[shadow=black]Тактики подземелий Дренора[/shadow]
#soderpСодержание
Депо Мрачных Путей
Вечное цветение
Верхняя часть пика Чёрной Горы
Некрополь Призрачной Луны
Аукиндон
Небесный Путь
Шлаковые шахты Кровавого Молота
Железные доки
Форум Гильдии "Избранные Вечностью" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Тактики Warlords of Draenor » Warlords of Draenor: подземелья 5 человек (нормал, героик)
[shadow=black]Тактики подземелий Дренора[/shadow]
#soderpСодержание
Депо Мрачных Путей
Вечное цветение
Верхняя часть пика Чёрной Горы
Некрополь Призрачной Луны
Аукиндон
Небесный Путь
Шлаковые шахты Кровавого Молота
Железные доки
#depoДепо Мрачных Путей
Депо Мрачных Путей (Grimrail Depot) - подземелье на 5 человек, добавленное в Warlords of Draenor.
Находится в Горгронде.
Искролет и Борка
Для обеспечения Железной Орды необходимой транспортной инфраструктурой Гаррош Адский Крик нанял рельсмейстера Полли Искролета, который возглавил Депо Мрачных Путей. Для тяжелой работы у Искролета есть туповатый помощник Борка, а сам рельсмейстер занимается прокладыванием Мрачных Путей.
Вам противостоят два босса одновременно - Рельсмейстер Искролет (гоблин) и Борка Бесчеловечный (орк). Танк должен держать орка и все время поворачивать его на гоблина, дабы Безумный порыв прерывал каст обстрела. Само-собой разумеется, что другим игрокам нужно вовремя отходить с траектории рывка. Отбегайте от ракет и стопайте касты под аое. Рекомендуется убивать гоблина первым, т.к. берсерк орка можно пережить, а если орк умрёт первым - то гоблин получит бафф Новый план! и начнет нон-стоп кастовать обстрел, сбить который будет нечем.
Нитрогг Громовая Гора
Обожающий огонь и взрывчатку Нитрогг был идеальным кандидатом в механизированную армию, которую Гаррош планировал привести на Дренор. Нитрогг быстро зарекомендовал себя в Железной Орде и теперь отвечает за артиллерию Мрачных Путей. Ему не терпится сокрушить защиту Шаттрата и завоевать укрывшихся в городе врагов Железной Орды.
Бой начинается в тамбуре вагона, на 60% босс прыгает в противоположный конец вагона и садится за пушку. Стенки вагона раскрываются, увеличивая пространство для маневра, однако набегающий поток ветра сдувает игроков если те стоят на краю платформы, будьте осторожны. Падение с поезда означfет мгновенную гибель.
Задача группы - уничтожить турель и затем добить босса. Главную опасность представляет обстрел - турель фиксируется на случайного игрока и обстреливает его. Урон весьма велик, но вы можете спрятаться от обстрела за преградой.
Танк должен ловить прибегающих аддов а дамагеры - быстро убивать их. С убитых гренадеров можно взять гранаты - они наносят серъёзный урон аддам и отбрасывают их (можно даже сбросить их с поезда), с убитых канониров можно взять снаряды - с ними можно залезть в одну из пушек и выстрелить по боссу, нанеся его турели очень большой урон. Убитые стрелки оставляют шрапнель - с ней можно залезть в пушку и нанести серъёзный урон аддам. Как только турель будет уничтожена - вам нужно просто добить босса.
В героике в случайных игроков также кидаются огненные лужи - выбегайте из них.
Повелительница небес Товра
До рассвета Железной Орды Товра ни разу не выбиралась дальше холодной тундры хребта Ледяного Огня, где она возглавляла отряд Громоборцев, который выслеживал и ловил самых свирепых рилаков Дренора. Богатый опыт обращения с рилаками сделал Товру незаменимым бойцом, и теперь она возглавляет воздушные силы Железной Орды.
Бой происходит на большой открытой платформе, над которой летает маунт босса и периодически заливает площадку электрическими лужами. Если из луж вовремя выбегать - они не представляют опасности, однако босс периодически кидает в cлучайного игрока ловушку, которая при срабатывании обездвиживает близстоящих игроков на 6 сек., что может быть фатально если вас обездвижило прямо в луже. Обездвиживание можно снять любыми средствами, снимающими подобные эффекты (например Дланью свободы). Уклоняйтесь от копья и отбегайте от других людей с Меткой охотника.
Видео
#vecvВечное цветение
Вечное Цветение (The Everbloom) - подземелье на 5 человек, добавленное в Warlords of Draenor.
Находится в Горгронде.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 100 (нормал), 100 (героик).
Сухокожий
Сухокожий, обитающий в лесных чащобах Горгронда, видел бесчисленное количество циклов жизни и смерти, разложения и возрождения. Некая <Железная Орда> и странные пришедшие за ней существа - все тот же змей, только с новой кожей. Все они вскоре исчезнут. А Сухокожий останется.
Бой состоит из двух повторяющихся фаз. Танк должен увести босса подальше от воды и отвернуть от группы (из-за дыхания). Если на вас кидаться Запущенная поросль - отбегайте в сторону от группы (поближе к стене), дабы воид-зоны никому не мешали. В нормале Запущенная поросль используется боссом только во время 1 фазы, в героике - в течение всего боя.
Как только запас энергии Сухокожего достигнет нуля - начнется вторая фаза. Босс становится неактивным и получает дебафф[/url], увеличивающий получаемый урон на 100%. Из воды начинают появлятся водяные сферы, которые начинают двигаться к боссу. Если дойдут - восстановят 25 энергии, если коснуться войд-зоны - появляется адд. Сферы нужно убивать (на них действует замедление и откидывание), попутно вливая в босса. Однако помните: когда сфера умирает или расходуется - по всем игрокам проходит аое.
Фаза закончится как только босс наберёт 100 энергии.
Древние защитники
Гола и Телу - ботани, охраняющие лес. Они делают все возможное, чтобы растения вновь смогли полностью поглотить злополучный аванпост. Их охраняет ужасный громила Дулгу - некогда орк из клана Черной горы, который заблудился в лесу. Теперь он больше похож на растение.
Вам противостоят три босса: Гола и Телу - кастеры, не танкуются; Дулгу - мили, танкуется. У кастеров есть несколько сбиваемых кастов, однако в героике из-за способности Упорство творца после каждого сбитого каста они получают невосприимчивость к сбитию кастов на 8 секунд, из-за чего нужно сбивать лишь самые опасные касты, остальные же нужно диспелить и прохиливать.
Гола - приоритетная цель. Обязательно сбивайте ему Живительные воды (мощный хил) и диспельте с него и других боссов Быстрые действия (убирает кд у способностей). Если на вашей цели висит Колючая кожа - остановите дпс пока бафф не спадёт или его не продиспелят.
Телу следует убивать вторым. Каст Ежевичника нужно сбивать, в противном случае нужно выбегать из воид-зоны.
Последним убивают Дулгу. По ходу боя чарджится и вешает кровотечения, вызывает ядовитые лужи (выбегайте), а также периодически притягивает игроков, после чего делает Удар сплеча (если притянул вас - отбегите).
Зери'так
Эта ядовитая паук-матриарх охраняет свой выводок глубоко в пещерах Горгронда. Любого глупца, который к ней подберется, она поймает и съест.
Изначально Зери'так сидит наверху и атаковать её нельзя. Когда она использует Спуск - отбегайте если целится в вас, иначе получите серьёзный урон.
Танк должен собирать появляющихся аддов и держать их отвернутыми от группы, а дд - убивать их. Если из убитых пауков появляется ядовитое облако - не подводите к нему орков, если такой орк все-таки поглотил облако - быстро убейте его.
Самой приоритетной целью являются пауки-камикадзе - кайте и убивайте их.
Как только будет убито 8 ядовитых паучков - Зери'так спустится и сама вступит в бой. Сбивайте отравленную стрелу и диспельте яд. Адды-орки будт по-прежнему появляться и босс будет пытаться сожрать их - убивайте их раньше чем она это сделает, иначе она отхилится на 25% ХП. Если законтролить орка в стороне от Зери'так - она не сможет его съесть, пользуйтесь этим.
Йалну
Излучение странной энергии привлекло внимание древнего и таинственного генезотавра Йалну к аванпосту Кирин-Тора в Горгронде. Генезотавр веками сражался со своими врагами на Дреноре - магнаронами, гроннами, детьми камня, но никто так и не смог одержать абсолютную победу. В этой энергии Йалну почувствовал новый мир, в котором его народ сможет беспрепятственно процветать.
В этом бою вам будут помогать множество НПЦ. Босс время от времени кастует Лозу в одного из них - нужно немедленно уничтожать лозу. в героике она также кидается и на игроков, будьте внимательны.
Босс периодически поворачивается к случайному игроку и кастует конусное аое - выбегайте из него и прохиливайте урон. Танк должен собирать всех появляющихся аддов и их нужно заливать аое (танку на заметку -аое от НПЦ тоже действует на них).
Когда Йалну начнет каст Сотворения - на земле появляются множество цветков. Их можно раздавить пробежав по ним, если этого не сделать - через 15 секунд они вырастут в весьма неприятных аддов, которых нужно танковать. Поэтому не жалейте ускорений и постарайте затоптать как можно больше цветков.
Видео
#goraВерхняя часть пика Чёрной Горы
Верхняя часть Чёрной Горы (Upper Blackrock Spire, UBRS) - классическое подземелье для 5 человек, переделанное в Warlords of Draenor.
Находится в Чёрной Горе.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 90 (нормал), 100 (героик).
Владыка руды Гор'ашан
Предводитель боевых заклинателей Железной Орды жаждет преумножить свое могущество за счет сил, которые заключены в древних рунах, оставленных на Пике дворфами Черного железа.
Босс стоит на пъедестале в центре небольшого зала, там он и танкуется. Группа должна уклоняться от пил, а при касте Кольца осколков - отбегать не менее чем на 15м от босса.
По периметру зала находятся Рунопроводы, периодически Гор'ашан будет включать их, получая за каждый активный рунопровод стак баффа, снижающего получаемый урон и получая возможность кастовать Какофонию грома - мощное аое. Дамагеры и хилер должны вовремя отключать Рунопроводы, однако положение осложняется тем, что вокруг пъёдестала двигается шаровая молния, которую нужно избегать (в героике - 2 молнии). Кроме того, вне пъедестала под ногами игроков будут появляться шипы, которых также нужно избегать.
Кирак
Последователь Нефариана Кирак сумел смог выжить на Пике Черной горы и решил остаться там навсегда. Его мечта - вывести дракончиков из яиц черного дракона.
Босс пуллится вместе с двумя аддами. Танк должен отвернуть всю эту компанию от группы, т.к. адды имеют рассекающий удар и фронтальное аое, из которого нужно выбегать (иначе получит дезориентацию). Сам босс забрасывает группу ядовитыми лужами (нужно выбегать), кастует луч, наносящий урон и снижающий наносимый урон (каст сбивается, дебафф диспелится) и время от времени вешает на себя мощный хот (нужно диспелить сразу). В героике также вешает на случайного игрока яд, который наносит урон всем игрокам в небольшом радиусе - нужно отбежать от группы либо продиспелить яд.
Командир Тарбек
Рожденному в Дреноре Тарбеку полководец Зела доверила вести воинов клана Железного Марша в Азерот. Непреклонный и жестокий Тарбек требует от своих подчиненных беспрекословного повиновения.
Босс начинает бой верхом на драконе и спускается с него, когда у того остается 50% ХП. Дракон плюётся в игроков ядовитыми лужами и кастует в рандомную сторону огненное дыхание (нужно выбегать). Когда Тарбек сам вступит в бой нужно сперва добить дракона. Группа должна рассредоточится, т.к. босс чарджится в случайных игроков и на его пути не должно быть никого лишнего. Кровотечения нужно отхиливать, а от вращающихся на полу топоров нужно отбегать.
Когда у Тарбека останется мало ХП, он начнет вызывать аддов - танк должен собирать их, а группа - добить босса.
Ярокрыл Неукротимый
Ярокрыл - гигантский протодракон, взращенный кланом Драконьей Пасти. Его неукротимый нрав не дал никому из всадников клана объездить его, Зела оказалась единственной, кто с мог установить с этим зверем хоть и непрочную, но дружбу.
Босс - протодракон, летающий сбоку от узкого моста. Вешает на танка кровотечение и кидает огненные лужи в случайных игроков. Периодически сдаёт дыхание, поворачиваясь вдоль моста (встаньте в центре моста и при начале дыхания бегите в другой конец - там оно не достанет). Время от времени взлетает и делает бомбардировку, одновременно вызывая множество дракончиков (танк должен похватить их, после чего их заливают аое). После двух взлётов Ярокрыл приземлится на мост. Из всех способностей у него остаются только огненные лужи, но теперь он будет стакать на себе исступление, увеличивающее наносимый им урон (можно рассеять).
Полководец Зела
Зела, лидер клана Драконьей Пасти за свою давную и верную службу Гаррошу была вознаграждена возможностью возглавить авангард Железной Орды, с целью создать ужасающее оружие в сердце Черной горы.
Бой происходит на довольно небольшой площадке, падение с которой означает неминуемую гибель. Танк должен быть предельно внимательным, т.к. Разрушающий удар помимо урона ещё и откидывает на приличное расстояние - можно легко отлететь в огонь или вообще за край площадки. Группа должна по возможности рассредоточится, дабы избежать лишнего урона от топоров. Периодически босс будет фиксироваться на случайном игроке и преследовать его, делая вертушку (нужно отбегать).
Через некоторое время после начала боя появляется несколько драконов, которые будут подлетать к краям платформы и кастовать дыхание (нужно уклонятся). Всадники драконов тоже вступают в бой - их нужно быстро зафокусить и убить, т.к. они притягивают и отбрасывают игроков, что может быть очень опасным. Убейте их и затем добейте босса.
Видео
#nekrНекрополь Призрачной Луны
Некрополь Призрачной Луны (Shadowmoon Burial Grounds) - подземелье на 5 человек, добавленное в Warlords of Draenor.
Находится в Долине Призрачной Луны.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 100 (нормал), 100 (героик).
Садана Кровавое Безумие
Садана Кровавое Безумие - могущественная послушница из клана Призрачной Луны, обладающая тесной связью с лунными циклами. Когда шепот Темной Звезды проник в сердца ее сородичей, Садана отправилась вместе со своим вождем Нер'зулом на кладбище, где покоились их предки, и воспользовалась своими силами, чтобы выманить и поработить духов мертвых.
Вокруг площадки с боссом находятся фиолетовые руны, наступать на них не рекомендуется - они нанося большой урон. Танк должен следить за Смертоносным порывом, который позволяет боссу наносить дополнительные удары- при необходимости используйте защитные кд. На случайного игрока (в героике - на двух) время от времени будет падать Разящий клинок - отбегайте от них.
Когда Садана начинает кастовать Темный контакт - нужно быстро переключиться на появившегося духа и убить его (на него действуют замедления и оглушения), т.к. если дух дойдёт до босса - она отхилится и получит стакающийся бафф на +10% к наносимому урону.
Самая опасная способность босса - Лунное затмение. Как только оно начинается - все игроки должны взять защитный бафф Лунная чистота от светящихся белых рун на полу, (нужно просто наступить на руну) иначе получите 100К урона.
Этот бой очень напряженный для хилера, поэтому не скупитесь на защитные кд, особенно во время каста Шепота Темной Звезды (мощное аое по всей группе).
Нхаллиш
Когда Нер'зул разорвал ткань реальности и позволил Бездне просочиться в некрополь Призрачной Луны, через разрыв прорвался и злой дух Нхаллиш. Древний и рожденный в абсолютной тьме Нхаллиш жаждет поглотить все живое в мире.
Прежде чем пуллить Нхаллиша - обратите внимание на надгробные камни по краям зала - если на них наступить, то появляются мобы, которых нужно танковать. Постарайтесь зачистить как можно больше надгробий, а в бою с боссом - не наступайте на оставшиеся.
Танк должен отвернуть босса от группы и при неодходимости прожимать кд под Взрыв бездны. Остальная группа должна рассредоточиться, т.к. Нхаллиш будет периодически телепортируется к случайному игроку и кастует Водоворот бездны (отбегайте от него). Во время каста Опустошения бездны смотрите под ноги и выбегайте из воид-зон.
Главная способность босса - Кража души. Каждого игрока помещает в отдельную фазу, где каждому нужно победить собственного духа. Фаза длится 20 секунд, при этом каждую секунду вы получаете урона. Если вы успеете победить духа за отведенное время - кликните по его "трупу", дабы получить 20-секундный бафф на +40% к наносимому урону и лечению.
Костебрюх
Червь-трупоед Костебрюх, который обитает в подземных пещерах под Долиной Призрачной Луны, вступил в своеобразный симбиоз с последователями Нер'зула. Костебрюх питается трупами жертв ужасных ритуалов, проводимых сектантами Призрачной Луны, а взамен охраняет покой Нер'зула.
Танк должен всегда держать босса отвернутым от группы и отходить от Злобного удара, иначе получите значительный урон и неприятный дебафф на -50% наносимого урона. Отводите босса от Знамения смерти (фиолетовый луч с неба), т.к. аое-урон от него слабеет с расстоянием.
Когда Нер'зул кастует Костяной ритуал, он вызывает шеренгу из скелетов, которая идёт через всю площадку и убивает всё на своем пути. Нужно зафокусить и убить одного скелета и выбежать через образовавшийся проход, причем танк должен подождать пока босс скастует Злобный удар и лишь затем перебежать, дабы не задеть никого лишнего.
Видео
#aukАукиндон
Аукиндон (Auchindoun) - подземелье на 5 человек, добавленное в Warlords of Draenor.
Находится в Таладоре.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 94 (нормал), 100 (героик).
Дозорный Каатар
Величайшие дренейские воины, стоящие на пороге Вечности, еще могут оказать последнюю услугу миру. Они наполняют жизнью одну из бронированных конструкций, призванных вечно защищать Аукиндон и дренейскую цивилизацию. Этот защитник охраняет кристалл, питающий энергией щит вокруг Аукиндона.
Главная механика боя заключается в том, что босс будет периодически бросать в случайного игрока щит, а затем кастовать мощное аое, группа должна прятаться за щитом, дабы избежать урона. Босс также создает разломы на полу и летающие световые бомбы. И то и другое наносит урон при касании - отбегайте от них.
В героике Каатар будет также периодически взрывать летающие бомбы - держитесь подальше от них.
Стражница душ Ниами
Дренейской жрице Ниами, стражнице душ, позволено ступать на самые священные земли Аукиндона. Однако она планирует уничтожить барьер, защищающий мавзолей от захватчиков, ибо она истинно предана Совету Теней.
Босс постоянно кастует Пронзание разума (можно сбить) и вешает доты (нужно диспелить). Время от времени Ниами вызывает мощное аое, однако в его эпицентре есть безопасная зона где урон не наносится - вставайте туда.
По ходу боя будут появляться адды - танк должен не зевать и оперативно хватать их. Адды бывают трёх типов:
Злобная вершительница судеб - кастует оглушение (можно сбить) и чарджится, испуская волны энергии, наносящие урон при касании.
Нечестивый волхв - кастует чародейские заряды (каст можно сбить) и вызывают бомбы, которые взрываются при контакте или спустя 10 сек, нанося урон в небольшом радиусе.
Пагубный защитник - вешают на танка стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон (нужно диспелить).
Аззакель
В Аргусе, родном мире дренеев, ставшем оплотом Пылающего Легиона, Аззакель терпеливо выжидает, пока слуги Легиона откроют портал в любой из бесчисленного множества миров, который захочет поработить Легион. Аззакель чувствует, что его час близок, ибо защита Аукиндона слабеет под воздействием чар стражницы душ Ниами.
Бой состоит из двух фаз.
Изначально вы имеете дело с самим боссом, который вешает распространяющийся дот (держитесь отдельно от других игроков) и вешает на танка дебафф, увеличивающий получаемый урон. Через некоторое время босс взлетит и начнётся вторая фаза. Аззакель становится неуязвимым и вызывает множество аддов:
Пылающий плут - не имеют аггро и просто бегают туда-сюда. При контакте с ними на игрока вешается Воспламенение - дот, нанoсящий периодический урон и вызывающий дезориентацию.
Хихикающий пироман - кастуют мощное аое, каст необходимо сбивать.
Страж Скверны - танкуется, танк должен отвернуть его от рейда, т.к. он имеет фронтальное аое (наносит урон и откидывает).
По завершению вызова аддов Аззакель приземляется, нанося урон в небольшом радиусе и вызывая огненную лужу. После этого снова начинается первая фаза.
В героике босс также взывает волны огня - просто избегайте их.
Терон'кров
Терон'кров - посланник Гул'дана и помощник жрецов Саргераса - предвкушает пиршество. В стенах священного города Аукиндона его ждет награда - множество душ.
Терон'кров, как и всякий уважающий себя чернокнижник кастует массу всякой гадости, которую нужно диспелить и сбивать. Обязательно сбивайте Похищение жизни (иначе босс отхилится), диспельте Порчу и выбегайте из огненного аое.
В героике босс также вызывает Абиссалов, которые преследуют случайных игроков - их надо кайтить и убивать.
На 75% ХП босс получает новые способности, аля спеки чернокнижника:
Демонология - уклоняйтесь от Волны Хаоса и прыжка, снимайте Проклятие изнеможения и, отхиливайте Рок и Касание Хаоса.
Разрушение - обязательно сбивайте хаосболт, диспельте иммолейт и выбегайте из аое.
Колдовство - обязательно сбивайте Похищение жизни, снимайте Проклятие изнеможения и Порчу, отбегайте с Семенем порчи. Нестабильное колдовство лучше просто прохиливать (если продиспелите - получите немоту и ощутимый урон).
Видео
#nebНебесный Путь
Небесный Путь (Skyreach) - подземелье на 5 человек, добавленное в Warlords of Draenor.
Находится в Пиках Арака.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 97 (нормал), 100 (героик).
Ранжит
Ранжит провел всю жизнь, оттачивая мастерство владения шакрамами, и однажды обнаружил, что он настолько мастерски обращался с традиционным оружием араккоа, что смог управлять и самим ветром, насылая его на врагов. Ныне он охраняет доступ к внутренним святыням Небесного Пути, готовый отдать жизнь, защищая гнездовье араккоа на Пиках.
Танк должен держать босса поближе к краю платформы. Ранжит чарджится в случайных игроков и вызывает вращающуюся стену из лезвий - от того и другого нужно отходить. Вращающийся клинок и Веер кинжалов нужно просто отхиливать.
Время от времени босс вызывает Четыре ветра - множесво вихрей в виде креста, который вращается по или против часовой стрелки. Избегайте контакта с вихрями - они наносят серъёзный урон.
В героике на случайного игрока будет наводится луч, оставляющий после себя огненные лужи. Старайтесь кайтить луч по краю платформы, дабы не лишать группу пространства для манёвра.
Аракнат
Высшие араккоа Небесного Пути внимательно наблюдали за цивилизацией дренеев, проявляя живой интерес к возвышающимся дозорным, охраняющим их города и храмы. Араккоа решили создать свою собственную версию дозорного, питающуюся солнечной энергией - послушное оружие разрушения.
Босс постоянно применяет мощный удар в танка (можно избежать если отойти вбок) и кастует Взрыв - мощное аое по всей группе, которое с кждым разом будет все сильнее, поэтому бой представляет собой гонку дпс. Неактивные големы будут периодически кастовать луч света, который хилит босса, луч можно перекрыть, однако на перекрывшем игроке будет стакаться дот, поэтому имеет смысл нескольким игрокам чередоваться на луче. В героике одновременно будут сразу два луча, что осложняет задачу.
Рухран
Говорят, что Рухран является потомком богини солнца араккоа по имени Рухмар. Это величественное создание парит в небесах над Пиками Арака и, подобно богине солнца, может поглощать и использовать солнечную энергию, чтобы испепелить любую добычу.
Рухран неподвижен и как всякий неподвижный босс начнёт убивать группу, если в его мили-радиусе никого не будет. В танка постоянно кастуется Пронзание брони, наносящее ощутимый урон и вешающий дебафф, увеличивающий урон от последующих пронзаний. Если использовать способности активной защиты - дебафф не вешается.
На площадке будут появляться Солнечные вспышки - огненные птицы, которые фиксируются на случайном игроке и преследуют их. Если догонят - взрываются, нанося большой урон. Птиц нужно кайтить и убивать, однако учтите что посе смерти они оставляют после себя кучки пепла и если убить её около такой кучки - пепел превратиться в новую птицу. Таким образом убивать птиц нужно очень аккуратно, иначе наплодите кучу новых.
В героике босс будет периодически кастовать Перья. Это мощное 20-секундное аое, однако от него можно и нужно спрятаться за колонной в центре площадки. Танк должен бежать к боссу за несколько секунд до конца аое, дабы избежать ситуации когда после каста никого не будет в его мили-радиусе.
Высший мудрец Вирикс
Высший мудрец Вирикс посвятила себя исследованию апекситовых артефактов и служению Рухмар. Теперь же, когда массивный кристалл, способный фокусировать энергию солнца и уничтожать врагов, готов, настал час для араккоа занять свое законное место правителей Дренора.
Самая опасная способность босса - Сброс. Она вызывает адда, который хватает одного из игроков и тащит к краю платформы, чтобы сбросить вниз (падение означает неминуемую гибель), нужно быстро переключаться и убивать их. Если адд выбрал вас - есть несколько секунд прежде чем он вас схватит, постарайтесь отбежать подальше от края платформы.
Около в хода будут появлятся големы, которые будут пытаться наложить на босса щит, поглощающий весь получаемый урон. Сбивайте им каст и быстро изничтожайте их. Также время от времени на лучайных игроков будет наводиться луч, оставляющий после себя огненные лужи. Луч аналогичен тому что был на первом боссе и его также следует кайтить в стороне от группы.
Видео
#shlakШлаковые шахты Кровавого Молота
Шлаковые шахты Кровавого Молота (Bloodmaul Slag Mines) - подземелье на 5 человек, добавленное в Warlords of Draenor.
Находится в Хребте Ледяного Огня.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 90 (нормал), 100 (героик).
Надсмотрщик за рабами Крушто
Этот жестокий огр руководит добычей руды в шахтах под Хребтом Ледяного Огня. Рабы со всех уголков Дренора попадают в подчинение к Крушто, который видит в них всего лиш расходный материал и не стесняется применить силу, если те выходят из подчинения.
Босс будет периодически вызывать аддов, которые стакают неприятный дебафф на увеличение получаемого урона, однако некоторые адды встанут на вашу сторону и будут атаковать Крушто. Старайтесь собирать враждебных аддов и заливать их аое, т.к. босс будет периодически откидывать от себя всех игроков а затем прыгать в одного из них, нанося урон и призывая аддам атаковать эту цель. Время от времени босс будет вызывать каменную колонну а затем ломать её, нанося урон и оглушая всех игроков на линии между ним и колонной - просто отходите в сторону. Каст Устрашающего рёва нужно сбивать, иначе адды задавят вас числом.
Магмолат
Огры-геоманты Хребта Ледяного Огня гордятся своими навыками подчинения стихий, но иногда они берут на себя слишком много. Огни кузницы Гон'ду пылают ярче, чем когда бы то ни было, но пылает и ярость Магмолата, отчего Гон'ду требуется максимальная концентрация, чтобы удержать его под контролем.
Изначально вам противостоит огр Гон'ду, который кидает игрокам под ноги огненные лужи и вызывает двух элементалей, которых нужно сразу же убить.
Уничтожитель (каменный элементаль) имеет фронтальное аое и вызывает шипы, которые нужно кайтить (как на Железном Исполине).
Катастрофа (огненный элементаль) вешает Танцующее пламя - неприятный растространяющийся дот (нужно немедленно диспелить) и кастует мощное аое (нужно сбивать).
Когда у огра останется мало ХП, в бой вступит сам Магмолат. Он вешает на случайных игроков дебафф Иссушающее пламя (нужно немедленно диспелить, иначе дебафф распространится) и кастует вокруг себя аое (нужно отбегать). Также он вызывает элементалей, которых нужно убивать, т.к. они кидаются лужами огня и вызывают шипы из-под земли (оба каста сбиваются).
Ролталл
Ролталл - устрашающий элементаль, вызванный самим Гуг'рокком и приставленный охранять его покои в случае восстания рабов. Воплощение огня смиренно несет свою вечную вахту, швыряя раскаленные камни в любого, кто посигнет на границы вверенной ему территории.
Бой происходит на мосту, в конце которого стоит босс, падение с моста - неминуемая смерть. Ролталл обладает следующими способностями:
Огненная глыба - катится от босса по левой, центральной или правой части моста, наносит значительный урон и оглушает всех на своём пути В нормале катится один раз, в героике - туда и обратно.
Волна жара - наносит урон всей группе и отталкивает ко входу. Нужно прохиливать и не дать оттолкнуть себя в огонь.
Горящий шлак - поджигает участки моста, с каждым разом оставляет все меньше места для маневра. Чем дальше тем сложнее будет отбегать от Огненных глыб.
В героике босс также имеет ауру, которая замедляет скорость каста ближайших к нему игрокв на 100%, из-за чего кастеры и хилер не смогут стоять около босса.
Гуг'рокк
Гуг'рокк, родившийся в столице клана Верховного Молота, поначалу пренебрежительно отнесся к назначению главой шахт Кровавого Молота под Хребтом Ледяного Огня. Со временем он по достоинству оценил работу на окраине Горианской империи, где почти бесконтрольно может вершить все, что ему вздумается.
Босс постоянно кастует в танка Всплеск лавы и в случае успешного каста стакает на себе бафф Огненные недра. Если бафф стакается 3 раза - по всей группе проходит мощное аое, поэтому касты нужно сбивать, а бафф на боссе - диспелить.
Гуг'рокк также периодически кидается огненными лужами и вызывает элементалей, которые начинают идти к одному из горнов, нанося аое-урон. Если дойдет - начинает сдавать по группе сильное аое, поэтому элементалей нужно оперативно убивать, благо на них работает большинство видов контроля.
В героике босс периодически кастует Удар пламени, который наносит урон всей группе и вешает стакающийся дебафф на увеличение получаемого урона от огня. Каст можно сбить, дебафф - продиспелить.
Видео
#dokiЖелезные доки
Железные доки (Iron Docks) - подземелье на 5 человек, добавленное в Warlords of Draenor.
Находится в Горгронде.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 92 (нормал), 100 (героик).
Раздиратель Плоти Нок'Гар
Этот жестокий орк из клана Песни Войны быстро дослужился до ранга полководца, и теперь в его подчинении батальон солдат-орков. Восседая на спине своего волка Лютоклыка, он контролирует тренировки воинов, готовящихся к осаде Шаттрата.
Главную проблему представляют огненные и шипастые стрелы, которыми босс будет обстреливать группу - отхиливайте урон и выбегайте из огня. Изначально босс сидит верхом на волке и спешится только если волк умрёт, либо по прошествии определённого времени, поэтому волк - приоритетная цель. Он прыгает на рандомных игроков, чарджится и вешает кровотечения. Когда Нок'Гар вступает в бой сам, следите за кастом Дерзкого вызова - босс вешает на себя красный щит, любая атака в щит вызывает страх. Рекомендуется стопнуть дпс и подождать пока щит не спадёт - благо он длится всего 5 секунд.
Головорезы Мрачных Путей
Головорезы Мрачных Путей - элитные воины, нанятые компанией Черноплавса для защиты поездов, курсирующих через Горгронд. Мечник из клана Пылающего Клинка, гоблин-инженер и шаман, сведущий в магии темной крови - эту троицу объединяет жажда наживы и убийства.
Вы имеете дело с тремя боссами, у каждого своё ХП и способности:
Ахри'ок Дугру - шаман, вешает доты (считается болезнью) и периодически вешает на босса с наименьшими ХП красный щит, которой поглощает определённое количество урона. Если щит разбить - на всех боссов повесится мощный хот. Идея в том, что шаман является приоритетной целью, если он вешает щит на себя - нужно переключится в другого босса (предпочтительнее инженера), подождать пока щит не спадёт и снова переключится на шамана.
Макогг Янтарный Клинок - воин, периодически чарджится вперёд, делая вертушку (танк должен отвернуть его от группы). Также вызывает волны огня, от которых нужно уклоняться.
Нииза Нокс - инженер. Кастует цепную молнию (стойте рассредоточенно) и вызывает бомбочки, которые чарджатся и взрываются при контакте. Разбрасывает ловушки вокруг игроков - нужно аккуратно выбегать из них, попадание в ловушку замедляет и наносит ощутимый урон.
Ошир
Саблерон Ошир когда-то был свободным диким хищником, гордо бродившим по Пикам Арака, где его боялись и уважали, но однажды он угодил в ловушку Громоборцев. Те доставили его в Горгронд, где его дух был сломлен, а тело было вынуждено сражаться на стороне Железной Орды. Не проходит ни дня, чтобы Ошир не мечтал испробовать крови его пленителей.
Мили возненавидят этого босса - он постоянно прыгает туда-сюда по площадке, угнаться за ним порой будет проблематично. Когда босс отпрыгнет назад, следите за кастом Дикого броска - он пойдёт вперёд, нанося урон всем на своём пути.
Главная способность босса - Жажда мяса. Он прыгает на случайного игрока и начинает наносить ему сильный периодический урон (вспоминаем принца Талдарама из Ан'кахета) - вам нужно нанести достаточно урона (порядка 8% от ХП босса), чтобы прервать каст.
Ошир периодически вызывает аддов, которых нужно оперативно убивать: Рилаки плюются ядовитыми лужами, а волки баффают друг друга на урон (только в героике).
Черепон
Черепон - могучий гронн, самый ценный из гигантов Горгронда, подчиненных Железной Ордой. Грозно возвышаясь над гром'карскими войсками, Черепон готов сравнять с землей что угодно по указке своих новых хозяев, и это не составит ему проблем, так как он снаряжен парой пушек, в точности как на бронированных боевых кораблях.
Вместе с боссом вам противостоят два адда, которых надо как можно скорее убить. Капитан Корамар прыгает к случайным игрокам и крутит Вихрь клинков, старпом Зоггош садится в пушку и делает залпы в сторону выбранного игрока (если выбрал вас - встаньте так, чтобы не задеть никого лишнего), когда он вылезет из пушки - никакими другими способностями он не пользуется.
Сам Черепон периодически отбрасывает всю группу к середине корабля и начинает делать обстрелы. Попадание под обстрел практически всегда означает ваншот, но от него можно спрятаться за укрытием. Двигайтесь перебежками от укрытия к укрытию обратно к боссу - обстрелы прекратятся как только вы добежите до босса и ударите его в мили. Учтите, что уровень угрозы при этом обнуляется, танк должен стаунтить босса.
Также необходимо знать, что после отбрасывания нельзя стоять слишком долго в том месте где вы приземлились - вас убьёт Обратной тягой.
Видео
Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Тактики Warlords of Draenor » Warlords of Draenor: подземелья 5 человек (нормал, героик)