#h_aPvE гайд по Охотнику «Стрельба» в WoW Легион
Специализация "Стрельба" подходит для нанесения сильного урона одной или нескольким целям. При нанесении АоЕ-урона урон по одной цели не снижается. Урон пропорционально увеличивается по мере увеличения количества противников. Они получают больший бонус от хорошей экипировки, чем представители других специализации, а характеристики их заклинаний хорошо скалируются от урона оружия.
#sod_aСОДЕРЖАНИЕ
1. Что изменилось в Охотнике "Стрельба" с выходом Легиона
2. Преимущества и недостатки
3. Жизнеспособность в текущем патче
4. Таланты
5. Таланты питомцев
6. Выбор талантов и реликвий для артефакта
7. Ротация для одной цели
8. Упрощенная ротация для одной цели
9. Ротация для нескольких целей
10. Использование кулдаунов
11. Эффективный старт
12. Дополнительный раздел: Как повысить навыки игры
13. Приоритет характеристик
14. Камни
15. Чары
16. Расходуемые предметы
17. Макросы
18. Аддоны
19. Рейтинг аксессуаров
20. Легендарные предметы
21. Конкуренты при разделе добычи
22. Тактика на рейдовых боссов
^
#a11. Что изменилось в Охотнике "Стрельба" с выходом Легиона
Перед выходом Легиона специализация "Стрельба" была полностью переработана. Теперь основной механикой является Метка охотника. Заклинания, используемые для генерации концентрации, время от времени вешают на цель метку, которая позволяет использовать чрезвычайно мощную способность Прицельный залп. Специализации "Стрельба" и "Выживание" являются одними из самых сложных в игре.
к содержанию
#a22. Преимущества и недостатки
Преимущества: ● Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени ● Очень эффективное АоЕ по нескольким целям, вне зависимости от расстояния между ними ● Способен наносить сильный урон одной цели | Недостатки: ● АоЕ-урон распространяется автоматически и нередко приводит к тому, что к бою присоединяются лишние цели ● Фактор случайности оказывает сильное влияние на производительность вне зависимости от уровня предметов ● Мобильность в какой-то мере ограничивается Прицельным выстрелом |
к содержанию
#a33. Жизнеспособность в текущем патче
Специализация "Стрельба" в настоящее время лучше всего подходит для рейдов (в частности, для Изумрудного Кошмара), а также для прохождения подземелий в эпохальном режиме. Представители этой специализации хорошо справляются с целями, которые стоят далеко друг от друга, и для этого им даже не приходится менять ротацию. Перед прокачкой артефакта ММ Ханта мы рекомендуем вложить 13 очков в артефакт специализации "Повелитель зверей", т.к. это не требует больших затрат ресурсов и сильно пригодится в эпохальных подземельях.
к содержанию
#a44. Таланты ММ Ханта в Легионе
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
Для эпохальных подземелий
Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.
Уровень 15: Одинокий волк
Уровень 30: На изготовку!
Уровень 45: Быстрая реакция
Уровень 60: Терпеливый снайпер
Уровень 75: Связующий выстрел
Уровень 90: Шквал
Уровень 100: Рогатые гремучие змеи
Рейдовый
Стартовый вариант для прохождения рейдов.
Уровень 15: Одинокий волк
Уровень 30: Черная стрела
Уровень 45: Быстрая реакция
Уровень 60: Терпеливый снайпер
Уровень 75: Связующий выстрел
Уровень 90: Шквал
Уровень 100: Рогатые гремучие змеи
Таланты 1 тира (уровень 15)
Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.
● Одинокий волк лишает возможности призвать питомца, однако увеличивает весь исходящий урон на 18%.
● Устойчивая концентрация в течение 12 сек. после использования Чародейский выстрел или Залп три раза подряд ускоряет пассивную регенерацию концентрации на 25%. Рогатые гремучие змеи активируют Устойчивую концентрацию с одного выстрела.
● Верная цель увеличивает шанс нанесения критического удара Прицельный выстрел, Чародейский выстрел, Прицельный залп и Залп на 20%, если запас здоровья цели превышает 80%. При нанесении критического удара способности наносят 30% дополнительного урона в течение 8 сек.
В настоящее время рекомендуется использовать талант Одинокий волк, поскольку он дает максимальную прибавку к урону и не требует к себе особого внимания. Он также позволяет быстрее переключаться между целями (за счет отсутствия питомца) и дает охотнику больший контроль над ситуацией.
Устойчивая концентрация подойдет тем, кто не готов отказаться от питомца. Этот талант совсем немного уступает Одинокий волк с точки зрения урона, однако его основной недостаток заключается в том, что он не позволяет быстро переключаться между целями.
Верная цель подойдет, если вам не придется менять цели в бою, а также для боев с противниками, которые активны только когда запас их здоровья очень высок (например, Одином или Хелией).
Таланты 2 тира (уровень 30)
Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.
● На изготовку! с вероятностью 8% вызывает одноименный эффект, который позволяет произносить Прицельный выстрел мгновенно и без затрат концентрации.
● Черная стрела - активная способность, которая наносит цели сильный урон в течение 8 сек. и призывает темного прислужника, который провоцирует цель и отвлекает ее на себя (работает только в открытом мире). Когда вы убиваете цель (т.е. наносите смертельный удар), способность можно сразу же использовать повторно. Кулдаун 15 сек., стоит 40 ед. концентрации.
● Твердая рука: при последовательных атаках одной и той же цели срабатывает одноименный эффект, который увеличивает получаемый целью урон на 2% и суммируется до 8 раз.
Если вы планируете посещать рейды, используйте На изготовку!, поскольку Черная стрела слишком ненадежна с учетом требования добивать противников. Черная стрела может пригодиться в подземельях любого режима, однако в конечном счете она уступает На изготовку! по всем параметрам. Твердая рука - неплохой талант, однако при смене целей вам потребуется вновь накапливать эффект, что не совсем удобно.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.
● Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 8 сек.
● Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 10% обновляют кулдаун Отрыв.
● Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.
Лучшим талантом тира является Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте Странник. Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.
Таланты 4 тира (уровень 60)
● Разрывной выстрел - активная способность, представляющая собой снаряд, который медленно движется по прямой. При повторном использовании способности снаряд взрывается и наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Урон уменьшается по мере удаления от эпицентра взрыва.
● Часовой - еще одна активная способность с двумя зарядами и кулдауном в 30 сек. Мгновенно вешает Метка охотника на выбранную цель и все другие цели рядом с ней.
● Терпеливый снайпер увеличивает максимальный запас концентрации на 30 ед. (до 150 ед.). Эффект Уязвимость увеличивает урон от Прицельный выстрел и Прицельный залп на 150% (вместо 50% за один эффект с максимумом в 100%), но больше не суммируется и длится всего 6 сек. (вместо 30 сек.)
Терпеливый снайпер, несомненно, является лучшим талантом тира, т.к. он наносит гораздо больше урона, который не зависит от числа целей. Он отлично сочетается с Рогатые гремучие змеи, одним из лучших талантов последнего тира (см. ниже).
Часовой срабатывает случайным образом, поэтому в бою с несколькими целями эффект Указание на цели цели нередко запаздывает, и цель умирает, не распространив метку. Именно поэтому рекомендуется отказаться от этого таланта в пользу Терпеливого снайпера.
Разрывной выстрел - посредственный талант для нанесения урона одной или нескольким целям, поскольку в условиях рейда целиться направленными выстрелами довольно сложно.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Таланты пятого тира представляют собой способности для контроля и облегчения использования других способностей.
● Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку. Если противник оказывается в радиусе 5м от стрелы, а затем снова удаляется от нее, он получает оглушение, которое длится 5 сек. Кулдаун 45 сек.
● Укус виверны - усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
● Камуфляж - активная способность, которая позволяет входить в состояние незаметности на 1 мин. и восполняет 2% от максимального запаса здоровья в сек. Незаметность не действует в бою.
Ни один из этих талантов не влияет на урон, однако Связующий выстрел может принести пользу рейду, надежно оглушая несколько целей. Его также можно использовать для прерывания чтения заклинаний, подводя монстров к границе зоны поражения. В этом случае цель получит оглушение вне зависимости от того, двинулась она или нет.
Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является Связующий выстрел.
Таланты 6 тира (уровень 90)
● Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает от атак воронов, кулдаун Стаи сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
● Шквал - поддерживаемое заклинание, представляющее собой серию выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Также наносит урон всем остальным целям в конусе перед заклинателем (всего 8 быстрых выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.
● Залп - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Залпа охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)
Шквал в настоящее время является лучшим талантом тира.
Стая воронов подходит для боев с одной целью, а также ситуаций, в которых у вас есть возможность постоянно обновлять кулдаун этой способности.
Залп наносит больше АоЕ-урона, чем Шквал, однако цели должны стоять близко друг к другу, что не всегда возможно. Залп необходимо выбирать в том случае, если вы точно знаете, что вам удастся поразить им несколько целей. Если цели стоят поодаль друг от друга (как, например, на Ил'гиноте), рекомендуется остановиться на Шквале.
Таланты 7 тира (уровень 100)
Таланты седьмого тира напрямую повышают эффективность в бою.
● Рогатые гремучие змеи - активная способность, которая заменяет собой Чародейский выстрел и Залп. Кулдаун 12 сек., 2 заряда, при использовании генерирует 50 ед. концентрации. В отличие от Чародейского выстрела и Залпа, змеи накладывают на цель эффект Уязвимость с одного раза. При использовании Рогатые гремучие змеи поражают противников в конусе перед заклинателем, наносят им умеренный урон от магии природы и накладывают на них эффект Уязвимость. Если в этот момент на охотнике присутствует эффект Указание на цели, змеи накладывают на все цели Метка охотника, подобно Чародейскому выстрелу и Залпу.
● Пронзающий выстрел - активная способность, похожая на Мощный выстрел из Warlords of Draenor. Он наносит внушительный физический урон основной цели и умеренный физический урон всем противникам, которые находятся между целью и заклинателем. Пронзающий выстрел поглощает всю имеющуюся концентрацию (от 20 до 100 ед.) Чем больше концентрации он поглощает, тем выше наносимый им урон. При поглощении 100 ед. концентрации объем урона равен 100%, при поглощении 50 ед. концентрации - 50% и т.д.
● Коварный выстрел - пассивная способность, благодаря которой Прицельный выстрел поражает все цели с Уязвимость и наносит им 30% от первоначального урона Если дополнительных целей с Уязвимость нет, урон от следующего Прицельный выстрел увеличивается на 15%.
Рогатые гремучие змеи дают максимальную прибавку к урону по одной или нескольким рассредоточенным целям. Они сочетают в себе Чародейский выстрел и Залп, тем самым упрощая процесс игры.
Пронзающий выстрел хорош для эпохальных подземелий и сильного АоЕ, однако в бою с одной целью он проигрывает Гремучим рогатым змеям.
Коварный выстрел уступает двум другим талантам при любом раскладе.
к содержанию
#a55. Таланты питомцев
У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).
Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость, поэтому она рекомендуется для охотников со специализациями "Стрельба" и "Повелитель зверей".
к содержанию
#a66. Выбор талантов и реликвий для Артефакта ММ Ханта
Тас'дору можно развивать несколькими различными путями, однако для рейдовых нужд подходит только один из них.
6.1. Способность артефакта
Способность артефакта охотников "Стрельба" называется Шквальный ветер. Она наносит умеренный урон, стоит 15 ед. ярости, применяется 1,5 сек. и обладает кулдауном в 20 сек. При наличии таланта Метка Ветрокрылой также накладывает на цель эффект Уязвимость.
6.2. Рекомендуемый путь развития артефакта
Основная цель развития заключается в том, чтобы как можно быстрее получить таланты Быстрые убийства и В яблочко, т.к. они влияют на кулдаун Меткий выстрел.
1. Шквальный ветер
2. Стрелы ветра
3. Выстрел по команде
4. Метка Ветрокрылой
5. Смертоносная меткость
6. Порыв ветра
7. Быстрые убийства
8. Метка смерти
9. В яблочко
10. Наставление Ветрокрылой
11. Наследие Ветрокрылых
12. Точность или Скорострельность
13. Зов охотника
14. Скорострельность или Точность
15. Предельная концентрация
16. Исцеляющий панцирь
17. Выживает сильнейший
18. Стрелы летящего ветра
Этот путь позволяет получить В яблочко и Наследие Ветрокрылых до выхода эпохальных рейдов. В яблочко берется в первую очередь, т.к. он больше подходит для эпохальных подземелий.
Выбирая между Точностью и Скорострельностью, учитывайте, что первый талант более надежен и дает стабильную прибавку к урону. Скорострельность обладает большим потенциалом, позволяя лишний раз использовать Меткий выстрел. Если же это невозможно, талант абсолютно бесполезен. Кроме того, его эффект ощутим только при наличии 2-3 очков. В конечном итоге, выбор сводится к личным предпочтениям игрока. Мы рекомендуем вначале брать Скорострельность, т.к. она обладает огромным потенциалом, а потери в случае нехватки вемени на лишний Меткий выстрел не слишком велики.
6.3. Выбор реликвий
Как указано в разделе Симуляция, выбор реликвии всегда определяется уровнем предмета, т.е. вы должны делать выбор в пользу реликвии с наивысшим уровнем.
Лучшим талантом для улучшения с помощью реликвий является Скорострельность. Подобные реликвии можно получить в Изумрудном Кошмаре. Точную ценность таланта относительно уровня реликвии определить довольно сложно, поэтому симуляция не проводилась.
к содержанию
#a77. Ротация для одной цели
Ротация охотника со специализацией "Стрельба" может быть представлена в виде списка приоритетов, однако существуют некоторые тонкости, которые сложно описать схематически. Общий список выглядит так:
1. Используйте Стая воронов по кулдауну.
2. Используйте Прицельный залп в любой доступный момент, но только в том случае, если вы гарантированно не успеете выполнить еще один Прицельный выстрел до того, как эффект Уязвимость рассеется, или если на цели нет эффекта Уязвимости. Если вы сражаетесь с несколькими противниками, запас здоровья которых приближается к нулю, используйте Прицельный залп до того, как кто-нибудь из них умрет. Прицельный залп должен всегда поражать цель до того, как Уязвимость рассеется.
3. Используйте Шквальный ветер по кулдауну.
4. Используйте Шквал по кулдауну (если у вас есть этот талант). Старайтесь применять его в отсутствие эффекта Уязвимости, но не затягивайте слишком сильно.
5. Используйте Прицельный выстрел, если он поразит цель до того, как рассеется эффект Уязвимость. Кроме того, с его помощью можно сбрасывать лишнюю концентрацию (более 80 ед.), даже если Уязвимость отсутствует. Если вы используете Прицельный залп ближе к окончанию действия эффекта Уязвимость, старайтесь не слишком затягивать с Прицельным выстрелом.
6. Используйте Чародейский выстрел//Рогатые гремучие змеи, чтобы поглотить эффект Указание на цели, если другие приоритетные способности недоступны.
• Если у вас есть талант Рогатые гремучие змеи, используйте его только при наличии эффекта Указание на цели, т.е. в те моменты, когда светится кнопка на панели. При этом набирать два заряда Рогатых гремучих змей не рекомендуется, поэтому вы можете сбрасывать лишние заряды без эффекта Указание на цели. Набирайте два заряда только в том случае, если вам удалось наложить на цель Уязвимость иным способом (не Шквальным ветром). В этом случае вы сможете потратить Прицельные выстрелы при активной Уязвимости до активации Гремучих рогатых змей.
При использовании рекомендованных талантов ротация будет цикличной. Длина цикла будет зависеть от времени действия эффекта Уязвимость (с Терпеливым снайпером) и кулдауна Рогатые гремучие змеи. Основная идея заключается в том, чтобы пользоваться эффектом Уязвимость по максимуму, предварительно накапливая концентрацию. При этом ротация может выглядеть по-разному, поскольку существует несколько вариантов процесса накопления концентрации. Самый распространенный вариант выглядит так:
Рогатые гремучие змеи → Прицельный выстрел → Прицельный залп → Прицельный выстрел до тех пор, пока Уязвимость не рассеется. После этого следуйте правилам, регулирующим использование Рогатые гремучие змеи.
Не стоит использовать Рогатых гремучих змей в отсутствие эффекта Указание на цели (исключение составляют ситуации, в которых требуется сбросить второй заряд этого заклинания). В противном случае вы не сможете использовать Рогатые гремучие змеи в тот момент, когда они будут действительно нужны.
Фактически, ротация подразумевает использование всех способностей по кулдауну с учетом срабатывания Указание на цели. Этот эффект также следует расходовать незамедлительно, пользуясь Уязвимость цели для нанесения дополнительного урона Прицельный выстрел и Прицельный залп. Помните, что Рогатые гремучие змеи накладывают эффект Уязвимости незамедлительно. Если вы знаете, что в скором времени вам придется сразиться с несколькими целями, приберегите эффект Указание на цели специально для этого момента, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона за счет Метки охотника и Прицельного выстрела.
к содержанию
#a88. Упрощенная ротация для одной цели
В нижеприведенной ротации предполагается, что вы используете все таланты, рекомендованные для рейдов. Эта ротация подходит для новичков, т.к. она значительно проще стандартной, однако, в конечном счете, она куда менее эффективна.
1. Используйте Прицельный залп по кулдауну.
2. Используйте Шквальный ветер по кулдауну.
3. Используйте Шквал/Стая воронов по кулдауну.
4. Используйте Прицельный выстрел при наличии достаточного количества концентрации и эффекта Уязвимость.
5. Используйте Рогатые гремучие змеи при срабатывании Указание на цели или на двух зарядах.
к содержанию
#a99. Ротация для нескольких целей
Для охотников "Стрельба" ротация для нескольких целей фактически отсутствует. Если вы используете рекомендованный талант Рогатые гремучие змеи, продолжайте следовать ротации для одной цели, сосредоточившись на противнике, который расположен дальше остальных (по аналогии с Броском глеф и Мощным выстрелом из Warlords of Draenor). Если змей нет, в бою с двумя и более целями замените Чародейский выстрел Залпом.
к содержанию
#a1010. Использование кулдаунов
Единственный кулдаун охотника со специализацией "Стрельба" называется Меткий выстрел. Он повышает показатель скорости на 40% и действует 15 сек. В это время Чародейский выстрел, Залп и Рогатые гремучие змеи всегда накладывают на цель Метку охотника, вне зависимости от наличия эффекта Указание на цели. При наличии таланта артефакта Быстрые убийства урон от критических ударов увеличивается на 50%. Кулдаун Меткого выстрела равен 3 мин. Его можно уменьшить до 2,5 мин. за счет таланта артефакта Скорострельность и легендарного предмета Невесомые снегоступы Ульры. Во время боя его следует использовать как можно чаще. Поскольку Меткий выстрел увеличивает урон от критических ударов, а В яблочко увеличивает шанс нанесения критического удара по целям, запас здоровья которых не превышает 20%, старайтесь использовать эти эффекты одновременно, особенно в те моменты, когда босс близок к смерти.
к содержанию
#a1111. Использование кулдаунов
В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.
1. Непосредственно перед началом боя выпейте Зелье смертоносной милости.
2. Начните читать Шквальный ветер за 1,5 сек. до начала боя.
3. Используйте Стая воронов, если у вас есть этот талант.
4. Активируйте Меткий выстрел.
5. Используйте Рогатые гремучие змеи.
6. Используйте Шквал (если у вас есть этот талант).
7. Используйте Прицельный залп.
8. Используйте Прицельный выстрел до тех пор, пока уровень концентрации не упадет до 80 ед.
9. Используйте Рогатые гремучие змеи.
10. Используйте Прицельный залп.
11. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией, но перед откатом Меткого выстрела заблаговременно используйте Гремучих рогатых змей, чтобы уложить в него как можно больше Прицельных залпов. Необходимо помнить, что четвертый Прицельный залп возможен только в том случае, если ваш рейд использует Жажду крови в начале боя.В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.
к содержанию
#a1212. Дополнительный раздел: Как повысить навыки игры
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Освойте некоторые тонкости ротации (в зависимости от уровня здоровья цели), ознакомившись с нижеприведенными советами.
12.1. Концентрация
Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.
Максимальный запас концентрации для ММ Ханта равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например, Чародейский выстрел).
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).
Тем не менее, следует отметить, что при игре в специализации "Стрельба" вам придется часто накапливать максимум концентрации, и это нормально, однако даже в этом случае потери должны быть минимальными. Проще говоря, вы не должны упускать возможность использовать основные способности — в частности, Прицельный залп, а потери концентрации вторичны. Охотники "Стрельба" быстро накапливают этот ресурс, поэтому он для них не слишком ценен.
12.2. Автоматическая атака и особые выстрелы
Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.
Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.
Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.
Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.
12.3. Искусность: Снайперская подготовка
Искусность: снайперская подготовка более не повышает мобильность, а просто усиливает урон от способностей, требующих затрат концентрации, и увеличивает максимальный радиус выстрелов.
12.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов
12.4.1. Указание на цели и Метка охотника
При использовании автоатак следующий Чародейский выстрел, Залп или Рогатые гремучие змеи накладывает Метка охотника на все пораженные этой способностью цели. Метка охотника позволяет использовать Прицельный залп. Это оцень мощный выстрел, который наносит много урона.
Эффект усиления следующего Чародейского выстрела, Залпа или Гремучих рогатых змей называется Указание на цели. Иконки усиленных способностей особым образом подсвечиваются на панели, а сам персонаж приобретает особую анимацию. Эффект срабатывает в соответствии с показателем RPPM 5, периодичность срабатывания меняется в зависимости от показателя скорости (чем выше показатель, тем чаще срабатывает усиление).
При использовании Прицельный залп, цель получает эффект Уязвимость, который повышает урон от Прицельный выстрел и Прицельный залп на 25%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 30 сек. На одной цели его можно поддерживать бесконечно, однако при смене целей его приходится накапливать снова.
12.4.2. Таланты 1 тира
Если вы выбрали талант Одинокий волк, ваше участие не требуется, т.к. он пассивно увеличивает исходящий урон.
Если вы взяли Устойчивая концентрация, всегда используйте Чародейский выстрел три раза подряд, чтобы поддерживать на себе положительный эффект. Рогатые гремучие змеи активируют Устойчивую концентрацию с одного выстрела.
Верная цель не меняет ротацию и стиль игры.
12.4.3. Таланты 2 тира
Если вы выбрали На изготовку!, в ротации ничего не изменится. Старайтесь расходовать эффект во время действия Уязвимости, и как можно быстрее.
Черная стрела следует использовать по кулдауну.
Верная цель не меняет ротацию, однако при наличии этого таланта вы не сможете свободно менять цели.
12.4.4. Таланты 4 тира
Разрывной выстрел следует использовать по кулдауну. Эта способность позволяет персонажу выпустить ракету, которая летит по прямой линии. При повторном использовании способности ракета взрывается и наносит АоЕ-урон, объем которого определяется в зависимости от расстояния до цели. Самый простой способ использования Разрывного выстрела заключается в том, чтобы встать рядом с цель, а затем дважды нажать кнопку. Если это невозможно, взрывайте ракету так, чтобы она находилась как можно ближе к целям.
Часовой рекомендуется использовать по кулдауну в отсутствие эффектов Метка охотника и Указание на цели. В общем смысле, она компенсирует отсутствие везения в боях с несколькими целями. Применяйте ее как можно чаще, но не тратьте эффект впустую (например, если на цели уже есть Указание на цели).
Терпеливый снайпер не меняет список приоритетов. Он усиливает эффект Уязвимости и убирает компонент суммирования. Кроме того, он увеличивает максимальный запас концентрации на 30 ед. (до 150 ед.) Это позволяет свободнее переключаться между целями, повышает суммарный урон и упрощает игру в специализации.
12.4.5. Таланты 6 тира
Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.
Шквал используется по кулдауну, однако его можно немного придерживать в ожидании появления большого количества целей.
Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время чтения заклинания. Это позволит вам поразить больше целей.
Залп можно включить в начале боя, а затем забыть о нем. В бою с несколькими целями старайтесь атаковать ту, что стоит ближе всего к центру группы, чтобы АоЕ-урон от Залпа был максимальным. Залп необходимо применять в бою с любым количеством целей.
12.4.6. Таланты 7 тира
Если вы выбрали Рогатые гремучие змеи, вы не сможете использовать Чародейский выстрел и Залп. В результате в ротации образуются простои, которые обычно тратились на применение Чародейского выстрела и Залпа. Старайтесь не использовать Гремучих рогатых змей, если на цель не действует Указание на цели во избежание активации Метка охотника. Кроме того, старайтесь расходовать заряды так, чтобы они не простаивали.
Гремучие рогатые змеи позволяют наложить на цель Уязвимость напрямую. Если у вас нет таланта Терпеливый снайпер, бонус от Гремцчих рогатых змей приятен, но не более. Если у вас есть Терпеливый снайпер, ротация ощутимо меняется. Основная цель заключается в том, чтобы использовать Прицельный выстрел как можно чаще. Примените Гремучих рогатых змей и воспользуйтесь Уязвимостью цели, совершив несколько (как правило, 2) Прицельных залпа до того, как эффект рассеется. После этого вам придется дождаться восполнения концентрации, однако такой способ игры в специализации "Стрельба" на данный момент является оптимальным.
Если у вас есть Пронзающий выстрел, используйте его по кулдауну. Он наносит урон в зависимости от количества потраченной концентрации, полностью расходуя ее. Например, при наличии 100 ед. концентрации Пронзающий выстрел поглощает 100 ед. концентрации и наносит 100% урона. При наличии 50 ед. концентрации Пронзающий выстрел поглощает 50 ед. концентрации и наносит 50% урона. В бою с несколькими целями старайтесь поражать им самую дальнюю цель, аналогично тому, как это делалось с Броском глефы в Дреноре.
Коварный выстрел не меняет ротацию.
к содержанию
#a1313. Приоритет характеристик Охотника "Стрельба" в Легионе
Приоритет характеристик для ММ Ханта таков:
Искусность
Ловкость
Скорость
Критический удар
Универсальность
Искусность (Искусность: снайперская подготовка) увеличивает урон от способностей, требующих затрат концентрации, и максимальный радиус выстрела.
Ловкость - это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Рогатые гремучие змеи и Черная стрела. Также увеличивает частоту срабатывания Указание на цели.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
к содержанию
#a1414. Камни
Используйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.
к содержанию
#a1515. Чары
к содержанию
#a1616. Расходуемые предметы
● Находясь в рейде, используйте Настой седьмого демона и Зелье смертоносной милости.
● Ешьте Коронное блюдо рыбрула перед боем с одной-двумя целями и Деликатесное угощение ночнорожденных (или более дешевый аналог Барракуда Мрглгагх) перед боем с большим количеством целей.
● Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.
● Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.
к содержанию
#a1717. Макросы для Охотника "Стрельба"
Отмена Духа черепахи
Позволяет отменить Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.
Не стоит назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.
Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу
Применяет Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.
Макрос на атаку питомца
Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять!" для "Повелителей зверей", Прицельный залп для "Стрельбы" и Режущий удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.
к содержанию
#a1818. Аддоны для ММ Ханта в WoW Легион
к содержанию
#a1919. Рейтинг аксессуаров
Для одной цели
Для трех целей
Варианты, помеченные буквой (M) предназначены для классов ближнего боя (т.е. представителей специализации "Выживание"). Симуляцию можно считать пробной, поскольку далеко не все аксессуары присутствуют в игре. Мы рекомендуем сохранять все полученные аксессуары на тот случай, если приоритет изменится. Уровень большинства предметов в симуляции равен 850, за исключением некоторых аксессуаров 815 уровня, для которых не существует улучшенных эквивалентов. Погрешность равна 0,1% (250-400 ед. урона).
к содержанию
#a2020. Легендарные предметы
Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.
Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек. Этот эффект очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.
Придаз, величайшее творение Ксаварика накладывает на вас щит, который поглощает урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек., если вы не получаете урона в течение 5 сек. Эффект может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. С точки зрения выживаемости Придаз не так хорош, как Маска вуду, потому что его эффект нельзя контролировать самостоятельно.
Корни Шаладрассила восполняют 4% здоровья раз в 3 сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 3 сек. после того, как персонаж останавливается. Предмет восполняет много здоровья и значительно повышает выживаемость в бою с боссами.
Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) Этот предмет предназначен для боев с другими игроками, однако его можно использовать и в PvE - например, если вам требуется контролировать прислужников босса.
20.1. Легендарные предметы для специализации "Стрельба"
Намагниченный запал увеличивают урон от Взрывной выстрел на 800%, а радиус его действия - на 30м. Это поднимает Взрывной выстрел на первое место в списке приоритетов в бою с несколькими целями. Намагниченный запал особенно хорош в эпохальных подземельях, однако в рейдах сфера его применения ограничена.
Боевой пояс Армии Часовых увеличивает урон от Прицельного выстрела по целям, пораженным Залп и Рогатые гремучие змеи, на 10%. Эффект суммируется до 20 раз. . Предмет отлично показывает себя в бою с одной целью, однако с точки зрения АоЕ его эффект просто неоценим. На практике пояс приносит больше пользы, чем сапоги, особенно если его эффект удается распространить на несколько целей.
Невесомые снегоступы Ульры уменьшают кулдаун Меткий выстрел на 1 сек. всякий раз, когда вы используете способность для нанесения урона (т.е. Чародейского выстрела, Залпа, Прицельного выстрела и Прицельного залпа). В среднем кулдаун каждого Меткий выстрел сокращается на 30 сек. Таким образом, Невесомые снегоступы Ульры считаются лучшим легендарным предметом, однако его эффективность зависит от того, предоставляет ли он возможность лишний раз использовать Меткий выстрел. С учетом довольно большого кулдауна способности, это маловероятно.
Голод Зеврима - это легендарный предмет, который позволяет Прицельный залп с вероятностью 15% сохранить на цели эффект Метка охотника. С точки зрения урона в одну цель предмет довольно слаб, однако его вполне можно применять для АоЕ, поскольку Прицельный залп подходит для этого как нельзя лучше. Голод Зеврима несущественно меняет ротацию, заставляя чаще использовать Прицельный залп.
20.1.1. Рейтинг легендарных предметов для специализации "Стрельба"
Рейтинг легендарных предметов с расчетом на эпохальные подземелья и рейды выглядит следующим образом:
1. Невесомые снегоступы Ульры или Боевой пояс Армии Часовых
2. Голод Зеврима
3. Намагниченный запал
к содержанию
#a2121. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
Предметы из наборов | охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание", монахи, шаманы, воины |
Кольчуга | охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание" и шаманы |
Амулеты Плащи Кольца | Все |
Аксессуары | охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование" |
к содержанию
^