У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Гильдии "Избранные Вечностью"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Тактики Warlords of Draenor » Мировые боссы Дренора (тактики)


Мировые боссы Дренора (тактики)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тарлна Нестареющий

http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-tarlna-the-ancient.png

В этом гайде подробно описан бой с мировым боссом Дренора Тарлной Нестареющим. Он предназначен для игроков, желающих понять механику боя. Тарлна Нестареющий - мировой босс Дренора. В бою с Тарлной рейду придется пройти проверку на умение переключаться между целями и выбирать правильное местоположение.


1. Общая информация

1.1. Энрейдж-таймер
Пока неизвестно, есть ли у босса четкий энрейдж-таймер. Механика софт-энрейджа не предусмотрена.

1.2. Лут

Цепь ярости природы
Большой пояс бегущего по клинку
Захваты Цепного Копыта
Кираса падающих листьев
Нагрудный доспех омоложения
Нагрудный доспех увядших листьев
Одеяния Нестареющего
Пояс стука копыт
Ремень опустошения
Рукавицы звериной лапы
Рукавицы непроницаемости
Рукавицы ярости природы


2. Время и место появления босса

Тарлна Нестареющий появляется в районе Глубокорня (Горгронд). Возможно, есть и другие точки спавна, но о них пока ничего не известно.

http://sa.uploads.ru/AJ9Pk.jpg

Подобно другим мировым боссам, таймер спавна Тарлны достаточно большой.

Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.


3. Общее описание боя

Бой с Тарлной довольно прост. В нем одна фаза, в которой игроки имеют дело с самим боссом и аддами двух типов. Основная сложность заключается именно в них.

Вам нужно будет топтать аддов до того, как они активируются, чтобы рейд не получил урона.


4. Способности

Тарлна Нестареющий имеет две способности, которые он использует против рейда, а также две способности, с помощью которых он призывает аддов.

Колоссальный удар — фронтальная атака, оглушающая игроков, попавших в зону поражения, на 5 сек. Также наносит урон всему рейду.

Дикие лозы используется на случайную цель. Это дебаф, который длится 8 сек. По прошествии этого времени цель получает урон от сил природы в виде доты и не может сдвинутся с места (время действия — 8 сек). Кроме того, урон распространяется на всех союзников в радиусе 8м от цели. Диспелится.

Сотворение — призывает [Giant Lasher]. Каст длится 6 сек., в это время неактивные плеточники лежат на земле. Все члены рейда должны бегать по аддам и топтать ( Растаптывание) их. В момент окончания каста все незатоптанные плеточники активируются.

[Giant Lasher] имеют лишь одну способность, Яд яростного плеточника. С ее помощью они наносят урон от сил природы случайным членам рейда, поэтому танк должен забрать их на себя.

Выращивание дикой мандрагоры — призывает[Untamed Mandragora], аддов, кастующих Токсичный плевок в случайных членов рейда и создающих под ногами игроков войд-зоны. Этих аддов также следует танчить.


5. Тактика на Тарлну Нестареющего

Вся суть боя заключается в контроле аддов, т.к. способности самого босса довольно безобидны. Рассмотрим их подробнее.

Тарлна периодически использует Колоссальный удар, чтобы нанести урон всему рейду, поэтому хилерам будет чем заняться. Кроме того, все члены рейда должны избегать дополнительного урона. Танкам следует отвернуть босса от рейда и отходить от фронтальной атаки, урон от которой очень велик, а в сочетании с АОЕ по рейду, скорее всего, смертелен.

Вторая способность босса — Дикие лозы. Игрокам с дебафом следует отходить от союзников и ждать, пока дебаф спадет (или будет снят). Следует помнить, что по окончанию действия эффекта двигаться будет нельзя, поэтому стоять под боссом — далеко не лучшая идея. Хилеры должны следить за хп игроков с дебафом и по необходимости прицельно их прохиливать. Если прикованный к земле игрок попадет в войд-зону от [Untamed Mandragora], ему потребуется еще больше лечения.

5.1. Адды

Помимо способностей босса, рейду придется контролировать количество аддов.

Во-первых, постарайтесь затоптать (Растаптывание) как можно больше [Giant Lasher]. Тех, кого затоптать не удалось, надо быстро собрать в кучу и убить.

Во-вторых, танк, который не держит босса, должен собирать [Untamed Mandragora], а дд — быстро переключаться на них и убивать. Чем быстрее умрут мандрагоры, тем меньше будет войд-зон.


6. Когда сдавать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени

Рекомендуется использовать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.


7. Как воскреситься с умом и не умереть снова

Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой воскрешения после двух воскрешений вам придется ждать две минуты, чтобы воскресить еще кого-то.

Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.

Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.

Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.


8. Как принести своему рейду максимум пользы

Следите за аддами! Как только появятся [Giant Lasher], активно топчите их, а потом как можно быстрее убейте оставшихся.

Когда появятся [Untamed Mandragora] дд обязательно должны переключиться на них, т.к. две и более живые мандрагоры существенно усложняют бой.


Источник

0

2

Дров Крушитель

http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-drov-the-ruiner.png

В этом гайде подробно описан бой с мировым боссом Дренора Дровом Крушителем. Он предназначен для игроков, желающих понять механику боя. Дров Крушитель — мировой босс Дренора. Бой с Дровом достаточно прост, поэтому и тактика особых премудростей не содержит. Это простая проверка уровня экипировки и базовых навыков.


1. Общая информация

1.1. Энрейдж-таймер

Пока неизвестно, есть ли у босса четкий энрейдж-таймер. Механика софт-энрейджа не предусмотрена.

1.2. Лут

Амулет заклинателя земли
Большой пояс бегущего по клинку
Захваты Цепного Копыта
Колье из костяных оберегов
Надежный латный воротник Дрова
Плетеное ожерелье магнарона
Пояс стука копыт
Ремень опустошения
Рукавицы звериной лапы
Рукавицы непроницаемости
Рукавицы ярости природы
Цепь ярости природы
Шейное кольцо заплетенной гривы


2. Время и место появления босса

Дров Крушитель появляется в северной части Долины Разрушений (Каньон Гроннов, Грогронд), в конкретной точке на платформе, окруженной гигантскими рунными камнями. Возможно, есть еще несколько точек, но учитывая специфику указанной местности, это маловероятно.

http://sa.uploads.ru/O4keG.jpg

Подобно другим мировым боссам, таймер появления Дрова достаточно большой.

Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.


3. Общее описание боя

Бой с боссом достаточно прост. В нем одна фаза, в ходе которой вам придется сразиться с самим Дровом и несколькими аддами ([Frenzied Rumbler]).


4. Способности

Способностей у Дрова всего две, помимо призыва аддов.

Мощный удар колосса — фронтальная атака, наносит урон от сил природы и подбрасывает пораженные цели высоко в воздух. Все игроки, стоящие рядом с боссом во время каста, также получат урон от сил природы, даже если они не попали в зону поражения. Точный радиус неизвестен. Перед кастом удара Дров поворачивается в случайную сторону.

Сверхмощный удар наносит урон от сил природы по всему рейду.

Зов Земли — призывает [Frenzied Rumbler]:

- Адды появляются из земли и наносят урон всем игрокам, прикоснувшимся к ним в момент появления. После этого они слоняются по округе (не танчатся) и продолжают наносить урон всем, кто встретится на пути. После окончания каста адды снова скрываются под землей и в дальнейшем иногда вылезают в случайных местах, используя

- Кислотное дыхание и Сокрушающий рывок по всему рейду. Дыхание — обычная фронтальная атака, наносит урон от сил природы и оставляет дот. Рывок совершается в направлении случайной цели, наносит урон всем игрокам, попавшим в зону поражения, и отбрасывает их назад.


5. Тактика на Дрова Крушителя

Тактика на Дрова довольно проста. Не попадайте под Мощный удар колосса, не прикасайтесь к [Frenzied Rumbler].

Рдд и хилеры должны стоять рассредоточено, подальше от босса. Как только босс повернется в выбранном направлении, уходите из-под морды. Мили-дд должны отбегать от босса перед ударом, чтобы избежать лишнего урона.

Во время каста Зов Земли постарайтесь не попасть под ноги аддам.

У босса есть еще одна важная способность, Сверхмощный удар. Она наносит урон по всему рейду. Чтобы помочь хилерам, дд и танкам стоит жать личные и групповые сейвы.

5.1. Адды

Механика аддов до конца не изучена. В частности, мы не знаем, что происходит с ними после окончания каста Зов Земли. Скорее всего, в дальнейшем они появляются несколько раз, и их можно танчить, отворачивая от рейда, чтобы минимизировать урон от Кислотное дыхание. Сокрушающий рывок нужно избегать или отхиливать.


6. Когда сдавать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени

Рекомендуется использоватьГероизм/ Жажда крови/ Искажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.


7. Как воскреситься с умом и не умереть снова

Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой воскрешений после двух ресов вам придется ждать две минуты, чтобы воскресить еще кого-то.
Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.
Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.
Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.


8. Как принести своему рейду максимум пользы

Тактика на Дрова довольно проста. Не стойте под фронтальной атакой, не получайте лишнего урона от аддов, и тогда босс не доставит вам особых проблем.


Источник

0

3

[shadow=black]Мировые боссы Дренора[/shadow]

Рухмар

http://wow.zamimg.com/images/wow/journal/ui-ej-boss-rukhmar.png

В этом гайде подробно описан бой с мировым боссом Дренора Рухмаром. Гайд предназначен для игроков, желающих понять механику боя. Рухмар - мировой босс Дренора. Это самый сложный босс дополнения. У него много абилок, и он наносит огромный урон всему рейду. Кроме того, игроки также должны уметь кайтить аддов.


1. Общая информация

1.1. Энрейдж-таймер

Пока неизвестно, есть ли у босса четкий энрейдж-таймер. Механика софт-энрейджа не предусмотрена. Тем не менее, из-за сильного урона по всему рейду у хилеров может закончится мана, если бой сильно затянется.

1.2. Лут

Лут будет добавлен позднее.
Однако, уже известно, что с низким шансом могут упасть поводья  Солнечный ястреб пиков.


2. Время и место появления

Рухмар появляется в небе над Пиками Арака. Изначально босс летает высоко, но если сагрить его, он спускается вниз. Когда мы узнаем конкретные координаты точек спавна, мы добавим из в этот гайд. В настоящее время Рухмар можно найти к югу от Павшего Топора.

http://sa.uploads.ru/JDAzq.jpg

Подобно другим мировым боссам, таймер появления Рухмара достаточно большой.

Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.


3. Общее описание боя

Бой с Рухмар завязан на контроле фениксов, которые спавнятся непрерывно. Адды сосредотачиваются на членах рейда и начинают медленно двигаться к ним, взрываясь при соприкосновении. После смерти (или взрыва) адд превращается в кучку пепла и могут воскреснуть. Количество воскресших фениксов должно быть сведено к минимуму.

Кроме того, рейду придется справляться с огромным количеством наносимого боссом урона, а также некоторыми другими способностями.


4. Способности

Помимо спавна аддов, у Рухмара есть еще несколько способностей.

Острый клюв — используется на танка. Наносит огромное количество урона и вешает стак Пронзенная броня, увеличивающий урон от последующих атак. Эта механика требует смены танков.

Солнечное дыхание — фронтальная атака. Наносит много урона от огня.
Незакрепленные перья — Босс периодически взмывает в небо и наносит урон от огня случайным членам рейда, а также всем игрокам в радиусе 8м.
Солнечное излучение используется каждые 15 сек. на протяжении всего боя. Наносит много урона от огня по всему рейду.

Помимо этого, когда Рухмар теряет достаточное количество хп (точные цифры пока не известны), она кастует Кровавое перо. С босса начинают падать перья, приземляясь в тех местах, где стояли игроки, наносят урон от огня в радиусе 5 м. и спавнят фениксов. Фениксы нацеливаются на случайных игроков и начинают их преследовать. Если феникс достигнет цели или будет убит, он взорвется, нанесет много урона в небольшом радиусе и превратится в кучу пепла. Фениксов танчить нельзя.

Кучи пепла способностей не имеют и в большинстве случаев просто лежат на земле. Но если рядом с кучей взорвется перо или еще один феникс, то появится еще один феникс, который выберет себе новую цель и будет ее преследовать.


6. Когда сдавать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени

Рекомендуется использовать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.


7. Как воскреситься с умом и не умереть снова

Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой бров после двух ресов вам придется ждать две минуты, чтобы реснуть еще кого-то.
Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.
Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.
Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.


8. Как принести своему рейду максимум пользы

Помимо проверки уровня экипировки, связанного с высоким уроном по рейду и танкам, игроки должны уметь кайтить фениксов и не заводить их в кучи пепла. Вам может понадобиться несколько попыток (точнее, несколько недель, т.к. во время одного боя далеко не всем игрокам представится возможность попробовать свои силы), чтобы научиться делать это правильно.


Источник

0

Похожие темы

Охотник в WoW Легион Классовая механика Понедельник, 31 октября, 2016г.

Вы здесь » Форум Гильдии "Избранные Вечностью" » Тактики Warlords of Draenor » Мировые боссы Дренора (тактики)