#pl_bPvE гайд по Паладину «Защита» в WoW Легион
Паладин со специализацией "Защита" - это стабильный и надежный танк. Получаемый им урон вполне предсказуем, многие атаки блокируются щитом и смягчаются с помощью активного механизма поглощения урона. По сравнению с другими танками такой паладин обладает некоторыми существенными преимуществами. В этом гайде описаны особенности паладинов танков, а также общие тактики, касающиеся танкования.
#sod_bСОДЕРЖАНИЕ
1. Значимые изменения Паладина "Защита" в Легионе
2. Выбор талантов
3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта
4. Ротация для одной цели
5. Ротация для нескольких целей
6. Активное поглощение урона
7. Провокация
8. Использование кулдаунов
9. Дополнительный раздел: Как играть паладином-танком
10. Приоритет характеристик
11. Камни
12. Чары на экипировку
13. Расходуемые предметы
14. Макросы
15. Аддоны
16. Легендарные предметы
17. Конкуренты при разделе добычи
^
#b11. Значимые изменения Паладина "Защита" в Легионе
По сравнению с Warlords of Draenor специализация претерпела некоторые изменения, однако общие принципы остались прежними.
● Энергия Света и Решимость были удалены из игры.
● Печати, Праведное неистовство, Удар воина Света, Молот гнева, Бастион славы, Торжество и Божественная защита были удалены из игры.
● Щит праведника работает почти так же, как и раньше, но больше не требует затрат ресурсов.
● Свет защитника представляет собой заклинание для самоисцеления и не запускает глобальный кулдаун.
к содержанию
#b22. Таланты Паладина "Защита" в WoW Легион
Таланты 1 тира (уровень 15)
● Щит небес увеличивает шанс блокировать атаку на 10% и позволяет блокировать заклинания. При каждом заблокированном ударе наносит атакующему урон от светлой магии.
● Благословенный молот заменяет собой Молот праведника. Имеет 3 заряда (на 1 заряд больше, чем Молот праведника), поражает все цели на своем пути. Каждый противник получает урон от светлой магии, а две его следующие автоатаки наносят на 15% меньше урона.
● Освященный молот убирает время перезарядки Молот праведника. Кроме того, Молот праведника, Щит праведника и Свет защитника всегда получают бонус от Освящение (вне зависимости от того, стоите вы в зоне действия или нет).
В настоящее время рекомендуемым талантом этого тира является Благословенный молот. Он наносит сильный урон и может поражать одну и ту же цель несколько раз, а значит, отрицательный эффект будет действовать довольно долго. Таким образом, Благословенный молот сильно повышает урон и выживаемость.
Щит небес в настоящее время немного упал в цене, поскольку Щит праведника теперь снижает как физический, так и магический урон. Тем не менее, его по-прежнему можно использовать в боях с противниками, которые наносят сильный магический (например, периодический) урон.
И наконец, Освященный молот сильно уступает Благословенный молот и Щит небес.
Таланты 2 тира (уровень 30)
● Первый мститель увеличивает урон от Щит мстителя на 50%. Также повышает вероятность обновления кулдауна Щита мстителя на 50%, однако количество поражаемых им целей уменьшается до одной.
● Бастион Света - активная способность с кулдауном в 3 мин. Мгновенно восполняет 3 заряда Щит праведника.
● Рыцарский суд При использовании Правосудие может вызвать срабатывание Великий воин Света, обновляющего кулдаун Щит мстителя.
С точки зрения выживаемости, лучшим талантом является Бастион Света. Он хорошо подходит для освоения, т.к. поглощает максимальное количество урона и позволяет исправить некоторые ошибки.
В качестве альтернативы для повышения урона можно использовать Первый мститель (одна цель) или Рыцарский суд (несколько целей).
Таланты 3 тира (уровень 45)
● Кулак правосудия сокращает текущий кулдаун Молот правосудия на 10 сек.
● Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Обездвиживает цель и наносит ей урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Время действия - 1 мин. При нанесении прямого урона эффект рассеивается. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
● Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Дезориентирует противников в радиусе 10м и наносит им урон. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.
Все таланты тира являются ситуационными и не влияют на выживаемость напрямую, если не считать эффектов контроля, нейтрализующего атакующих.
По умолчанию мы рекомендуем использовать Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный урон, а эффект ослепления может быть полезен в подземельях. Помните, что цели, не поддающиеся ослеплению, не получают урона.
В качестве альтернативы можно использовать Кулак правосудия (если вам требуется более долгое оглушение) или Покаяние (если вам требуется контролировать монстров в подземелье или рейде).
Таланты 4 тира (уровень 60)
● Благословение защиты от заклинаний заменяет собой Благословение защиты. Благословение защиты от заклинаний восстанавливается 3 мин. (вместо 5) и защищает от магического урона (вместо физического урона). Во всем остальном оно ничем не отличается от Благословения защиты, но поскольку оно не поглощает физический урон, уровень угрозы по отношению к цели сохраняется.
● Божественный скакун повышает скорость передвижения на 100%, время действия - 3 сек.
● Аура воздаяния накладывается на всех членов группы или рейда в радиусе 60м. Если союзник, который не является танком, получает урон в ближнем бою, атакующий получает ответный урон от светлой магии.
Лучшим талантом тира, очевидно, является Благословение защиты от заклинаний, т.к. оно позволяет справляться с магическими атаками. Помимо этого, оно предотвращает наложение отрицательных эффектов, что позволяет использовать нестандартные тактики ведения боя. Тем не менее, необходимо помнить, что Благословение защиты от заклинаний заменяет собой Благословение защиты, поэтому если босс наносит сильный физический урон, выберите другой талант.
Божественный скакун - превосходный талант общего назначения, однако в рейдах он находит себе применение далеко не всегда. Тем не менее, если вам требуется применять Благословение защиты для защиты от физических атак, Благословение защиты от заклинаний будет бесполезно, и вы сможете обратиться к скакуну.
Аура воздаяния редко приносит пользу, т.к. противники по умолчанию не должны атаковать персонажей, которые не являются танками. Мы не рекомендуем использовать этот талант.
Таланты 5 тира (уровень 75)
● Длань защитника заменяет собой Свет защитника. Кулдаун Длани защитника равен 10 сек. (вместо 15 сек.), и его можно применять к дружественным целям. Длань восполняет тот же объем здоровья, что и Свет (35% от недостающего количества), а также получает бонус от Освящение.
● Рыцарь-тамплиер уменьшает кулдаун Кавалерист на 50% и снижает урон, получаемый во время действия этой способности, на 20%.
● Последний бой при использовании Божественный щит провоцирует все цели в радиусе 15м в течение 8 сек.
Выбором по умолчанию в этом тире является Длань защитника. Она уменьшает кулдаун эффективного заклинания для самоисцеления на 33%, позволяя чаще реагировать на пиковый урон. Если у вас есть талант 7 тира Праведный защитник, также влияющий на Свет защитника, вы сможете полностью контролировать процесс самоисцеления.
Рыцарь-тамплиер значительно повышает мобильность - например, если вам нужно водить за собой монстров или быстро выбегать из луж. Рыцарь-тамплиер также снижает получаемый урон, однако его вряд ли можно рассматривать как кулдаун для танкования.
Если вам требуется сильный защитный кулдаун, остановите свой выбор на Последний бой. Он предоставляет мощную защиту (едва ли не лучшую в игре) на целых 8 сек. Единственным недостатком этой способности является длинный кулдаун (5 мин.) Также следует отметить, что Последний бой можно использовать для провокации нескольких противников одновременно.
Таланты 6 тира (уровень 90)
● Эгида Света - активная способность с кулдауном в 5 мин. Требует поддержания в течение 6 сек. В это время снижает урон, получаемый вами и союзниками в радиусе 10м, на 20%. Для пользования эффектом союзники должны находиться у вас за спиной.
● Правосудие Света при использовании Великий воин Света накладывает на цель одноименный эффект с 40 зарядами. При каждой атаке, направленной на эту цель, один заряд поглощается, а цель получает исцеление. Эффект срабатывает не чаще раза в секунду.
● Освященная земля исцеляет до 6 союзников, находящихся в зоне действия Освящение, снижает скорость передвижения противников, попавших в зону действия Освящения, на 50%.
В этом тире талантом по умолчанию является Правосудие Света, т.к. его несложно использовать, и оно восполняет здоровье всему рейду. Объем этого здоровья невелик, однако он может сыграть решающую роль в бою.
Эгида Света - еще один неплохой рейдовый кулдаун, однако он требует четкого позиционирования, и его сложно использовать при танковании. Тем не менее, если у вас есть второй танк, который периодически вас подменяет, эта способность может сослужить рейду хорошую службу.
И наконец, Освященная земля уступает Правосудию Света практически в любой ситуации (за исключением тех случаев, когда члены рейда не могут атаковать цель с Правосудием). Иными словами, мы не рекомендуем использовать этот талант.
Таланты 7 тира (уровень 100)
● Праведный защитник при использовании Щит праведника уменьшает оставшийся кулдаун Свет защитника и Гнев карателя на 3 сек.
● Серафим - активная способность с кулдауном в 30 сек. Повышает рейтинг скорости, критического удара, искусности и универсальности на 4881, эффект длится 8 сек. за каждый заряд Щит праведника, доступный в момент использования Серафима. Расходует все заряды (до 2).
● Последний защитник снижает получаемый урон на 3% и повышает наносимый урон на 3% за каждого противника в радиусе 8м. С каждой последующей целью бонус уменьшается.
Праведный защитник позволяет чаще использовать Свет защитника, поэтому его рекомендуется использовать по умолчанию в бою с одной целью. Это очень гибкий талант, помогающий сглаживать получаемый урон. Рекомендуется дополнять его Длань защитника (тир 5), но только в том случае, если вам не требуются другие таланты этого тира. Праведный защитник тоже дает существенное преимущество, позволяя чаще использовать Гнев карателя и повышая выживаемость самого паладина.
В бою с несколькими целями (волнами монстров на боссах или паками в подземельях) лучше всего работает Последний защитник. Если вы постоянно сражаетесь с 3-5 противниками, выбор этого таланта будет вполне оправдан.
Серафим не повышает выживаемость, т.к. поглощает заряды Щит праведника, однако повышает исходящий урон. Таланты для нанесения урона используются в боях, где наносимый боссом урон слишком мал (например, по причине слишком высокого уровня предметов) или периодичность смены танков позволяет без труда восполнять заряды Щита праведника.
к содержанию
#b33. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для Паладина Танка
Для паладина танка существует только один оптимальный путь развития артефакта. Основная цель заключается в том, чтобы взять золотые таланты Каратель Тира и Оплот порядка, оставив третий золотой талант Свет титанов на потом, поскольку он недостаточно силен.
1. Око Тира
2. Свет Стража Истины
3. Броня веры
4. Праведный рыцарь
5. Молотилка
6. Освящение огнем
7. Каратель Тира
8. Неколебимая решимость
9. Оплот порядка
10. Разгоняющий тени Свет
11. Твердая оборона
12. Болезненная правда
13. Жертва справедливости
14. Бастион Истины
15. Свет титанов
16. Непреклонная воздержанность
17. Суровое правосудие
18. Неумолимый свет
3.1. Выбор реликвий
Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
Если вы планируете посещать рейды, вам потребуется улучшить Твердая оборона, т.к. вы будете часто использовать Ревностный защитник.
Если вы ориентируетесь на подземелья, улучшайте Броня веры.
Кроме того, вам пригодятся реликвии на Разгоняющий тени Свет, повышающий эффективность самоисцеления.
Освящение огнем дает наибольшую прибавку к урону.
к содержанию
#b44. Ротация для одной цели
Ротация паладина-танка для одной цели основывается на списке приоритетов и незначительно меняется в зависимости от того, какой аспект боя представляет для него большую важность - выживаемость или урон. Помимо описанных в ротации способностей необходимо использовать Щит праведника и Свет защитника. Подробности об этих способностях изложены ниже.
Если вам требуется максимальная защита, каждой второй способностью, которую вы используете, должен быть Благословенный молот. Это обеспечит постоянное действие отрицательного эффекта, накладываемого с помощью молота. Приоритеты, обеспечивающие повышенную выживаемость:
1. Великий воин Света;
2. Освящение;
3. Щит мстителя.
Если выживаемость не является для вас первостепенной задачей (например, если босс не представляет угрозы или в настоящее время его держит на себе другой танк), можете сосредоточиться на нанесении урона.
Помните, что благодаря пассивной способности Правосудие кулдаун Щита мстителя может быть обновлен в любой момент.
к содержанию
#b55. Ротация для нескольких целей
Ротация для нескольких целей основывается на следующем списке приоритетов:
1. Щит мстителя;
2. Освящение;
3. Благословенный молот (или Молот праведника, если у вас нет Благословенного молота);
4. Великий воин Света.
к содержанию
#b66. Активное поглощение урона
Способностями для активного поглощения урона считаются Щит праведника и Свет защитника, несмотря на то, что Свет защитника фактически исцеляет, а не поглощает урон.
Ниже мы расскажем о том, как их правильно использовать. Необходимо помнить, что обе способности усиливаются на 20%, если вы стоите в зоне действия Освящение.
6.1. Щит праведника
Щит праведника - основная способность для поглощения урона. У нее есть три заряда, каждый из которых накладывает положительный эффект продолжительностью 4,5 сек. Эффект снижает получаемый урон в зависимости от показателя искусности (Искусность: священный оплот). Щит праведника также наносит урон вашей цели.
Щит праведника не запускает глобальный кулдаун, поэтому его без труда можно вписать в обычную ротацию. Конкретный момент использования зависит от обстоятельств, однако в общем случае рекомендуется поддерживать эффект в моменты получения сильного урона и всегда расходовать минимум один заряд, чтобы они не простаивали впустую. При этом необходимо всегда сохранять минимум один заряд для неожиданных ситуаций.
Щит праведника не может действовать постоянно, и вам не стоит к этому стремиться.
6.2. Свет защитника
Свет защитника восполняет 35% от недостающего количества здоровья. Также не запускает глобальный кулдаун.
Исцеление от Света защитника недостаточно велико (при отсутствии 3 очков в таланте Разгоняющий тени Свет), однако помимо Возложение рук у вас нет других заклинаний для самоисцеления.
Кулдаун Света защитника достаточно велик, поэтому перед применением рекомендуется дождаться, пока ваш уровень здоровья опустится достаточно низко (30-50% в зависимости от количества очков в таланте Разгоняющий тени Свет), чтобы восполнить достаточное количество здоровья, но не рисковать своей жизнью. Иными словами, старайтесь использовать Свет защитника с максимальной эффективностью.
к содержанию
#b77. Провокация
Длань расплаты - основная способность для провокации. Работает на одну цель, имеет кулдаун 8 сек. Заставляет цель атаковать вас в течение 3 сек., значительно повышая уровень угрозы. Также увеличивает количество генерируемой угрозы в течение 3 сек.
к содержанию
#b88. Использование кулдаунов
Паладин "Защита" имеет несколько защитных кулдаунов и других способностей, помогающих ему выжить под сильными атаками и быстро восстановиться после них. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью.
● Защитник древних королей снижает получаемый урон на 50% в течение 8 сек. Кулдаун 5 мин. Превосходный защитный кулдаун. Используйте его перед тем, как получить значительный урон, или в том случае, если ваши лекари не смогут лечить вас в течение некоторого промежутка времени.
● Ревностный защитник - еще одна мощная защитная способность. Кулдаун 2 мин. Уменьшает весь получаемый урон в течение 10 сек. Кроме того, первый нанесенный по вам удар, который мог бы стать смертельным, восстанавливает вам 12% от максимального запаса здоровья и поглощает эффект Ревностного защитника. Используется для того, чтобы обходить опасные механики боссов или для спасения жизни в критический момент.
● Возложение рук восполняет паладину или его союзнику большое количество здоровья (до 100%), имеет длинный кулдаун (10 мин). Лучше всего применять в критической ситуации к себе или другому члену рейда.
● Божественный щит дает полную невосприимчивость к урону на 8 сек. Эту способность сложно использовать, будучи танком (можно упустить босса), однако она полезна для снятия отрицательных эффектов или предотвращения смертельных атак. Божественный щит хорошо сочетается с талантом Последний бой (тир 5).
Кроме того, вы можете получить активную способность от артефакта, Око Тира. Она снижает урон, наносимый всеми ближайшими противниками, на 25%, а также наносит им урон. Время действия - 9 сек., кулдаун - 1 мин. Око Тира рекомендуется использовать для защиты в течение всего боя.
Дополнительные кулдауны и способности от талантов рассматриваются в соответствующем разделе.
к содержанию
#b99. Дополнительный раздел: Как играть паладином-танком
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал паладина-танка по максимуму.
9.1. Способность артефакта
Око Тира - это способность артефакта, которая наносит урон ближайшим противникам и снижает исходящий от них урон на 25% в течение 9 сек. Эффект действует на атаки ближнего боя и не действует на заклинания и другие способности.
Не стоит использовать Око Тира для нанесения урона. Помните, что оно призвано в первую очередь обеспечить вашу выживаемость в бою с одним или несколькими противниками. . Используйте Око Тира как можно чаще, однако помните, что вы вполне можете придержать его в ожидании большой группы противников или сильной атаки со стороны босса.
9.2. Нестандартные способы использования Божественного щита
Божественный щит (и Благословение защиты) часто помогают игнорировать некоторые способности боссов. Разумеется, для этого требуется отличное знание механики игры, однако существует несколько простых приемов, которыми могут воспользоваться даже неопытные паладины.
9.2.1. Провокация с Божественным щитом
Если вы забрали босса на себя с помощью Длань расплаты, он гарантированно будет атаковать вас в течение 3 сек. Связка Расплата + Божественный щит позволяет воспользоваться нестандартным способом провокации. Используйте Расплату, а затем - Божественный щит. Через 2 сек. воспользуйтесь макросом, чтобы отменить его. Суть приема заключается в том, что босс продолжит атаковать вас, несмотря на щит. Именно поэтому щит следует снять до того, как истечет время "гарантированной" атаки (3 сек).
Этот прием позволяет снимать эффекты периодического урона и кровотечения, а также игнорировать смертельные атаки. Помните, что некоторые атаки игнорируют Божественный щит, и прием не работает.
9.2.2. Игнорируем механики
Некоторые боссы выбирают целями для своих способностей случайных членов рейда. Большинство таких способностей не применяется к невосприимчивым целям. Используя Божественный щит в нужный момент, вы можете сделать так, чтобы способность была использована на других игроков или не использована вовсе.
9.2.3. Благословение защиты
Благословение защиты позволяет применять вышеописанный прием к другим игрокам, т.к. благословение можно применять не только к себе. Длань снимает физические эффекты периодического урона и кровотечения. В рейде с несколькими паладинами это позволяет устранить определенную угрозу или упростить сложную механику.
Кроме того, монстры, сосредоточившиеся на определенной цели, часто игнорируют эффект невосприимчивости от благословения. Таким образом, вы сможете помочь выбранному бойцу или лекарю продолжить выполнение его прямых обязанностей, избавив его от необходимости убегать от монстра.
В конце концов, Благословение защиты можно использовать аналогично Божественному щиту, чтобы обойти механизм выбора случайных целей. Наложив благословение на игрока перед тем, как босс начнет выбирать цель для способности, вы исключите его из списка возможных вариантов. Например, с помощью этого приема игрок сможет переместиться туда, куда раньше не мог в силу ограничений, накладываемых механикой.
Помните, что при наличии таланта 4 тира Благословение защиты от заклинаний Благословение защиты заменяется новой способностью, которая защищает только от магических эффектов.
Также следует отметить, что Благословение защиты не мешает цели продолжать атаку, поэтому вы можете применять его к союзникам.
9.3. Способности и кулдауны от талантов
9.3.1. Таланты 4 тира
Благословение защиты от заклинаний заменяет собой Благословение защиты и защищает от магического, а не физического урона. Способ применения остается прежним, меняются лишь внешние условия.
9.3.2. Таланты 5 тира
Последний бой позволяет держать на себе босса и провоцировать противников в радиусе 15м во время действия Божественный щит. Этот талант еще больше усиливает Божественный щит, а способы его использования вполне очевидны.
9.3.3. Таланты 6 тира
Эгида Света используется для защиты рейда от сильного урона. Она требует правильного позиционирования со стороны союзников, т.е. они должны стоять рядом с паладином.
9.3.4. Таланты 7 тира
Если вы взяли Серафим, используйте его как можно чаще и как можно эффективнее с точки зрения атакующего потенциала. Помните, что этот талант сильно снижает выживаемость, поглощая заряды Щит праведника, и используйте его только в тех случаях, когда вам ничего не угрожает.
к содержанию
#b1010. Приоритет характеристик для Паладина Защиты в Легионе
Приоритет характеристик для паладинов танков зависит от того, какой аспект боя кажется им наиболее важным - выживаемость или урон.
Выживаемость
Универсальность >= Скорость
Искусность
Критический удар
Урон
Скорость
Критический удар
Искусность
Универсальность
Искусность (Искусность: священный оплот) увеличивает шанс блокировать удар, а также силу атаки и количество урона, блокируемого Щит праведника. Таким образом, искусность напрямую повышает выживаемость, однако увеличение объемов блокируемого урона приносит не слишком много пользы, т.к. оно высчитывается на основании урона, который уже был снижен другими эффектами.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Скорость уменьшает глобальный кулдаун и кулдауны большинства способностей, используемых в ротации.
Критический удар увеличивает исходящий урон и исцеление, а также шанс уклониться от удара (1 ед. рейтинга парирования за 1 ед. рейтинга критического удара).
У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Эта характеристика остается крайне важной для паладина "Защита" и сверх необходимого минимума Выносливости. Таким образом, на первых порах используйте аксессуары, чары и камни с выносливостью. После того, как вы сочтете уровень выживаемости приемлемым, вы сможете переключиться на другие характеристики.
к содержанию
#b1111. Камни
Используйте Глаз силы саблезуба для одного гнезда и Универсальный сапфир Водоворота для всех остальных гнезд.
Подобный выбор обеспечивает максимальное снижение урона, однако если вы хотите добиться максимального сглаживания, обратите внимание на Светозар стремительности, заменив им Универсальный сапфир Водоворота.
к содержанию
#b1212. Чары на экипировку
к содержанию
#b1313. Расходуемые предметы
Настой десяти тысяч шрамов используется вместе с Зелье непреклонности (выживаемость) или Зелье древней войны (урон).
Ешьте Ассорти из рыбы в панировке (или более дешевый аналог Штормовой скат под соусом из кои) с бонусом к универсальности и Салат по-азшарски (или более дешевый аналог Жаркое по-сурамарски) с бонусом к скорости.
Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье.
Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиленияОскверненная руна усиления.
к содержанию
#b1414. Макросы для Паладина Защиты в Легионе
14.1. Общие макросы для паладинов
Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.
14.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши
Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки.
14.1.2. Возложение рук по наведению мыши
Применяет к цели Возложение рук по наведению мыши.
14.1.3. Очищение от токсинов по наведению мыши
Применяет к цели Очищение от токсинов по наведению мыши.
14.1.4. Божественный щит
Прерывает текущее заклинание и накладывает Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.
14.1.5. Укор
Прерывает текущее заклинание и применяет Укор к цели в фокусе, если он есть. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.
14.2. Особые макросы для паладинов "Защита"
14.2.1. Отмена Божественного щита
Позволяет отменить Божественный щит повторным нажатием на макрос. Полезен, если вы применяете щит для избавления от отрицательных эффектов, но при этом вам нужно продолжить танковать босса (как известно, босс будет атаковать другую цель, если на танка наложен Божественный щит).
14.2.2. Отмена Благословения защиты
Очень полезный макрос. Позволяет снять Благословение защиты (как свое, так и от другого паладина). Цель маневра та же, что и для отмены Божественного щита.
к содержанию
#b1515. Аддоны для Паладина Танка
к содержанию
#b1616. Легендарные предметы
Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.
В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.
Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.
● Бессмертие Хитклиффа обладает надежным эффектом и занимает первое место в списке лучших легендарных предметов.
● Кираса золотой валь'киры не слишком хороша в бою с одной целью, однако в отсутствие других вариантов ее вполне можно носить. Потенциал этого предмета значительно увеличивается за счет возможности регулярно поражать несколько целей Щит мстителя.
● Тайелка, сила Феррена Маркуса дает ощутимую прибавку к урону и хорошо подходит для прохождения подземелий (особенно в расширенном эпохальном режиме). В рейдах предмет считается ситуационным.
● Секрет Сефуза срабатывает от Слепящий свет даже в боях с боссами. Эффект кольца неоднократно менялся, поэтому он может работать непредсказуемо. С точки зрения рейдов предмет считается слабым, однако он вполне подходит для прохождения группового контента (подземелий).
Все остальные предметы не могут соперничать с теми, что перечислены выше, поэтому вы можете выбрать любой из них по своему усмотрению.
к содержанию
#b1717. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
Предметы из наборов | охотники на демонов, паладины со специализацией "Свет" и "Воздаяние", жрецы, чернокнижники |
Латная броня | рыцари смерти, паладины со специализацией "Свет" и "Воздаяние", воины |
Амулеты Плащи Кольца | Все |
Аксессуары | рыцари смерти со специализацией "Кровь", охотники на демонов со специализацией "Месть", друиды со специализацией "Страж", монахи со специализацией "Хмелевар", воины со специализацией "Защита" |
^