Тарлна Нестареющий
В этом гайде подробно описан бой с мировым боссом Дренора Тарлной Нестареющим. Он предназначен для игроков, желающих понять механику боя. Тарлна Нестареющий - мировой босс Дренора. В бою с Тарлной рейду придется пройти проверку на умение переключаться между целями и выбирать правильное местоположение.
1. Общая информация
1.1. Энрейдж-таймер
Пока неизвестно, есть ли у босса четкий энрейдж-таймер. Механика софт-энрейджа не предусмотрена.
1.2. Лут
Цепь ярости природы
Большой пояс бегущего по клинку
Захваты Цепного Копыта
Кираса падающих листьев
Нагрудный доспех омоложения
Нагрудный доспех увядших листьев
Одеяния Нестареющего
Пояс стука копыт
Ремень опустошения
Рукавицы звериной лапы
Рукавицы непроницаемости
Рукавицы ярости природы
2. Время и место появления босса
Тарлна Нестареющий появляется в районе Глубокорня (Горгронд). Возможно, есть и другие точки спавна, но о них пока ничего не известно.
Подобно другим мировым боссам, таймер спавна Тарлны достаточно большой.
Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.
3. Общее описание боя
Бой с Тарлной довольно прост. В нем одна фаза, в которой игроки имеют дело с самим боссом и аддами двух типов. Основная сложность заключается именно в них.
Вам нужно будет топтать аддов до того, как они активируются, чтобы рейд не получил урона.
4. Способности
Тарлна Нестареющий имеет две способности, которые он использует против рейда, а также две способности, с помощью которых он призывает аддов.
Колоссальный удар — фронтальная атака, оглушающая игроков, попавших в зону поражения, на 5 сек. Также наносит урон всему рейду.
Дикие лозы используется на случайную цель. Это дебаф, который длится 8 сек. По прошествии этого времени цель получает урон от сил природы в виде доты и не может сдвинутся с места (время действия — 8 сек). Кроме того, урон распространяется на всех союзников в радиусе 8м от цели. Диспелится.
Сотворение — призывает [Giant Lasher]. Каст длится 6 сек., в это время неактивные плеточники лежат на земле. Все члены рейда должны бегать по аддам и топтать ( Растаптывание) их. В момент окончания каста все незатоптанные плеточники активируются.
[Giant Lasher] имеют лишь одну способность, Яд яростного плеточника. С ее помощью они наносят урон от сил природы случайным членам рейда, поэтому танк должен забрать их на себя.
Выращивание дикой мандрагоры — призывает[Untamed Mandragora], аддов, кастующих Токсичный плевок в случайных членов рейда и создающих под ногами игроков войд-зоны. Этих аддов также следует танчить.
5. Тактика на Тарлну Нестареющего
Вся суть боя заключается в контроле аддов, т.к. способности самого босса довольно безобидны. Рассмотрим их подробнее.
Тарлна периодически использует Колоссальный удар, чтобы нанести урон всему рейду, поэтому хилерам будет чем заняться. Кроме того, все члены рейда должны избегать дополнительного урона. Танкам следует отвернуть босса от рейда и отходить от фронтальной атаки, урон от которой очень велик, а в сочетании с АОЕ по рейду, скорее всего, смертелен.
Вторая способность босса — Дикие лозы. Игрокам с дебафом следует отходить от союзников и ждать, пока дебаф спадет (или будет снят). Следует помнить, что по окончанию действия эффекта двигаться будет нельзя, поэтому стоять под боссом — далеко не лучшая идея. Хилеры должны следить за хп игроков с дебафом и по необходимости прицельно их прохиливать. Если прикованный к земле игрок попадет в войд-зону от [Untamed Mandragora], ему потребуется еще больше лечения.
5.1. Адды
Помимо способностей босса, рейду придется контролировать количество аддов.
Во-первых, постарайтесь затоптать (Растаптывание) как можно больше [Giant Lasher]. Тех, кого затоптать не удалось, надо быстро собрать в кучу и убить.
Во-вторых, танк, который не держит босса, должен собирать [Untamed Mandragora], а дд — быстро переключаться на них и убивать. Чем быстрее умрут мандрагоры, тем меньше будет войд-зон.
6. Когда сдавать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени
Рекомендуется использовать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.
7. Как воскреситься с умом и не умереть снова
Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой воскрешения после двух воскрешений вам придется ждать две минуты, чтобы воскресить еще кого-то.
Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.
Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.
Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.
8. Как принести своему рейду максимум пользы
Следите за аддами! Как только появятся [Giant Lasher], активно топчите их, а потом как можно быстрее убейте оставшихся.
Когда появятся [Untamed Mandragora] дд обязательно должны переключиться на них, т.к. две и более живые мандрагоры существенно усложняют бой.