#ik1
ИЗУМРУДНЫЙ КОШМАР. ТАКТИКА НА НИЗЕНДРУ
Низендра является первым боссом рейда Изумрудный Кошмар. Она располагается под корнями Оскверненного Шаладрассила. Чтобы добраться до других боссов рейда, игроки сперва должны расправиться с ней.
Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности "Поиск рейда".
#sod_aСОДЕРЖАНИЕ
1. История
2. Краткое содержание
3. Способности Низендры
4. Тактика на Низендру в нормальном и героическом режиме
5. Тактика на Низендру в эпохальном режиме
^
#a11. История
Некогда Низендра принадлежала к роду зеленых драконов, которым было поручено охранять мировое древо Шалалрассил. Порча Ксавия, поглотившая древо, не обошла стороной и спящую хранительницу. Под действием Кошмара Низендра превратилась в жуткий скелет, готовый поглотить всякого, кто осмелится войти в ее логово.
к содержанию
#a22. Краткое содержание
Ниже представлено краткое описание способностей Низендры, с помощью которых игроки могут представить себе ход боя.
2.1. Танки
● Под действием Взрывоопасная гниль отходите от союзников, предпочтительно к краям комнаты.
2.2. Лекари
● С течение времени урон по рейду будет расти из-за:
- увеличения количества участков Зараженная земля (в героическом и эпохальном режимах накладывает суммирующийся эффект Чумное заражение);
- повышения интенсивности Выброс порчи (вторая фаза).
2.3. Бойцы
● На переходе во вторую фазу найдите место, свободное от заражения, чтобы сосредоточить свое внимание на боссе.
к содержанию
#a33. Способности Низендры
3.1. Фаза 1: зачумленная Дремлющая
Первая фаза длится примерно 90 сек. У Низендры есть шкала энергии, по поведению которой можно предсказать момент перехода во вторую фазу. Энергия убывает в два этапа - со 100 до 50 ед. и с 50 до 0 ед. Вторая фаза начинается, когда у Низендры заканчивается энергия.
На второй фазе босс использует несколько способностей против рейда и одну способность против танка. Помимо нанесения урона, эти способности создают участки Зараженная земля. В героическом режиме босс накладывает на игроков суммирующийся эффект периодического урона Чумное заражение.
На тестовых серверах Низендра также била игроков хвостом, отбрасывая их назад, подобно другим драконам, однако в текущем журнале подземелий эта способность отсутствует.
3.1.1. Зараженная земля
Зараженная земля появляется в те моменты, когда Низендра использует свои способности (на первой фазе). Зараженная земля наносит умеренный урон от чумы раз в 1,5 сек. Участки Зараженной земли существуют до начала второй фазы, когда Низендра поглощает их, чтобы восстановить энергию.
3.1.2. Способности против рейда
Гниль используется раз в 5-10 сек. Гниль накладывается на случайного игрока и раз в 3 сек. наносит урон от чумы всем его союзникам в радиусе 8м. Суммарное время действия - 9 сек. После того, как Гниль рассеивается, под ногами у игрока появляется участок Зараженная земля.
Заразное дыхание используется только раз (на первой фазе). Низендра выдыхает облако ядовитых насекомых, которое наносит сильный урон от чумы раз в сек. на протяжении 5 сек. Дыхание также поражает область, на которую оно направлено, и создает там участки Зараженная земля.
3.1.3. Способности против танка
Взрывоопасная гниль используется трижды за фазу против текущего танка. Через 8 сек. после появления Взрывоопасная гниль наносит сильный урон от чумы всему рейду. Урон уменьшается при удалении от цели. Кроме того, в момент взрыва танка Взрывоопасная гниль создает несколько участков Зараженная земля.
3.1.4. Чумное заражение
В героическом режиме на игроков, получивших урон от чумы (т.е. фактически любой способности босса), накладывается эффект периодического урона Чумное заражение, который наносит дополнительный урон от чумы раз в 2 сек. Чумное заражение рассеивается при переходе во вторую фазу.
3.2. Фаза 2: Королева роя
Когда запас энергии Низендры падает до нуля, она начинает читать заклинание Королева роя. Она призывает большое количество мелких насекомых, которые заполняют всю комнату, и поглощает участки Зараженная земля, которые быстро ползут к ней и наносят урон игрокам при соприкосновении. Поглощая Зараженную землю, Низендра восстанавливает энергию.
Насекомые неподвижны, и игроки не могут атаковать их. Через 10 сек. чтения Королевы роя насекомые начинают распухать (по одному в секунду). Распухшие насекомые трижды взрываются в течение 3 сек., вызывая Выброс порчи, а затем погибают. Таким образом, в отдельный момент времени игрокам приходится иметь дело с 3 взрывами. Выброс порчи наносит сильный урон от чумы всем игрокам в радиусе 8м. Игрок, попавший под Выброс, получает повышенный урон от последующих выбросов (+25% в течение 5 сек.) Эффект суммируется.
Прочитав Королева роя, Низендра набирает максимум энергии, и бой возвращается в первую фазу.
к содержанию
#a44. Тактика на Низендру в нормальном и героическом режиме
Бой с Низендрой довольно прост. Он состоит из двух чередующихся фаз с несложной механикой. Как и прежде, первый босс нового рейда представляет собой проверку степени координированности рейда.
4.1. Фаза 1
4.1.2. Расположение
В бою с Низендрой рейд должен занять следующую позицию. Танк держит босса в центре комнаты, остальные игроки по бокам от них. Это позволяет рейду держать дистанцию и не распространять урон от Гниль и Зараженная земля. В героическом и эпохальном режимах Низендра накладывает на игроков, получивших урон от чумы, эффект Чумное заражение. Чумой считается любая способность босса, за исключением атак ближнего боя. Таким образом, все игроки должны избегать лишнего урона любыми доступными способами. Безопасная дистанция между игроками - 8м.
Зараженная земля
|
Для удобства Вы можете воспользоваться следующей схемой позиционирования рейда во время боя с Низендрой:
Разделите комнату на 4 части. ↓После первого дыхания переходите в другую четверть комнаты:
|
↓После второго дыхания переходите на другую половину комнаты:
|
↓Уклоняйтесь от Выброса порчи, не беспокоясь о зараженной земле:
|
4.1.2. Тактика
В ходе боя под ногами у случайных целей будут появляться участки Зараженная земля. Пораженным игрокам необходимо как можно быстрее выходить из зеленых луж, чтобы не нагружать лекарей.
Кроме того, Низендра периодически применяет к случайным целям Гниль, которая наносит АоЕ-урон от чумы и не позволяет игрокам стоять в одной точке. Не забывайте держать дистанцию (8м), чтобы урон от Зараженная земля и Гнили был умеренным.
С течением времени танкам придется разворачивать босса, чтобы другие игроки могли переходить на чистую землю. Как правило, поворот происходит после появления большого скопления участков Зараженная земля, в т.ч. и после взрыва танка от Взрывоопасная гниль. Угол поворота должен быть небольшим, иначе свободное пространство быстро закончится. К началу второй фазы все игроки должны стоять на чистом участке земли.
Перебегая с места на место, помните о Заразное дыхание. Это конусная способность, которая применяется к случайному члену рейда. На первой фазе способность используется всего один раз, примерно через 45 сек. после начала фазы.
4.1.3. Информация для танков
Став целью для Взрывоопасная гниль, вы должны отбежать к противоположной стене, как можно дальше от рейда, чтобы оставить там участки Зараженная земля и сократить получаемый союзниками урон.
4.1.4. Информация для лекарей
На первой фазе рейд будет получать постоянный урон от Гниль (и Чумное заражение в героическом режиме). Этот урон сильно просаживает рейд и заставляет расходовать ману, поэтому прицельные способности босса (в частности, Взрывоопасная гниль, ) запросто могут кого-нибудь убить. Таким образом, вы должны поддерживать достаточно высокий уровень здоровья игроков, которые получают урон, чтобы не потерять их во время взрывов.
4.2. Фаза 2
4.2.1. Расположение
При переходе во вторую фазу рейд должен распределиться вокруг босса, т.к. в этот момент Низендра перестает использовать способности из первой фазы. Это позволит игрокам уклоняться от Выброс порчи. Необходимо помнить, что при получении урона от Выброса или участков Зараженной земли, которые двигаются к боссу, игроки по-прежнему получают эффект Чумное заражение.
4.2.2. Тактика
Механика второй фазы предельно проста. Игроки должны сохранять дистанцию в 8м и уклоняться от Всплеск скверны. Это позволит ощутимо сократить получаемый урон.
Насекомых, которые появляются на второй фазе, нельзя взять в цель. Они появляются в случайных местах и перед исчезновением трижды взрываются.
4.2.3. Информация для лекарей
На второй фазе рейд может получить гораздо больший урон, чем на первой фазе. Разумеется, объем зависит от умения игроков уклоняться от движущихся участков Зараженная земля и Выброс порчи, испускаемых насекомыми. Мы рекомендуем приберечь целительные кулдауны для второй фазы, т.к. именно на ней ситуация быстро выходит из-под контроля.
4.3. Жажда крови / Героизм
Используйте Жажду крови или Героизм на любом удобном рейду переходе от первой ко второй фазе. Механика второй фазы очень проста, а Низендра не использует способности в начале первой фазы, поэтому бойцы смогут нанести ей максимальный урон, ни на что не отвлекаясь.
4.4. Таймер безумия Низендры
В настоящее время у Низендры отсутствует таймер безумия.
к содержанию
#a55. Тактика на Низендру в эпохальном режиме
В эпохальном режиме Низендра обладает большим запасом здоровья, наносит больше урона и приобретает новую способность. Некоторые изменения касаются Чумное заражение.
5.1. Фаза 1 зачумленная Дремлющая
С помощью способности Зараженный разум Низендра подчиняет себе игроков с 10 эффектами Чумное заражение. Контролируемые игроки периодически используют Распространение заразы и наносят урон своим союзникам. Если нанести подчиненной цели достаточно урона, эффект рассеется, а Чумное заражение начнет набираться заново.
В эпохальном режиме эффект Чумное заражение не сбрасывается при переходе во вторую фазу, что сильно усложняет бой, т.к. игроки часто попадают под контроль, и им требуется помощь.
5.2. Фаза 2. Королева роя
Вторая фаза существенных отличий не имеет.
^