#mg_aPvE гайд по Магу «Огонь» в WoW Легион
Гайд по Магу "Огонь" (Фаер Магу) актуален для версии World of Warcraft Legion 7.0.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
#sod_aСОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения о классе
2. Что изменилось в Маге Огня с Выходом Легиона
3. Преимущества и недостатки
4. Жизнеспособность в текущем патче
5. Общие сведения о способностях
6. Выбор талантов
7. Выбор талантов и реликвий для Артефакта
8. Приоритет способностей
9. Ключевые концепции
10. Эффективное начало боя
11. Приоритет характеристик
12. Камни в экипировку
13. Чары на экипировку
14. Расходуемые предметы
15. Аддоны
16. Макросы
17. BiS-лист
18. Как правильно выбирать экипировку
19. Расовые бонусы
20. Легендарные предметы
21. Конкуренты при разделе добычи
^
#a11. Общие сведения о Маге Огня
Маги со специализацией "Огонь" - это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения АоЕ-урона для них выгодны ситуации, в которых цели стоят сосредоточенно и обладают равным приоритетом. С выходом Легиона потенциал специализации существенно возрос, и теперь огненные маги способны быстро устранять одиночные цели наряду с бойцами других классов. Подобно другим магам, представители специализации "Огонь" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Необходимость постоянно двигаться на них практически не влияет, т.к. они имеют доступ к таким заклинаниям и талантам, как Плавучая льдина, Скачок, Разогрев и Ожог. И наконец, характеристики магов со специализацией "Огонь" отлично скалируются, что очень важно с учетом новой механики дополнения.
к содержанию
#a22. Что изменилось в Маге Огня с Выходом Легиона
- Возгорание теперь повышает вероятность критического удара и рейтинг искусности на величину показателя критического удара. Время действия - 10 сек.
- Пламенный взрыв стал Разогрев. Теперь он работает по системе зарядов (2 заряда), больше не распространяет отрицательные эффекты на всех противников и не зависит от глобального кулдауна.
- Воспламенение теперь автоматически распространяется на всех ближайших противников каждые 2 секунды.
- Многие символы исчезли из игры.
- Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.
к содержанию
#a33. Преимущества и недостатки Фаер магов в Легионе
Преимущества: - Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени - Способен наносить сильный урон нескольким целям, которые стоят рядом - Исключительная мобильность - Способен быстро устранять приоритетные цели | Недостатки: - Не способен наносить урон рассредоточенным целям - АоЕ-урон наносится автоматически, и его невозможно остановить |
к содержанию
#a44. Жизнеспособность в текущем патче
В настоящее время специализация "Огонь" является одной из сильнейших в игре. Она отлично подходит для прохождения подземелий в расширенном эпохальном режиме и рейдов, а также для игроков, не желающих прокачивать несколько артефактов одновременно.
к содержанию
#a55. Общие сведения о способностях
Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
5.1. Основные ресурсы
Основным ресурсом служит мана, однако ее запас не оказывает влияния на основную ротацию. Просто следите за тем, чтобы она никогда не заканчивалась.
5.2. Искусность
Воспламенение - механика искусности для Мага Огня в Легионе. Прямой урон, наносимый Огненный шар, Огненная глыба, Разогрев, Ожог, Метеор, Вихрь углей и Огненный столб воспламеняет цель и наносит ей урон в процентном соотношении от исходного урона в течение 9 сек. Если цель получает прямой урон во время действия Воспламенение, урон усиливается, но время действия Воспламенение не продлевается. Все эффекты Воспламенение следует воспринимать по отдельности, несмотря на то, что они отображаются как один эффект. Это означает, что каждый из них обладает своим сроком действия. Раз в 2 сек. Воспламенение автоматически распространяется на противников, которые находятся рядом с основной целью.
5.3. Важные эффекты
Срабатывание некоторых эффектов сильно влияет на ротацию Фаер Мага. Фактически, эти эффекты можно расценивать как дополнительный ресурс.
Разогрев пассивно срабатывает при нанесении критического удара заклинанием прямого действия.
Разогрев пассивно срабатывает после Разогрев при нанесении двух критических ударов подряд. Полоса везения позволяет произнести следующее заклинание мгновенно и повышает эффективность Воспламенение в два раза. При срабатывании Полосы везения необходимо использовать Огненная глыба.
5.4. Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Огненный шар - основное заклинание, с помощью которого можно спровоцировать Разогрев.
Огненный взрыв - заклинание с двумя зарядами, всегда наносит критический удар. Огненный взрыв не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Время восстановления зарядов - 12 сек. Огненный взрыв используется при срабатывании Разогрев для нанесения второго критического удара подряд. Этот прием позволяет спровоцировать срабатывание Разогрев.
Огненная глыба - чрезвычайно мощное заклинание с долгим временем применения. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании Разогрев.
Огненный столб - еще одно мощное заклинание с долгим временем применения, которое рассчитано на несколько целей. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании Разогрев.
Дыхание дракона - мгновенное заклинание, которое наносит умеренный урон и дезориентирует цели в конусе с радиусом 12м перед заклинателем. Дыхание дракона подходит для боя с любым количеством целей. Рекомендуется использовать в те моменты, когда Огненный взрыв недоступен.
Ожог - слабое заклинание, которое можно использовать на ходу.
5.5. Атакующие кулдауны
Возгорание - основной атакующий кулдаун. В течение 10 сек. он повышает показатель искусности (урон, наносимый Воспламенение) на величину показателя критического удара. Также повышает показатель критического удара на 100%. Возгорание не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Эта способность существенно повышает исходящий урон (за счет Воспламенение), ее можно использовать в бою с любым количеством целей.
Искажение времени увеличивает показатель скорости на 30 сек. Действует на всех членов группы или рейда в радиусе 100м. Время действия - 40 сек. При использовании Искажения временем на всех персонажей накладывается эффект, не позволяющий получать бонус от Искажение времени, Древняя истерия, Ветер Пустоты, Героизм и Жажда крови в течение следующих 10 мин.
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
к содержанию
#a66. Выбор талантов
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
Рейдовый
Стартовый вариант для прохождения рейдов.
Уровень 15: Пироманьяк
Уровень 30: Прижигание
Уровень 45: Руна мощи
Уровень 60: Ба-бах!
Уровень 75: Плавучая льдина
Уровень 90: Нестабильная магия
Уровень 100: Разжигание
Сильное АоЕ (при условии, что цели стоят рядом)
Уровень 15: Воспламенение
Уровень 30: Прижигание
Уровень 45: Руна мощи
Уровень 60: Ба-бах!
Уровень 75: Плавучая льдина
Уровень 90: Живая бомба
Уровень 100: Разжигание
Общий
Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий.
Уровень 15: Воспламенение
Уровень 30: Мерцание
Уровень 45: Колдовской поток
Уровень 60: Ба-бах!
Уровень 75: Плавучая льдина
Уровень 90: Живая бомба
Уровень 100: Вихрь углей
Таланты 1 тира (уровень 15)
Таланты первого тира немного увеличивают наносимый урон.
- Пироманьяк с небольшим шансом мгновенно активирует Разогрев.
- Воспламенение наносит дополнительный урон целям, пораженным Огненный шар. Цели, находящиеся под воздействием Воспламенение или Воспламенение, периодически вспыхивают и наносят дополнительный урон своим союзникам.
- Поджигатель увеличивает вероятность нанесения критического удара Огненный шар до 100%, если уровень здоровья цели превышает 85%.
Пироманьяк подходит для боев с одной целью. По мере повышения уровня предметов его ценность повышается, т.к. в этом случае вы будете реже использовать Огненный шар.
Воспламенение незначительно уступает Пироманьяку в бою с одной целью, однако вырывается вперед в бою с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга.
Поджигатель - не слишком полезный талант, т.к. у вас есть Возгорание, гарантирующее нанесение критического удара. Поскольку первые 15% здоровья босса обычно заканчиваются очень быстро, талант редко приносит пользу в рейдах.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Таланты второго тира предназначены для защиты.
- Мерцание заменяет собой Скачок. В отличие от Скачок, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
- При получении фатального урона Прижигание восполняет 35% от максимального запаса здоровья, а затем сжигает 28% от максимального запаса здоровья в течение 6 сек. и повышает скорость передвижения на 150%. Кулдаун 2 мин.
- Холодная хватка добавляет один заряд Ледяная глыба и восполняет 3% от максимального запаса здоровья во время действия этой способности.
Мерцание используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно повышает мобильность и позволяет совершать Скачок, не расходуя при этом глобальные кулдауны. В результате вы получаете существенную прибавку к урону и меньше полагаетесь на Плавучая льдина в боях с большим количеством перебежек.
Прижигание - чрезвычайно полезная способность, позволяющая переживать смертельные атаки. Благодаря Прижигание вы можете наносить урон, не обращая внимания на механику боя. На освоении Прижигание способно сократить количество случайных смертей в процессе обучения.
Холодная хватка практически бесполезна, за исключением тех случаев, когда механика босса подразумевает использование двух Ледяная глыба подряд.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира повышают наносимый урон.
- Зеркальное изображение создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
- Руна мощи размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
- Колдовской поток увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.
Руна мощи подойдет для боев, в которых вы с гарантией сможете пользоваться ее эффектом. Руна мощи увеличивает потенциал для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, а ее кулдаун весьма предсказуем, что позволяет комбинировать ее с таймерами боссов и другими заклинаниями и эффектами.
Колдовской поток пригодится тем, кому требуется стабильный и надежный бонус к урону. Используйте этот талант при наличии нескольких целей с одинаковым приоритетом, так Воспламенение нанесет больше урона в процентном соотношении. Кроме того, Колдовской поток подходит для прохождения подземелий.
С точки зрения специализации "Огонь", Зеркальное изображение не слишком полезно.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Таланты четвертого тира упрощают процесс нанесения урона.
- Взрывная волна - это новое заклинание, которое наносит внушительный урон всем противникам в радиусе 8м от цели, а также замедляет их на 70%. Время действия замедления - 4 сек.
- Ба-бах! генерирует 2 заряда Огненный взрыв по требованию.
- Контролируемое горение с небольшим шансом активирует Огненный взрыв при срабатывании Разогрев.
Ба-бах! используется в качестве таланта по умолчанию. Он прекрасно взаимодействует с Руна мощи и Возгорание, давая возможность произносить Огненная глыба тогда, когда это нужно. С учетом небольшого кулдауна в большинстве случаев этот талант превосходит другие таланты тира.
Взрывная волна можно использовать в подземельях для замедления или нанесения сильного мгновенного урона, однако этот талант сильно уступает Ба-бах! с точки зрения суммарного урона. Контролируемое горение ненадежно и не может соперничать с Ба-бах!.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Таланты пятого тира облегчают использование других способностей.
- Плавучая льдина позволяет читать заклинания на ходу. Способность имеет 3 заряда.
- Кольцо мороза размещает на земле зону, способную приморозить до 10 целей на 10 сек. Если цель получает урон, эффект снимается.
- Ледяной заслон добавляет Кольцо льда второй заряд.
Плавучая льдина используется в качестве таланта по умолчанию. Кольцо мороза ранее применялось в особых ситуациях (например, на Воле императора в Пандарии), однако в настоящее время практически не применяется. Ледяной заслон не стоит использовать вообще.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Таланты шестого тира представляют собой новые способности для нанесения АоЕ-урона.
- Живая бомба, наложенная на цель, после небольшой задержки взрывается и распространяется на ближайшие цели.
- Нестабильная магия с вероятностью 30% вызывает взрыв Огненный шар. Взрыв наносит 50% дополнительного урона всем ближайшим целям.
- Огненный след оставляет за Огненный столб пепелище, которое существует в течение 8 сек. и наносит урон противникам.
Нестабильная магия используется в боях с одной целью. Живая бомба больше подходит для нанесения АоЕ-урона. Огненный след уже не так силен, как раньше, поэтому мы рекомендуем его избегать. Исключение составляют бои с тремя целями, каждая из которых обладает одинаковым приоритетом.
Таланты 7 тира (уровень 100)
Таланты седьмого тира представляют собой новые способности, меняющие стиль игры.
- Разжигание уменьшает кулдаун Возгорание на 1 сек. при каждом критическом ударе Огненный шар, Разогрев и Огненная глыба.
- Вихрь углей представляет собой конусную атаку с коротким кулдауном. Атака наносит дополнительный урон целям, пораженным Воспламенение.
- Метеор призывает метеорит, который падает с небес, наносит сильный урон и оставляет на земле пылающий участок. Время действия - 8 сек.
Разжигание как нельзя лучше подходит для рейдов. Возгорание значительно повышает исходящий урон, поэтому Разжигание необходимо для получения максимальной выгоды от этого эффекта. Вихрь углей хорош в боях, где вы можете регулярно поражать им много целей, а также в ситуациях, где нет возможности лишний раз использовать Возгорание за счет Разжигание. Метеор не может сравниться с Вихрь углей по надежности, поэтому мы не рекомендуем его использовать.
к содержанию
#a77. Выбор талантов и реликвий для Артефакта
Первые очки
После первой особенности Огненные крылья, двигайтесь направо, к Молниеносное прижигание, которое добавляет Скачок полезный целительный эффект. Захватите Боязнь пламени, самую полезную базовую особенность дерева, усиливающую Огненная глыба. Поверните направо и вложите максимальное количество очков в Беглый огонь, еще одну полезную особенность, снижающую время произнесения основного заклинания. Первая золотая особенность называется Огненные чары. Она значительно повышает исходящий урон в любой ситуации. Кроме того, она увеличивает ценность рейтинга критического удара, а ее эффект суммируется до 5 раз.
Вторая золотая особенность
Идите вниз от начальной точки, Огненные крылья и возьмите Огромные огненные шары, чтобы повысить урон от основного заклинания. Возьмите Широкая пасть, чтобы получить бонус к Воспламенение от следующей особенности Вечное воспламенение. Вложите очки во вторую золотую особенность, Возрождение феникса, которая дает ощутимый бонус к урону. Эта особенность приносит особую пользу в боях с многочисленными целями, которые стоят близко друг к другу.
Заключительный этап
Идите вверх от Боязнь пламени к Обжигающий взгляд. Эта способность является вишенкой на воображаемом торте, несмотря на то, что цифры довольно малы. Если вы хотите сделать акцент на уроне в одну цель, выберите Усиленное зажигание и Горнило, перед Повторные толчки. Тем не менее, оптимальный вариант развития подразумевает, что Повторные толчки будут взяты перед Усиленное зажигание и Горнило. Разница невелика, поэтому очередность зависит от личных предпочтений игрока.
Процесс распределения последних очков предельно прост. Синее пламя линейно увеличивает урон от Огненный столб. Если в качестве первого легендарного предмета вам достанется Обжигающее прикосновение Коралона, далее возьмите Обугленная земля. При наличии других легендарных предметов возьмите Раскаленная кожа и завершите развитие Фело'мелорна Обугленная земля.
7.1. Выбор реликвий для артефакта
1. Боязнь пламени улучшает Огненная глыба.
2. Беглый огонь снижает время произнесения Огненный шар.
3. Вечное воспламенение повышает АоЕ-урон.
4. Обжигающий взгляд неплох, однако цифры довольно малы.
5. Урон от Огненный шар.
6. Все прочие особенности, повышающие исходящий урон.
к содержанию
#a88. Приоритет способностей
1. Разместите Руна мощи, если доступно Возгорание.
2. Используйте Возгорание, если оно доступно. Убедитесь в том, что у вас есть минимум 2 заряда Пламя феникса и эффект Ба-бах! (по возможности).
3. Разместите Руна мощи, если доступны оба заряда.
4. Используйте Пламя феникса, если доступны оба заряда.
5. Используйте Пламя феникса для нанесения АоЕ-урона (если это необходимо).
6. Используйте Огненный столб во время действия Полоса везения.
7. Используйте Огненная глыба во время действия Полоса везения.
8. Используйте Метеор, если у вас есть этот талант и он доступен.
9. Используйте Живая бомба (если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 12 сек.
10. Используйте Ба-бах!, если у вас есть этот талант и он доступен. Проследите за тем, чтобы в этот моменту у вас не было зарядов Огненный взрыв.
11. Используйте Дыхание дракона, если оно доступно.
12. Используйте Разогрев во время Огненный взрыв.
13. Используйте Огненный шар, чтобы спровоцировать Разогрев.
14. Используйте Ожог на перебежках при отсутствии зарядов Плавучая льдина и недоступности заклинаний, которые можно произнести мгновенно.
Играя Магом "Огонь", необходимо постоянно поддерживать эффект Воспламенение за счет критических ударов. "Огонь" - это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.
Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе.
8.1. Важные замечания
8.1.1. Эффективное создание цепочек критических ударов
Для эффективной игры в специализации "Огонь" требуется умение генерировать критические удары. Механика специализации подразумевает использование особых комбинаций, создающих последовательности критических ударов.
При срабатывании Разогрев необходимо превращать его в Полоса везения за счет Огненный взрыв. В общем случае рекомендуется сначала использовать Огненный шар, а затем тратить Полоса везения на Огненная глыба сразу после окончания чтения Огненный шар. Оба заклинания достигнут цели одновременно, создав максимальный эффект Воспламенения и, возможно, Полоса везения (при двойном критическом ударе). Если же критический удар будет только один, сработает Разогрев, который можно будет усилить Огненным взрывом и повторить процесс.
Если два заклинания поражают цель одновременно, но лишь одно из них наносит критический удар, Разогрев продолжает действовать в течение 0,5 сек.
Эта широко известная техника позволяет создавать большие последовательности критических ударов. Исключение составляет эффект Возгорание, увеличивающий шанс критического удара на 100% и позволяющий использовать заклинания в любом порядке. Особенности Возгорания будут описаны ниже.
8.1.2. Заклинания, которые не провоцируют и не отменяют Разогрев
- Дыхание дракона
- Взрывная волна
- Живая бомба
- Вихрь углей
- Метеор
- Кольцо льда
- Огненный столб
- Любое небоевое заклинание - например, Скачок или Ледяная глыба
8.1.3. Пламя феникса
Пламя феникса подходит для боев с любым количеством целей. С точки зрения урона оно чуть менее эффективно, чем Огненная глыба, однако оно произносится мгновенно, всегда наносит критический удар и распространяет 33% урона на ближайшие цели.
Эту способность можно использовать по своему усмотрению. Оно позволяет наносить сильный АоЕ-урона за короткий промежуток времени в те моменты, когда Огненный взрыв недоступен. Помните, что Огненная глыба наносит в среднем на 25% больше урона, поэтому в бою с одной целью и во время действия Возгорание Огненная глыба и Разогрев обладают большим приоритетом. Всегда храните минимум 2 заряда, чтобы использовать их во время Возгорание, когда Огненный взрыв будет недоступен.
8.1.4. Использование Огненного столба
Механика Огненный столб была переработана, и теперь с его помощью можно расходовать лишние эффекты Полоса везения. Подобно Огненная глыба, Огненный столб произносится чрезвычайно долго, поэтому никогда не пытайтесь использовать его напрямую, вне зависимости от количества противников. Если вы ведете бой против 3 и более целей, вы можете тратить эффекты Полоса везения не на Огненная глыба, а на Огненный столб, при использовании которых также срабатывает Воспламенение. С точки зрения ротации Огненный столб похож на Огненная глыба. Иными словами, он вписывается в список приоритетов для одной цели. Основное различие между Огненная глыба и Огненный столб заключается в том, что Огненный столб не провоцирует срабатывание Разогрев и Полоса везения, уменьшая последовательность критических ударов. Огненный столб - это прицельная способность, поэтому вы можете целиться им заранее, во время чтения Огненный шар, чтобы мгновенно произнести его, как только появится такая возможность.
8.1.5. Руна мощи
Руна мощи - заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь всегда использовать Руна мощи и Возгорание вместе, т.к. время действия этих эффектов одинаково (10 сек.) Сперва разместите Руна мощи, а затем примените Возгорание, чтобы эффекты закончились примерно одновременно. Руна мощи имеет два заряда, второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:
- в фазе, требовательной к урону;
- при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
- в периоды без перебежек;
- для АоЕ.
Помните, что Разжигание сильно меняет способ использования Возгорание, и планируйте использование Руна мощи так, чтобы у вас всегда был под рукой лишний заряд.
8.1.6. Использование Ба-бах!
Использование таланта Ба-бах! позволяет нанести несколько дополнительных ударов. Ба-бах! применяется мгновенно и не запускает глобальный кулдаун, однако его нельзя использовать во время чтения других заклинаний. Ба-бах! необходимо использовать как можно чаще, принимая во внимание следующие факторы. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что у вас нет доступных зарядов Огненный взрыв, чтобы они не перекрывали друг друга. Кроме того, незадолго до использования таланта необходимо запустить кулдаун Огненный взрыв. Если до перезарядки осталось несколько секунд, необходимо подождать и израсходовать заряд, и только потом применять Ба-бах!. И наконец, необходимо следить за таймерами кулдаунов. Если вы планируете использовать Возгорание или Руна мощи (или и то, и другое) во время кулдауна Ба-бах! (45 сек.), можете немного отсрочить применение Ба-бах!, чтобы успеть воспользоваться эффектами.
8.1.7. Ледяная преграда
Поскольку эта способность теперь доступна всем магам, не забывайте использовать ее при каждой перебежке, если Плавучая льдина недоступна. Эффект длится 60 сек., кулдаун составляет 25 сек. Это означает, что заклинанием можно и нужно пользоваться перед началом любого боя.
8.1.7. Ожог
Ожог необходимо использовать вместо Огненный шар во время действия Возгорание.
Причины просты:
- Произносится быстро
- Гарантированно наносит критический удар
- Мгновенно достигает цели
Тем не менее, следует помнить, что Ожог без Возгорание очень слаб (по тем же самым причинам). Он мгновенно достигает цели, поэтому с его помощью нельзя провоцировать мгновенные Огненная глыба. Он наносит меньше урона и имеет меньшую ценность с точки зрения Воспламенение. Именно поэтому в обычной ротации Ожог сильно уступает Огненный шар.
Ожог можно использовать на ходу, однако в этом случае будет лучше воспользоваться другими инструментами для повышения мобильности - Плавучая льдина, Ледяная преграда или Скачок, обращаясь к Ожог только в крайнем случае, т.к. урон будет не слишком велик.
к содержанию
#a99. Ключевые концепции игры Фаер Магом в WoW Легион
Специализация "Огонь" довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование демонолога:
1. правильное использование Возгорание;
2. умение выстраивать последовательности критических ударов;
3. научиться правильно перемещаться.
Правильное перемещение - это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.
9.1. Использование Возгорания
Возгорание рекомендуется использовать как можно чаще. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления для того, чтобы получать максимальую выгоду от Воспламенение (в частности, речь идет о Руна мощи и Ба-бах!).
Перед активацией Возгорание необходимо получить эффект Полоса везения. Кроме того, в вашем распоряжении должен быть минимум один заряд Огненный взрыв. После этого следует:
1. Разместить Руна мощи (при наличии этого таланта) и сразу же активировать Возгорание.
2. Израсходовать эффект Полоса везения Огненная глыба.
3. Сразу же применить Огненный взрыв и еще одну Огненная глыба.
4. Использовать Ба-бах! и Огненный взрыв.
5. Использовать Огненная глыба и Разогрев.
6. Использовать Огненная глыба.
7. Использовать Пламя феникса.
8. Использовать Огненная глыба.
9. Использовать Пламя феникса.
10. Использовать Огненная глыба.
Если до окончания Возгорание осталась доля секунды, а у вас нет Полоса везения, необходимо использовать Дыхание дракона, если цели находятся в пределах досягаемости.
9.2. Последовательности критических ударов
Основной способ построения последовательности критических ударов был описан выше, поэтому возвращаться к нему мы не будем. Тем не менее, мы хотим подчеркнуть всю важность использования способностей в правильной последовательности и его влияние на исходящий урон. В особенности это касается АоЕ-урона, т.к. его объем напрямую зависит от эффекта Воспламенение. Если вы не уверены в своих навыках, потренируйтесь на манекене или воспользуйтесь системой поиска рейда.
9.3. Правильное перемещение
Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.
Старайтесь не использовать заряды Плавучая льдина без особой нужды, но при этом не экономьте их слишком сильно. Обязательно расходуйте заряды, если вам действительно требуется сменить местоположение.
Используйте Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее). Плавучая льдина необходимо использовать при максимуме зарядов или в том случае, если вам требуется прочесть Огненный шар в движении. Ледяная преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону.
Если вам предстоит много двигаться, тщательно планируйте расход зарядов Плавучая льдина. Если у вас есть талант Мерцание, используйте его для имитации эффекта Плавучая льдина, т.к. его использование не прерывает чтение других заклинаний. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.
9.3.1. Минимизация движения
Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.
к содержанию
#a1010. Эффективное начало боя
1. Используйте Зелье смертоносной милости.
2. Начните читать Огненная глыба за 4,5 сек. до начала боя.
3. Используйте Огненный шар.
4. Используйте Огненный взрыв после срабатывания Разогрев.
5. Разместите Руна мощи.
6. Примените Возгорание.
7. Используйте аксессуары и расовые способности.
8. Используйте Огненная глыба.
9. Используйте Огненный взрыв.
10. Используйте Огненная глыба.
11. Примените Ба-бах!.
12. Используйте Огненный взрыв.
13. Используйте Огненная глыба.
14. Используйте Огненный взрыв.
15. Используйте Огненная глыба.
16. Использовать Пламя феникса.
17. Используйте Огненная глыба.
18. Использовать Пламя феникса.
19. Используйте Огненная глыба.
При срабатывании Пироманьяк расходуйте эффекты как можно быстрее. Ротация для начала боя чрезвычайно важна. Мы рекомендуем потренироваться на манекене или воспользоваться системой поиска рейда, чтобы отработать движения и выполнять действия без ошибок.
к содержанию
#a1111. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для Фаер Магов в Легионе таков:
1. Критический удар
2. Интеллект
3. Искусность
4. Универсальность
5. Скорость
11.1. Вес характеристик
Значения рассчитаны для одной цели. Искусность немного превосходит критический удар с точки зрения АоЕ-урона.
1. Интеллект: 1,00
2. Критический удар: 1,30
3. Универсальность: 0,84
4. Скорость: 0,81
5. Искусность: 0,76
Ценность искусности повышается по мере увеличения количества целей, однако приоритетной характеристикой остается критический удар. С точки зрения урона в одну цель она примерно равна скорости и универсальности, но при наличии хотя бы одной дополнительной цели вырывается далеко вперед.
11.2. Расшифровка характеристик
Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести критический удар, повышая вероятность срабатывания мгновенной Огненная глыба. Он позволяет наносить стабильный урон и сглаживает ротацию.
Искусность (Искусность: воспламенение) увеличивает урон от эффекта Воспламенение. При нанесении урона одной цели искусность и критический удар обладают равной ценностью, однако при наличии нескольких целей искусность приносит большую пользу. Критический удар и искусность неплохо взаимодействуют между собой, поскольку Огненная глыба и Огненный столб под действием Полоса везения наносят двойной урон от Воспламенения, и это значение увеличивается в зависимости от показателя искусности.
Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. Кроме того, он влияет на кулдаун Огненный взрыв и скорость срабатывания Живая бомба.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
к содержанию
#a1212. Камни в экипировку
Используйте Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнезд.
к содержанию
#a1313. Чары на экипировку
к содержанию
#a1414. Расходуемые предметы
Находясь в рейде, используйте Настой тайного соглашения и Зелье смертоносной милости. Ешьте Голодный магистр или Энергетические ребрышки (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье.
Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления.
к содержанию
#a1515. Аддоны для Фаер Мага в Легионе
к содержанию
#a1616. Макросы для Фаер Мага
16.1. Общие макросы для магов
16.1.1. Прерывание текущего заклинания и Скачок
При нажатии кнопки Скачок персонаж прерывает текущее заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.
16.1.2. Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей
Отменяет чтение текущего заклинания и применяет Ледяная глыба. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).
16.1.3. Отмена Ледяной глыбы
Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены Ледяная глыба.
к содержанию
#a1717. BiS-лист для Мага Огня в Легионе
С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, проблема выбора лучшей экипировки отпала сама собой. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.
к содержанию
#a1818. Как правильно выбирать экипировку с учетом весовых коэффициентов характеристик
Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:
Ценность = Сумма Весовых коэффициентов х Количество характеристик
Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:
380Ч0.76 + 1150Ч0.81 + 976Ч1 = 2196.3
Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:
450Ч0.81 + 970Ч0.84 + 976Ч1 = 2155.3
Очевидно, что 2196.3 > 2155.3, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).
к содержанию
#a1919. Расовые бонусы
Симуляция проводилась для персонажа с уровнем предметов 840.
В настоящее время для мага со специализацией "Огонь" расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.
к содержанию
#a2020. Легендарные предметы
Первоклассные наручники Солнечного короля уникальным образом меняют стиль игры. После поглощения эффекта Полоса везения следующая немгновенная Огненная глыба наносит 300% урона. Это означает, что при наличии Первоклассных наручников Солнечного короля вам придется время от времени читать Огненная глыба. Тем не менее, для рекомендуемого выше билда этот предмет является наилучшим.
Осколок Экзодара при использовании Искажение времени не накладывает на вас Временной сдвиг, и вы можете использовать Искажение времени под действием Временной сдвиг и подобных ему. Фактически, вы получаете лишнюю Жажда крови/Героизм раз в 5 мин. Отличный эффект для нанесения урона одной цели, особенно полезен при освоении новых боссов с жесткими таймерами.
Диадема пламени дракона Даркли увеличивает урон от Дыхание дракона на 100%, а радиус его действия - до 25м. Подходит для боев с одной целью, занимает третье место в списке лучших легендарных предметов. Позволяет быстро уничтожать паки монстров - например, пауков на Элерет Дикой Лани.
Обжигающее прикосновение Коралона увеличивает урон от Ожог на 350%, если запас здоровья цели не превышает 25%. С точки зрения урона, худший легендарный предмет. Когда уровень здоровья цели опускается ниже 25%, Огненный шар меняется на Ожог. При этом вы должны использовать талант Вихрь углей, т.к. Ожог не уменьшает кулдаун Возгорание при использовании таланта Разжигание.
к содержанию
#a2121. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
Предметы из наборов | рыцари смерти, друиды, маги со специализациями "Тайная магия" и "Лед", разбойники |
Тряпичная броня | маги со специализациями "Тайная магия" и "Лед", жрецы, чернокнижники |
Амулеты | все |
Плащи | все |
Кольца | все |
Аксессуары | друиды со специализацией "Баланс", маги со специализациями "Тайная магия" и "Лед", жрецы со специализацией "Тьма", шаманы со специализацией "Стихии", чернокнижники |
^
Отредактировано Бамборг (Суббота, 29 октября, 2016г. 14:04:07)