно рассеять. Тем не менее, на это способен только лекарь, поэтому он не должен попадать под Эхо души сам.
^