#ks5Смотрящий
После победы над Истязарием игроки могут сразиться со Смотрящим или Вул'Каном. Рекомендуется выбрать Смотрящего, т.к. кулдаун Жажда крови/Героизм/Искажение времени времени к тому времени должен завершиться, а Жажда крови/Героизм/Искажение времени больше пригодится на Смотрящем, чем на Вул'Кане. Кроме того, так Жажда крови/Героизм/Искажение времени времени будет доступна на последнем боссе подземелья.
Примечательный треш
На пути к Каземату зеркал, где обитает Смотрящий, стоит мини-босс Иллиана Танцующая с Клинками, а также по два Выжигателя скверны и Злонравных осквернителя.
- Иллиана Танцующая с Клинками атакует танка Пронзание и наносит ему умеренный урон.
- В этот момент танк должен использовать заклинание для активного поглощения урона или защитный кулдаун.
- Иллиана атакует очень быстро, ее атаки иногда дублируются, поэтому танк получает очень сильный урон.
- Кроме того, Иллиана применяет к случайным игрокам Дар вестника рока, дублирующий для нее целительные заклинания, применяемые к целям.
- Лекарь должен рассеивать Дар вестника рока, и лишь затем применять заклинания для исцеления.
- Кроме того, Иллиана периодически использует Оглушающий крик, прерывающий чтение заклинаний для всех игроков в радиусе 55м.
- Оглушающий крик нельзя прервать, поэтому к моменту окончания чтения Оглушающий крик игрокам необходимо прекратить читать свои заклинания.
Помните, что осквернители используют Иссушение, оглушая игроков. Выжигатели взрываются после смерти, усиливая других выжигателей Воспламенение, которое увеличивает урон от последующих Пламенный взрыв. Игроки должны сначала убить мелких монстров, причем выжигателей необходимо убивать одновременно.
Смотрящий: Тактика и советы
Бой со Смотрящий состоит из двух фаз. Игрокам придется много двигаться и следить за тем, что происходит вокруг. На первой фазе необходимо уклонятся от летающих снарядов, а на второй - решить головоломку.
На первой (основной) фазе Смотрящий постоянно испускает сферы Импульс.
- При каждом Импульс появляются две сферы.
- Они летят под углом 90 градусов друг к другу до тех пор, пока не достигнут стен Каземата зеркал.
- Сферы Импульс отскакивают от зеркал и летят по прямоу к ближайшему игроку.
- Если игрок пересекает тракторию движения Импульс, он получает умеренный урон, а Импульс уничтожается.
- Если пересекает тракторию движения Импульс пересекает сам босс, он получает урон вместо игрока, а Импульс уничтожается.
При первом появлении сфер Импульс они некоторое время не взрываются, поэтому игроки, которые находятся близко к боссу, не умирают мгновенно. Игрокам дальнего боя тоже стоит быть поаккуратнее, т.к. точное расстояние, на котором сферы начинают взрываться, неизвестно.
Кроме того, Смотрящий иногда применяет к ним Подавляющий взгляд, выстреливая в их сторону тремя глазными яблоками.
- Подавляющий взгляд не наносит урона, однако создает небольшую лужу в месте приземления.
- Игрок, стоящий в луже Подавляющий взгляд, получает умеренный урон раз в сек.
- Подавляющий взгляд также замедляет цели, усложняя процесс уклонения от сфер Импульс.
- Став целью для Подавляющий взгляд, необходимо выбежать из зоны поражения до того, как она образуется.
- Бойцы дальнего боя и лекарь должны стоять подальше от босса, чтобы не мешать бойцам ближнего боя и танку.
- Игроки не должны наступать в лужи Подавляющий взгляд во время уклонения от сфер Импульс или решения головоломки на второй фазе.
Пример решения головоломки
Как только увидите направление луча Смотрящего, разворачивайте линзы в нужную сторону (нажмите, чтобы увеличить)
Направьте луч на Смотрящего, чтобы фаза закончилась
Через 30 сек. после начала боя Смотрящий входит в фазу Фокусировка.
- Во время этой фазы он не использует Подавляющий взгляд и не призывает сферы Импульс.
- Смотрящий в течение нескольких секунд производит Фокусировка, заряжая Луч который исходит из его глаза.
- Если игрок пересекает Луч, он получает урон от огненной магии раз в сек.
- Пока босс заряжает луч, вдоль края площадки появляются Линза.
- На каждой линзе есть статуя Часового, направление взгляда которого указывает направление Луч, прошедшего через линзу.
- Смотрящий поворачивается по или против часовой стрелки, в зависимости от местоположения линз.
- Группа должен повернуть линзы так, чтобы прошедший через них Луч вернулся обратно к Смотрящему.
- Это прервет Фокусировка, и босс получит эффект Облучение, увеличивающий входящий урон на 15 сек.
Чтобы повернуть линзу, необходимо щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. В результате линза повернется на 90 градусов по часовой стрелке. Вращение обладает небольшим внутренним кулдауном, поэтому вы не сможете случайно повернуть линзу лишний раз.
Когда Смотрящий производит Фокусировка, он испускает Радиация и наносит урон всей группе. Каждые 3 сек. босс накапливает лишний Уровень радиации, и урон увеличивается на 1%. Игроки должны решить головоломку как можно быстрее, чтобы урон от Радиация их не убил.
Помните, что сферы, появившиеся до Фокусировки, продолжают летать по комнате, и от них по-прежнему необходимо уклоняться.
Решив головоломку, игроки возвращают босса в первую фазу с Импульс и Подавляющий взгляд. В этот момент необходимо использовать мощные атакующие кулдауны, чтобы получить максимальную выгоду от Облучение.
Последующие фазы Фокусировка запускаются через 55 сек. с момента окончания предыдущей фазы Фокусировка, но, как правило, фаза Фокусировка происходит только один раз за бой.
Обязанности танка:
- По возможности ставьте Смотрящего так, чтобы он попадал под сферы Импульс и получал от них урон.
- Отводите Смотрящего от луж Подавляющий взгляд, чтобы бойцам было удобнее двигаться.
- Во время фазы Фокусировка помогайте группе поворачивать линзы.
- Во время Фокусировка используйте защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Радиация, и не стойте в Луч.
- Когда Смотрящий получает эффект Облучение, быстро заберите его на себя.
- Используйте имеющиеся у вас атакующие кулдауны, чтобы нанести ему побольше урона, пока Облучение еще действует.
Обязанности бойцов:
- Уклоняйтесь от сфер Импульс, чтобы не получать лишний урон.
- Импульс нацеливаются на ближайших игроков, поэтому вам придется настроить камеру, чтобы отслеживать их траекторию.
- Стойте подальше друг от друга, чтобы одна и та же сфера Импульс не задевала несколько целей.
- Став целью для Подавляющий взгляд, выходите из зоны поражения до того, как она образуется.
- Не стойте в лужах Подавляющий взгляд и не бегайте через них, т.к. они снижают скорость передвижения, и вы не сможете уклоняться от сфер Импульс.
- Во время Фокусировка поворачивайте лизны, чтобы направить Луч на босса.
- Не стойте в Луч.
- Когда Смотрящий получает эффект Облучение, используйте атакующие кулдауны, чтобы нанести ему как можно больше урона.
Обязанности лекаря:
- Урон в этом бою будет пиковым, преимущественно от Импульс и Подавляющий взгляд.
- Используйте рейдовые кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления во время Фокусировка, чтобы снизить урон от Радиация.
- Уклоняйтесь от сфер Импульс, чтобы не получать лишний урон.
- Став целью для Подавляющий взгляд, выходите из зоны поражения до того, как она образуется.
- Не стойте в лужах Подавляющий взгляд и не бегайте через них, т.к. они снижают скорость передвижения, и вы не сможете уклоняться от сфер Импульс.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режиме сферы Импульс представляют еще более серьезную угрозу.
- В героическом режиме Импульс испускает три сферы вместо двух.
- В эпохальном режиме Импульс испускает четыре сферы вместо трех.
- Когда игрок сталкивается со сферой Импульс, она делится на 4 мелкие (фиолетовые) сферы, которые разлетаются в разные стороны.
- Игроки по-прежнему получают урон от фиолетовых сфер, точно так же, как от сфер изначального Импульс (голубых).
- Созданные игроками фиолетовые сферы больше не делятся при столкновении.
- Голубые и фиолетовые сферы по-прежнему поглощаются Смотрящим и наносят ему урон.
Таким образом, столкновение с Импульс наносит больше урона, поэтому игроки должны активно этого избегать, особенно на фазе Фокусировка, где так легко отвлечься на линзы и забыть про сферы. Всегда смотрите по сторонам!
Кроме того, в героическом и эпохальном режиме количество линз увеличивается. Все игроки должны поворачивать линзы, чтобы Луч достиг Смотрящего как можно быстрее.
Эпохальный режим
В эпохальном режиме на фазе Фокусировка одна из линз перегружается и становится враждебной по отношению к игрокам.
- Когда Луч проходит через эту линзу, она испытывает Перегрузка.
- Перегрузка наносит очень сильный (подчас смертельный) урон всем игрокам.
- Перегруженную линзу необходимо уничтожить до того, как Луч пройдет сквозь нее.
- Если у вас не получается вовремя уничтожить линзу, направляйте Луч в другую сторону до тех пор, пока
путь не будет свободен.
Пока бойцы уничтожают перегруженную линзу, танк может поворачивать другие линзы.
^
#ks6Вул'Кан
Примечательный треш
Проход к Вул'Кану, обитающему в Каземате льда, охраняет мини-босс Повелитель ужаса Мендаций.
- Мендаций часто использует Удар грома, который наносит урон всем противникам в радиусе 25м и замедляет их.
- Он также периодически призывает на голову одного из игроков Метеор, отмечая его кругом и зеленой стрелкой.
- Через 3 сек. после появления стрелки на игрока падает Метеор и наносит ему сильный очень урон.
- Метеор делится медлу всеми игроками, попавшими в зону поражения.
- Другие члены группы должны подбегать к игроку с Метеор, чтобы тот не погиб.
Вскоре после начала боя Менаций использует Призыв мрачного стража, призывая Мрачный страж.
- Танк должен забрать Мрачного стража на себя, чтобы он не атаковал других игроков.
- Мрачный страж применяет к танку Смертельный удар, снижающий эффективность входящего исцеления.
- Кроме того, он использует Рывок, бросается к случайному игроку, наносит умеренный урон всем игрокам на - своем пути и отбрасывает их назад.
Игрокам не стоит стоять слишком близко друг к другу. Если им требуется сбежаться, чтобы разделить урон от Метеор, после удара они должны вновь разойтись, чтобы Рывок не поразил слишком много целей.
Вул'Кан: Тактика и советы
Бой с Вул'Кан довольно прост. Вам придется время от времени двигаться и переключаться между целями. Сложность боя увеличивается по мере усиления эффектов окружающей среды и появления дополнительных монстров. Игроки могут использовать технологию Стражей, чтобы заморозить комнату и повысить урон, получаемый боссом и его прислужниками.
Вул'Кан находится под действием Тление и наносит игрокам умеренный урон от огненной магии раз в 3 сек. Этот урон неизбежен, поэтому лекарю придется время от времени использовать заклинания для АоЕ-исцеления.
Кроме того, Вул'Кан пытается покрыть всю платформу Лава с помощью Разлом и Лавовое кольцо.
- Разлом применяется к танку и создает прямую линию из островков Лава, которая пересекает платформу.
- Через несколько секунд после появления островки Лава начинают вращаться.
- Вул'Кан берет в цель случайного игрока дальнего боя и применяет к нему Лавовое кольцо, т.е. бросает в него огненное ядро.
- При приземлении ядро создает пять островков Лава.
- Островки быстро двигаются, образуя кольцо, которое начинает вращаться на месте.
- Стоя в Лава, игрок уничтожает ее, но при этом получает вредоносный суммирующийся эффект.
Игроки должны убегать от Разлом и Лавовое кольцо, а также не наступать в Лава. В особенности это касается Лавовое кольцо, которое образуется из пяти островков Лава. Игрок, наступивший в Лавовое кольцо, немедленно получает пять зарядов эффекта Лава и с большой вероятностью погибает.
В начале боя Вул'Кан применяет к одному из игроков дальнего боя Пирокласт.
- Пирокласт ставит под ногами игрока метку.
- Вул'Кан бросает в эту метку огненную глыбу, которая наносит сильный урон и отбрасывает всех противников, попавших в зону поражения.
- Игроки, которые стоят слишком близко к краю платформы, могут упасть вниз.
- В пораженной области формируется Вулкан, периодически изрыгающий огонь в случайные точки комнаты.
- В сгустках огня появляются Огнезол.
Огнезолы также находятся под действием Тление. Если их не убить, через 2 мин. они взрываются и наносят умеренный урон.
- Пока Огнезолы живы, они применяют к случайным игрокам Иссушение и наносят им слабый, но непредсказуемый урон.
- Иссушение прервать нельзя.
- Если Огнезол вступает в контакт с островком Лава на полу, он поглощает Лава, и происходит Взрыв.
- Взрыв наносит умеренный урон всей группе, и его нельзя прервать.
Игроки могут предотвратить Взрыв следующими способами:
- Быстро убить Огнезола, чтобы тот не мог поглотить Лава и спровоцировать Взрыв.
- Самостоятельно поглотить все островки Лава, пока до них не дошел Огнезол.
Сразу после начала боя вдоль краев платформы появляются небольшие статуи сов. Это "контрмеры" Стражей - система, призванная сдерживать натиск Вул'Кана. Тем не менее, эта система работает неправильно.
Если игрок использует одну из статуй, произойдет следующее:
- Три большие совы, сидящие в углах комнаты, забросают Вул'Кана льдом, заморозив всю комнату.
- Лед мгновенно уничтожит все островки Лава.
- Кроме того, на Вул'Кана и Огнезолов будет наложена заморозка, оглушение, а также эффект Ломкость.
- Ломкость повышает получаемый противниками урон на 100%.
- Ломкость длится 20 сек.
Многие группы сразу же используют контрмеры в сочетании с атакующими кулдаунами, чтобы получить максимальную пользу от Ломкость. Если ваша группа не может достаточно быстро убить Вул'Кана и утопает в островках Лава, попробуйте использовать контрмеры и Ломкость во второй половине боя, чтобы игнорировать некоторые механики.
Обязанности танка:
- Огнезолов нельзя танковать.
- Используйте кулдауны, чтобы уничтожать островки Лава, если Разлом или Лавовое кольцо создали их в непосредственной близости от Огнезола.
- Выходите из Разлом, чтобы эффект не суммировался на вас слишком сильно.
Обязанности бойцов:
- Бойцы дальнего боя должны стоять в 10-15м от края платформы, чтобы не свалиться вниз под действием Пирокласт.
- Быстро перключайтесь на Огнезолов и убивайте их, особенно если вы видите, как они читают Взрыв.
- Приберегите крупные кулдауны для Ломкость. Помните, что этот эффект накладывается сразу после использования контрмер.
- Отходите от Разлом, Лавовое кольцо и Вулкан.
Обязанности лекаря:
- Стойте в 10-15м от края платформы, чтобы не свалиться вниз под действием Пирокласт.
- При правильном использовании контрмер группе практически не потребуется лечение, поэтому вы сможете наносить боссу урон во время действия Ломкость.
- Исцеляйте ироков с эффектом Лава (особенно танка).
- Время от времени используйте АоЕ-заклинания, чтобы нейтрализовать урон от Тление.
- Используйте рейдовые кулдауны во время Взрыв или Тление.
- Отходите от Разлом, Лавовое кольцо и Вулкан.
Героический и эпохальный режимы
Дополнительных механик в героическом и эпохальном режиме не предусмотрено. Меняются лишь таймеры способностей, однако на тактику в целом это не влияет.
Эпохальный режим
В эпохальном и расширенном эпохальном режиме Тление длится всего 40 сек. (вместо 120 сек.) Игроки должны быстро переключаться на Огнезолов и убивать их, как только те появятся.
^