#dh_aPvE гайд по Охотнику на демонов «Истребление» в WoW Легион
"Истребление", одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов "Истребление" чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.
#sod_aСОДЕРЖАНИЕ
1. Механика специализации Истребление
2. Преимущества и недостатки
3. Жизнеспособность в текущем патче
4. Общие сведения о способностях
5. Таланты
6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта
7. Ротация для одной цели
8. Ротация для начала боя
9. Ротация для нескольких целей
10. Важные замечания
11. Кулдауны
12. Ключевые концепции
13. Приоритет характеристик
14. Камни в экипировку
15. Чары для экипировки
16. Расходуемые предметы
17. Макросы
18. Аддоны
19. BiS-лист
20. Как правильно выбирать экипировку
21. Расовые бонусы
22. Легендарные предметы
23. Конкуренты при разделе добычи
^
#a11. Механика специализации Истребление
- В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков, и генерируется с помощью Укус демона.
- Критические Удар Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
- Пронзающий взгляд - активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
- Искусность Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
- Метаморфоза - мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.
к содержанию
#a22. Преимущества и недостатки
Преимущества: - Высокий постоянный урон в одну цель - Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою - Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь - Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций | Недостатки: - Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар - АоЕ также зависит от кулдаунов - В идеале ускорения рекомендуется использовать для атаки, что сильно влияет на выживаемость |
к содержанию
#a33. Жизнеспособность в текущем патче
Охотник на демонов "Истребление" удовлетворяет всем PvE-требованиям текущего патча. Он способен быстро уничтожать приоритетные цели и наносить урон нескольким противникам с помощью базовых способностей и талантов. Благодаря гибкому дереву он сможет подстроиться под любую игровую ситуацию и станет желанным участником группы для прохождения рейда или подземелья в обычном или расширенном эпохальном режиме.
к содержанию
#a44. Общие сведения о способностях
"Истребление" - это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.
4.1. Основные ресурсы
Основным ресурсом ДХ "Истребление" является неистовство, расходуемое при использовании сильнейших базовых способностей. Неистовство генерируется при использовании Укус демона или за счет таланта Демонические клинки. Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части неистовство расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков/ Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление неистовством (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.
4.2. Базовые способности
Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.
Укус демона - основной инструмент генерации неистовства. Не имеет кулдауна, наносит небольшой физический урон и восполняет 20-30 ед. основного ресурса. Рекомендуется использовать для заполнения лишних глобальных кулдаунов, чтобы иметь возможность чаще применять другие способности.
Удар Хаоса расходует неистовство (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса. При критическом срабатывании восполняет 20 ед. неистовства. Удар Хаоса - это основной способ превратить неистовство в урон с дополнительным бонусом в виде возврата ресурса при критическом ударе. Управляйте неистовством так, чтобы потери при превышении максимального запаса были минимальными.
Способность для нанесения АоЕ-урона носит название Танец клинков. Она наносит 3 быстрых удара и стоит 35 ед. неистовства. Кулдаун Танца клинков равен 10 сек., это значение уменьшается с ростом показателя скорости. Кроме того, в течение 1 сек. после использования этой способности рейтинг уклонения персонажа повышается на 100%. Танец клинков используется для нанесения урона большому количеству противников за короткий промежуток времени.
Пронзающий взгляд - это фронтальная атака, которая наносит сильный урон от магии хаоса всем целям перед заклинателем. Требует поддержания в течение 2 сек., всегда наносит критический удар, стоит 50 ед. неистовства. Поскольку Пронзающий взгляд читается дольше глобального кулдауна и требует больших затрат неистовства, по эффективности он не может сравниться с Удар Хаоса в бою с одной целью, однако при появлении дополнительных целей его эффективность растет пропорционально.
Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. В пре-патче у охотников на демонов отсутствовали таланты, улучшающие эту способность, и она использовалась исключительно для провокации удаленных целей.
4.3. Передвижение
Основной способностью, повышающей скорость передвижения, является Искусность Скверны. Он позволяет переместиться на 5м вперед и наносит урон всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них - 10 сек. Рывок Скверны применяется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет полностью контролировать игровую ситуацию. При игре охотником на демонов вам придется много двигаться, поэтому начните привыкать к механике Рывка Скверны как можно раньше. Оцените дальность перемещения и научитесь "чувствовать" кулдаун.
Коварное отступление - это альтернативное заклинание, повышающее скорость перемещения. Оно отбрасывает охотника на демонов назад и наносит легкий урон всем противникам, попавшимся на пути. Помимо этого, оно замедляет цели на 70% на 3 сек. Время восстановления - 25 сек. Коварное отступление позволяет быстро выйти из зоны поражения, а Искусность Скверны удваивает пройденное расстояние или возвращает обратно в бой.
Планирование и Двойной прыжок - это способности с ограниченной сферой применения. Необходимо помнить, что Коварное отступление блокирует Планирование на 1 сек., т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.
4.3.1. Ограничения на перемещение
Прежде всего, необходимо отметить, что Искусность Скверны и Коварное отступление обладают скрытым кулдауном в 1 сек., который накладывает ограничения на последующее перемещение, в т.ч. и с помощью Планирование. Это сделано с целью предотвратить случайную отмену анимации, поэтому вам придется научиться вовремя нажимать на кнопки. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Искусность Скверны необходимо дождаться приземления после отступления. Это знание пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением (например, Рывок Скверны или Готовность).
4.4. Важные эффекты и пассивные способности
Искусность специализации "Истребление", Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 8% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.
Расколотые души используются двумя различными способами - для исцеления при нанесении смертельного удара и для получения 20%-ного бонуса к урону при поглощении души демона. Необходимо помнить, что бонус за убийство демонов не касается фрагментов, генерируемых с помощью Демонический аппетит). Души демонов генерируются в том случае, если вы наносите цели удар за несколько минут до смерти.
4.5. Атакующие кулдауны
Метаморфоза - это основной атакующий кулдаун специализации "Истребление". Эффект действует 30 сек., время восстановления - 5 мин. Он повышает показатель скорости на 25% и улучшает заклинания для расходования неистовства:
1. Удар Хаоса меняется на Аннигиляция, которая действует аналогичным образом, но наносит гораздо больше урона от магии Хаоса. Эта механика линейно увеличивает исходящий урон, побуждая тратить неистовство как можно активнее, чтобы к началу Метаморфоза ее оставалось как можно меньше, и вы могли свободнее использовать Аннигиляция.
2. Танец клинков меняется на Смертоносный взмах, который наносит больше физического урона и обладает меньшим кулдауном (8 сек.) Используйте Смертоносный взмах в бою с большим количеством противников.
Аналоги заклинания наносят больше урона, но, что еще более важно, они меняют привычный подход к использованию неистовства, заставляя уделять больше внимания заклинаниям, расходующим этот ресурс. В идеале вы должны входить в Метаморфоза с минимальным запасом неистовства, чтобы иметь возможность поддерживать нормальную ротацию.
4.6. Дополнительные способности
ДХ "Истребление" имеют доступ к заклинанию Затуманивание, снижающему получаемый урон на 35% и повышающему вероятность уклониться от удара на 50%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 1 мин. Затуманивание - это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов. Это очень полезно, поскольку у представителей специализации "Истребление" практически нет заклинаний для самоисцеления и повышения выживаемости.
Кольцо Хаоса оглушает противников на 5 сек., наносит легкий урон от магии Хаоса и стоит 30 ед. неистовства. Кулдаун - 1 мин. Это простое заклинание для контроля и нанесения АоЕ-урона всем ближайшим целям.
Поглощение магии - инструмент для прерывания заклинаний, которое в отличие от заклинаний других специализаций ближнего боя, действует на расстоянии до 20м. Предотвращает чтение заклинаний той же школы на 3 сек., кулдаун - 15 сек. При успешном применении восстанавливает 50 ед. неистовства.
Мрак - уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 15% избегать любых вражеских атак в течение 8 сек. Эта способность приносит огромную пользу рейду, несмотря на низкую вероятность срабатывания.
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
к содержанию
#a55. Таланты Охотника на Демонов "Истребление" в Легионе
Охотники на демонов имеют доступ к различным талантам, которые могут пригодиться в различных игровых ситуациях. Изменения в талантах позволяют игроку приносить максимальную выгоду своим союзникам. Тем не менее, существуют фиксированные комбинации талантов, взаимодействующих между собой, поэтому количество билдов все же ограничено.
Прокачка и выполнение заданий
Этот билд рассчитан на получение дополнительных ресурсов для коротких боев, что позволяет с удобством осваивать мировой контент. Кроме того, в нем приутствуют инструменты для провокации дополнительных противников и вживания в бою с ними.
Уровень 99: Рывок Скверны
Уровень 100: Демонический аппетит
Уровень 102: Клинок Скверны
Уровень 104: Раздирание души
Уровень 106: Извержение Скверны
Уровень 108: Мастер глефы
Уровень 110: Демонизм
Подземелья и рейды
Эффективный билд для группового контента, позволяющий наносить максимальный урон и обеспечивающий гибкость в различных боевых условиях.
Уровень 99: Рывок Скверны
Уровень 100: Готовность
Уровень 102: Кровопускание
Уровень 104: Раздирание души
Уровень 106: Импульс
Уровень 108: Мастер глефы
Уровень 110: Клинки Хаоса/Обстрел Скверны
Таланты 1 тира (уровень 99)
Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.
- Рывок Скверны повышает урон от Искусность Скверны на 50% и восполняет 25 ед. неистовства, если Искусность Скверны поражает хотя бы одну цель.
- Рассечение Хаоса при использовании Удар Хаоса наносит 50% урона дополнительной цели.
- Слепая ярость увеличивает время произнесения и количество срабатываний Пронзающий взгляд на 50%.
Рывок Скверны - это единственный талант, который повышает урон по одной и нескольким целям, поэтому мы рекомендуем использовать его по умолчанию. Он особенно хорош в сочетании с Импульс.
Рассечение Хаоса можно использовать в боях с двумя целями. При увеличении количества целей Рывок Скверны принесет гораздо больше пользы. Слепая ярость в настоящее время практически не находит себе применения, т.к. значительно уступает двум другим талантам тира при любых условиях.
Таланты 2 тира (уровень 100)
Таланты второго тира предоставляют дополнительные способы генерации неистовства.
- Готовность уменьшает кулдаун Коварное отступление на 10 сек. Если Коварное отступление поражает хотя бы одну цель, Готовность восполняет 40 ед. неистовства в течение 5 сек.
- Демонические клинки заменяют собой Укус демона, срабатывают от автоатак с вероятностью 75%, наносят дополнительный урон и генерируют 10-15 ед. неистовства.
- Демонический аппетит при использовании Удар Хаоса с некоторой вероятностью призывает малый фрагмент души, при поглощении которого охотник на демонов восполняет 30 ед. неистовства.
Выбор таланта в этом тире заслуживает особого внимания. В патче 7.1 Демонические клинки оптимально подходят для любых ситуаций, при условии, что вы можете постоянно находиться рядом с целью и поддерживать этот эффект.
В качестве альтернативы по-прежнему можно обратиться Готовность (в билде с Импульсом), уменьшающую кулдаун Коварное отступление. Готовность пригодится вам в бою с несколькими целями, а также в ситуациях, где вы не можете постоянно находиться рядом с целью.
Демонический аппетит, к сожалению, неконкурентоспособен в условиях группового контента, т.к. для срабатывания эффекта необходимо часто убивать противников Удар Хаоса. Тем не менее, его можно использовать при выполнении локальных заданий для получения исцеления и дополнительных ресурсов.
Таланты 3 тира (уровень 102)
Таланты третьего тира представляют собой отдельные способности, которые можно включить в ротацию.
- Клинок Скверны позволяет совершить рывок к цели и нанести ей сильный урон от огненной магии. Также восполняет 30 ед. неистовства. Укус демона и Демонические клинки с вероятностью 20% обнуляют кулдаун Клинка Скверны. Радиус действия - 15м, кулдаун 15 сек.
- Первая кровь снижает стоимость Танец клинков и наносит удвоенный урон первой пораженной им цели.
- Кровопускание при использовании Бросок боевого клинка наносит 200% урона, распределенного по всем пораженным целям, в течение 10 сек. При повторном ударе эффект периодического урона усиливается.
Кровопускание превосходит другие таланты тира во всех случаях. Он повышает урон по одной и нескольким целям и отлично взаимодействует с другими талантами.
Клинок Скверны можно использовать в процессе обучения активному движению, а также для перемещения между целями в открытом мире, однако с точки зрения урона в одну цель он уступает Кровопускание и не используется в бою с несколькими противниками. Первая кровь - худший талант тира, и мы не рекомендуем его использовать.
Таланты 4 тира (уровень 104)
Таланты четвертого тира улучшают способности для выживания.
- Путь Пустоты заменяет собой Затуманивание. Повышает скорость передвижения на 100% и дает эффект неуязвимости к любому урону в течение 5 сек. В это время вы не можете атаковать и использовать способности. Кулдаун 1,5 мин.
- Инстинкт самосохранения заменяет собой Затуманивание, которое теперь срабатывает автоматически, когда уровень здоровья падает ниже 35%. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
- Раздирание души во время действия Метаморфоза восполняет здоровье в объеме 100% от наносимого урона.
Раздирание души используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно сильно повышает выживаемость и отлично сочетается с Демонизм. Кроме того, оно не влияет на Затуманивание.
Инстинкт самосохранения непоследователен, поэтому мы не рекомендуем его использовать. Путь Пустоты может пригодиться для поглощения сильных атак, однако этот талант ухудшает выживаемость в нормальных условиях, т.к. перекрывает доступ к Затуманивание.
Таланты 5 тира (уровень 106)
Таланты 5 тира увеличивают эффективность в бою.
- Импульс при использовании Искусность Скверны и Коварное отступление повышает наносимый урон на 20%. Время действия - 4 сек.
- Извержение Скверны наносит цели огромный урон и оглушает ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, наносит ей двойной урон. Стоит 10 ед. неистовства, радиус действия - 20м, кулдаун 35 сек.
- Заклятый враг увеличивает урон, наносимый цели, на 15%. Время действия - 1 мин. Если цель умирает во время действия эффекта, охотник на демонов наносит повышенный урон целям того же типа (например, гуманоидам или демонам), пока эффект не рассеется. Радиус действия - 50м, кулдаун 2 мин.
Импульс - лучший талант тира. Он прекрасно взаимодействует с другими талантами - в частности, Рывок Скверны, Готовность и Кровопускание.
Тем не менее, он значительно повышает мобильность, что может быть опасно в некоторых случаях. Если это вас не устраивает или особенности боя не позволяют эффективно использовать Импульс, возьмите Заклятый враг. Извержение Скверны наносит сильный урон одной цели и неплохо подходит для кратковременного контроля, однако в общем случае мы не рекомендуем его использовать.
Таланты 6 тира (уровень 108)
Таланты шестого тира дают ситуационные способности.
- Мастер глефы дает Бросок боевого клинка второй заряд и замедляет все пораженные им цели на 50%. Время действия замедления - 6 сек.
- Освобожденная сила убирает затраты неистовства на Кольцо Хаоса и сокращает его кулдаун на 33%.
- Демоническое перерождение обнуляет кулдауны Пронзающий взгляд, Кольцо Хаоса и Затуманивание при использовании Метаморфоза (этот эффект не срабатывает от Демонизм).
Мастер глефы - лучший выбор в большинстве ситуаций, т.к. он хорошо сочетается с Кровопускание.
Демоническое перерождение обладает ограниченной сферой применения (в частности, при использовании Пронзающий взгляд для нанесения урона большому количеству целей). Освобожденная сила используется для частого АоЕ-оглушения. Если ситуация этого не требует, не стоит брать этот талант.
Таланты 7 тира (уровень 110)
Таланты седьмого тира усиливают пиковый урон и кулдауны.
- Клинки Хаоса повышают весь исходящий урон на 8% (скалируются от искусности). При этом все автоатаки наносят урон от магии хаоса, а урон от них повышается на 200%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 2 мин.
- Обстрел Скверны наносит сильный урон от магии хаоса основной и дополнительным целям в зависимости от количества зарядов в момент использования (максимум 5 зарядов). Заряды с некоторой вероятностью генерируются при использовании автоатак. Обстрел Скверны читается 1 сек., радиус действия - 30м, время восстановления - 30 сек.
- Демонизм при использовании Пронзающий взгляд вызывает Метаморфоза, которая действует 5 сек.
Выбор таланта в этом тире зависит от типа боя. Против одной цели используйте Клинки Хаоса, против нескольких целей - Обстрел Скверны.
Демонизм в сочетании с Раздирание души немного повышает выживаемость. Это пригодится для путешествий по миру, однако для группового контента не подходит. Помните, что Демонизм не оказывает никакого влияния на Демоническое перерождение.
к содержанию
#a66. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление
Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.
6.1. Способность артефакта
Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари, которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун - 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульс. Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари.
6.2. Рекомендуемый путь развития
[align=center][/align]
Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.
На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.
1. Ярость иллидари
2. Боевые клинки Хаоса
3. Заостренные глефы
4. Сбалансированные клинки
5. Высвобожденные демоны
6. Демоническая скорость
7. Знание иллидари
8. Гнев иллидари
9. Критический хаос
10. Видение Хаоса
11. Страдания Искусителя
12. Пир душ
13. Ярость Искусителя
14. Внутренние демоны
15. Демоническая ярость
16. Сдерживаемый гнев
17. Переполняющая энергия
18. Пламя Хаоса
Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая Сбалансированные клинки и Заостренные глефы, дающие бонус к Кровопускание. Первый золотой талант Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Страдания Искусителя рекомендуется получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты - например, Ярость Искусителя и Переполняющая энергия.
6.3. Выбор реликвий
Как многие другие классы, при выборе реликвий охотники на демонов руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:
1. Заостренные глефы
2. Критический хаос
3. Высвобожденные демоны
Высвобожденные демоны упоминаются в списке лишь потому, что они дают возможность лишний раз использовать сильный кулдаун. Тем не менее, во многих ситуациях прибавка к урону будет незначительной.
6.3.1. Для АоЕ:
Видение Хаоса
к содержанию
#a77. Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление
Ротация охотника на демонов "Истребление" основана на генерации неистовства с помощью активных способностей (например, Укус демона) или талантов (например, Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью Удар Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.
1. Используйте Коварное отступление при наличии таланта Готовность в те моменты, когда до максимума неистовства не хватает 20 и более ед. или для запуска Импульс.
2. Используйте Искусность Скверны при наличии таланта Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства не хватает 30 и более ед., для расходования второго заряда или для запуска Импульс.
3. Используйте Ярость иллидари, совмещая ее с Импульс.
4. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, сочетая его с Импульс.
5. Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах, сочетая его с Импульс.
6. Используйте Аннигиляция в те моменты, когда до максимума неистовства не хватает 30 и более ед.
7. Используйте Пронзающий взгляд при наличии таланта артефакта Страдания Искусителя.
8. Используйте Удар Хаоса в те моменты, когда до максимума неистовства не хватает 30 и более ед.
9. Используйте Обстрел Скверны на 4 зарядах, сочетая его с Импульс.
10. Используйте Укус демона для генерации неистовства (если у вас нет таланта Демонические клинки).
11. Используйте Искусность Скверны, если цель вышла из радиуса действия.
12. Используйте Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели или вам требуется заполнить лишний глобальный кулдаун.
Несмотря на то, что в ротации упоминается Пронзающий взгляд, не стоит использовать его против одной цели, если вы точно знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные цели. То же самое касается Ярость иллидари.
к содержанию
#a88. Ротация для начала боя
1. Выпейте Зелье древней войны непосредственно перед началом боя.
2. Используйте Метаморфоза, чтобы вступить в бой.
3. Используйте Искусность Скверны, чтобы запустить Импульс.
4. Используйте Клинки Хаоса, если у вас есть этот талант.
5. Используйте Бросок боевого клинка сразу после Клинки Хаоса.
6. Используйте Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
7. Используйте Ярость иллидари.
8. Используйте Коварное отступление, чтобы снова запустить Импульс.
9. Используйте Бросок боевого клинка.
10. Используйте Аннигиляция.
11. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
к содержанию
#a99. Ротация для нескольких целей
Для специализации "Истребление" ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются В эту ротацию добавляются Танец клинков и Пронзающий взгляд, а эффективность действия сильно зависит от выбора талантов.
1. Используйте Искусность Скверны при наличии Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска Импульс
2. Используйте Коварное отступление на 85 и менее ед. неистовства при наличии таланта Готовность или для запуска Импульс
3. Используйте Искусность Скверны для сброса второго заряда (для 4 и более целей).
4. Используйте Ярость иллидари, совмещая ее с Импульс.
5. Используйте Обстрел Скверны на 4 и более зарядах, сочетая его с Импульс.
6. Используйте Пронзающий взгляд, сочетая его с Импульс.
7. Используйте Танец клинков/ Смертоносный взмах (против 3 и более целей).
8. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, сочетая его с Импульс.
9. Используйте Удар Хаоса (для 3 и менее целей, при наличии таланта Рассечение Хаоса).
10. Используйте Бросок боевого клинка.
11. Используйте Удар Хаоса на 70 и более ед. неистовства (на 60 ед. при наличии Демонические клинки.
12. Используйте Укус демона для генерации неистовства (если у вас нет таланта Демонические клинки).
Необходимо отметить, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удар Хаоса по сравнению с Танец клинков в бою и 3 и менее целями. Искусность Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия Рывок Скверны, однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.
Следует отметить, что Обстрел Скверны работает на системе зарядов, которые не должны простаивать. В то же время, не стоит экономить заряды, если цели, с которыми вы сражаетесь, скоро погибнут. Помните, что рекомендации по использованию Импульс не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.
к содержанию
#a1010. Важные замечания
10.1. Таланты 2 тира
Готовность добавляет в ротацию Коварное отступление, которое необходимо использовать по кулдауну. При этом рекомендуется уделять особое внимание смертоносным механикам босса, т.к. защитная способность может быть недоступна в нужное время. Коварное отступление также является источником дополнительного неистовства, что может быть полезно для нанесения дополнительного урона, а также генератором Импульс (если он у вас есть).
Демонические клинки же, напротив, замедляют процесс генерации неистовства, заменяя собой активную способность Укус демона. Демонические клинки пассивно срабатывают при автоатаке (с вероятностью 75%) и восполняют 12-20 ед. неистовства. Таким образом, вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам приходится дожидаться срабатывания эффекта. По сравнению с альтернативными вариантами это добавляет в игру фактор неожиданности.
Последним вариантом является Демонический аппетит. Он практически не влияет на ротацию и не сочетается с другими талантами, а потому плохо подходит для прохождения группового контента. Демонический аппетит срабатывает с вероятностью 50%, внутренний кулдаун равен 15 сек. В результате действия охотника на демонов становятся менее предсказуемыми, поэтому Демонический аппетит считается худшим талантом тира.
10.1.1. Демонические клинки
В патче 7.1 скрытая механика Демонические клинки значительно изменилась. Эффект больше не накапливается, а просто срабатывает с вероятностью 75%, наносит дополнительный урон от темной магии и восполняет 12-20 ед. неистовства. Срабатывание не зависит от глобального кулдауна, т.е. происходит пассивно и очень предсказуемо.
Это изменение означает, что процесс генерации гнева с помощью Демонических клинков становится более предсказуемым, однако охотник на демонов теряет возможность наносить сокрушительный урон при двойном срабатывании. Демонические клинки остаются основным инструментом для набора гнева, однако если вы полностью израсходуете запас ресурса, вы больше не сможете мгновенно восполнить его.
10.2. Таланты 5 тира
Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается разница между Импульс и Заклятый враг. Извержение Скверны из обсуждения можно исключить, т.к. оно не может соперничать с остальными талантами тира.
10.2.1. Импульс
Разумеется, этот талант предназначен для опытных игроков, которые хорошо знакомы с механикой класса и рейдовых боссов. Он подразумевает, что игрок хорошо чувствует игровую ситуацию и знает, когда следует воспользоваться эффектом, а когда - придержать его для более выгодного момента. Ниже представлена схема, отображающая оптимальные способы использования способностей-активаторов. Следуя ей, вы сможете оставаться рядом с целью и минимизировать перемещение.
Эффект Импульса повышает исходящий урон на 4 сек. и запускается двумя способностями:
-Искусность Скверны (кулдаун 10 сек., 2 заряда, восполняемых Затуманивание за счет таланта артефакта Демоническая скорость);
- Коварное отступление, кулдаун 25 сек. (15 сек. при наличии Готовность).
Используя Импульс в бою, необходимо помнить следующее. Прежде всего, атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, не получают от него бонуса (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы после того, как он появился). Тем не менее, перед активацией Импульса не стоит дожидаться нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. Кроме того, к моменту срабатывания Импульса рекомендуется накопить достаточно неистовства, чтобы иметь возможность использовать самые мощные заклинания. Высоким приоритетом обладает Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, т.к. усиление будет влиять на суммарный объем периодического урона. Постарайтесь по крайней мере не тратить эффект Импульса на Укус демона, т.к. в этом случае урон будет слишком мал.
И наконец, необходимо помнить, что комбинация Коварное отступление + Искусность Скверны в настоящее время считается невыгодной, поэтому вам придется правильно выбирать местоположение (см. схему выше). С опытом вы научитесь выполнять Рывок Скверны по диагонали и возвращаться на место полсе Коварного отступления. Это совсем несложно, особенно если учесть, что боссы в большинстве своем обладают довольно большими моделями.
10.2.2. Заклятый враг
Достойной альтернативой Импульс является талант Заклятый враг. Он прост в использовании, однако существуют некоторые тонкости, о которых необходимо знать. В общем и целом, Заклятого врага необходимо использовать вместе с Метаморфоза. Сражаясь с несколькими противниками, накладывайте Заклятого врага на цель, которая в ближайшее время умрет, чтобы получить бонус к урону по всем ближайшим целям.
10.2.3. Подробности об использовании Обстрела Скверны
Сражаясь с одной целью, используйте Обстрел Скверны для заполнения глобальных кулдаунов при наличии максимального количества зарядов. Сражаясь с несколькими противниками, используйте Обстрел Скверны так, чтобы он поражал как можно больше целей. Если у вас не так много зарядов, можете израсходовать их все, при условии, что в ближайшее время вам не потребуется наносить АоЕ-урон. Совмещайте Обстрел с краткосрочными положительными эффектами (например, Импульс), однако помните, что при наличии Демонические клинки обстрел генерирует лишнее неистовство, и будьте готовы быстро реагировать.
10.3. Мобильность или урон?
Рывок Скверны, несомненно, превосходит все остальные таланты тира, однако необходимо помнить, что Искусность Скверны - это чрезвычайно гибкая способность. Используя ее для повышения мобильности, вы получаете большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается Коварное отступление и Готовность, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.
10.4. Пронзающий взгляд
Пронзающий взгляд обычно используется в напряженные моменты боя с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов не предвидится, Пронзающий взгляд используется по кулдауну для стандартного АоЕ.
10.5. Подробности об использовании Ярости иллидари
Подобно Пронзающий взгляд, Ярость иллидари используется для нанесения АоЕ-урона. Готовьте ее к моменту появления дополнительных целей, но старайтесь, чтобы задержка не превышала один кулдаун (т.е. 1 мин.)
к содержанию
#a1111. Кулдауны
11.1. Метаморфоза
Метаморфоза - это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун - 5 мин. Перед использованием Метаморфоза рекомендуется накопить 80 ед. неистовства, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона Аннигиляция.
11.2. Клинки Хаоса
Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса, используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфоза или Заклятый враг (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта Высвобожденные демоны.
к содержанию
#a1212. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе
12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения
Уникальными особенностями специализации "Истребление" являются способности Искусность Скверны и Коварное отступление. Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации неистовства. Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.
Способы применения Коварное отступление различны. Прежде всего, с его помощью можно совершить прыжок назад, ударяясь о препятствие так, чтобы оставаться в радиусе ближнего боя. Кроме того, вы можете разворачивать персонажа на 90 градусов и прыгать сквозь цель, оказываясь у нее за спиной. Необходимо помнить, что при использовании заклинания персонаж всегда прыгает назад.
Искусность Скверны используется аналогичным образом с той лишь разницей, что Рывок Скверны переносит персонажа вперед, так, что его цель оказывается у него за спиной.
Также необходимо отметить, что Коварное отступление и Рывок Скверны нельзя использовать одновременно и отменять в полете. Расценивайте их как отдельные заклинания и готовьтесь к перемещению заранее.
12.2. Управление неистовством
ДХ "Истребление" активно используют неистовство, поэтому вам нужно тщательно планировать процессы генерации и расходования этого ресурса. В зависимости от талантов генерация может быть активной или пассивной.
Общее правило звучит так: не стоит генерировать ресурс, если его запас полон. Накопив 70 ед. неистовства, начинайте активно расходовать его, т.к. следующий Укус демона может восполнить до 30 ед. При наличии таланта Демонические клинки процесс немного упрощается, однако вне глобального кулдауна генерирующие эффекты срабатывают довольно часто, поэтому правило остается неизменным.
Будьте готовы в любой момент изменить ротацию при критическом Удар Хаоса, который восполняет 20 ед. неистовства. То же самое касается успешных применений Поглощение магии, восполняющего 50 ед. неистовства.
12.2.1. Управление неистовством при наличии Демонических клинков
При наличии таланта Демонические клинки процесс генерации неистовства становится более хаотичным, и это влияет на ротацию. В бою с одной целью оригинальная ротация немного меняется и выглядит следующим образом:
- Используйте Искусность Скверны при наличии Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и менее ед., или для сброса второго заряда.
- Используйте Удар Хаоса/Аннигиляция в те моменты, когда до максимума неистовства остается 40 и более ед. неистовства и расходуйте ресурс до самого конца.
- Подождите, пока неистовство не накопится снова и продолжите цикл.
- Используйте Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели или вам требуется заполнить лишний глобальный кулдаун.
Случайные срабатывания Демонических клинков нередко приводят к потере лишнего неистовства, поэтому для оптимизации процесса необходимо использовать иной подход.
к содержанию
#a1313. Приоритет характеристик ДХ Истребления в WoW Легион
Приоритет характеристик для охотника на демонов "Истребление" таков:
Ловкость
Критический удар
Универсальность
Скорость
Искусность
Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Критический удар добавляет урона атакам и способностям, а также увеличивает шанс на восполнение затрат неистовства от Удар Хаоса.
Искусность (Искусность: демоническое присутствие) увеличивает весь урон от магии хаоса и дает прибавку к скорости передвижения.
Скорость повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и базовые кулдауны Танец клинков/Смертоносный взмах и Бросок боевого клинка.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
к содержанию
#a1414. Камни в экипировку
Используйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнезд.
к содержанию
#a1515. Чары для экипировки
к содержанию
#a1616. Расходуемые предметы
● Находясь в рейде, используйте Настой седьмого демона и Зелье древней войны.
● Potion of Prolonged Power действует довольно долго, и это может быть полезно при некоторых обстоятельствах (например, для продолжительного АоЕ в подземельях расширенного эпохального режима). Тем не менее, Зелье древнейй войны прекрасно сочетается с механикой охотника на демонов, поэтому не стоит отказываться от него окончательно.
● Ешьте Голодный магистр или Энергетические ребрышки (дешевле). Если ваш рейтинг критического удара значительно превосходит рейтинг универсальности, откажитесь от этой еды в пользу Ассорти из рыбы в панировке или Штормовой скат под соусом из кои (дешевле).
● Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье.
● Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.
к содержанию
#a1717. Макросы для Охотника на Демонов Истребление в Легионе
17.1. Общие макросы для охотников на демонов
Прерывание заклинаний по фокусу
Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.
к содержанию
#a1818. Аддоны
к содержанию
#a1919. BiS-лист
Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.
19.1. Аксессуары
В списке сравниваются предметы с равным уровнем (в частности, 860), однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:
Необходимо помнить, что Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, и вам должно сильно повезти, чтобы он мог сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Если вы будете проводить симуляцию самостоятельно, помните, что ваши результаты могут немного отличаться от усредненных.
В настоящее время для некоторых аксессуаров из Каражана симуляция работает некорректно. Как только сервис будет исправлен, в данный раздел будут внесены соответствующие изменения.
к содержанию
Отредактировано Бамборг (Суббота, 29 октября, 2016г. 14:27:33)