#lit[shadow=black]Тактики на боссов Литейной клана Черной горы
[/shadow]
#soderlitСодержание:
Груул
Рудожуй
Горнило
Ганс’гар и Франзок
Ка’граз Пламенная
Кромог
Дармак Повелитель Зверей
Оператор Тогар
Железные леди
Чернорук
#gruul
Груул — босс рейда Литейная клана Черной горы, который находится в Шлаковом цехе. Игроки могут выбрать, с кем сразиться в первую очередь — с Груулом или с Рудожуем, однако они должны одержать победу над ними, чтобы попасть к третьему боссу квартала. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Груулом для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.Примечательный трешГруула можно убивать первым, и для этого игрокам придется зачистить треш в Шлаковом цехе. Треш перед первыми боссами всех крыльев одинаков. Паки состоят из:
● Огрон-грузчик наносят сильный урон по танку. Его следует отворачивать от рейда как можно скорее. Удар с размаха наносит урон в мили-радиусе, Гул земли поражает игроков, стоящих поодаль.
● Стражи мастерской вешают на танка дебаф Ужасные смертельные раны и кастуют Вращающийся клинок, из которых нужно выходить.
● Железные покорители пламени наносят сильный урон с помощью Выброс лавы, выбирая цели случайно.
● Железные заклинатели шлака кастуют Шлаковый дождь и наносят очень сильный урон по всему рейду. Каст можно сбить.
● Рабочие Железной Орды используют Бросок молота против цели с наивысшим уровнем угрозы и Взрывоопасная руда — по случайным целям.Танкам следует пулить паки как можно аккуратнее, т.к. мобы наносят сильный АоЕ-урон, который в сочетании с ударами грузчиков или заклинателей шлака может оказаться смертельным. Старайтесь избегать одновременных пулов нескольких паков с грузчиками. Используйте контроль, чтобы снизить АоЕ-урон от покорителей пламени, заклинателей шлака и стражами.
Последний треш-пак перед Груулом очень опасен. Чтобы его победить, вам понадобится контроль и мощное АоЕ-исцеление. Пак состоит из двух Малый гронн – рабочий, четырех Железный подмастерье и мини-босса по имени Карнор Свирепый.
● Подмастерья наносят сильный урон танку, но по рейду не бьют.
● Малые гронны часто используют Малый гронн крушить! и наносят сильный периодический АоЕ-урон.
● Карнор Свирепый использует Каменный град и Череда убийств и наносит сильный АоЕ-урон по всему рейду.Если Каменный град падает во время двух Малый гронн крушить!, АоЕ-урон становится невероятно сильным, и вам потребуются кулдауны, чтобы удержать рейд. К сожалению, Каменный град используется мгновенно, однако игроки могут (и должны!) оглушать гроннов во время Малый гронн крушить!, чтобы снизить урон.
Карнора также можно оглушать, поэтому его нужно ставить вместе с гроннами, а рейд должен скоординировать раздачу АоЕ-станов под Малый гронн крушить!.
Тактика на Груула
Груул — довольно простой босс, во многом напоминающий свою копию из Логово Груула (дополнение The Burning Crusade). Он использует ту же самую механику: Удар окаменения/ Дробление.
Спустя примерно 30 сек. после начала боя, а затем ежеминутно босс использует Удар окаменения, выбирая в качестве цели восемь случайных членов рейда.
● Выбранные игроки откидываются назад и получают дебаф Удар окаменения, который накапливается со скоростью один стак в секунду.
● Каждый стак уменьшает скорость передвижения на 20%. На 5 стаках игрок получает Окаменение и не может двигаться и произносить заклинания.
● Затем Груул использует Дробление на игроков с Окаменение, наносит сильный урон им и всем другим целям в радиусе 8м.
● Игроки должны быстро реагировать на Удар окаменения, и отбегать от рейда и друг от друга.
● Игроки могут использовать личные защитные кулдауны перед полным Окаменение, чтобы снизить урон от Дробление.Еще одной важной механикой боя с Груулом является Инфернальный удар. Груул атакует танка и наносит чрезвычайно сильный урон, который делится между всем игроками, стоящими перед боссом. Все пораженные игроки также получают ДоТ, наносящий умеренный урон.
● Танк должен поставить босса так, чтобы разделить урон и выжить.
● ДоТ от Инфернальный удар длится 30 сек. и стакается, увеличивая наносимый урон.
● Инфернальный удар используется примерно раз в 15 сек.
● Рейд должен разделиться на две группы и встать по бокам от босса.
● Танки должны поочередно поворачивать босса то в одну, то в другую сторону, чтобы группы попеременно ловили Инфернальный удар.
● Если кому-либо из игроков пришлось отбежать, после окончания действия механики он должен вернуться в свою группу, чтобы поймать Инфернальный удар.
● Танк, получивший Инфернальный удар, также получает соответствующий дебаф. Таким образом, танки должны меняться на трех стаках.Кроме того, Груул иногда выбирает случайную цель и использует на нее Удар с размаха. В результате на земле образуется разлом, который отбрасывает каждого наступившего и наносит ему сильный урон.
● Если Удар с размаха используется между Инфернальный удар, у рейда есть масса времени, чтобы отойти от разлома и снова сгруппироваться для Инфернальный удар.
● Тем не менее, иногда Удар с размаха накладывается на Инфернальный удар.
● В этом случае игроки должны быстро реагировать на Удар с размаха, т.к. урон от него может быть смертельным, и отбегать в одну сторону, чтобы хотя бы частично разделить Инфернальный удар.Спустя примерно две минуты после начала боя, а затем каждые две минуты Груул впадает в Разрушительное буйство, сбрасывает аггро и использует четыре Удар с размаха подряд. Игроки должны избегать получения дополнительного урона, чтобы позволить лекарям сосредоточиться на танках.
Груул атакует танков и наносит им Ошеломляющие удары. Все игроки в радиусе 10м получают сильный урон и уязвимость к последующим Ошеломляющие удары. Танки должны убедиться, что Ошеломляющие удары не проходят в рейд, сгруппировавшийся для получения Инфернальный удар. Для этого босса следует разворачивать или отводить сразу же после Инфернальный удар.
И наконец, босс часто использует на случайных игроков Завал, создавая небольшие АоЕ-зоны рядом с ними. Выходите из Завал, не забывая о необходимости ловить Инфернальный удар.
Танки● Держите босса спиной к рейду, чтобы избежать дополнительного урона от Ошеломляющие удары.
● Поворачивайте босса к рейду, чтобы делитьИнфернальный удар, чередуйтесь так, чтобы одна и та же группа не ловила два Инфернальный удар подряд.
● В начале боя меняйтесь на 2-3 стаках Инфернального удара, а затем — после того, как спадет дебаф Ошеломляющие удары.
● Используйте сильные защитные кулдауны на последних Ошеломляющие удары под большим количеством стаков.
● Выходите из Удар с размаха, особенно во время Разрушительное буйство.
● Если вы стали целью для Удар окаменения, отойдите от других игроков, чтобы те не получили урон от Дробление.Бойцы● Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале боя, когда большинство игроков стоит на месте.
● Соберитесь в указанном месте, чтобы разделить урон от Инфернальный удар.
● Выходите из Завал.
● Отходите от Удар с размаха.
● Если вы стали целью для Удар окаменения, отойдите от других игроков, чтобы те не получили урон от Дробление.Лекари● Группа, разделившая урон от Инфернальный удар, будет получать сильный урон. Исцелите их до того, как произойдет следующий Инфернальный удар.
● Урон по танкам будет увеличиваться по мере приближения к Разрушительное буйство, поэтому им могут потребоваться внешние защитные кулдауны, особенно при большом количестве стаков Ошеломляющие удары.
● Игроки, попавшие под Удар с размаха или Завал, получат сильный урон и будут нуждаться в экстренном исцелении.
● Игроки, неправильно разместившиеся во время Удар окаменения, будут наносить урон ближайшим союзникам.
● Защитные кулдауны следует использовать для снижения урона от Инфернальный удар, особенно если одна и та же группа по ошибке получила два удара подряд.
● Исцеляющие кулдауны следует использовать после Удар окаменения илиРазрушительное буйство, перед следующим Инфернальный удар или при ошибке с Удар окаменения.
● Соберитесь в указанном месте, чтобы разделить урон от Инфернальный удар.
● Выходите из Завал.
● Отходите от Удар с размаха.
● Если вы стали целью для Удар окаменения, отойдите от других игроков, чтобы те не получили урон от Дробление.Особенности режима Поиск рейдаВ режиме поиска рейда механика Ошеломляющие удары отсутствует. Единственный дебаф, который вешается на танков, называется Инфернальный удар. Танки должны меняться на 3 стаках.
Все остальные члены рейда должны собраться в одну группу, чтобы делить урон от Инфернальный удар, т.к. он наносит гораздо меньше урона. Стаки снимаются во время Разрушительное буйство, поэтому проблем возникнуть не должно.
Дробление в режиме поиска рейда наносит гораздо меньше урона. Тем не менее, игроки по-прежнему должны разбегаться, чтобы случайно не поубивать друг друга.
Особенности эпохального режимаВ эпохальном режиме у босса есть одна дополнительная механика: Вспышка.
Зеленым отмечены безопасные зоны
● По периметру площадки с боссом есть несколько плавилен, две из них периодически активируются, исторгая небольшие огненные шары, которые двигаются по прямой, пока не достигнут противоположной стены. Если игрок окажется рядом со Вспышка или прикоснется к ней, он получит сильный урон и дебаф дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20%.
● В результате Инфернальный удар может оказаться смертельным, поэтому игроки с дебафом не могут делить урон от Инфернальный удар до тех пор, пока дебаф не исчезнет.
● К счастью, траекторию движения Вспышка предсказать несложно, поэтому группы, которым предстоит делить урон от Инфернальный удар, без труда смогут двигаться, не попадая под Вспышка.
● Танкам придется подвинуться, если Вспышка направилась прямо через босса. Кроме того, игрокам придется помнить о Вспышка, разбегаясь с Удар окаменения, уворачиваясь от Удар с размаха или Завал.Помимо Вспышка, в эпохальном режиме Груул вешает Удар окаменения на всех членов рейда.
● Координируйте свои действия, чтобы оперативно разбегаться в разные стороны. Используйте способности, повышающие скорость передвижения (например, Тревожный рев).
● Так как Дробление наносит очень сильный урон, каждый игрок должен использовать личные защитные кулдауны, а ошибки в позиционировании недопустимы. Используйте исцеляющие кулдауны, чтобы поднять рейд к моменту использования Инфернальный удар после Дробление.
#rudoj
Рудожуй — босс рейда Литейная клана Черной горы, который находится в Шлаковом цехе. Игроки могут выбрать, с кем сразиться в первую очередь — с Рудожуем или с Груулом, однако они должны одержать победу над ними, чтобы попасть к третьему боссу квартала. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Рудожуем для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.Примечательный трешРудожуя можно убивать первым, и для этого игрокам придется зачистить треш в Шлаковом цехе. Треш перед первыми боссами всех крыльев одинаков. Паки состоят из:
● Огрон-грузчик наносят сильный урон по танку. Его следует отворачивать от рейда как можно скорее. Удар с размаха наносит урон в мили-радиусе, Гул земли поражает игроков, стоящих поодаль.
● Стражи мастерской вешают на танка дебаф Ужасные смертельные раны и кастуют Вращающийся клинок, из которых нужно выходить.
● Железные покорители пламени наносят сильный урон с помощью Выброс лавы, выбирая цели случайно.
● Железные заклинатели шлака кастуют Шлаковый дождь и наносят очень сильный урон по всему рейду. Каст можно сбить.
● Рабочие Железной Орды используют Бросок молота против цели с наивысшим уровнем угрозы и Взрывоопасная руда — по случайным целям.Танкам следует пулить паки как можно аккуратнее, т.к. мобы наносят сильный АоЕ-урон, который в сочетании с ударами грузчиков или заклинателей шлака может оказаться смертельным. Старайтесь избегать одновременных пулов нескольких паков с грузчиками. Используйте контроль, чтобы снизить АоЕ-урон от покорителей пламени, заклинателей шлака и стражами.
По пути на склад вам придется сразиться с двумя Громила шлакового цеха, которые используют Смертный вой, если запас их здоровья падает до критической отметки. Кроме того, громилы по очереди впадают в исступление, получая баф Неуклюжая сила.
Моба под бафом следует кайтить. Сливайте их одновременно. На низких процентах здоровья переключитесь в моба без бафа Неуклюжая сила, а затем добейте второго. Если моб использует Смертный вой под бафом Неуклюжая сила, вам потребуются кулдауны, снижающие получаемый урон или увеличивающие эффективность исцеления.
На складе обитают горены:
● Темноскол-едкоспин нападают стаями и создают Лужа едкоспина, которые наносят умеренный периодический урон всем стоящим в них игрокам.
● Темноскол-костеглод используют Неутолимый голод на игроков и преследуют их (Раскалывающий рывок), нанося сильный урон и оглушая всех противников рядом с основной целью Рывка. Костеглод наносит сильный урон цели, если та не успела отбежать. Здесь вам могут понадобится способности, увеличивающие скорость передвижения.
● Темноскол-кристаспин используют Залп осколков, выбирая случайные цели. Заклинание наносит урон всем игрокам рядом с этими целями. Стойте рассредоточенно, чтобы минимизировать урон от залпа.Тактика на Рудожуя
Бой с Рудожуем состоит из двух повторяющихся фаз. Первая фаза включает в себя только одну цель и не требует активного передвижения. На второй фазе игрокам придется активно двигаться и избегать урона от способностей босса. В начале боя танкам следует держать Рудожуя на чистом участке в одном из углов комнаты. Рдд и лекари должны стоять на мостике сбоку от босса, мдд — за боссом.
● Рудожуй начинает бой с запасом маны в 100 ед. Когда мана заканчивается, бой входит во вторую фазу.
● На первой фазе все игроки должны сбивать Шквал Черной горы, второй танк — закрывать лужи Поток кислоты, а рдд — выбегать из Отрыгнутая руда.
● На второй фазе Рудожуй впадает в Катящаяся ярость и бродит по площадке в поисках руды, которую можно было бы съесть.
● Игроки должны разрушить Ящик с рудой, чтобы найти руду.
● После того, как босс опрокинет 10 закрытых ящиков, он восполнит ману и снова перейдет в первую фазу.
● При этом он будет стоять на месте, и игроки смогут нанести ему максимум урона.Во время первой фазы босс иногда получает баф Шипы Черной горы, позволяющий ему использовать Шквал Черной горы:
● Шквал наносит сильный урон по рейду. От урона нельзя уклониться, однако чтение заклинания можно прервать.
● Рудожуй использует шквал три раза (обычно подряд, но иногда вперемешку с другими способностями).
● Вам потребуется минимум 3 игрока, чтобы сбивать шквал.
● Другие члены рейда могут страховать их и использовать прерывания для других заклинаний.
● Шквал используется в течение действия бафа Шипы Черной горы.Еще одна важная механика первой фазы называется Поток кислоты.
● Рудожуй поворачивается к случайному игроку и выплескивает в его сторону Поток кислоты.
● Первый игрок, попавший под поток, получает сильный физический урон.
● Все остальные игроки, попавшие под поток, получают умеренный урон от сил природы.
● Урон от потока может быть снижет благодаря броне и кулдаунам.
● Свободный танк должен стоять между боссом и рдд, чтобы стать первой целью для Поток кислоты.
● Поток кислоты оставляет на цели дебаф длительностью 20 сек., увеличивающий урон от следующего Поток кислоты. Таким образом, танки должны меняться после каждого плевка.
● Мдд должны стоять подальше от танка, чтобы не попасть под Поток кислоты.
● Рдд и лекари должны стоять сосредоточенно, чтобы танку не приходилось метаться в попытках перекрыть Поток кислоты.Рудожуй вешает на случайные цели Отрыгнутая руда, создавая лужи под ногами игроков. Цель, стоящая в луже, получает умеренный периодический урон. Рдд и лекари должны стоять сосредоточенно и вместе выбегать из луж так, чтобы было удобно бегать на второй фазе.
Кроме того, Рудожуй иногда выбирает случайного игрока в мили-радиусе и швыряет в него небольшой Взрывчатый осколок. При приземлении осколок откидывает игроков, а через 3 сек. он взрывается, наносит средний урон и оглушает всех противников в радиусе 3м. Мили-дд должны стоять подальше друг от друга, чтобы не получать урон при приземлении Взрывчатый осколок и отходить от осколков, готовых взорваться неподалеку. При этом старайтесь не попадать под Поток кислоты.
На второй фазе Рудожуй впадает в Катящаяся ярость.
● Он катается по площадке в поисках руды.
● Игроки, попавшие под ноги боссу, получают сильный урон и оглушение.
● Перед тем, как направиться в ту или иную сторону, босс поворачивается туда и ненадолго замирает. Следите за направлением и старайтесь не попадаться ему на пути.
● Босс не может развернуться и покатиться назад по той же траектории, а это означает, что забегать ему за спину вполне безопасно.
● В конце каждого кувырка Рудожуй сдает Содрогающее столкновение и наносит урон всему рейду.
● Благодаря Зов голода каждое последующее Содрогающее столкновение наносит больше и больше урона.Во время второй фазы в коридорах будут появляться ящики с рудой. Игроки должны разрушить эти ящики, чтобы помочь Рудожую найти и съесть руду. Для перехода в первую фазу достаточно 10 ящиков, но т.к. босс движется по произвольной траектории, сложно предсказать, какие именно ящики следует разбивать.
Рейд должен распределиться по всей площадке и разбивать все доступные ящики. После второй фазы все должны снова собраться в центре, чтобы восполнить здоровье, пока Рудожуй заканчивает свою трапезу.
Танки● Поверните босса так, чтобы рдд и лекари находились сбоку от босса, а не за ним.
● Если в отдельный момент вы не танкуете босса, встаньте между ним и рдд.
● Используйте личные сейвы, чтобы снизить урон от Поток кислоты
● Танки должны меняться после каждого Поток кислоты. Нельзя ловить два Поток кислоты подряд.
● Кислотная утробаа при смене под Поток кислоты спадают сами по себе.
● Во время Катящаяся ярость бейте ящики с рудой и не стойте на пути у босса.
● После фазы с Катящаяся ярость быстро заберите босса и отведите туда, где нет луж Отрыгнутая руда.Бойцы● Мили-дд должны следить за Взрывчатый осколок и отбегать от них, чтобы избежать оглушения.
● Рдд должны выходить из Отрыгнутая руда и разливать их так, чтобы часть площадки оставалась чистой.
● Рдд должны использовать личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Поток кислоты.
● Прерывайте Шквал Черной горы. Помните, что заклинание может читаться три раза подряд.
● Во время фазы с Катящаяся ярость отправляйтесь в назначенный сектор и разрушайте ящики с рудой.
● Во время Катящаяся ярость Рудожуя по-прежнему можно бить, однако постарайтесь встать так, чтобы не попасть ему под ноги.Лекари● Танк, перекрывающий Поток кислоты, будет получать сильный урон. Возможно, ему понадобятся внешние защитные кулдауны, чтобы это пережить.
● Рдд будут получать сильный урон от каждого Поток кислоты; приготовьте заклинания АоЕ-исцеления.
● Выходите из Отрыгнутая руда и используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Поток кислоты.
● Во время Катящаяся ярость рейд будет стоять рассредоточено. Договоритесь с другими лекарями, чтобы игроки в каждом сегменте получали необходимое исцеление.
● Отправляйтесь на свое место и лечите игроков, разрушающих ящики. Не стойте на пути босса.
● Используйте исцеляющие кулдауны к концу фазы Катящаяся ярость, когда урон от Содрогающее столкновение достигает максимума.Особенности режима Поиск рейдаСущественных отличий в режиме Поиска рейда нет. Танкам следует попеременно перекрывать Поток кислоты, т.к. эта способность наносит больше всего урона.
В режиме поиска рейда на первой Катящаяся ярость появляются 12, а не 16 ящиков. Вся несъеденная руда остается на последующие фазы.
Особенности эпохального режимаВ рейде эпохальной сложности Шипы Черной горы стакается до 4 раз (вместо 2), а значит, вам придется сбивать Шквал Черной горы пять раз (вместо трех).
Начальный урон Поток кислоты очень велик, поэтому танку могут потребоваться внешние защитные кулдауны от лекарей или других членов рейда. Сложно определить, действуют ли на рейд поглощающие заклинания (например, Слово силы: Щит или Исцеляющий кокон), однако они определенно помогают выжить танку. Лекари должны быть готовы лечить рдд, которые будут получать сильный урон от каждого Поток кислоты.
Во время Катящаяся ярость при каждом столкновении босса со стеной появляется Нестабильный шлак. Если босс попадает в то же место во второй раз, происходит Взрыв нестабильного шлака. Игрокам следует уворачиваться от волн пламени, т.к. Содрогающее столкновение по-прежнему наносит очень сильный урон. Возможно, лекарям будет немного проще, если игроки будут перемещаться по комнате сосредоточенно.
#gornil
Чтобы разрушить Горнило, игрокам придется сразиться с несколькими аддами, включая Штейгер Полевой Шпат и Сердце Горы. Этот бой завершает прохождение Шлакового цеха, первого квартала Литейная клана Черной горы. Вы можете попасть к этому боссу, победив Груула и Рудожуя. В этом гайде содержится информация, необходимая для разрушения Горнила и предназначенная для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.Примечательный трешВход в Горнило охраняет огромный Шлаковый монстр. У него есть три способности:
● Воспламенение — выбирает случайную цель, которая взрывается спустя несколько секунд и наноси урон всем союзникам в радиусе 5м.
● Монстр бросает Вулканическая бомба в случайного игрока, откидывает его и наносит урон всем игрокам в месте приземления бомбы.
● Вулканическая бомба также создает шип, который перекрывает видимость.
● Монстр исторгает Взрывная волна и наносит сильный урон всему рейду. Игроки могут избежать урона от волны, спрятавшись за шипом, созданным Вулканическая бомба.Во время боя с монстром рейд должен стоять разрозненно, чтобы минимизировать урон от Воспламенение и Вулканическая бомба. При касте Взрывная волна следует вставать так, чтобы шип находился между вами и боссом. Взрывная волна сдаются каждые 30 сек., парами с интервалом 5 сек. После двух последовательных Взрывная волна шип разрушается.
Тактика на Горнило
Достаточно интересный бой, состоящий из трех фаз. Сначала вам нужно вывести из строя доменную печь, затем убить удерживающих босса аддов и наконец убить само Сердце Горы, которое и является боссом в данном бою.
Фаза 1: Диверсия
Это самая сложная фаза боя. Основная цель заключается в том, чтобы разрушить регуляторы, расположенные по бокам Горнила.
Это можно сделать, спровоцировав Взрыв рядом с регулятором. Взрыв случается, когда:
● Инженеры выбирают случайную цель и кастуют на нее Взрыв.
● Умирая, инженеры используют Бросить бомбы замедленного действия, оставляя Связка бомб замедленного действия, которая позволяет спровоцировать три Взрыв. Обыскав сумку, игроки могут получить Взрыв.Механика Взрыв аналогична Готовность к взрыву (Охраняемый запас пандаренских трофеев). Цель получает дебаф и дополнительную кнопку действия. Когда дебаф исчезает или игрок нажимает на кнопку, происходит Взрыв, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8м и регулятору, если тот находится поблизости.
В нормальном и героическом режимах у игрока есть 15 сек. на то, чтобы поднести Взрыв к регулятору и взорвать его. (Для Взрыв, полученного из сумки, 15-секундный таймер запускается сразу же после смерти инженера, а не с того момента, как игрок подберет Взрыв.) Для того, чтобы Взрыв поразил регулятор, требуется зайти в область, обозначенную на скриншоте красным кругом. Каждый Взрыв наносит регулятору 100 000 ед. урона. Когда уровень здоровья регулятора падает до нуля, он считается разрушенным.
Инженеры будут пытаться осуществить Ремонт поврежденных регуляторов, восполняя им здоровье и продлевая фазу. Игроки должны убивать инженеров как можно быстрее или сбивать Ремонт, чтобы здоровье регуляторов не восполнялось.
В этой фазе в бою присутствует еще два типа аддов:
● Охранник. Часто бросает щит на землю, создавая зону Защита, в которой противники получают всего 1% урона.
● Управляющийся с мехами работник кузни — повышает уровень жара Сердца горы. После разрушения регулятора работников нужно танковать. Иногда используют Оглушающий рев.
● Штейгер Полевой Шпат. Создает Разлом под ногами у случайных игроков; использует Пироклазм на случайные цели; наносит умеренный урон ближайшим целям с помощью Горячая кровь; вешает на танков дебаф Расплавленная броня.Приоритет аддов для первой фазы таков: Работники → Инженеры → Штейгер → Охранники. Стремитесь убить штейгера и работником примерно одновременно с разрушением регуляторов, чтобы минимизировать количество аддов, которые будут живы в начале следующей фазы.
Фаза 2: Обнаженное сердце
Целью второй фазы является убийство четырех Повелительниц изначальных стихий, которые держат в плену Сердце горы.
● Повелительницы изначальных стихий используют Щит поглощения урона.
● Щит можно снять, убивая Шлаковый элементаль в радиусе 8м от повелительниц.
● Элементали появляются примерно раз в 45 сек.
● Они используют Сосредоточение внимания на случайных игроков. Выбранный член рейда должен подвести элементаля к ближайшей повелительнице.
● Кроме того, на низких уровнях здоровья элементали используют Шлакобомба и наносят урон всем игрокам в небольшом радиусе. Назначенные рдд должны убивать аддов в нужное время.
● После этого повелительница получает дебаф Снять щиты, и в течение небольшого промежутка времени ей можно будет нанести урон.Увидев Снять щиты, все дд должны переключиться на повелительницу и снять ей как можно больше здоровья.
Под Снять щиты повелительница использует только одну способность: ППротиводействующий щит земли. Это заклинание исцеляет ее спустя 8 сек., однако его можно снять с помощью Рассеивание заклинаний, Развеивание магии и других способностей.
В течение всей фазы будут по-прежнему появляться охранники, использующие Защита. Кроме того, у них появляется дополнительная способность, которую можно использовать только с помощью Господство над разумом — Убить элементаля. Она наносит урон Шлаковым элементалям и повышает получаемый им урон. Использовать Господство над разумом в нормальном или героическом режиме совсем необязательно, однако этот прием позволяет существенно сократить фазу, особенно если учесть, что сами охранники наносят сильный урон элементалям (благодаря Истребитель элементалей).
Кроме того, к бою будут присоединяться призыватели пламени, вешающие на случайные цели Неустойчивый огонь, который взрывается и наносит урон после того, как дебаф исчезает. Цели с Неустойчивым огнем должны выбегать из рейда как можно быстрее. Кроме того, призыватели будут использовать Прижигание ран на других союзников, преимущественно повелительниц. Каст можно и нужно сбивать, а баф на противниках — диспелить.
Сердце горы продолжает использовать Взорвать в течение всей фазы, а время между Взорвать увеличивается. В результате лекари смогут немного передохнуть и подготовиться к завершающей фазе боя.
Фаза 3: Свобода!
В течение этой фазы игроки должны быстро добить всех оставшихся с предыдущей фазы охранников и призывателей, а затем сосредоточиться на Сердце горы.
Сердце горы выбирает случайные цели и использует Растапливание. Способность наносит сильный урон, поэтому игроки должны выбегать из луж Растапливание как можно скорее. По мере того, как пол в комнате будет заполняться лужами от Растапливание рейд должен смещаться к противоположной стене.
В начале третьей фазы Сердце горы получает баф Дикий жар, мгновенно заполняющий шкалу жара. В результате Взорвать используется каждые 5 сек., и лекарям придется поднапрячься. Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы закончить эту фазу как можно скорее.
Танки1 фаза
● В начале боя заберите одного охранника и одного инженера. Отведите их в условленное место.
● Один танк также должен забрать штейгера и держать его до тех пор, пока зоны Разлом не заполнят все свободное пространство в его половине комнаты.
● Когда Разлом заполнит все свободное место, а количество стаков Расплавленная броня будет непомерно высоко, танки могут встретиться на полпути друг к другу и перехватить штейгера.
● Используйте защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Расплавленная броня на большом количестве стаков Расплавленная броня.
● Держите охранников подальше от работников, выводите их и других противников из Защита
● Если регуляторы разрушены, а работники все еще живы, соберите их и отверните от рейда, чтобы другие игроки не получили урона от Оглушающий рев.
2 фаза
● Собирайте охранников и призывателей, держите их подальше от повелительниц, чтобы те не получали бафа Защита.
● Повелительниц и элементалей сагрить нельзя.
● Сбивайте призывателям Прижигание ран и Выброс лавы, если это возможно. Кроме того, их можно станить.
3 фаза
● Уводите Сердце горы подальше от луж Растапливание.
● По мере заполнения свободного пространства лужами от Растапливание, перемещайтесь в чистые сектора.
● Меняйтесь на трех стаках Жар, или если Жар спал со свободного танка.Бойцы1 фаза
● Если вы стали целью для Взрыв или вам удалось подобрать сумку с бомбами, подбегите к ближайшему регулятору и используйте дополнительную кнопку действия.
● Если вы стали целью для Разлом, отбегите подальше от рейда, чтобы зона Разлом не мешала другим игрокам.
● Сбивайте инженерам Ремонт, не позволяйте штейгеру использовать Пироклазм.
● Используйте личные защитные кулдауны, если вы стали целью для Взрыв сразу перед или после Взорвать.
2 фаза
● Рдд должны убивать шлаковых элементалей, когда те находятся рядом с одной из повелительниц, чтобы снять Щит поглощения урона.
● Мдд должны убивать призывателей и охранников до тех пор, пока с повелительниц не будет снят щит.
● Как только Щит поглощения урона исчезнет, переключитесь в повелительницу.
● Прерывайте или снимайте Прижигание ран, если призыватели пытаются исцелить повелительниц.
● Снимайте с повелительниц Противодействующий щит земли до того, как он начнет восполнять здоровье.
● Если вы стали целью для Сосредоточение внимания элементаля, подведите его к одной из повелительниц.
● Используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от атак Палящее пламя, особенно перед Взорвать.
● Если вы стали целью для Неустойчивый огонь, отойдите от рейда, чтобы другие игроки не получали лишний урон.
3 фаза
● Рдд должны стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать перемещение от Растапливание.
● Быстро выходите из луж от Растапливание, если они появляются под вами.
● Используйте личные защитные кулдауны, если вы попали под Взорвать и Растапливание одновременно.
● Используйте атакующие кулдауны, чтобы прикончить Сердце горы как можно быстрее.Лекари1 фаза
● Следите за полосой энергии Сердца горы, чтобы предсказать касты Взорвать и использовать мощные исцеляющие заклинания.
● Игроки со Взрыв будут получать умеренный или сильный урон при детонации.
● Члены рейда, находящиеся в непосредственной близости от штейгера, будут получать дополнительный периодический урон от Горячая кровь, a также Разлом и Пироклазм, требуя дополнительного лечения.
● Танк штейгера будет получать сильный урон под несколькими стаками Расплавленная броня. Ему могут потребоваться внешние защитные кулдауны.
● Если вы стали целью для Взрыв, подбегите к ближайшему регулятору и используйте дополнительную кнопку действия.
● Если вы стали целью для Разлом, отбегите подальше от рейда, чтобы зона Разлом не мешала другим игрокам.
2 фаза
● Танки будут получать сильный урон, и им потребуется прицельное исцеление.
● Следите за полосой энергии Сердца горы, чтобы предсказать касты Взорвать и использовать мощные исцеляющие заклинания.
● Если вы стали целью для Сосредоточение внимания элементаля, подведите его к одной из повелительниц.
● Используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от атак Палящее пламя, особенно перед Взорвать.
● Если вы стали целью для Неустойчивый огонь, отойдите от рейда, чтобы другие игроки не получали лишний урон.
3 фаза
● Танки будут получать сильный периодический урон от Жар. Им могут потребоваться внешние защитные кулдауны и интенсивное лечение.
● Игроки, недостаточно быстро выбегающие из Растапливание, будут получать сильный урон.
● Взорвать будет бить по рейду каждые 5 сек. Договоритесь о порядке использования рейдовых кулдаунов, чтобы справиться с огромным объемом урона.Особенности режима Поиск рейдаВ режиме поиска рейда механика каждой фазы существенно упрощена.
● На первой фазе для разрушения каждого регулятора требуется всего два Взрыв. После смерти инженера сумку с бомбами получить нельзя. Работники дают Сердцу горы гораздо меньше жара.
● На второй фазе повелительницы не используют Щит поглощения урона, и их можно просто убить. Тем не менее, игроки по-прежнему должны кайтить элементалей, однако подводить их к повелительницам вовсе не обязательно.
● На третьей фазе Сердце горы не получает бафа Дикий жар и использует Взорвать гораздо реже (примерно раз в 25 сек.)Т.к. на третьей фазе лекари не будут испытывать проблем с маной, Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует использовать в начале боя, чтобы убить штейгера как можно быстрее.
Особенности эпохального режимаОтличия боя в эпохальном режиме связаны в основном со второй фазой.
Так, элементали получают баф Закаленный шлак, уменьшающий получаемый ими урон на 99%.
● Именно поэтому Господство над разумом охранников — это единственный способ убить элементалей, т.к. способность Убить элементаля может снять баф Закаленный шлак. В результате вы сможете быстро снять с повелительниц Щит поглощения урона.
Кроме того, Сердце горы больше не получает дебафа Охлаждение и продолжает набирать энергию из шлакового бассейна.
● Это означает, что Взорвать будет использоваться все чаще и чаще, а игрокам придется разбираться с элементалями быстрее, чтобы сэкономить ману лекарям.
● Для ускорения фазы промежутки Снять щиты должны следовать одна за другой, поэтому здесь рационально использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени.Следует отметить, что отсутствие Охлаждение означает, что весь жар, набранный Сердцем горы в первой фазе, переходит во вторую фазу.
● Если в течение первой фазы игроки позволят Сердцу горы набирать жар слишком быстро, лекари не смогут держать рейд на второй фазе.
● На первой фазе следует убивать работников и разрушать регуляторы как можно быстрее. В противном случае урон от Взорвать на второй фазе будет чрезвычайно высок.На первой фазе время детонации Взрыв уменьшается до 8 сек.
● Игроки должны реагировать на дебафы и взрывать подобранные бомбы как можно быстрее.
● Кроме того, работники будут забывать о своих обязанностях, и танкам придется держать их на себе до тех пор, пока уровень здоровья мобов не упадет до 50%, вне зависимости от состояния регуляторов.